Название: "Дети-цветы 2. Стекло"
Бета: Lynx (приношу свои извинения за выморачивание мозгов)
Пейринг: нету. ОП.
Предупреждение 1: Не канон. Может и не Амой.
Предупреждение 2: если Вам есть что сказать по этому поводу, то пожалуйста скажите.

читать дальше

@темы: Ai no kusabi - фики

Комментарии
17.11.2009 в 02:49

Эмелин тогда скажите, что непонятно. Мне надо знать где стопорит, чтобы исправить.
Пожалуйста.
20.11.2009 в 03:07

Aurea mediocritas
читать дальше
20.11.2009 в 03:08

Aurea mediocritas
читать дальше
20.11.2009 в 13:28

Ого. Это называется плохая работа с текстом. с моей стороны имеется в виду. Так каждый раз когда я пишу для себя. Кое-что я исправлю. кое-что проясняется в третьей и четвертой части. По Гремму лоханулась. ой-йо!
Подробнее вечером.
Спасибо!!!
20.11.2009 в 18:57

Aurea mediocritas
кое-что проясняется в третьей и четвертой части О чём я Вам и говорила: последующие части раскрывают предыдущие всегда. Вторая приоткрыла смысл первой ;)
Что ж там с Греммом-то?.. Меня умучило любопытство.
Ждём-с!
21.11.2009 в 15:40

Утилизация - съем энрегии с носителя, полный (после чего чел, ясное дело, помирает). Частичная - различные операции от тумана в голове до бессознательного состояния или сна.


Функция наблюдателя - только наблюдение. Официально. неофициально может быть что-то еще. но в тексте это нигде использоваться не будет.

Кормежка - да. передача энрегии в пользование. В третеьй части появляется понятие управляющий контур и активация боевого режима. На территории "Нарцисс" курсанты не в активном состоянии. большинство своим даром пользоваться не может, он заблокирован. Соотвественно Рики не может свободно выкачивать энергию из чего-пропало. Максимум - эта самая датчикофобия и то... исключительно потому что Рики - представитель старшей группы, первой, остальные блокируются куда жестче.

"Катце с информацией по нему? Интересно, почему его не прибили сразу, как всех остальных, а только «выключили?"
Интриги, интриги.

Да. Марк был пирокинетиком. А Гремм - телекинетик. я блин, напутала.

Нет. не таки. это еще один товарищ. Дальше будет.

Э-э-э. стекло - лично я использовала исключительно как... даже не метафору. а так для красивости. Но ход Ваших мыслей мне нравится.
21.11.2009 в 15:54

Да, старшекурснику не положено общаться с младшими не в рабочее время. Личные контакты, горизонтальыне связи и все остальное. Эйр использовала "проснувшийся материнский инстинкт" в качеттсве прикрытия. рожать по идее должны бы и все. но на самом деле эта функция толком не продумана, потому и такая путаница в их лабораториях. Эйр нужно было прикрытие для своих поисков и возможность проникнуть в лабораторию не в виде "мяса" а сознателньо. Она - ясновидящая, извлекает информацию.

"Ннарцисс" дело в том что как проект не насчитывает и 20 лет, все еще идет работа. все еще сделано на живую нитку. Полноценного независимого психокинетика еще ни разу не получали, только отдельные лабораторные образцы.

"Листер хочет Рики."
Ни-ни. ни в коем разе. Все, что он бы хотел - развеять его пепел по ветру. Хотя на самом деле ему этих уродцев даже жалко.

Где Лин я не знаю. я просто забыла об еще одной. Для сюжета это не существенно.

"Все они – часть последнего курса, «неликвид»? "
Да.

Курсанты не носят чипы. Я решила, что такой девайс чересчур сильно затруднит побег. Так что считаем, что ношение источников электро-магнитного излучения плохо сказывается на состоянии псиоников.

Текст я чуть позже еще поюзаю, не откажитесь потом глянуть. ладно?
21.11.2009 в 21:18

Aurea mediocritas
Утилизация - съем энрегии В свою пользу? Или впустую? И обязательна ли для курсантов "кормёжка? В смысле, если они "не подзарядятся", что с ними случится? Просто не смогут активировать свой дар (например, как разряженный аккумулятор или же будут ощущать потребность в ней, схожую с обыкновенным голодом, или даже испытывать ломку?

Функция наблюдателя - только наблюдение, Гремм - телекинетик Ясно, значит, в операции с подрывом здания и убийством М.Тацуми участников было четверо.

Почему Гремм называется "красным"? У меня с ним путаница уже второй раз (первый, когда я сочла, что он имеет отношение к Катце - как "Рики" к убитому монгрелу). Я думала, это имеет отношение либо к цвету его волос (в первом случае), либо к пси-способности (пирокинезу).

