Я умру в 130 лет, когда меня собъет летящий флаэр. И то подумаю.
И особо отмечу в завещании, чтобы была кремация и никаких попов.
Ниче, что ребенок стоял возле машины и вообще к гробу боялся подойти, а уж к попу с ленточками и кадилом и подавно? Так они со Славиком всю процедуру простояли подальше. Ужас просто, какие-то танцы с бубнами.
В больнице Натаха лучше выглядела. Я старалась подобрать чего покрасивши, а в морге из красивой молодой девки сделали благообразную бабусю. Эти крестики, платки и бумажки все закрыли, а улыбку такую сделали, какой она никогда в жизни не улыбалась. Я вынуждена была, долго заикаясь, предупредить Славика и Саньку, что мама очень непохожа на себя и на самом деле она вот так плохо не выглядит. Хорошо,что Санька вообще близко не подошел.
Ужасно. Но если уж во вто-то там верить,то она знает, что сначала было красиво, а это по христианскому православному обычаю черти что сделали. А уж если греметь будут трубы Гавриила, то ей нужно лишь сдернуть платок, и она будет красивая и даже с накрашенными ногтями.
Ирка с нами тусовалась-тусовалась, поняла, что Славик близко не подойдет и заявив - у пошла к ребенку, отправилась их утешать. Утешала Саньку Ява - притыкнулась к груди и они так в обнимку и простояли. Ребенок, слава ,Юпитер, немножко заплакал. Ирка его обняла, прижалась, оттеснила Яву, после чего уже челюсть отпала у Явиной мамы.
Выяснилось, что Ирка собралась оставаться до четверга, пока Славик дома. Когда я просила остаться хотя бы в субботу на полдня, заявила, что ей скоро на работу и она никак, ну никак не может. Слава Юпитер не осталась.
По ходу у меня обоих сестер нет. Но, правда, одной мне не жалко.
Славик видеть не может ее вещи... вот просто не может. Вернулись, сразу всю комнату переставили, новый стол купили, я все вещи собрала в другие шкафы позаховывала - с ними ничего пока делать нельзя, так мама говорит.
Утром бегали папе за рубашкой, вечером пошли искать ему футболку и брюки, вернулись поубирали. Такое впечатление, что если остановишься, то все, до тебя все дойдет и тогда не знаю, что делать.
Если почитать со стороны, то это какая-то идиотка пишет с манией преследования.