Название: "Держаться за воздух"
Автор: Винни-пух
Бета: Lynx
Благодарность за технические консультации: Illi (и ее мужу), Blade
Предупреждение: сиквел к "Дорога в мой дом"
Предупреждение: не канон.
Нижайшая просьба: тапки, указания на ошибки и логические неувязки приветствуются.
Посвящение: Рысь, мужественному редактору и другу

начало: www.diary.ru/~vinny1/p67587820.htm

читать дальше
Читать дальше в комментариях

@темы: Ai no kusabi - фрагменты, мир "Дороги", Ai no kusabi - фики

Комментарии
16.09.2009 в 16:48

Aurea mediocritas
Спасибо )))
Я пожалуй начну читать... с "Дороги" - захотелось как-то вот так, с самого начала. Теперь и нервы будут в норме.
Да, складывается стойкое впечатление, судя по объёму эпизода, что сиквел будет очень длинным ))).
Zainka-Gwena А я Сталлера с Силлером спутала поначалу :laugh: Полезла перепроверять.
16.09.2009 в 17:08

"Да, складывается стойкое впечатление, судя по объёму эпизода, что сиквел будет очень длинным )))."
А кто сказал, что будет легко?
16.09.2009 в 17:41

Aurea mediocritas
Я романному объёму будут только рада ))) Особенно его финалу ))).
16.09.2009 в 17:43

А по прочитанному шо, вообще комментов не будет? Где ваша пропускная тапка?
16.09.2009 в 18:25

Pažena, mažena i malo vožena
Винни, так это ж все надо сначала переварить, чтобы комменты были.
Пока все радуются самому факту проды.
16.09.2009 в 21:17

Баба-утюг
/винни-пух/ Урряяя! Дождались:ura: Радостно повизгивая, утаскиваю читать. Теперь-то я точно быстро пойду на поправку:kiss:
16.09.2009 в 21:18

Чистый восторг! Эмоциональная насыщенность, образность (какое восхитительное описание пустыни!), технические детали, социальный контекст - все создает достоверную затягивающую реальность. Начала читать, и не могла оторваться даже на секунду.
Извините, что серьезной оценки дать не могу, так как не умею, могу только поделиться впечатлением. Давно вас читаю, но никогда не писала отзывов. Захотелось поблагодарить вас за неизменное удовольствие от ваших текстов, и отметить, как вы прогрессируете. Очень нравится ваш новый стиль, оставляет ощущение уместности каждого слова.
С искренней благодарностью, Арестея.
16.09.2009 в 21:54

northernstrain на здоровье! Абы помогло. Но лекарства на мой взгляд. все ж пить надо.
Арестея спасибо.
16.09.2009 в 23:40

Дети, запишите предложение: «Записывают, чтобы забыть».(c)
Черный жив и ведет караван дальше. Война началась.
процесс пошел, товарищи! :break: гип-гип ура!
начинаем преданно ждать следующего эпизода
17.09.2009 в 00:32

Где ваша пропускная тапка?
А нету. Ибо:
ощущение уместности каждого слова.
Позвольте присоединиться и ППКСнуть :white:.
17.09.2009 в 00:41

И все? Никаких мыслей там, предположений, эмоций?
Господи. что ж так плохо-то.
17.09.2009 в 00:55

Pažena, mažena i malo vožena
Мыслей и эмоций много, просто их трудно выразить.
Если одним словом, то ИНТЕРЕСНО!!!
И появление однорукого Сталлера ушибло. Офигеть!
17.09.2009 в 01:02

Zainka-Gwena хоть кто-то заметил. Я-то думала народ на ушах стоять будет, но увы...
Обидность лично для меня заключается в том, что фрагменты меньше носового платка вызывают какие-то мысли, предположения, а большие в моем исполнении... как травяное поле. Ходить можно, играть можно, а думать не о чем.
Работать и работать.
17.09.2009 в 01:09

Pažena, mažena i malo vožena
/винни-пух/ Его попробуй не заметить.
Твой текст очень насыщенный - и событиями, и описаниями, и рассуждениями. Поэтому для осознания нужно время и серьезная работа.
А загадок много: и что там творится в захиревшей колонии, и события в Цересе, и вроде бы незначительная аналитическая записка некоего руби, и мутный тип, прибившийся к каравану Черного, и его непонятного происхождения помощники. И сам Черный с его озарениями...
В общем, жажда не утолена, а мучит еще больше.
17.09.2009 в 01:27

