Название: Лилии должны умереть.
Рейтинг: смерть персонажей, ругань, насилие.
Пейринг: в перспективе.
Бета: нет.
«Вы – дети стихий, вы – двери, вы – замки на дверях и ключи от них. Не вы управляете своим даром - дар несет вас, не вы порождаете силу – сила ждет за дверью, ждет поворота ключа, ждет мысли, желания или движения, чтобы вырваться, и только вы – двери, замок, ключ, можете остановить ее».
Свитки старой Терры.
читать дальше - И сколько на этот раз взяли?
- Тридцать тысяч в Глобал и сорок в Интернационал.
- Чисто сработали.
- Могли взять раз в десять больше. Они явились перед приездом инкассаторской машиной, в хранилище все уже было готово, оружие у этих раздолбаев было. Несколько минут подождать - и вся дневная выручка банка была бы в их кармане.
- Ага, и мы бы в аккурат успели, да? Мечтать не вредно.
- Мечтать вообще полезно. Эти типы прекрасно знают, чем грозит задержка на эти десять минут.
- Чертовы монгрелы. Для них и эта мелочевка – большой куш. Были бы обычные.
- Ну и что?
- А то, что гражданам эти сорок кусков – так, на пару дней.
- Ну не сорок, положим, а семьдесят. Но ты прав. Для профессионалов такого уровня – это ерунда.
- Да ладно, Чез, какие там профессионалы? Ты видел этих клоунов? Они потому и успевают смыться, что срубают по мелкому.
- Клоуны? Может быть. Но после пяти случаев ограблений все, что мы знаем о них, так это, что они одеваются как клоуны, что у них рыжие волосы, что лица они заклеивают детскими пластырями с покемонами.
Чез, старший инспектор Чезлер, заместитель начальника отдела тяжких преступлений, качает головой и снова включает надоевшую до оскомины голограмму. Записи обоих ограблений, как и предыдущих трех, болтаются в отделе с утра. Пересмотрены уже десятки раз и десятки же раз пропущены через все мыслимые фильтры. Единственным полезным результатом бурной деятельности оказалось заключение, твердо указывающее: в базе данных полиции или СБ (доступной ее части) сведений о преступниках не было. Вывод: инопланетяне или монгрелы.
- То, что они уходят в Церес не означает, что это монгрелы. С таким же успехом это могут быть «топляки».
- Могут, конечно, но хрен редьки не слаще. Все равно мелочевка. Профи такие деньги только в насмешку.
- Точно. Вот этого я и не понимаю.
Чезлер находит нужные момент записи, отключает звук и уменьшает скорость прокрутки.
- Вот смотри. Один из грабителей входит в зал и все внимание сосредоточено на нем: еще бы, такой вид, – в голокубе огненно-рыжий парень в темно-синем смокинге и штанах в желто-зеленую клетку вплывает в зал как пава, сопровождаемый ошарашенными взглядами и отпавшими челюстями, - видишь, как двигается? Как волна, ни одного лишнего жеста, четко соблюдается ритм. Вот он подходит к столу, оглядывается, заметьте: скорость поворота головы и шага одинаковые, тело постоянно в движении.
- Эффект воды, - бормочет Стерх, младший инспектор. В общем-то, другого отдела, но с утра тусующийся в их группе. А как же, пятое ограбление и ни одной зацепки.
- Точно. Он достает пистолет и, - Чезлер уменьшает скорость до минимума, - смотри, на оружие не обращают внимания еще несколько секунд.
- А андроид…
- А андроидов уже вырубил их технарь, - Чезлер находит нужный кадр, где такой же огненно-рыжий, но меньшего роста парень что-то делает на наладоннике позади охранников-андроидов и те даже не шевелятся, когда старший вытаскивает оружие.
- Никогда не считал роботов приличной охраной, - морщится Гран.
- Ну, в данном случае и от людей толку было немного, – замечает Чезлер, находя следующий эпизод, - поэтому они и выбирают филиалы поскромнее, где андроидов больше, чем человеческих охранников. И моменты выбирают, когда часть из них уже покинули зал, чтобы обеспечить работу инкассаторов. Вот это они откуда знают, хотел бы я знать.
- Взломали? Это можно в принципе…
Стерх дергает себя за ухо: ну да, можно, но это означает высокий уровень работы хакера, что для простого монгрела многовато.
