Итак. почти типичная ситуация, кратко выражаемая словами: как такой замечательный молодой челвоек может любить ТАКУЮ!!! Думается, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой ситуацией. каждый в свое время исполнял бесперспективную роль друга, пытающегося образумить явно сбреднившего товарища. Посмотри на себя! Ты же номарльный чел, у тебя работа, такчка. здоровье и мозги ( а в особо тяжелых случаях прилагается еще и красота разной степени неписанности), как ты можешь любить такую, блин... ни кожи, ни рожи. ни денег, ни мозгов. Да она и пальца твоего не стоит. Да она... такая-разэтакая! Да она гуляет с кем ни попадя. Да она тебя ни в грош не ставит.
Знакомо? И действительно, как молодой человек. которого можно даже не нормальным назвать, а куда лучше, потому как он реально - совокупность почти всех достоинств: и хорош собой, и умен, и характер нормальный, и деньги есть и работа, и не пьет и не гулящий. Ну каким чудом его избранницей становится нечто, страшное как с виду, так и внутри? И крутит это страшное и с виду и внутри, этим золотым и работящим. только пыль вокруг свистит, и действительно не ставит ни в грош, ни его самого, ни все то, что мужчина ради нее делает. А вокруг бегают его друзья и родители, пытась образумить и спасти (и опускаясь при этом довольно низко в своих праведных попытках, ибо дорога в ад, она, знаете чем вымощена) и куча сочувствующих противоположного пола, готовых всегда поддержать, дать поплакать на плече, открыть глаза и посочувствовать: "Ну какая же она! Такого тебя хорошего обижает. Нет ей места в этом городе (селе, континенте. планете)".
Ну как оно? Напоминает?
Так вот граждане друзья. родители и сочувствующие стараются зря. Все они, особенно подружки, выбрали неправильную тактику воздействия на предмет забот и мыслей. Все они неустанно повторяют то, что молодой чел слышал и так всю свою жизнь: какой он замечательный. Все они грозят одним и тем же: ты испортишь себе жизнь. А правда жизни состояит в том, что этот идеальный, благополучный и все-такое молодой чел остро нуждается именно в том, что дает ему эта страшная, глупая, вздорная девица. Она дает ему чувство гармонии.
Человеческая психика - дикая и нелогичная штука, и одна из самых забавных, если разобраться, но и самых разрушительных черт нашего с вами ума состоит в том, что он постоянно ищет неприятности. Разум, как достижение эволюции, создавался в рассчете на то, чтобы помочь первобытному человеку выжить. Он стал мощным инструментом по обеспечению уровня жизни, благодаря тому, что дал возможность человеку предусмотреть неприятности и избежать их, или хотя бы уменьшить. С тех пор прошло много времени. но ум продолжал совершенствоваться и досовершенствовался до того, что представить жизнь бнз опасностей, угроз и неприятностей, он уже не может. В резульате, когда все хорошо и прекрасно, мозг бьет тревогу: что-то не так! Где враг, с кем бороться? В результате: древние мудрецы( я бы отказалась называть их мудрецами. но... ИМХО) просящие богов ниспослать им беды. потому что у них счастья много случилось, гармонии нет. В результате: экстремальные виды спорта, заставляющие рисковать жизнью, и бесшабашные авантюры, дикие секты и криминал, куда по непонятным причинам лезут вполне здравые и достойные люди. Природа почти всегда (во всяком случае в начале) одна - поиск неприятностей на свою задницу. Зачем? А чтобы в жизни была гармония.

Комментарии
10.12.2008 в 21:41

Так вот, наш молодой чел. хочет слышать то, что он не слышал. Что он - придурок. что он - ублюдок, что на фиг мне не нужен и отстань от меня. Что все твои деньги, родные, таланты и тому подобное меня не е***. Что он ничего не стоит для этой выкрашенной, страшной, плюющей на все на свете статусы и звания... хм. девушки. Почему? Да потому что она и есть идеальный источник возможный неприятностей, бед и тревоги. Она полностью удовлетворяет эту ноющую потребность в неприятностях, при этмо оставаясь на самом деле наименьшей из них. Идеальная имитация!
Молодой чел не боится испортить жизнь, ибо победа, постоянные победы - это остановка, это капсуляиця. А испортить жизнь - это как раз ее изменить. Не искать лучшее от хорошего, что справедливо не позволяет все тот же разум, а стать , типа. жертвой обстоятельств, но при этмо воспользовавшись всеми преимуществами сознательного выбора. Идеально.
Ну и как? Похоже?
10.12.2008 в 21:45