В третеьй части появляется понятие управляющий контур Мне уже страшно... Я заблудилась в значениях "телекинез" и "телепатии" :-D

Э-э-э. стекло - лично я использовала исключительно как... даже не метафору. а так для красивости Ну, я ещё когда, с Песчаной Девой, поняла, что всякая мистика у Вас исключается абсолютно.

Эйр ясновидящая... Нет, не просекла. Я думала, она, подобно гроссмейстеру, просчитывает ходы наперёд. Не "видит", а анализирует информацию и делает выводы на её основании.

ГГ изображал проститутку. С какой целью, учитывая, что, в отличие от спарринга с Эйр, в этой позиции, удовольствие он получал - в рамках операции или для собственного удовольствия? Или же выход из "Нарцисса" не в рамках операции был для курсантов вообще исключён (закрытое заведение)? То, что аналога Ясона в тексте не будет, я поняла.


Ну, это ж только моё восприятие. Возможно, кому-то понятно-непонятно что-то другое. Но время на работе в качестве аналитической задачи :-D он мне скрасил определённо.
21.11.2009 в 22:11

Ы-ы-ы но я то хотела, чтобы люди читали и радовались, а не задачки решали.

Текст я поюзала, вставила пояснительные предложения.

Гремма исправила. Но в первой части тоже надо будет исправить. Он, конечно же, "черный".

С кокаином не знаю. что делать. Разве что поставить пояснение в конце текста. мол, тропановый алколоид - это кокаин. И учитель специально подковыривал ГГ, потому что он на совей последней миссии. как бы нюхнул кокаина и устроил черти-что. На самом деле он у меня тренировался.

"Я думала, она, подобно гроссмейстеру, просчитывает ходы наперёд. Не "видит", а анализирует информацию и делает выводы на её основании."
Ну все правильно. Эйр читает прошлое, а не будущее. Анализирует и делает выводы.

"Утилизация - съем энрегии В свою пользу?"
Обязательно. Чтобы поддерживать искуственно-навязанные пси-способности нужна чертово количество энрегии. И есил природые псионики просто жрут как танки и справляются. то искуссвтенным нужны дополнительная подпитка. Опыты, как я сказала, ишо идут.
Особенно это касается собственно ГГ. потому что он - псикинетик. Он управляет энергией, его дар вообще не способен проявиться, если нет нужного количества энрегии. По той же причине ГГ и еще несколько аналогов-псикинетиков, нельзя полностью заблокировать на территории школы. У остальных дар частично блокируется искусственно (хуже всего у старшей группы, потому что они первые, несовершенные. так сказать, игрушки) чтобы дети могли нормально тренироваться и не поубивали ни себя, ни учителей.

" Или же выход из "Нарцисса" не в рамках операции был для курсантов вообще исключён (закрытое заведение)?"
Закрытое. Это дальше.

Аналога Ясона не будет. Будет Ясон.
21.11.2009 в 23:14

Aurea mediocritas
Нинаю, нинаю, для мозгов полезно :-D Даже если встречаешься с, казалось бы, неразрешимыми противоречиями - всё равно же ищешь способ их согласования )))).

По поводу Листера (почему я подумала, что он хочет "Рики"): "...Листер с тоской думает, что его подчиненные оказывают на него слишком большое влияние и придется опять принимать меры. А так хочется принять меры по отношению к курсанту, а не к себе.
Потянуть огонь. Поманить, разжечь, разрешить вспыхнуть, и-и-и – пепел по ветру".
В этом гораздо больше сексуального, чем мстительного, потому что сказано очень образно, красиво, с определённо понимаемым подтекстом. Но Ваше разъяснение я, само собой, поняла.

Ага, группа "чёрные", телекинетики, ясно. Гремм - "чёрный". В каждом потоке (курсе) были группы с определённой или основной (если человек был универсалом) пси-способностью.
Вижу имя второкурсника-"чёрного" )))).

Да, с наркотиком стало понятней. Потому как поначалу можно было подумать, что учитель имел в виду то, чтобы "Рики" поделился с сокурсниками своим опытом в плане воздействия на него не кокаина, а того, что с ним делали в лаборатории. Как я поняла, сканирование могло что-то выявить относительно переживаемых им эффектов времени, но в этом случае они бы сочлись за его галлюцинации - что было для него очень кстати. "Тренировался" - это как, вернее, зачем? Для отработки способностей в дальнейших операциях? (Мне поначалу этот эпизод показался странным, потому как "сорваться" "Рики" не мог: ситуация с "материнским инстинктом" Эйр и тем, что последовало за его разоблачением вследствие доносов, была продумана ими обоими, то есть была, грубо говоря "плановой", и снимать нервное напряжение, вызванное этим было бы как-то странно - самого нервного напряжения не возникло бы). Как я понимаю, факт того, что на него обрушилась вернувшаяся волна отодвинутого времени, был для него неожиданным, так?