- А вот, следующий момент, - рыжий уже скинул смокинг и одет так же как все остальные: безумной расцветки рубашка и сшитый из лоскутков жилет, - смотрите, как он двигается теперь: сутулится, переступает с ноги на ногу, движения рук резкие и беспорядочные. Простой способ, но… в результате свидетели не могут даже рост указать достаточно четко. Более того, постоянно путаются в показаниях, потому что не могут отличить одного бандита от другого.
Чезлер останавливает запись и поворачивается к своей группе.
- А теперь скажите мне, что это не профессионалы.
Его люди переглядываются, переваривая информацию. Кто-то согласился со сделанными выводами, кто-то самостоятельно пришел к аналогичным. Кто-то еще подбирает аргументы против. Но если Чезлер прав, и тем более, если Чезлер прав, то поведение бандитов становится еще более загадочным.
- Ну и какого черта? - заключает Стерх, выразив общую растерянность, - если они так хороши, то какого черта вытворяют. Тренируются, что ли?
Чезлер удовлетворенно кивает:
- Вот это и есть самый важный вопрос.
Самым тяжелым в задуманном плане была транспортировка. Очевидно, что использовать байки – смерти подобно. Это только на подготовленных трассах байки могут выделывать сногсшибательные трюки и летать по воздуху. Увы, в условиях обычных городских дорог, летают как раз аэрокары, в том числе и полицейские, а байки осторожно двигаются с указанной скоростью и по указанным участкам, если не хотят быть остановленными ближайшим кофеавтоматом или автоматом по раздаче презервативов.
Все просто: городская транспортная сеть представляет собой единый, цельный организм, контролируемый немаленьким сегментом ресурсов Юпитер и реагирующий на нарушителя не как последовательность: дорога - датчик – вызов - копы, а как одно целое. Система наблюдения Мидас, зафиксировавшая нарушение, проводила идентификацию не посредством передачи сообщения диспетчеру, а обращаясь к компьютерному разуму. Соответственно, исполнителями воли Юпитер становились все близко располагающиеся объекты: машины, люди и роботы. Вывод: исчезнуть из системы столь быстрореагирующей можно только не вступая с ней в контакт.
Конечно, среди граждан тоже наличествовали криминальные элементы. Однако в силу действия системы ЛИНК-ов преступления связанные с грабежом, разбоем, убийством без прикрытия были мало распространены. Полиции чаще приходилось иметь дело с экономическими преступлениями, воровством или убийствами под действием психических и эмоциональных расстройств. Ограбление требовало как минимум предварительного взлома собственного чипа или его отсутствия, поэтому первыми подозреваемыми становились монгрелы или инопланетные гости.
Последнее Кислоту вполне устраивало. «Косить» под монгрелов возможно было даже удобней, чем под инолпанетян, но тесно общаясь с «Бизонами» он пришел к выводу, что средний уровень монгрела не может обеспечить последнему столько умений и знаний, сколько нужно для успешного ограбления. Поэтому они предпочли изображать пришельцев. Доказывать предметно, так сказать, свою неамойскую природу Кислоте еще не приходилось, но он был уверен, что этот момент не далек.
Проблема транспортировки к его удивлению оказалась как раз самой простой.
- Чен, на чистку, опять еле скользил. Грин забери «покупку», где Люк?
Чен ухмыляется:
- На блядках.
Эйр почти улыбается, Маар страдальчески морщится. Кислота отмечает мысленно: «Проверить контакты», хлопает четвертого в их сегодняшней команде по плечу.
- Хорошо сработано, мелкий.
Мелкий, Норрис., немного растерянно улыбается. Реагировать на похвалу Кислоты они еще не научились.
Еще немного добавила
Дети-цветы 5. Лилии должны умереть.
Название: Лилии должны умереть.
Рейтинг: смерть персонажей, ругань, насилие.
Пейринг: в перспективе.
Бета: нет.
«Вы – дети стихий, вы – двери, вы – замки на дверях и ключи от них. Не вы управляете своим даром - дар несет вас, не вы порождаете силу – сила ждет за дверью, ждет поворота ключа, ждет мысли, желания или движения, чтобы вырваться, и только вы – двери, замок, ключ, можете остановить ее».
Свитки старой Терры.
читать дальше
Еще немного добавила
Рейтинг: смерть персонажей, ругань, насилие.
Пейринг: в перспективе.
Бета: нет.
«Вы – дети стихий, вы – двери, вы – замки на дверях и ключи от них. Не вы управляете своим даром - дар несет вас, не вы порождаете силу – сила ждет за дверью, ждет поворота ключа, ждет мысли, желания или движения, чтобы вырваться, и только вы – двери, замок, ключ, можете остановить ее».
Свитки старой Терры.
читать дальше
Еще немного добавила