По утрам, пока делаю массаж лица, успеваю понемногу смотреть фильмы. Иногда даже новые. Это все знакомство с кинематографом, которое теперь мне интересно.

Тем не менее есть любопытные выводы...

1- невозможно запомнить и найти потом фильм на уютубе, потому что вылазит аннотация вместо названия и что именно ты смотришь остается неизвестным.

2 - филмь о еде в любом виде - беспроигрышный вариант для режиссера. Снимайте сюжеты. близкие к готовке еды, и вы всегда будете популярным. "Повар для президента" мне дико понравился. Впрочем, героиня и сама по себе оказалась интересной. Но на фоне того как она, первоклассный повар, можно даже сказать слегка повернутая на качестве продуктов и еды, живет и переживает на фоне готовки: ...шампиньоны величиной и формы с пробку для шампанского... нужна кисея - где мы достанем кисею - но нужна кисея для того, чтобы завернуть капустные листья в форшмаке и никак иначе... корица не сочетается с кремом.."
Хочется жить. Не жрать, а жить!
Хороший фильм, мне понравился. Не могу понять, насколько сильно он мне понравился из-за еды и отношения к еде, а не из-за сюжета.

3 - лето в Греции. Мужчина, собирающийся жениться. испытывает кризис и гонит тачку вдоль берега, хрен знает куда. предполагается, что встреченная по дороге попутчица, сбежавшая с собственной свадьбы. помогает ему решить жизнь иначе. Мудрая потому что и настоящая женщина. И нет, герой с ней не спит.
Ага, как же. Если герой испытывает желание гнать тачку куда угодно с места свадьбы, ваш вопрос уже решен.

Девушку на дороге он надыбал в подвенечном платье и на каблуках. У нее машина где-то поломалась и она побрела на этих каблуках пешком. Ну то есть, тоже кризис вообще-то. Но она ушла сама.
Правда, потом выясняется, что это ее два года назад бросили перед алтарем и все это время она пребывала в психушке. После чего ее мудрость уже кажется несколько сомнительной. Особенно учитывая, как ее нашел герой. Что, женщина с таким диагнозом лежала в клинике в обнимку со своим свадебным нарядом? И тачку она извините, где угнала?
В общем, лично я где-то романтическую линию потеряла.

4 - названия не знаю. действия происходят в 70-ые года, главной героине упорно не дают продвигаться по карьерной лестнице - смотри год. Она уже не так молода, он умнее всех, она решила тяжелую ситуацию и ее увольняют, как раз потому что она ее решила. Новые партнеры так требуют. А бывший работодатель - корпорация, торгующая алмазами и добывающая их, не только согласилась, но всем конкурентам разослала предупреждения о ее некомпетентности и невозможности поручить ответственную работу.

Об увольнении героиня узнает из неожиданного источника - уборщика. И находит подтверждение. После чего соглашается на еще более неожиданное предложение - ограбить компанию. скромно, на пару миллиончиков. Все идет по плану, хотя и с пертурбациями.
И вот утром ее вместе с другими начальниками вызывают вниз, в хранилище. И выясняется, что за ночь из подземного изолированного бункера под присмотром новенькой системы видеонаблюдения вывезли 2 тонны алмазов.
Ну что... я догадалась, как это сделали раньше героини. Загордилась!

У фильма неожиданный конец. Вообще интрига затейливая оказалась и конец реально неожиданный.

5 - "Планета Ка-Пэкс" - по-русски звучит неожиданно. Интересная версия схождения с ума. Главную личность замещает "воображаемый друг" из детства. А поскольку воображаемый друг - инопланетянин с планеты Ка-Пэкс - получается неожиданно. если бы не трагедия в жизни героя, то фильм получился бы чудаковатый. А с трагедией - трагедийный.

6 - фильмы о семейных ценностях мне не заходят. Особенно в американском исполнении. Вообще это чисто мериканский подход - мудрость в исполнении 8, 10, 15- летних, максимум - 20-летних героев. А все пожившие люди по сравнению с подростками и детьми - дураки какие-то. Почему-то в Америке дети - самые большие приверженцы семейных ценностей. Ну-ну.



@темы: Я и психология - руками не трогать

Комментарии
12.11.2024 в 12:10

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
4 - это фильм Без изъяна с Майклом Кейном и Деми Мур.