Несовершенные игрушки старшего курса походу самые неуправляемые особи, что для них же самих, в случае того же побега, благо.

Да, вообще-то не мешало бы сделать список пояснений, тех же пси-способностей, например.

Вау, Ясон будет! Я очень рада (а в "шапочке" его нет, равно как и рейтинга :eyebrow: Я уже смирилась ). Интересно, будет ли он "поощрять" его пси-способности или же напротив, отрубит его от "подпиток" (и как будет сам оберегаться от его "волчьего голода")? И да: не будет ли "Рики", превосходя его по всем параметрам, ослаблять его привычную харизму? Или у них там в этом плане ничего не будет?

Эффект со временем имеет отношение к "Рики"? Но откуда же у него взялась энергия (в первом случае) для такой мега-масштабной акции (пусть и неосознанной и непроизвольной)? Он прямо как ходячий адронный коллайдер... Получается, энергия может быть не только электрической или биологической, но и генерируемой в форс-мажорных ситуациях собственным организмом - так что ли?

Герой получит имя?
22.11.2009 в 09:26

Герой имя получит. Аж в четвертой части.

"Но откуда же у него взялась энергия (в первом случае) для такой мега-масштабной акции (пусть и неосознанной и непроизвольной"
Он пока не знает. Это тоже позже.

"адронный коллайдер"
А это что? это откуда?

"Как я понимаю, факт того, что на него обрушилась вернувшаяся волна отодвинутого времени, был для него неожиданным, так?"
Ага.


"Потянуть огонь. Поманить, разжечь, разрешить вспыхнуть, и-и-и – пепел по ветру".
Ну вот чесс слово, ничего такого не имела в виду. Влияние - имелось в виду, что вызывают раздражение. заставляют реагировать как на людей, а не как на экспериментальыне образцы.
22.11.2009 в 11:13

Aurea mediocritas
Герой имя получит. Аж в четвертой части. Очень радует. И, главное, совсем скоро, учитывая, что Вы её уже пишете. Что там насчёт Ясона? Я надеюсь на "роман"... (роман ГГ с Ясоном).

адронный коллайдер Посмотрите в Вике, там про него много написано (одна из наиболее обсуждаемых глобальных научных тем). Такая огромная экспериментальная установка для ускорения заряженных частиц (планируется разгон на десять порядков меньший, чем тот, что возникает в "чёрных дырах"; возможно даже для их создания) для глубинного изучения свойств материи. Я сочла, что Рики явился ускорителем времени (только для себя. Но возмущение временного потока - от него, как от центра, сказалось на ближайшем к нему объекте - стене здания. Толи как от отброса времени, как физического тела (механическая деформация), толи его, времени, ударной волны).

Получается, он пока не знает, каким образом взаимодействует с временем, но то, что эти возмущения связаны именно с ним, уже понял.

Верю. Но сама фраза (мысли Листера относительно ГГ) больше эротического или двусмысленного содержания.

В первой части вот этот отрывок непонятен:

Наблюдателя - кто-то из воспитателей, он его не знал - тащил за шкирку Гремм и радостно лыбился. Заставить вечно голодного пирокинетика поживиться за счет контролера не составило труда, так же, как не составило труда по-дружески разделить с ним утилизацию. Биоэнергия не в пример лучше живила их тела, мозги и души, так что не стоило удивляться тому, что на роль наблюдателя так тяжело было найти охотника.
Сонный и слабый, на грани обморока, наблюдатель не мог адекватно оценивать ситуацию, а его несколько утомила необходимость соблюдать субординацию


Кто тут назван пирокинетиком? Вроде бы товарищей на акции трое: Гремм, ГГ и наблюдатель (который вырубается к моменту обсуждения сходства ГГ с убитым монгрелом). Или присутствует, как и в эпизоде с убийством М. Тацуми, четвёртое лицо, пирокинетик? В любом случае, разживляется и утилизирует с кем-то Гремм того же... наблюдателя? Получается, что те случили чем-то вроде добровольных доноров для участников акций? Но как же в таком случае быть с "утилизацией" - это же вроде бы смерть, в то время как и к концу эпизода тот остаётся хотя и несколько нездоровым, но вполне себе живым. И да, если всё это так, почему бы не насосаться чужой энергии, тех же самых жертв (у того же монгрела*)?