Рауль может советовать и вразумлять сколько влезет: у него не выйдет, он хреновый психолог, он в упор не видит. что происходит.
И поэтому Ясон никогад не выберет Катце, потому что последний может быть хоть трижды воплощением всех достоинств. но он уважает и ценит Ясона. От винта!
Великому нужен только тот, кому наплевать на его величие. Как и всякому достойному. В этом есть какая-то замысловатая справедливость, не находите?
10.12.2008 в 22:13

Pažena, mažena i malo vožena
То есть, живому человеку нужен кто-то, кто не будет ходить вокруг с бубном или курить фимиам, а наоборот поможет слезть с пьедестала и ощутить себя именно живым и несовершенным?
10.12.2008 в 22:15

ИМХО, человек желающий драйва чреватого неприятностями и, следовательно, притягивающий последние в свою жизнь - далек от гармонии. )

Человеческая психика - дикая и нелогичная штука, и одна из самых забавных, если разобраться

Отнюдь ) Психика - штука забавная, но все же логичная ) Другое дело, что логику эту большинтсво людей не улавливает, да и не стремится уловить.

если разобраться, но и самых разрушительных черт нашего с вами ума состоит в том, что он постоянно ищет неприятности

Разум как раз таки не ищет неприятностей, они в большинстве своем вызваны неконтролируемыми эмоциями. )

ум продолжал совершенствоваться и досовершенствовался до того, что представить жизнь бнз опасностей, угроз и неприятностей, он уже не може

Мы не можем полностью обезопасить себя от внешней среды, а среда находится в постоянном изменении.Извне все время приходит что-то, что нам не по нутру, но "неприятности" тоже часть развития, разум здесь вторичен.



экстремальные виды спорта, заставляющие рисковать жизнью, и бесшабашные авантюры, дикие секты и криминал, куда по непонятным причинам лезут вполне здравые и достойные люди

Если такое происходит, значит человек здоров лишь внешне. Экстремальный спорт я бы отсюда вычеркнула, он не несет угрозы другим людям, в отличие от криминала.

Великому нужен только тот, кому наплевать на его величие. Как и всякому достойному. В этом есть какая-то замысловатая справедливость, не находите

Специфическая справедливость ))но да.
11.12.2008 в 11:50

Zainka-Gwena, по-моему, да. Кто еще ему, совершенному и прекрасному правду скажет? Только те, кто связан с тобой эмоциональными отношениями могут сказать тебе правду о тебе хорошем, а твои коллеги, товарищи и по работе и конкуренты оценивают тебя не по твоему характеру и талантам. а по той выгоде, которую с тебя можно поиметь. Или не выгоде.
11.12.2008 в 12:02

"Разум как раз таки не ищет неприятностей, они в большинстве своем вызваны неконтролируемыми эмоциями. )"

А эмоции откуда взялись? Тем более такие как страх, обида, чувство опасности? Сердце и мозги у нас отдельно вообщем-то не работают. Так что да, сначала что-то происходит во внешней среде, если опасность нельзя сразу ликвидировать, то разум бьет тревогу. А потом возникают чувства: тревога, страх - начало всех начал. А дальше по темпераменту, то ли человек собирается в кулак. мобилизует свои силы, действует решительно, испытывая по очереди напряжение, агрессию, а потом переживает победу или поражение. Или сдается, уходит в сторону, ощущая обиду, разочарование в себе, ненависть к окружающим и так далее. Наш аналитический аппарат - это разум, без его сигнала ничего не включится, кроме простейших безусловных реакций.
Экстремальный вид спорта - не сам по себе, а имела в виду тех, кого справделиво называют адреналиновыми наркоманами. Да. не очень здоровая психика у таких людей, согласна, а почему? Почему не сидят в тихом спокойном местечке, а ищут приключений на задницу? На мой взгляд это просто наиболее мягкий метод из перечисленных.

"Специфическая справедливость ))но да"
Joy, то есть Вы не согласны с рассуждениями, но согласны с выводом. Любопытно, да?
11.12.2008 в 15:12

/винни-пух/

Наш аналитический аппарат - это разум, без его сигнала ничего не включится, кроме простейших безусловных реакций.

