Угу. Нашла, блин продолжение на свою голову. А такой хороший многообещающий фик был!!!
"Катце просто обнял Рауля за шею и, продолжая целовать, закинул ноги на бедра блонди, тесно прижимаясь к его паху. Разговаривать, и дальше выяснять отношения пока было нельзя, уж слишком эфемерным был тот Эм, которого Катце держал в своих объятиях – словно мухоловка – долгожданную жертву (дивное сравнение! романтика ). Дилера пробирала дрожь пополам с нежностью (интересно, как это выглядит. дрожь с нежностью)– он дышал Раулем, жил им, поддавался навстречу как самому любимому и единственному, и так оно и было.(да-да. дышать и жить своим партнером самое оно во время занятия сексом)
Руки блонди путались в одежде монгрела, с треском стаскивая (то есть, одежда так прилипла к Катце, что трещала, когда ее стаскивают?) её с тела любовника и отшвыривая на пол. Немного приподняв Катце над столом, Рауль стащил с него брюки и наконец остановился, умерив свой пыл и ненависть, которая, казалось, просто вытекала из него с каждым прикосновением к дилеру (я вообще сначала не поняла о чем речь. умерил пыл, а ненависть вытекла? то есть нет, она еще течет себе потихоньку. потому как была такая большая, что Катце уже голяка сидит на столе, а у Рауля ненависть ишо не закончилась, ее все еще надо умерять). Разорвав поцелуй, Эм немного отстранился и, помедлив, снял с себя перчатки, кидая их в ту же сторону, куда несколькими минутами раньше одежду монгрела. Смотря Катце в глаза, он осторожно, будто боясь обжечься, положил руку на грудь любовника и прикрыл глаза, скрывая собственные чувства."
Это не фрагмент, а один большой косяк. Ну не было же такой фигни раньше. не было!!!
Блин, убилась об стенку. Уж лучше бы автор фик не заканчивала.
"Катце просто обнял Рауля за шею и, продолжая целовать, закинул ноги на бедра блонди, тесно прижимаясь к его паху. Разговаривать, и дальше выяснять отношения пока было нельзя, уж слишком эфемерным был тот Эм, которого Катце держал в своих объятиях – словно мухоловка – долгожданную жертву (дивное сравнение! романтика ). Дилера пробирала дрожь пополам с нежностью (интересно, как это выглядит. дрожь с нежностью)– он дышал Раулем, жил им, поддавался навстречу как самому любимому и единственному, и так оно и было.(да-да. дышать и жить своим партнером самое оно во время занятия сексом)
Руки блонди путались в одежде монгрела, с треском стаскивая (то есть, одежда так прилипла к Катце, что трещала, когда ее стаскивают?) её с тела любовника и отшвыривая на пол. Немного приподняв Катце над столом, Рауль стащил с него брюки и наконец остановился, умерив свой пыл и ненависть, которая, казалось, просто вытекала из него с каждым прикосновением к дилеру (я вообще сначала не поняла о чем речь. умерил пыл, а ненависть вытекла? то есть нет, она еще течет себе потихоньку. потому как была такая большая, что Катце уже голяка сидит на столе, а у Рауля ненависть ишо не закончилась, ее все еще надо умерять). Разорвав поцелуй, Эм немного отстранился и, помедлив, снял с себя перчатки, кидая их в ту же сторону, куда несколькими минутами раньше одежду монгрела. Смотря Катце в глаза, он осторожно, будто боясь обжечься, положил руку на грудь любовника и прикрыл глаза, скрывая собственные чувства."
Это не фрагмент, а один большой косяк. Ну не было же такой фигни раньше. не было!!!
Блин, убилась об стенку. Уж лучше бы автор фик не заканчивала.
При этом характер выдержан. Как его заявили, вот таким, таким он и остается, в этмо смысле автор на высоте. Но Рауль же был... мр-р, иезуит. мр-р. настоящий правильный блонди. у которого начался сбой.
И первые три чатси были написаны вполне прилично. Ну-у, не образец стиля или художественной красоты, но вполне, воплне прилично.
А теперь - на вот, читайте. Ну да. это самый кошмарный фрагмент, но если бы онбыл единственным - еще куда ни шло. Остальнео безобразие не такое концентрированное, но...
Ай. Я расстроилась.
Ну не нравится и не нравится. Можно же просто не читать, ммм?
"Ну не нравится и не нравится. Можно же просто не читать, ммм?"
Здрасьте. А можно еще и не писать, да? Чтобы узнать,что оно тебе не нравится. прочесть сначала надо. А чтобы не выслушивать нелестных комментариев - писать в стол. И Вы это сами прекрасно знаете, что это с Вами?
Ну, если учитывать то, что мне очень мало кого хочется выбрать для чтения, я какой-то уникальный псих. =)))
Ну получается! ...Ну упс.
Katze_ ну что тут сделаешь. Ну жизня у нас такая.
А при чем тут наша жизня? Мы про кого пишем - про персонажей АнК или про себя, любимых? Нет, про себя, любимых, отчего бы не написать - ну так и выписывайте себя, а не пытайтесь прикинуться тем, на кого вы не похожи... Впрочем, это я уже опять ворчу. Все никак не усвою, что фикрайтерство и литература - это две разные вещи. =) Хотя, есть у нас по крайней мере два автора (может, и больше, но мне другие пока не попадались), фики которых - самая настоящая качественная литература, и я их за это уважаю.