*Два "Рики" - это отдельный разговор... Надеюсь, что Рики всё-таки тот, который ГГ, а тот, убитый, имеет с ним только внешнее сходство (не стопроцентное, так же надеюсь) и не имел отношения к Ясону (а то получится механическая замена одного другим). Хотя его связь с Катце намекает именно на это.
22.11.2009 в 13:56

Ну-у... механической замены Рики/Ясон не выйдет, потому как сильно таки разные товарищи получаются. Я надеюсь.

Вот это как раз и есть моя ошибка: назвала Гремма пирокинетиком. хотя он телекинетик. С учителем неприятность произошла: звуковой удар, который они организовали наверху лишил его сознания. А чтобы учитель не пришнл в себя и не потребовал, например, строго следовать плану или еще чего-нибудь, ГГ его частично утилизировал, а утилизированное поделил с Греммом. Тут как раз особенность псикинетика по сравнению со всеми остальными: в незаблокированном виде он способен перемещать энергию. собственно для него утилизация почти никогда не бывает абсолютной, и перемещать может с любого носителя на любой другой. Если все остальные могут питаться нормально только в "Нарцисс" псикинетики могут свободно кормиться на воле и кормить другого. Поэтому и побег могли осуществить только с ГГ и с еще пару человек. Иначе на воле они быстро превращались в весьма средних псиоников, их бы легко выследили, а защищаться от полнцоенных нарциссовских телепатов они не смогли бы вообще.
Это уже не объяснение. это уже спойлер.

"Такая огромная экспериментальная установка для ускорения заряженных частиц (планируется разгон на десять порядков меньший, чем тот, что возникает в "чёрных дырах"; возможно даже для их создания"
Э-э-э... почитаю.
22.11.2009 в 20:26

Aurea mediocritas
Просто я вспомнила "Every inch of your love" Робина Пэка: разные люди в идентичных телах, с идентичной чувственностью, похожие характером, поведением и биографией настолько, насколько можно быть похожими, проживая в разных условиях; и оба - идеальные партнёры Ясона. Я не могу назвать это даже расщеплением одного героя на двух, потому что в сущности, это один и тот же герой (Рики), помещённый в разные условия и проживающий две жизни практически синхронно; сама основа человека остаётся неизменной, несмотря на различные жизненные обстоятельства. Именно это разделение одного человека на двоих убийственна (типа, два Рики и обоим сочувствуешь, и обоим желаешь счастья и... слияния в одного).

собственно для него утилизация почти никогда не бывает абсолютной То есть, псикинетик может как выключать временно (вырубая сознание), так и конечно (убивая)? В то же самое время забирать биоэнергию, в отличие от не-псикинетика?
А телепаты, получается, "чувствуют" (как я поняла, полноценно читать мысли ещё никто не мог) их и могут выследить их, как собаки.
22.11.2009 в 21:29

Да. Телепаты могут читать образы, потому что люди ни фига словами не думают. и только отдельные слова-понятия можно вычленить.Проблема с синхронизацией.над ней работают.
" "Every inch of your love" Робина Пека"
Ужасно люблю эту вещь.
22.11.2009 в 21:55

Aurea mediocritas
А ГГ "читает" эмоционально-чувственную сферу?
И я люблю. Правда только 2 и 3 части :-D Всё остальное слишком грустно для меня ((((. Добровольное подчинение Рики Ясону без истязаний и насилия со стороны последнего, при его безусловном и признаваемом лидерстве (и вначале и в процессе отношений), мне очень понравилось )))).
Я, кстати, этот фик же и вспоминала, когда читала отрывки из "Держаться..." и Неистовых: там же Ясон - с Рики - и тот же и не тот же, другой. Основа остаётся прежней, а всё остальное заполняется заново. И да, если эта основа остаётся прежней, то Ясон должен был испытывать к нему такое же сильнейшее влечение. Другое дело, что Рики теперь от него никак не зависит (я имею в виду тот период, когда они оба живут на Скарр, но между ними пока ничего нет) - свободный человек, которого надо уже завоёвывать.
22.11.2009 в 22:55

" Другое дело, что Рики теперь от него никак не зависит (я имею в виду тот период, когда они оба живут на Скарр, но между ними пока ничего нет) - свободный человек, которого надо уже завоёвывать."
Во-о-т. Я эт о и люблю. Завоевывать, предлагать любовь, а не впихивать ее в тело и голову насильственными методами.
А еще больше я бы хот ела обратное увидеть: как бы Рики, свободный и независимый, завоевывал Ясона. Эх! Мечты!
22.11.2009 в 22:59

