Уважаемые господа ПЧ. Если кто-нибудь согласиться отбетить этот текст, я буду ему крайне благодарна.

читать дальше

читать дальше

читать дальше

продолжение за 22 июня

продолжение за 23

Окончание в комментах

@темы: Ai no kusabi - фики

Комментарии
11.07.2010 в 23:06

Кислота приходит в себя медленно, толчками, как будто несколько раз выдирается из какого-то на редкость запутанного, дикого сна. Вот он шел по коридору в медблок на очередное «иглоукалывание», а вот он открывает глаза в незнакомом захламленном помещении. Вонь стоит страшная, везде пыль, с потолка на длинном шнуре свешивается древняя лампочка в виде отрезанного детского кулачка. По стеклу течет кровь, очень медленно, она сворачивается от температуры быстрее, чем вытекает, поэтому свет плохой, комната освещена не вся. Но и этого света достаточно, чтобы увидеть, как по углам пыль свивается в длинные змееподобные жгуты и ползает вокруг неровного светового контура. Кислота убежден, что как только лампочка покроется кровавой гущей вся и свет погаснет, пыль доберется до него и съест.
Он смигивает и оказывается в тренажерном зале. Дурной сон грызет в глубине черепушки, Кислота прекрасно знает, что о таких вещах надо сообщать инструктору незамедлительно и, конечно, ничего подобного он не сделает. Даже самого небольшого опыта общения с наставниками и медиками достаточно, чтобы понять: об изменениях, которые нельзя зафиксировать приборами или наблюдением телепатов/телекинетиков, докладывать - себе дороже. Особенно, если тебя терзает мечта сохранить толику рассудка и собственной личности в неприкосновенности. Подопытной свинкой он и так регулярно работает.
Тренажер: спятивший позавчера телепат, прочно зафиксирован в кресле, дежурный телепат-наставник листает голожурнал, инструктор «белых», выходец с Новы - кто бы сомневался - объясняет задание. Половину его Кислота пропускает мимо ушей, «вслушиваясь» в неподвижного и почти бессознательного телепата. Он знаком со своим сегодняшним «тренажером» - телепат-передатчик, четвертый класс, условное имя Коясу, код значения не имеет – и помнит его «слайд» прекрасно. И даже со скидкой на изменения, которые происходят с человеком при выгорании дара, этот «слайд» не совпадает с имеющимся ни в одной позиции.
Инструктор повторяет приказ: «Никакой самодеятельности, выпотроши его и все» - и дает знак телепату-наставнику. Тот подымает голову, глаза его сияют неистовым алым цветом как в дешевых фильмах ужасов, он молча кивает в ответ, а потом тренажерный зал просто исчезает. Кислота оказывается наедине с Дверью. Той самой дверью, что ведет на ту сторону. Она просто висит посреди белого бестеневого пространства, нет ни ручек, ни отверстий, ее нельзя открыть, и Кислоте становится невыносимо страшно. Дверь нельзя открыть с этой стороны и нельзя закрыть с этой, потому что чертов телепат съехал с катушек, сдох мозгами и его чертову Дверь некому держать. И когда она открывается, когда она распахивается во всю ширь, он остается один на один с невидимой и белой силой, что ветром, рекой льется сквозь дверь, уничтожая белое бессветное пространство и его самого. Ничего нельзя сделать с открывшейся дверью, это все знают, и он тоже ничего не может сделать с чужой открывшейся Дверью. Он просто умирает здесь, подыхает мучительно и долго, пока в нем самом не открывается его дверь, или еще чья-то он не знает, откуда она взялась, и теперь белая нестрашная река течет через вторую дверь, через дыру в нем, в Кислоте, течет и течет. И это продолжается так долго, что он не выдерживает и теряет сознание.
