Внизу царит весна. Массы снега стекают певучими ручейками в категорически не справляющуюся канализацию, глыбы льда на тротуарах превращаются в озера и все вместе с веселым ревом устремляется в зевы подземных станций метро. Но гораздо хуже то, что вода подтапливает завалы, под которыми предположительно должны находиться люди. И школьнику понятно, что спасательные команды Нью-Йорка не справятся с подобным. А ведь это вариант лайт. Чтобы было, рухни здесь настоящий корабль или не завершившись нападение преждевременно, подумать страшно.
Локи, впрочем, и не смотрит. Приехав на Халке к ближайшему завалу, возле которого еще даже полицейские не успели появиться, он спрыгивает вниз, указывает на что-то великану, а сам аккуратно «прощупывает» руины. Живые внутри есть: сложившаяся карточным домиком терраса сохранила жизни не менее, чем десятку смертных. Однако сверху сюда рухнули балконы и часть фронтона и завал потерял свою первичную понятную структуру.
Локи задумывается, пытаясь воссоздать мысленно последовательность, потом мысленно же машет рукой на это безнадежное дело и поступает проще. Легкий взблеск голубого сияния, повторная вспышка спустя минут 5 и вот все смертные спасены. Подумав, Локи «дует» на завал, и тот укладывается в более плотную структуру.
Остальным приходится сложнее. Разгребать каменные завалы нелегко, да и кроме Локи, только Тор в состоянии определить, если кто живой за каменными руинами. После прибытия спасательных команд дело идет быстрее, пока обе команды работают в разных местах. При встречах случаются конфликты.
- Там кто-то может быть живым.
- Нет. Живых там нет, – Тор категоричен и даже не дослушав МЧС-ника идет дальше. Бартон сочувственно смотрит на спасателя.
Мертвых потом будем вытаскивать. Сейчас в этом нет смысла.
Локи тоже отказался доставать из-под руин мертвых и тем более разбирать сами завалы. Высказываться не стал даже языкастый Старк, однако взгляды, полные боли и ненависити говорили сами за себя.
- Локи, сделай что-нибудь.

читать дальше