"Его попробуй не заметить."
Да? Ну Вы второй челвоек, который что-то заметил. Первый - Рысь.
17.09.2009 в 01:33

Pažena, mažena i malo vožena
Не думаю, что другие читатели не заметили.
Просто пока все ограничиваются общевосторженными воплями. А кто-то, возможно, скачал, но прочитать не успел.
Вот выдохнут, осознают - и займутся частностями и вкусностями :kiss:
17.09.2009 в 02:02

Дилер бабочек
Интересно, необычно... но, честное слово, ощущение, будто читаешь никакой не фанфик, а самостоятельное произведение. Написано сильно... в духе не могу даже понять кого))) (не в том смысле, что я намекаю подражание, а, напротив, в том, что необычно - и хочется понять, "откуда что берется"). Где-то как-то так.
17.09.2009 в 09:22

Его попробуй не заметить
Верно. Когда прочитала, обалдела. И они ведь друг с другом не встречались.
Спасибо, Винни. :white: Такой напряженный захватывающий сюжет, загадок так много. Ох, как же теперь трудно будет терпеливо ждать продолжения, так хочется узнать, как дальше будут события разворачиваться..
17.09.2009 в 11:09

Takishiro, Конвалия спасибо.
"но, честное слово, ощущение, будто читаешь никакой не фанфик, а самостоятельное произведение."
По-моему, это комплимент. Спасибо.
17.09.2009 в 11:48

Господи. что ж так плохо-то.
Не плохо, нормально.
Не в том дело, что читатель вам попался "праздный и небрежный". Вы никогда не замечали, что действительно удачные, в точку, вещи - несколько, как бы это сказать... парализуют? В хорошем смысле. Идеальная картинка, самодостаточная. Анализировать такую вроде как излишество - тем более, если это только начало :).
17.09.2009 в 14:12

follow your dreams...
/винни-пух/
Обидность лично для меня заключается в том, что фрагменты меньше носового платка вызывают какие-то мысли, предположения, а большие в моем исполнении... как травяное поле. Ходить можно, играть можно, а думать не о чем.
Не соглашусь. Категорически.
читать дальше
17.09.2009 в 15:15

Баба-утюг
Linn_ Вы никогда не замечали, что действительно удачные, в точку, вещи - несколько, как бы это сказать... парализуют?
ППКС:friend:

/винни-пух/ Винни, можно я, в виде исключения, не буду щас выбирать выражения? Продолжение вышло о-ху-ен-но! Абсолютно "моя" вещь. Эта пустыня, эти люди, эта боевка - мне в них настолько верится, что просто шерсть на загривке дыбом. Спасибо огромное за подзабытое ощущение правильности и простоты (не упрощенности ни в коем случае!) жизни, где все подчинено одной цели - идти до конца и не сдохнуть по дороге, и ничего - той бесконечной череде культивируемых рефлексий, в которой в эпоху тотального постмодерна принято изыскивать глубинный смысл. И отдельное спасибо за немодный ныне и многими оплеванный героический пафос, он у вас очень правильный:
читать дальше

Персонажи второго плана удались на славу, все очень запоминающиеся: и "бугор" этот, Автоклав, и Келли, и Тихий, и Кайл - местный Марти Макфлай, да все, плоть до косоглазого пацаненка. Ооо, а Ромик! Какой дивный шизняяяк кинговского масштаба! Блин, чутье бешеного зверя, этот его глючный стеклянный куб, это его... да, черт подери, вожделение, которое в нем вызывать смерть... и эта зацикленность на откуда-то взявшейся фразе "песок обагрится кровью":up:
А еще я, кажется, мгновенно влюбилась в "Нону":D Доктор, это лечится?
Он провожает взглядом очередную парочку, которая как бы скрытно, обходя по дуге дарта с помощником, добираются до окопа и, перекинувшись парой слов с «расчетом», спускаются вниз. Конспираторы хреновы.
Это паломничество продолжается с самого утра. В окопе парни ведут себя очень сдержанно, ни к чему не прикасаются, только смотрят на орудие благоговейно, и выбираются наверх с шальными глазами, как после первой ночи.

