2 суток решаю 3 примера. 1 решила. второй частично - направление верное, но не решается так как надо. Третий не понимаю как подступиться и вообще почему?
Вам смешно, а берут тетрадь в руки и пропадаю на час.
Вам смешно, а берут тетрадь в руки и пропадаю на час.
Алгебра - вещь совершенно недоступная моему уму. 3 мне ставили чисто из жалости((
Ну нелюбимая... Пять однако получали - значит шла математика)
Это же школьная алгебра, где-то седьмой класс?
Так что у меня на месте химии большая такая белая пустота.
Учитель в школе это важно. Когда у нас заменял один дядька, у всех успеваемость по математике внезапно лезла вверх.
Леа Танака, за 7 класс я быстро перерешала. Эти примерчики похуже. Поэтому и интересны.
Никто не мешает вам сейчас взять учебник и почитать, если вам интересно. А если неинтересно, то все равно ничего не выйдет. Я-то дергаюсь, потому что у меня дофаминовое шило в заднице.
Прикольно.
Впрочем, мне и логика как наука, очень нравилась, и философия, в смысле классическая, которая почти математика.
Называется "Задачник по алгебре"
Потом, конечно, математика стала в ряд с греческими благородными искусствами, стала одной из них.
Кстати. Музыка - это счёт. Музыка глубоко математична. Танец - это счёт. Как у тебя с этим?)
С танцем, как ни странно, всегда было нормально - я вливаюсь в поток (даже. если это вальс на 1-2-3) и теку в нем. Как правило, импровизируя. Ну да, если это не вальс) или что-то, где не импровизируют. По крайней мере, так было, когда я танцевал.
Пытаясь вспомнить как оно было в школе, чисто геометрия - треугольники, круги, были относительно понятны. Тригонометрия абзац. Векторы - все, ушла на дно. В универе математика была на 3, я и не претендовала. Как и физика за исключением одного семестра. Тогда на задачах была такая дама интересная, которая легко всовывала мне это в голову и удивлялась, а чего это я до этого физику не решала.
Вот я сейчас думаю, что затык был в структурировании. Основа констрункторского мышления, вершиной которого служит математика, является разбор чего-то до элементарных частиц, который потом позволяет все эти элементарные частицы с уже совершенно стабильными свойствами собрать обратно так. как мне нужно. Ну или как соответствует внешним данным.
Математик по жизни разбирает детали ан раз. А вот объяснить как это делается сложно. Делается. Есть признаки. Ваш дед "разжевывал", 3 часа, наш учитель справлялся за час, потому что оба могли разложить констуркцию на элементы - быстро и без затруднений. А другие граждане могут это делать, но слишком быстро, на подсознании. И ты их ни фига не понимаешь.
Как я понимаю лично для меня вариант - я покажу ,а ты поймешь, не прокатывает. С одной стороны. А с другой , ну если я не могу повторить, а мне надо знать, означает все то же шило в заднице.
Очень интересно, что музыка тоже не идет. Это верно, музыка это математика.
Особенно физику нравилось, что я представляю электричество))))). А что тут сложного-то, представить поток электронов? Классный у нас был физик! И объяснял классно.
Дед еще явно искал, с какой стороны подступиться к моей голове с этой структурой))
Я сильно подозреваю, что у меня вообще проблемы с абстрактным мышлением)))
Ну... учитывая , что никакого потока электронов нет....
А меня вот загадка несовпадения направления тока в схеме и направления передачи заряда кумарила со страшной силой.
Я не уверен, что хорошо могу что-то абстрактно)))))))))))))..
А меня вот загадка несовпадения направления тока в схеме и направления передачи заряда кумарила со страшной силой. бггггг. В школе очень хорошо шарил за электричество, включая опыты (я внук бабушки-электрика!))), а сейчас даже не помню, о чем это)))
Думаю, это одинаковая реакция, как и с тренировками. Принципиально любой человек вне зависимости от генетических данных может достичь в любом виде спорта уровня КМС. А уж ГТО так 100%. Вопрос-то в другом: а у кого есть желание это делать.