Он открывает глаза и видит Эйр, белую, прозрачную, лилейную Эйр. Она лежит рядом, наклонившись над его лицом, и рассматривает с незнакомой мягкой улыбкой. В пальцах Эйр крутит тонкое птичье перо, длинное, но с пушинками у основания остия. Перо белого цвета, такого яркого и чистого, что оно, кажется, светится. Эйр проводит пером по его щеке, по глазам, носу, губам, он следит за пером и убеждается, что оно таки на самом деле светится, и по его коже скользят белые несолнечные блики. Эйр улыбается: тепло, легко, не страшно и Кислоту окатывает смертельный холод. Он понимает, что это никакая не Эйр, и никакое не перо - откуда здесь взяться настоящему птичьему перу? – это сканирование, внеплановая процедура, одна из тех, что проводится не аппаратно и не оставляет следов в сознании реципиента. Эйр тихо фыркает, глаза ее смеются, она такая красивая, такая светлая сейчас – такая родная и такая ненастоящая, что Кислота замирает и боится пошевельнуться.
А еще он думает: сколько же раз в своей жизни он видел и говорил с Эйр ненастоящей, а сколько с настоящей? Что именно он доверял яйцеголовым из лаборатории, а что действительно слышала Эйр? Что он о ней знает? По-настоящему? Что из того, что происходит сейчас является реальностью, а что – плодом ментального давления?
Он смигивает и видит потолок со свисающей со шнура древней лампочкой. Лампочка мигает, проволока в стеклянном сосуде то накаляется, то тухнет до багрового свечения. Кровь стекает густым вязким потоком, как нечто одно целое. Осталось совсем немного.
В тренажерном зале выгоревший телепат рвется в фиксирующих повязках так, что кости трещат. Инструктор обеспокоенно следит за нетипичной реакцией «овоща», переводит взгляд на ученика-оператора. Тот застыл с расслабленным, ничего не выражающим лицом, глаза полузакрыты, энергоматрица функционирует в жестком сканирующем режиме: реакция ученика в отличие от подопытного вполне ожидаема. Он собирается поинтересоваться мнением инструктора, когда телепат неожиданно садится в кресле. Движение сопровождает омерзительный, чавкающий звук раздираемой живой плоти: подопытный сумел разорвать себе руки. Кисти рук, зафиксированные на запястьях наручниками, остаются в захватах, хлещет кровь, телепат этого не замечает и продолжает вырываться. Фиксирующая лента на его талии опасно натягивается, впивается в живую плоть, через одежду проступает кровь. Инструктор зовет техника, гневно кричит что-то наблюдателю, требуя помощи, но наблюдатель сидит неподвижноро, пялясь на разворот голожурнала.
Наблюдатель мертв. Кислота, который видит, как внутри мертвого телепата наконец-то закрывается Дверь, удовлетворенно вздыхает и позволяет себе потерять сознание. Нельзя закрыть чужую Дверь без жертв. Вот как он звучит на самом деле.
Кислота открывает глаза и видит силовой кокон, связывающий его бестолковых мальчишек в одно смертельное целое. Две открытые напротив друг друга Двери, две беспомощные попытки управлять тем, чем управлять нельзя в принципе. И остановить нельзя. И прекратить. Сейчас кокон взорвется и то, чему нет названия, ринется в этот мир. Ринется в Церес, не оставляя никому из них ни малейшего шанса выжить. Но если открыть третью Дверь, если принести нужную жертву – все получится.
В комнате с потолком неизвестного цвета лампочка гаснет, полностью покрытая густой, вяло текущей жидкостью похожей на кровь так же, как похож плюшевый мишка на настоящего гризли. Свет гаснет и пушистые мягкие комочки окутывают все его тело. Кислота успевает подумать, что так и не узнал, что или кто было для него настоящей Эйр и закрывает глаза. Больше ему здесь делать нечего.
11.07.2010 в 23:07

