Название: "Держаться за воздух"
Рейтинг: насилие, смерть и так далее.
Пейринг: ... люди, можно я всю это ерунду писать не буду?
Бета: не бечено.
читать дальше Почти у самого горизонта появляется темное неясное пятно. Это могут быть кочевники, решившие напасть на караван самым простым способом: налететь открыто и подавить сопротивление превосходящей силой, это может быть смерч – благородная буря пустыни, предупреждающая о своем приближении, это могут быть армейцы – с некоторых пор такое объяснение уже не кажется маловероятным.
В бинокли Черный, Вуд и Сиггел видят, как к небу медленно подымаются клубы тяжелого черного дыма. И если для Сиггела это пока непонятная угроза, то для дарта и его помощника – сигнал тревоги.
Кочевники тоже это знают. «Красный» появляется с левой стороны, сопровождаемый всеми своими людьми и, бросив байк у дороги, направляется к дарту.
- Или лежка горит или на Белой Озе беда.
- Или у Железного камня.
По местонахождению дыма нельзя определить, откуда пришел сигнал-источник. Черный думает, что надо выработать более внятную систему сигналов. Но пока таковой нет. Сначала надо добраться до лежки и услышать, что скажут сигнальщики.
Кочевники стоят вдоль каравана и как бы ни доверяли караванщики словам Черного, они хотели бы избежать тревожного соседства. Поэтому, не оглядываясь и не обменявшись ни словом, караванщики собираются вместе, готовые занять круговую оборону по первому сигналу тревоги.
- Сколько, ты говорил, у Серого пса людей было?
- Десятка три. Но Пес точно сдох, с гарантией.
- Зато Алеф по твоим словам жив и болтлив по пьяной лавочке. А значит, людей у него должно быть больше.
Красный хмыкает, сплевывает на песок. Не факт, что это Алеф напал, но если Алеф, то людей у него должно быть больше, чем у Пса, потому как амбиции гложут Алефа и страшная зависть. С другой стороны, Жменя отсюда далековато будет, новых людей Сталлер не мог аж сюда отправить, разве что на «вертушке». А кроме Алефовской крупных банд здесь нет.
- Байков маловато.
- Хватит, - спокойно произносит дарт, опуская бинокль. Оглядывается на своих людей, мысленно поминает всех рагонов вместе взятых, не исключая и рядом стоящего, и подымает руку в знак внимания.
- Нас просят о помощи.
С минуту люди оторопело переглядываются, караванщики смотрят на кочевников, кочевники на караванщиков, и понятно, что такая постановка вопросы – мы – слишком нова и неожиданна.
Мы? Мы – это кто? В смысле, все кто здесь есть? Выражение лиц и глаз невидимо за очками и масками, но удивление, недоверие, даже гнев, так понятны и ожидаемы, да, ожидаемы, что Черному становится необыкновенно весело и спокойно. Так спокойно, словно он держит всех этих людей за руки и может передать свое убеждение, свою уверенность, просто крепче сжав пальцы. И это ощущение настолько сильное, что Черный смеется под защитой собственной маски.
Кто это мы? Да, мы все и есть. Больше некому.
- Нас… просят о помощи, - повторяет Черный, выделяя первое слово, и улыбается, глядя как его люди, безоговорочно «его люди», снова переглядываются друг с другом. Нет, конечно, дарт не надеется, что по его слову, кочевники и караванщики смогут забыть о десятилетиях ненависти и противостояния, смогут измениться так сразу, принять сразу так много, но он знает, что так будет.
Потому что война все изменила. Потому что свела их вместе, чтобы сражаться с одним общим врагом, потому что выстоять они могут только вместе, потому что все они предпочитают свободу, в какую бы маску она не рядилась.
И поэтому на самом деле изменили все люди.
Исключительно ради апреля. "Держаться за воздух. часть вторая, продолжение.
Название: "Держаться за воздух"
Рейтинг: насилие, смерть и так далее.
Пейринг: ... люди, можно я всю это ерунду писать не буду?
Бета: не бечено.
читать дальше
Рейтинг: насилие, смерть и так далее.
Пейринг: ... люди, можно я всю это ерунду писать не буду?
Бета: не бечено.
читать дальше