Окончание, которому не было места в рамках конкурса.

- Мать твою!
- Я тоже рад тебя видеть, - жизнерадостно сообщает монгрел и решительно направляется в кабинет Ясона, - скажи спасибо дядям полицейским и позвони Вардо. Спроси, все ли в порядке с детьми.
Какого... но почему-то вместо выяснения служебного соответствия фурнитур послушно поворачивается к окончательно обалдевшему полицейскому, объявляет благодарность в лучших традициях чиновников и отправляется к коммутатору.
Какого черта он выполняет его приказы? Но чертов монгрел – это чертов монгрел.
- Я вижу, – бесстрастно отвечает на сообщение молодой сероглазый блонди с неуловимым оттенком вечной иронии в голосе.
- Э-э-э, как дети себя чувствуют? – не зная, о чем идет речь, но задавая вопросы, чувствуешь себя откровенно глупым. Но блонди ничего особенного в его вопросе не находит.
- Прекрасно. Накормлены и уложены спать. Так же, как и сопровождающие лица, - блонди замолкает на пару секунд, насмешка становится заметней и лукавей, - весьма милые девушки.
И отключается, оставляя Дерила в полном раздербае – несколько полузабытое ощущение, но восстановленное незамедлительно и полно от одного лишь появления монгрела.
Рики привозит полиция, по-прежнему наглый свыше всякой меры монгрел отдает распоряжения так, словно он здесь управляющий, а не Дерил, в особняке хозяина вообще происходит нечто несусветное: какие-то дети, какие-то «милые девушки»! Что происходит?
И почему он его слушается?
- Я так понимаю, ты хорошо провел время.
Рики останавливается на пороге его кабинета, почти не слышит слов, но «слышит» отголосок тревоги и гнева. Того страшного гнева, что может испытывать блонди, когда позволяет себе ослабить контроль. Но так же отчетливо Рики понимает, что ярость блонди миновала его, что Ясон слишком сильно устал, чтобы по-настоящему разозлиться, и что если сейчас он будет настолько туп, что заставит Ясона наказывать его, читать нотации, надев маску высокомерного хозяина, это будет только его вина.
Совсем усталый: лицо бледное и прозрачное от усталости и глаза не сияют, как обычно. Голос холодный, как всегда, и надо чувствовать кожей те неслышимые ухом колебания, что указывают на перенапряжение. Движения отточены, королевская осанка, но Ясон держится слишком прямо и закидывает голову сильнее, чем обычно, и мало кто видит эти тонкости, разве что опытный фурнитур. Но Рики тоже видит, и усталость Ясона, не физическую – усталость от постоянного умственного и нервного напряжения, видит и слышит лучше, чем кто бы-то ни было, и чувствует себя виноватым.
«Извини, блонди». Но вслух-то этого не скажешь, верно? Так что монгрел отвечает улыбкой – довольной, счастливой и наглой донельзя, и усталому блонди сразу становится намного легче.
Все так просто: кто-то... должен любить тебя и делить твою любовь, чтобы ты мог жить полно. И разницы здесь нет, блонди ты или человек. Потому что если уж возникает или допускается в мозгу андрогина эмоциональная компонента, то аналогом ей служит человеческая матрица. По той простой причине, что другой неоткуда взять, и по той простой причине, что и блонди, и люди, и все живые организмы этой вселенной реализуют принцип сброса энтропийных накоплений во внешнюю среду. Так что эмоциональная матрица у всех без исключения разумных существ будет одинаковой.
- Лучше чем ты, блонди, - дерзит Рики. Ясон окидывает его взглядом: куртка сгинула неизвестно где, лицо серое, из носа текла кровь, под глазами круги. Волосы торчат пропыленными прядями, запах жуткий, но глаза блестят от гордости и удовольствия, и никакая усталость не отменит одержанных ним побед.
- Полицейские в роли эскорта признак лучшего времяпровождения?
- Ага, - Рики вздергивает кудлатую голову, усмешка из просто веселой превращается в свою ослепительно-яркую версию, он в секунду пересекает кабинет и плюхается на пол возле ног Ясона.