Я наверное никогда не научусь писать по плану. Вот какого черта Рики покупал части "сюрприза" в разных местах? Что, не мог найти в целом виде? Ну я же, блин, автор, я же должна знать раньше всех. Ну и как объяснить, что только добравшись собственно до применения "сюрприза" я понимаю, почему так?
Бред какой-то.
Я когда-то читала интервью одной писательницы, и меня удивило и насмешило ее объяснение: я, мол, не знаю что делают мои герои. я как бы смотрю кино. И кино идет иногда без меня. Я вот переключаюсь на реальность, а потом. когда заглядываю на свое "кино", вижу, что тут уже целая история произошла.
До такой степени я еще не дошла. кино без меня не идет. Но персонажи не всегда ставят меня в известность о мотивах своих поступков.
Я совсем плохая, или это все-таки лечится?
К тому же во второй части, уже выложенной, опять придется кое-что менять. А я уже четвертый раз ее корректирую и такими темпами до Рыси фрагмент доберется в следующем году.
У моего воображения ( или у Рики, но тогда это уже шизофрения) совести нет.
Я понимаю, что объективно этот пост выглядит то ли бредом сумасшедшего. то ли назойливым кокетничаньем. Но с другой стороны я уже забодалась переписывать.