и
Парень, и так удерживающий мину как родную маму, теперь держит ее как родную маму блонди, и Черный бы не удивился, если бы сеанс обучения закончился торжественным целованием хвостового оперения. Чтоб далеко леталось.
Ребята, я с вами! Запишите и меня в фан-клуб:inlove:

И, конечно, Черный:
Но он оказался не готов к войне. Он слишком редко здесь бывал, он слишком мало интересовался жизнью когда-то своего города – он старался как можно меньше знать, если уж на то пошло. Ему не хотелось ничего знать, потому что он боялся, что вместе с городскими байками, назойливой ложью, историей разборок и толикой правды, шепотом сказанной на ухо продажным информатором, он услышит о судьбе своих друзей. О смерти своих друзей, о боли и страхе, которые им пришлось испытать, о неудачах, выпавших на их долю. Он боялся их встретить, все равно каких: больных или здоровых, довольных или озлобленных, опустившихся наркоманов или устроившихся торговцев «лавсой» – все равно. Та жизнь, где было им место, и та, где места не было, вся та жизнь оторвалась от него куском сгоревшей плоти, вытекла кровью и гноем, и памятью о чем-то еще, о чем говорить нельзя. И ее так много было, этой отпавшей жизни, так много было ненужной памяти, что он и не рассчитывал выжить. И не пытался. Но когда это получилось, когда он выжил, в том почерневшем ободранном остатке самого себя он не нашел места ни для старых друзей, ни для бывших врагов.
Все, выносите. Это был контрольный выстрел в голову:bang:

Подозрения насчет Сталлера оказались верны, пойду возьму с полки пирожок. Хотя прямое подтверждение все равно порядком тряхнуло. Бессмысленно выпытывать, что там да как, буду терпеливо ждать развития интриги. Могу только пожелать, чтобы работа над продолжением шла максимально легко, споро и гладко... Уф, этот текст затягивает насмерть и выдернуть себя из него за уши на полдороги весьма проблематично:friend:
17.09.2009 в 15:50

lynxie northernstrain Linn_ спасибо.
Видите ли, первое, что приходит в голвоу, когда нет отзывов, или когда они укладываются в одно слово, так это что все впечатление и мои попытки сплести интригу вот только одного слова и заслуживают. Это так не сочетается с тем количеством труда, который я вложила, что кажется все: на свалку, в утлизацию и больше никогда. ни единого слова. Особенно, когда сравниваешь бурные обсуждения какого-нибудь другого автора с тишиной на своих задворках.
Я понимаю, что я нагло напрашиваюсь, но когда ничего нет. то что-то делать дальше. во всяком слуаче вкалывать как надо - не хочется. Поверьте мне тоже проще писать те кусочки на живой нитке и не пытаться свести их воедино. Так намного легче, потому что не надо всю ту среду, в которой они зреют внутри меня, переводить в понятные человеческие слова.
К тому мне действительно важно знать получается ли то, что я хочу сказать или нет. А для этого к сожалению надо развернутый ответ.
Ну вот два у меня есть. Большое спасибо. Буду думать дальше.
17.09.2009 в 15:59

/винни-пух/ Винниии..... я все скажу, правда-правда :depress2:
17.09.2009 в 16:02

Не умею я писать развернуто, не умею Прости уж, Винни.
Могу только сказать, что твой стиль растет просто на глазах. Хотя я люблю все твое творчество, но в первых вещах были моменты, которые раздражали, мешали восприятию. А начиная с "Дороги" просто могу только восхищаться. takishiro правильно сказал, и "Дорога" и "Держаться за воздух" уже не выглядят фанфиками. Они получились вполне самодостаточны.
17.09.2009 в 17:39

"А еще я, кажется, мгновенно влюбилась в "Нону"
Я тоже ее люблю недетскою любовью. Сколько я ее искала, Вы бы знали.
18.09.2009 в 00:04

Тварь дражайшая // kozenasty
/винни-пух/, спасибо - пока заранее, мне этот текст еще только предстоит осоилить.)) Хочу сначала дочитать "Дорогу", а я ее читаю очень медленно - очень не хочется торопиться, после каждого почти фрагмента беру тайм-аут и много думаю.)) И прислушиваюсь к ощущениям. И форсировать процесс не хочу - хочу ощутить и понять как можно больше, а для этого нужно время.
18.09.2009 в 00:16