Они снова в гараже: двое малолетних телекинетиков, сдуру решивших выяснить на опыте прочность своих принципов и величину приоритетов, и он, псикинетик, овладевший способностью открывать чужие Двери. Нет в этом даре ничего полезного, открыть Двери может любой дурак, но зато Кислота способен открыть Дверь на расстоянии во времени. Хотя и не знает на каком.
Помещение выглядит почти так же, как он помнит: станки и инструменты, куча мусора возле северной стены. Гая, правда, нет, и пыль возле стен кто-то убрал. Какое-то время, значит, прошло. Но не настолько большое, чтобы монгрелы решились вновь пользоваться гаражом. Не теряя времени, Кислота высасывает из мальчишек оставшуюся энергию и, оставив без внимания два свалившихся тела, направляется в дом. Ничего с пацанами уже не случится, а ему нужна энергия. Нужна срочно, в большом объеме, и искать доноров у него времени нет.
На кухне Кислота видит Норриса и Чена. Норрис тут же вскакивает с места, глаза его радостно распахиваются и рот приоткрывается. Сказать парень ничего не успевает: Кислота опустошает его за считанные секунды и тут же переключается на Чена. Эмоции последнего куда менее интересны и интенсивны, к тому же парень успел изрядно набраться, а это всегда приглушает ощущения, но Кислота не переборчив. Проделанная ним работа чудовищна, то, что надо сделать в ближайшие несколько часов, как подозревает Кислота, потребует еще больше энергии и "Бизоны" будут отнюдь не единственными жертвами энергетического вампиризма. Так что он вытягивает из парня все, что можно, и направляется дальше.
Люк оказывается в душе: прошлявшись всю ночь, монгрел только что встал и все еще наполнен пережитым удовольствием – очень кстати. Высушив парня, Кислота тратит полторы минуты, чтобы вытащить бессознательное тело из душа и уложить на кровать: этот человек ему нужен, в смысле, если будет такая возможность, он предпочтет оставить его в живых, так что следует позаботиться о нем прямо сейчас. Ника он не находит, но зато находит Гая. Услышав какие-то звуки, тот выходит в коридор и сталкивается с Кислотой лицом к лицу.
Боль, горечь, радость, облегчение. Кислота замирает на миг, не веря собственным ощущениям, но это правда - оставаясь для Гая убийцей его друга, он успел стать еще кем-то, кого ждали, не смотря ни на что. И эта маленькая и нежеланная радость принадлежит именно ему, Кислоте, а не сгинувшему Рики. Это так здорово, что Кислота улыбается, так откровенно и весело как улыбался только Эйр, потом обхватывает голову парня обеими руками и тихо говорит:
- Прости. Мне очень нужно. Я потом все объясню, ладно? – и не ожидая ответа, притягивает Гая ближе и прижимается лбом к его лбу. Это совершенно лишнее движение, никак не сказывается ни на процедуре осушения, ни на качестве испытываемых эмоций, но это… так приятно. Держать Гая в руках и слышать его живую, мучительную радость за тонкой костью черепа и горячей влажной кожей.
Звезда. Моя звезда. Солнце мое.
Он удерживает потерявшего сознание Гая на руках, толкает приоткрытую дверь комнаты. Внутри, на кровати сидит Марк, испуганно распахнувший глаза при виде безвольно обвисшего в объятиях Кислоты Гая. Кислота улыбается и ему заодно, бережно укладывает парня в постель, строго говорит мальчишке:
- Последи за ним. Ему нужна будет вода и жидкая пища.
И выходит, не притронувшись к Марку.

