Внезапно я осознала одну простую вещь.
Началось с участившихся постов о депрессии, потери смысла жизни и поисков оного. От масштабных вопросов – зачем жизнь во вселенной, до более прищемленных – что делать.

И внезапно я, попавшая примерно по этим вопросам в дурдом, поняла, что на сегодня оказалась женщиной привилегированной и психически здоровой. Несмотря на психосоматические расстройства, неизменно возникающие осенью как раз по этому поводу.

У меня есть ЦЕЛЬ.

Причем точно по Курпатову: настолько большая, что включает всю жизнь до конца. В каком-то смысле даже дальше, если умозрительная идея самомумификации когда-то станет практической задачей.
И наличие цели не позволяет мне утратить приоритеты ни текущие, ни глобальные. И потеря конкретных путей решения не заставляет меня терять ориентацию и направление.

У меня есть ЦЕЛЬ.

Звучит она очень просто и приятно и всем понятно: жить долго и счастливо.
Казалось бы, задай этот вопрос любому и будет очень сложно найти человека, который не хочет жить долго и счастливо.

Но мое радикальное отличие от любого состоит в том, что для меня это ЦЕЛЬ, а не желание (мечта, хотелка). Это абсолютно конкретная цель, под которую корректируются все остальные: работа, спорт, сон, еда, отношения. Все.

Это конкретная задача. Для ее решения намечены такие и сякие пути, такие и сякие способы признаны годными, а сякие – негодными. И когда обстоятельства меняются в какую- угодно сторону, я не мечусь за ними как оторванный лист и не качаюсь на своем пьедестале.

Исчезнут один пути, появится другие, исчезнут одни варианты, найдем другие. Моя цель от обстоятельств не изменяется и никуда не девается.