Баба-утюг
/винни-пух/ то так не сочетается с тем количеством труда, который я вложила, что кажется все: на свалку, в утлизацию и больше никогда. ни единого слова. Особенно, когда сравниваешь бурные обсуждения какого-нибудь другого автора с тишиной на своих задворках.
Это не нуждается в объяснениях и, тем паче, оправдания излишни. Совсем, честное слово:pity: Нед, я сейчас не могу на "вы": для неизлечимых толкиенистов "ты"остается неотьемлемым атрибутом доверия:gigi: Бесконечно жаль, что тупо невозможно физически, в силу территориальной отдаленности, вызвать тебя на приватные посиделки под пыво - с зачитыванием вслух отдельных полюбившихся кусков, фраз и выражений. Поэтому лично мне остается лишь тупо надеяться, что тот недеццкий энергетический выхлоп, который я на халяву получила по прочтении, хоть в какой-то степени до тебя дойдет, и работа отобъется. И - помимо всяческого энергуйства - как можно в форме отзыва дать понять автору, насколько мне технически приятно вот это - и это - и это - и еще вот это построение предложения? Что оно, по мне, единственно правильно, что меня плющит и колбасит именно от слога? М? Почему именно в твоем исполнении - дооо, я помню, шо это композиционно неправильно, да и вообще эта техника неизменно считается в кругах литературных заведомо ущербной - почему меня именно в данном случае колбасит фирменное повествование во втором лице настоящего времени? И - раз и навсегда - что эта моя восприимчивость именно к твоим вещам не имеет ничего общего с фэндомным знакомством или общим шипперством - оно сработало сразу и абсолютно безлично?:yes:
Возвращаюсь к сабжу. Имхо, полемики не будет. По определению. Если б она вдруг в данном случае возникла, это как раз значило бы, что вещь не удалась. Ну формат у нее такой - нет там пленительных заморочных двусмысленностей , нет эмоциональных или сюжетных непоняток (возникающие по ходу действа вопросы естественны, а не критичны - они просто ждут дальнейшего разъяснения), там полное погружение и эффект присутствия. Имха имхастая, так оно и будет, если текст сработал, как было надо, как задумано. Мне каэээтся, что в этом смысле я "читатель идеальный" - не знаю, может, другим что-то может показаться непонятным и спорным. Мне_ тут_спорить_ не _с_чем. Подстелю нанопену, укроюсь от песка пленкой и цинично усну - потому что либо там будет завтра, либо, в конечном итоге, нас всех вырежут нафиг. Но прежде им придется, *^@*#, сильно постараться, ога:cool:

Я тоже ее люблю недетскою любовью. Сколько я ее искала, Вы бы знали.
А, ну как же, как же!:gigi: Я помню, что с оружейной избранницей долго не складывалось - со всеми найденными вариантами в чем-то "не сходились характерами". Так что эту связь случайной явно не назовешь;-)
18.09.2009 в 00:39

/винни-пух/ , спасибо! :) :white: Как я рада, что есть продолжение. )))

Только что увидела и утащила читать, потому прошу прощения, что пока без нормального человеческого отзыва. Честно говоря, и не факт, что смогу написать позже что-то ценное, у меня сейчас ни на что не хватает времени. Если получится, конечно, постараюсь потом сказать, что думаю.
Но вообще пройти мимо молча, даже без "спасибо", я не могу.

И я согласна с Конвалия , то же самое думаю про "Дорогу" и теперешнее её продолжение. :) А прежние вещи я так не воспринимала, "не мои" они были. Но эти последние действительно вышли самостоятельными, почти не фиками. И Пустыня прекрасна!)))

(А всё ж мне жаль, что Гай выжил! Терпеть его не могу, была б откровенно рада, если бы помер. Это, разумеется, если я про Сталлера верно догадалась. Но другой вывод сделать сложно.)

Зато мне нравится линия эдакого "боевика", экшна в тексте не мало. Да ещё интрига на самом деле закручена, так что подумать есть над чем.
18.09.2009 в 08:30

Баба-утюг
повествование во втором лице настоящего времени
Третьем лице, естественно:apstenu: