Когда моя подруга в Донецке заявила, что у нее хорошая жизнь и все ок. Не надо никуда ехать и что-то делать, я слегка присела. Потому подумала и написала, что если ей нравится ее жизнь, если она хорошая. то она должна желать ее детям. Точнее предлагать - вот хорошая жизнь, такая как у меня.

Потом подумала над своей и насчитала 3 недостатка , из-за которых я не желаю такую же жизнь своим детям.

1 - я живу с мамой. Не рекомендую. Нельзя жить с родителями. нельзя! От этого плохо всем.

2 - я живу не на море. А я хочу жилище с окном на море.

3 - мое стремление копить деньги и желание больше зарабатывать обусловлено вовсе не безопасностью - финансовая подушка, и не жадностью, и не желанием повысить свой уровень жизни. У меня есть желание: содержать обоих своих родителей. И это не забота.
До 30 лет я регулярно слышала от отца, что я живу в его квартире и он меня кормит, а поэтому я должна делать что мне говорят и рот не открывать.
И я совершенно четко осознаю, что я хочу занять туже позицию. Я не вижу равных отношений с родителями: только доминат и принужденный. Я хочу быть доминантом. Только тогда я буду чувствовать себя в безопасности и довольстве.
Это и есть позиция абьюзера.
Это серьезная поломка в голове. поэтому я не очень-то желаю свою жизнь своим детям, пока не исправлю эти 3 недостатка.

Война, в отличие от моей подруги, мало влияет на мой ритм и режим жизни. И недостатком я простите не рассматриваю. потому что у меня другое отношение к обстоятельствам. Не - ко всему люди привыкают, все можно перетерпеть и надо искать хорошее в чем-то там. Не-а. я отношусь к тем, кто терпит до какой-то черты ( в пределах безопасности точно), а дальше хвост задрала и уехала в место поспокойней. Я не буду терпеть страх и ужас ради того, чтобы не уезжать и не расставаться с вещами.
Я не считаю это недостатком.