Эйр не отрываясь, смотрит в окно. У нее обезвоживание, в матрице след сильного энергопробоя и наверняка возникнут проблемы с передвижением, настолько долго она сохраняла неподвижность.
Кислота присаживается перед ней на корточки. Эйр какое-то время продолжает смотреть в окно, потом переводит взгляд на него. Взгляд у нее спокойный и мягкий, такой какой он помнит, и такой, как он теперь тоже знает, был у визуального интерфейса сканирования. Он снова думает, что ни черта на самом деле не знает об Эйр, что чертовски шансов на то, что Эйр и была его идеальным оператором сканирования, думает много, намного больше, чем ему, чем им обоим хотелось бы, но с этим ничего сделать уже нельзя. А вот с Эйр еще что-то можно.
Он осторожно кладет ладонь на щеку девушки, гладит большим пальцем, ощущая привычную нежность и тепло искусственной кожи. Улыбается мягко и ласково, хотя Эйр это совершенно не нужно.
- Пойдем. Пойдем Эйр. Нам надо кое-что сделать.
Андроид кивает, и легко подымается на ноги. Да, им нужно кое-то сделать.
11.07.2010 в 23:07

Здание давно приведено в первоначальный вид: никаких следов разрушений, никаких развороченных стен, «временной эрозии» и смерти. Кислота думает, что люди так всегда поступают: вместо того, чтобы оставить метку на память делают все, чтобы унитожить всякие следы неудачи. Как будто представив, притворившись, что ничего не произошло, это произошедшее исчезнет. В каком-то смысле в этом есть свой резон, но сейчас у него нет времени задумываться над этим.
Они здесь ради Эйр. Это чертовски опасное место и заявиться сюда – значит прокричать о себе во весь голос. Конечно, в "Нарцисс" не поверят в их гибель пока не получат материальные или энергетические доказательства их смерти. Но сейчас,здесь и говорят о себе, о своем присутствии очень громко.
Они добираются сюда на подземке, не повторяя путь побега, но достаточно точно. По дороге Кислота воздерживается от добываний энергии, но как только они достигают здания, начинает опустошать все попадающиеся источники, и прежде чем они пересекают улицу, два кара влетают друг в друга на полной скорости. Появившийся мгновенно полицейский кар повторяет их судьбу, и через считанные мгновения авария превращается в катастрофу. Все новые и новые машины врезаются в уже остановившиеся, сверху грузно опускается аэроавтобус, накрывая с десяток машин воздушной подушкой, падают датчики воздушных трасс, что-то взрывается, загорается, но практически никто не пытается выбраться из машин или автобуса. Кислота дотянулся даже до стоянки такси на верхнем этаже жилого здания, так что люди вокруг способны реагировать на происходящее не лучше, чем куклы с отработанным заводом.
Охранники в здании и на площади рядом с ним тоже больше не представляют угрозы. Поглощенная Кислотой энергия давно вышла за рамки его ресурса, но он способен накапливать и капсулировать некоторое количество, и теперь это количество нависает над ним столбом текучего марева, невидимого, но ощутимого как напряжение гигантского генератора. Кислота понятия не имеет, сколько понадобится для осуществления задуманного, но думает, что много. Почему-то удельный вес потерянной человеческой души кажется ему куда большим, чем вес распавшегося керамического бетона.
Эйр рассматривает новенькое здание с отстраненным интересом зрителя, пришедшего на премьеру нового спектакля. Декорации ее удовлетворяют, она кивает головой Кислоте, как если бы требовалось ее дополнительное согласие, хотя оно, конечно, требовалось, но не сейчас и вроде бы было получено. Кислота снова думает, что ничего не знает об Эйр, почти ничего, и рад, что девушка-андроид выразила свое согласие. Хотя и не факт, что она действительно согласна.
Сверху на крышу соседнего здания спускается вместительный аэрокар, на улице на месте аварии опять что-то взрывается и Кислота думает, что реального времени у них еще меньше, чем предполагается, зато нереального хоть залейся. Он разворачивает неожиданно покорную Эйр лицом к себе и толкает Дверь.
Во всяком случае, Кислота считает, что именно так и работает его дополнительный дар. Это та же самая Дверь, только в другое место.
Из здания выбегают дроиды - боевые, с полной экипировкой, на втором и третьем этаже распахиваются окна и еще целая группа боевых роботов и нескольких телекинетиков спускаются вниз. Сквозь возникающую из-за белого шума своеобразную глухоту Кислота улавливает еще одну группу в спускающемся лифте. Но это уже не представляет значения. Как только Дверь открывается, он и Эйр исчезают.
Наступает завтра.
11.07.2010 в 23:08

- Ты хочешь спросить?
- Не очень.
- Мальчишки сильно ослаблены?
- Почти до нуля. Они едва не выгорели.
- Плохо. Мы засветились.
- Еще бы. И подставились. Я практически на блюдечке принес сведения о новом темпоральном эффекте.
- Мне жаль.
- Без разницы. Без тебя нам не выкрутиться, так что дело того стоило.
- Возможно. Но теперь у нас куда меньше времени для подготовки.
- Значит, будем действовать быстрее. У нас нет другого входа, "Нарцисс" должен быть уничтожен.
- … лилии должны умереть.
- Почему лилии?
- Да так… к слову.
12.07.2010 в 01:05

Дилер бабочек
Какие мурашки по спине от этих детишек. Ладно, хоть бедных Бизонов должны оставить в покое...
12.07.2010 в 11:14

"Какие мурашки по спине от этих детишек."
Мр-р-р, автор балдеет.
На счет "Бизонов"... не обольщайтесь. С точки зрения Кислоты (надеюсь это заметно) ценность представляют Люк и Гай. При чем второй только в субъективном смысле, так что в случае необходимости именно Гай наиболее вероятная жертва из этих двоих. Потому что Люк представляют ценность объективную, у него схожие механизмы выживания.
12.08.2010 в 16:38

Тварь дражайшая // kozenasty
/винни-пух/ Вот и я наконец добралась до детишек))
Винни, спасибо огромное за то, как виртуозно вы творите что-то непостижимое с моим мозгом - мне так и чувствуется, как в нем активизируются новые блоки и контуры, надеюсь, не столь опасные в обращении, как описываемые вами))) Потрясающий сюжет, неожиданные вообще ни с какой стороны повороты - в лучших ваших традициях! :red:
И все время - бубух тебя в солнечное сплетение, бубух... это так ваши особенности письма действуют. Чего стОит поединок телекинетиков.... и сколько текста прошло, Лунду до сих пор забыть не могу...
12.08.2010 в 21:00

Iris Lloyd Troy спасибо. Очень приятно, что Вам нравится.:rotate:
13.08.2010 в 10:52

Тварь дражайшая // kozenasty
/винни-пух/ Нравится - это даже не то слово... когда оторваться не можешь, потом бегаешь по комнате, чтобы утрясти прочитанное, потом возвращаешься на страницу назад и извлекаешь из нее еще столько же галлюциногена, что и в первый раз... :hipno:
13.08.2010 в 23:06

Iris Lloyd Troy ой, ну что Вы!Но мне чертовски приятно, особенно, если учесть, что эта вещь - практически оридж.