В каждой эмоции есть подводная и надводная части айсберга. То есть какой-то сигнал извне и его осмысление. На мой взгляд, разум дает трактовку ощущениям, которые возникают непосредственно при контакте со средой, анализ делается постфактум.

сначала что-то происходит во внешней среде, если опасность нельзя сразу ликвидировать, то разум бьет тревогу. А потом возникают чувства: тревога, страх - начало всех начал. А дальше по темпераменту..

У меня цепочка выглядела бы так: событие - ощущение и эмоция - мысль - чувство - ответная реакция.

тех, кого справделиво называют адреналиновыми наркоманами...
Почему не сидят в тихом спокойном местечке, а ищут приключений на задницу?


Так работает подсознательное стремление к смерти. К саморазрушению в случае адреналиновых наркоманов. Это неосознанное желание, и немногие отдают себе отчет в истинной природе своих опасных действий. Природа их в потере внутреннего источника энергии, который дает т. наз. полноту жизни. Чтобы вернуть ее человек пытается брать энергию из "резервов" с помощью внешних средств, но это только усугубляет ситуацию, приводя к тому печальному итогу, которого он неосознанно добивался.

Такие парадоксы как нелепая смерть вполне жизнелюбивого человека не объяснимы с точки зрения обычного линейного разума.
11.12.2008 в 15:20

Joy, то есть Вы не согласны с рассуждениями, но согласны с выводом. Любопытно, да?

Поразмыслила и поняла, что согласилась не совсем с выводом.. с отдельным вашим утверждением о замысловатой справедливости )

Великому человеку нужен кто-то, кто увидит в нем не только величие, но и все то остальное, что находится в тени главных качеств )) От своего стереотипного величия тоже устают ))) (хотя подобного рода усталость врядли характерна для блонди).
11.12.2008 в 16:37

"От своего стереотипного величия тоже устают ))) (хотя подобного рода усталость врядли характерна для блонди)."

Зато усталость возникает от однообразия. И от отсутствия перспектив в росте. Куда Ясону расти? Собственно одна эмоциональаня сфера и есть. Здесь рост не ограничен.

У меня цепочка выглядела бы так: событие - ощущение и эмоция - мысль - чувство - ответная реакция.
Удалите эмоции и будет то, о чем говорю я. Событие - ощущение (информация принятая внешними сенсорами и собственное состояние)- мысль - чувство - ответная реакция. Если совокупная деятельность сознания и подсознания не решит, что внешний фактор требует внимания, Вы не отреагируете. И не почувствуете.
В опытах, когда людей запирали в герметичную кабину (оптимальная температура, состав воздуха, оптимальный свет, ноль звука, в некоторых опытах даже ноль гравитации - в бассейне) человек довольно быстро терял ощущение времени, какое-то время предавался воспоминаниям, в виду отсутствия внешних раздражителей, и в конце концов впадал в состояние близкое к коме. Никаких эмоций они не испытывали. Не откуда их взять было. Хотя память человека никуда ведь не девалась.
11.12.2008 в 18:05

в конце концов впадал в состояние близкое к коме. Никаких эмоций они не испытывали. Не откуда их взять было

Заметьте, никаких эмоций, но и никаких мыслей. Мысли тоже исчезали.

Если совокупная деятельность сознания и подсознания не решит, что внешний фактор требует внимания, Вы не отреагируете. И не почувствуете.

Согласна )

Зато усталость возникает от однообразия

Это, вероятно, особенность только одного Ясона.. Полагаю, у большинтсва блонди на рутину иммунитет, иначе экспериментировать вне установленых рамок пытались бы все ))
12.12.2008 в 16:11

А хто их знает, чего они там экспериментируют. А возможно, они не чувствуют себя столь совершенными, у них куда развиваться. Ясон ведь, помнится, был экспериментальной моделью.
14.12.2008 в 00:55

/винни-пух/ они не чувствуют себя столь совершенными, у них куда развиваться

Судя по Раулю для блонди долг и обязанности были все таки более значимы, чем развитие ) Экспериментами если и занимались то по долгу службы ))
14.12.2008 в 11:24

Долг и обязанности - это конечно хорошо. но если существо разумно, в принципе, то ему хочется развиваться. Люди развиваются. есть у них такое стремление. Юпитер развивается - продемонстрировала убедительно. Так чем блонди хуже? Что ж они - роботы без права выбора?