4 - вчерашняя. Шел дождик, я смотрела на огни и видела совсем другое.
Это была очередная веранда только теперь в старом доме, построенном из таких грубых белых камней. Виноград и какие-то другие лозы буквально вросли между камней. На веранде был каменный пол из камней потемнее, столбы посветлее и жестяная крыша.
Был вечер. Солнце уже село, а передо мной на маленьком каменном столике стояли чашечки для кофе- Настоящие, крошечные , очень старые, с мавританским узором по краю. Темно-красные. В жизни таких не было. А кофе было в турке! настоящей медной турке. И я его варила оказывается прямо здесь, потому что на веранде был очаг в кованой чаше и такой кувшин с песком.
А потом выяснилось, что у меня был гость - барон Ч. Я не помню его имени. Он из книги Грина о красоте, перевороте времени и фанданго. Я варила ему кофе и барон снисходительно принял чашечку, лукавый черт. А потом начался танец!
Сразу оказалось утро и пылающее солнце , и лестница, полная звуков и цоканья каблуков. И целый оркестр играл фанданго и я танцевала, рассыпая золото с каблуков туфель. И они были старые, с крепкими красными каблуками. А когда вернулась, барон уже ушел, оставив после себя пустую чашечку и дымящуюся трубку.
А я пошла на рынок за молоком!
На ногах у меня появились другие туфли - ага, из лепестков бледной розы, скрепленные золотыми пряжками. Хотя остальной наряд был скромным - черное платье без рукавов. а для молока я несла кувшин с острым дном, не помню как называется. Вообще-то он для вина. Вокруг горла и дна был обернут ремень и я закинула кувшин за спину.
Когда спускалась вниз, а дом стоит высоко над морем, надо или ехать по серпантину, либо идти козьими тропами. Конечно я пошла тропами. Специально даже свернула, чтобы дойти до каменной полуразбитой чаши на постаменте. В ней живут змеи и одна обвилась вокруг моей руки. Я понесла ее вниз.
Идти пришлось по пляжу. Условному . Просто по берегу, который местами и пляжа не имел. Просто скалы входят в море и по камням и дну надо обходить. Где-то по дороге змея уползла. А я дошла до рынка, который был чуть выше по берегу и купила наконец молоко. Рынок удивительно старообразный. Я даже уехала с него сидя на телеге с быком. Еще подумала, что видимо кто-то из поклонников натурального труда и продукта, есть такие.
Так и доехала до какой-то линии серпантина, а потом поднялась по той же тропе. И молока налила в блюдце змеям из чаши.
Покрутилась по веранде, подумала, посмотрела на солнце уже в центре неба и взлетела. Так меня лихо закружило, понесло, что чуть не врезалась в орбитальный лифт. Еле остановилась. Но я собственно сюда и направлялась. лифт объединен с обсерваторией, и я сегодня была дежурным астрономом.
Так что в середине дня я наблюдала за звездами.