"А ГГ "читает" эмоционально-чувственную сферу?"
Да, при чем эмоции для него - рабочая среда, механические рычаги. В результате он сам - крайне бесстрастный товарищ, хотя изображает черти что. Он сам испытывает эмоции, может их вызвать, знает причину возни кновения - все как у людей - но контролирует их и использует как обычный человек использует руки - просто рычаг. При этом чувства - не эмоции, это не разовый и строго подчиняющийся причинно-следственной связи выброс энрегии. Это как раз нарушение законов причин и следсвтий. Поэтому чувство - глубокое и настоящее вызывает у него восторг, интерес и уважение.
23.11.2009 в 00:22

Aurea mediocritas
А это потому, что первую схему - "Ясон завоёвывает Рики" Вы уже воплощаете, вот Вас параллельно на другую и тянет. Потому что по идее они оба должны завоевать любовь друг друга ))))). Это равновесие. Это равенство. И это взаимная заинтересованность в отношениях, партнёре и его желаниях.
В дорожном цикле сам Бог велел сложиться именно такой схеме: именно Рики нуждается в доказательствах того, что он нужен Ясону. А про обратную схему отношений тоже напишите со временем ;) Только вот в какой ситуации Вам видится подобная схема завоевания Рики Ясона (в смысле: место действия, кто при этом сам Рики и кто Ясон. Вряд ли это возможно при сохранении прежней политсистемы и прежних статусах как Рики, так и Ясона. Хотя, если статус Рики был бы сильно повышен, то такое вполне вероятно). Завоёвывал или соблазнял? (Показывал ему, что хочет его или заинтересован в нём вообще). Заслуги/подвиги/авантюры - это конечно хорошо (и в характере Вашего Рики), но там основа отношений идеальный секс. Помните тред, где мы с Нерпой обсуждали отношение Ясона и Рики в Неистовых. Вот там проблема была именно в том, что Рики пока не показывает Ясону, что хочет его. Не соскучился, не желая просто выполнить его фантазию, а продемонстрировать ему собственное сексуальное желание его, Ясона, и предложить ему себя откровеннейшим образом (именно то, чего, как мне кажется, и хотел Ясон в своей фантазии в кусочке про госпожу Светлану и наручники. Мешает ему собственное тело; пока ещё не стопроцентная уверенность в том, что теперь-то всё будет хорошо и по-другому; боязнь выглядеть в глазах Ясона уязвимо, демонстрируя то, что он старался скрывать - влечение к нему - или по-петски; скромность). Интересно то, что вся история отношений началась именно с откровенного предложения (хотя и не в том контексте) Рики Ясону себя.

Получается, если он столкнётся с чувствами - глубокими и сильными к самому себе, то почувствует их, равно как и степень их искренности? И возможно просто не захочет сопротивляться им, в силу этой серьёзной и искренней заинтересованности в себе? (Потому что обмануть себя не удастся))))) И вообще, это что-то новое для него (это я делю шкуру не убитого медведя: Ясона ещё и в помине нет, а я уже рассуждаю на тему, как там что у них что сложится :lol: ).

И да: в той же "Дороге" пусть и неосознанно, Рики завоёвывает если не Ясона, то его доверие. И ведь с этого перехода через северный ветер всё и начинается ещё раз )))).
23.11.2009 в 01:55

"Получается, если он столкнётся с чувствами - глубокими и сильными к самому себе, то почувствует их, равно как и степень их искренности "
Не-е. я имела в виду, что чувства - не та форма энергии с которой можно работать. Это... форма жизни. не отъемлимая от человека. Ну то есть доупстим. он может внушить страх или смелость, гнев или радость - это эмоциональные пары. это передача энергии из одной локальной области в другую. А вот с ненавистью сделать ничего нельзя. Можно ее приглушить, снизить интенсивность, но она от этого никуда не денется. Так же и любовь.
23.11.2009 в 02:14

Aurea mediocritas
Прикольно то, что чувства начинаются с эмоций.
Я помню, как "Рики" играл с этими дуальными парами информационщика.
Любовь можно тоже приглушить и снизить её интенсивность? - ужас, ужас какой...
А Ясон скоро появится?
Ну что у Вас всё работа и работа, когда же личная жизнь у героя начнётся-то?! :-D
23.11.2009 в 02:45

Дык... о личной жизни он ничего хорошего не знает. так что дюже не скоро.
23.11.2009 в 03:26

Aurea mediocritas
Но ждать-то стоит? ;) Пейринга-рейтинга-любви :heart: ))))). У меня примитивные флаффные вкусы :-D