Боже, боже!!!!
Сегодня ко мне подошла уборщица и сказала, что ан меня жалуются клиенты. Что мол после меня в туалете сиденье влажное. так вот, вы следите. поднимайте сидушку. А то клиенты жалуются.
Я представила себе как пришедшая бабушка или тетенька с артрозом колена засекает после кого она зашла в туалет, запоминает имя отчество, потом бодро скачет ищет уборщицу по всему этажу. чтобы пожаловаться и м. Или еще лучше: скачет на ресепщин, там жалуется во всеуслышание. а регистратор ищет уборщицу, чтобы ей жалобу передать.
Пришлось срочно бежать назад в туалет, чтобы проржаться.
Но потом мне стало обидно: даже уборщица пытается продавить меня через один и тот же довод. Я здесь реально ниже плинтуса, вообще не ко двору.
В зале была безобразнейшая сцена между начальницей и ведущим спецом. А я и бедный -дедушка - пациент, с которым мы работали, уже не знали, куда деваться. Отвратительная у не манера: устраивать разборки на весь зал в присутствии клиента.