"Держаться за воздух".
Только я еще не знаю. будет это в тексте или так... зарисовка.
читать дальшеНа рассвете тюльпаны кажутся одинаковыми: темными плотными бутонами на стройных тонких ножках. На скалах вокруг – розовый нежный свет, небо над головой цвета сизого шелка, а в низине застряла ночь, и цветы тонут в лиловатых сумерках.
Он неуверенно касается свернутых лепестков, боится, что его прикосновение как-то повредит цветок. Его руки, пальцы, лишком грубые, чтобы по-настоящему ощутить нежность цветка, и тогда он наклоняется сильнее и касается тюльпана щекой. Да, очень нежный, прохладный, мягкий и упругий, а когда выпрямляется – видит блонди.
Тот сидит почти в центре цветочной поляны, в той заковыристой позе, которую он не раз наблюдал два года назад. Вообще он такой, каким Черный помнит его в пустыне: похудевший, усталый, но с блестящими глазами и чем-то таким внутри – живым, настоящим – что заставляло его верить в победу, верить, что они дойдут. Тогда Черному все время казалось, что если рассмотреть блонди внимательнее, поговорить, то можно понять, увидеть, где это живое. А что будет потом – уже неважно.
Сейчас блонди такой же, только одет прилично и волосы в порядке: тяжелая, светлая волна до самой земли, а глаза в сумерках кажутся черными, как у него самого. Блонди тоже его рассматривает, потом наклоняет голову, предлагая подойти.
Черный прослеживает взглядом все расстояние до блонди, сплошной цветочный ковер, гладит грубыми, нечувствительными пальцами тюльпан и отрицательно качает головой.
- Не-а. Я все передавлю.
Блонди иронично выгибает бровь. Движение такое знакомое, такое родное, что Черный не удерживается и откровенно улыбается. Похоже, его веселье раздражает блонди, тот слабо хмурится и вот-вот должен сказать: «Не капризничай, пет». Почему-то блонди молчит, и Черный вдруг ощущает себя невероятно счастливым. Совершенно свободным и совершенно счастливым.
Когда он просыпается, то все еще смеется. И чувствует себя совершенно счастливым. Небо над головой - как сизый шелк, в точности как во сне, а воздух пропитан ароматом цветов и чист как вода из источника. Черный думает, что даже во сне, даже мысленно, он никогда не произносит имя блонди, и почему-то это кажется ему какой-то счастливой приметой. Что может измениться из-за одного имени?
И он шепотом, одними губами произносит имя блонди. И действительно ничего не меняется.
@темы:
Ai no kusabi - фрагменты, мир "Дороги"
данунафиг
Ну чего вы ревете? Я пишу. Только медленно. И мало. Но пишу.
А не очень сопливо?
Нет. ) Сопли, это то, чем мы стыдливо называем ощущение сердечой чистоты, высших проявлений любви, если хотите. Есть и сопли в прямом смысле, от которых зубы сводит, но этот отрывок к ним не относится.
Я пишу. Только медленно. И мало. Но пишу.
Хм-м... вы пишете и Пишете. Чаще второе.
Читая ваши тексты, все время жалею, что не умею рисовать. ) Жутко хочу комикс по "Дороге".
тогда он накланяется сильнее и касается тюльпана щекой
опечатка )
По мне так не сопливо ничуть
Ну вы меня успокоили.
Спасибо.
/винни-пух/ Спасибо!
Обещаю лично передать художнику изображение "Нонны". Гы-гы.
Не умею я ваши произведения комментировать, слишком бьют по эмоциям ) Потом ходишь весь день, а перед глазами Рики, стоящий по колено в тюльпанах
/винни-пух/, спасибо.
Это ... чудесно.