Угу. Вот-вот. Лично я считаю. что таких авторов больше, но это, разумеется, только мое мнение.
Если бы я был писатель, я бы обстоятельства и характеры писал бы сам. А так как , звыняйте, не могу, то использую уже существующие обстоятельства и персонажей с переменным успехом: иногда для того, чтобы описать то, что с героями не произошло по известным причинам, иногда для того, чтобы как Вы выразились, слить свои комплексы.
"Если был бы я девчонкой, я бы маме так помог..." (с) А что мешает, не будучи профессиональным писателем, стараться писать всерьез, пусть даже такие несерьезные вещи, как фики? Я тут уже говорила, что есть среди нас люди, у которых это прекрасно получается. Что же касается слива комплексов, то их тоже можно замечательно сливать в стол или же вешать на оригинального персонажа. Первый вариант не огорчает читателей, второй оставляет канонических персов относительно невредимыми. =) Конечно, когда пытаешься раскрыть внутренний мир персонажа или показать его поведение в ситуации, не имевшей места быть в первоисточнике, в любом случае пишешь о себе, поскольку адекватно и убедительно рассказать можно только о том, что знаешь и чувствуешь сам. Но при этом надо отдавать себе отчет, какие твои мысли и свойства могут быть ему присущи, а какие - нет. Мне вот, например, когда я еще писала фики, хватало ума не делать из Катце трусливого и ленивого любителя похабных мультиков и восточных сладостей. =) Впрочем, ООС я тоже применяла - но исключительно ради стеба. Потому что, когда персонаж ведет себя совсем не так, как ты от него ожидаешь, это чаще всего действительно смешно. Хотя, надо сказать, от такого смеха потом нередко становится грустно. Почти по Лермонтову.
И вообще, даешь систему Станиславского в писательстве! =)
АнК уже сколько лет, а до сих пор спорят, а любил ли Ясон Рики, а любил ли Рики Ясона. Для кого-то ответ очевидно положительный, для кого-то - положительный с оговорками. еще для кого-то - отрицательный. Так что появившееся в каком-нибудь из фиков, заявление Ясона "я люблю тебя Рики" , у первых вызывает чувство удовлетворения, у вторых - мысли по поводу, а достаточно ли обосновано заявление. а достаточно ли сделано, чтобы убедить читателя в этом. а третьи презрительно фыркают и утверждают, что автор написал глубокий ООС, что как всегда из Ясона сделали идиота, и что он не может любить Рики принципиально.
Дискуссиям этим несть числа.
Есть "спорный" ООС - в смысле, ООС со своей колокольни. Это в том случае, когда объективный и беспристрастный наблюдатель может только развести руками и сообщить "А черт его знает, что у них там на самом деле было..." А у всех остальных имеются равные основания для высказывания широкого спектра гипотез, не противоречащих канонным фактам. Это даже ООС нельзя назвать, поскольку нельзя с уверенностью сказать, что тут будет "в характере", а что - нет (подозреваю, что частенько этого не знает даже сам автор). Тут можно ломать копья до бесконечности и не найти единственного правильного ответа, потому что на основе столь скудной исходной информации правильным может быть признан практически любой ответ.
А есть явный ООС. Ни у одного стоящего автора нет "картонных" персонажей, которые настолько безлики, что им действительно можно приписать все, что угодно, со спокойной совестью. В основном это живые люди (или нелюди), каждый со своим характером и со своими заморочками, которые проявляются в их поведении. В сущности, что такое характер? Это комплекс реакций, достаточно устойчивый и индивидуальный для каждой личности. Два человека с разными характерами на одно и тоже явление будут реагировать по-разному. И, как говорил мистер Спок в "Звездном пути" - как у физических объектов есть качества, которые им присущи, так и у живых людей есть качества, которые им присущи. Камень не будет падать вверх, человек не будет вести себя так, как ему не свойственно. Если персонаж начинает всети себя так, как ему не свойственно, это и есть явный ООС, ООС в полном смысле этого выражения.
По-моему это не ООС. а не способность или не желание удерживаться в рамках характера. То есть: как мне надо, так герой и будет делать, как мне надо, так и будет решать, а что мотивация при этом отсутствует или сюжет летит к чертям, так это Вы ко мне придираетесь, а "у меня такая сюжетная линия". Больше всего в таких случаях удручает необходимость доказать/продемонстрировать интеллект персонажа - довольно часто просто оговаривается: он такой умный. И все.
В обсуждаемом фике, кстати говоря, персонаж как заявлен, так и действует. Другое дело, что такой Катце... стремный мягко говоря.
OOC расшифровывается как "out of character", что буквально означает "не в характере". Так что неспособность или нежелание удерживаться в рамках характера - это и есть ООС в самом прямом смысле.
рукимозги автора. Который либо сам не знает, чего хочет, либо не понимает, что означают те или иные понятия, либо не может договориться со своим персонажем, мнение которого не совпадает с мнением автора. =)Шизофрения. Персонажи, они сволочи, не только отказываются договариваться. но еще и норовят че-нить вычудить.
Мд-а. ни хрена талант без труда не значит.И наоборот - каторга.