23:02

Гм... пятая серия - какашка. Не, серьезно. Вампир, который прожил на свете 600 лет должен стать хоть чуть умнее, чем при рождении. Или придется считать людей единственными разумными тварями на земле. Неинтересно вообще.
Шестая серия - ну как бы сказать... оно как-то так и ожидалось. С того самого момента как Сэм удивился, или вернее отметил поступок Дина: ринуться спасать соседей, хотя шансы были считай нулевые. Я рассчитывала на что-то уже более определенное. Ну что ж будем ждать и дальше.
А Бобби сразу в корень зрит:" Хуже, если это окажется просто Сэм".

Комментарии
24.11.2010 в 23:29

Пятая серия обидела весь фендом)))))
Хотя согласна, они выкрутились только потому что вампир - идиот. Но почему бы вампиру и не оказаться идиотом? Эмодевочки, они расслабляют :-D
А что с Сэмом что-то не так было понятно с первой серии, но до пятой народ был не уверен, что все до такой степени запущено. Ну и до сих пор непонятно, нахрена он прикидывался. Хотелось попрыгать по граблям времен четвертого сезона? Попрыгал. Если поначалу Дин был готов к сюрпризам, то теперь его старая паранойя разыгралась по полной программе.
Версий пока две - или Сэм действительно кроме памяти ничего общего с настоящим Сэмом не имеет (как у Бафриверсовских вампиров) и все это - хитрый Сэмоплан подставить Дина, или потеря души не дает прогнозировать собственные действия, как при некоторых видах психических отклонений (чем оно по сути и является), и Сэм просто действовал по самой очевидной на первый взгляд схеме. В конце-концов, с другими-то она работала! Кроме Дина за год никто не обеспокоился всерьез, а даже те, кто беспокоился, мысли не допустил о мистической причине происходящего. Включая самого Сэма - если он не врет, конечно.
А что-то определенное нам так сразу не дадут :-D Надо же еще про что-то снимать шестнадцать серий!
24.11.2010 в 23:52

"хитрый Сэмоплан подставить Дина," - а на фига козе баян? Или тогда это не Сэмоплан, а того чувака, о котором Кас говорил. Имя забыла, консерватор который.
"потеря души не дает прогнозировать собственные действия, " - во всяком случае как-то правдоподобней. И хуже. Но не так безнадежно мистически.
Интересно, где шляются потерянные человеческие души?
"Кроме Дина за год никто не обеспокоился всерьез, а даже те, кто беспокоился, мысли не допустил о мистической причине происходящего." - так ведь и Сэма кроме него никто так не знает. Бобби вон, до последнего в пятом сезоне сомневался, что Сэм все еще нормальный и правда хочет людей спасать. А как раз в четвертой серии братики действовали абсолютно нормально и реагировали адекватно. И до этого в шестом Бобби не считал, что Сэм разительно изменился, то есть с его точки зрения очерствение и склонность к иезуитству - нормальные последствия пребывания в аду и хрен знает чего еще. Дин в этом случае послужил чем-то вроде категорического индикатора.
24.11.2010 в 23:54

Богиня любила спускаться с горы и говорить правду.
Давно хотела это обыграть где-нибудь: людей всю жизнь учат бороться с ложью и совсем не учат бороться с правдой. А ведь это гораздо чаще требуется.
25.11.2010 в 00:03

во всяком случае как-то правдоподобней. И хуже. Но не так безнадежно мистически.
согласна :friend:

Интересно, где шляются потерянные человеческие души?
Ну, раз речь зашла о чистилище, возможно об этом еще скажут

очерствение и склонность к иезуитству - нормальные последствия пребывания в аду и хрен знает чего еще
Более-менее нормальный результат посттравматического синдрома. Но если бы дело было в нем, на Дина Сэм все равно реагировал бы иначе, чем на остальных.

Дин в этом случае послужил чем-то вроде категорического индикатора.
Лакмусовой бумажкой, угу, опять согласна. До его появления все всем казалось если не нормальным, то логичным.

Давно хотела это обыграть где-нибудь: людей всю жизнь учат бороться с ложью и совсем не учат бороться с правдой. А ведь это гораздо чаще требуется.
Ну, серия, теоретически о том и была. Намеком так)
25.11.2010 в 09:55

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/? Illi Я рассчитывала на что-то уже более определенное. Версий пока две))) Дамы, это ж Крипке - "в действительности всё совсем не так, как на самом деле";)
на Дина Сэм все равно реагировал бы иначе, чем на остальных. Он и реагировал иначе. Заметьте, что пока совсем не прижало - он не торопился ломать Дину жизнь)
Вообще, мне аж самому странно - мне начал нравиться Сэм))))
25.11.2010 в 12:31

_ЛАЙТ_ "в действительности всё совсем не так, как на самом деле":lol: Вот уж точно
Он и реагировал иначе
Все-таки если бы дело было просто в посттравматическом синдроме, реакция была бы куда более явной. И ухмылки этой в 6-5 "таржет локт, таржет должен быть дестроед" тоже не было бы.
Заметьте, что пока совсем не прижало - он не торопился ломать Дину жизнь)Но и "прижало" какое-то довольно вялое. В целом, по итогам восьми серий, было заметно, что ему достаточно пофиг на то, каково Дину, хотя он и старался поступить "как правильно". Вот считал год, что не показываться будет правильно - и не показывался. Потом так же легко счел, что правильно будет вытянуть Дина назад, "потому что он все равно никуда не денется".
Ну, может конечно окажется, что на Дина у него действительно какой-то хитрый Сэмоплан, но это уже второй вопрос.
25.11.2010 в 12:46

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Illi было заметно, что ему достаточно пофиг на то, каково Дину А? А как Вы это узнали? По отсутствию традиционного для Винчестеров рванья тельняшки?))) А по-моему, он просто прекрасен в сцене с лепреконом (когда тот ему сделку предлагает). Боже, куда катится этот мир... Я восхищаюсь Сэмчиком...)))
25.11.2010 в 12:53

_ЛАЙТ_ Эмм... мне перечислить соответствующие секунды каждой серии? Ну, хотя бы потому, что более менее веришь в то, что он не врет, только в конце восьмой серии. Я уж не говорю про девятую. Его не задевает то, что твориться с Дином, и он наслаждается этим ощущением (и в чем-то я его понимаю)
И при чем тут сцена с Лепреконом? Там вообще о Дине не вспоминалось ни секунды.
Я не спорю, на Дина он реагирует куда больше, чем на других (угу, одна тысячная процента куда как больше ноля, кто бы спорил), но для просто посттравматического синдрома все равно слишком слабо. И больше дергается из-за того, то знает, что должен реагировать, считает, что это было бы правильно - реагировать, хочет реагировать в конце-концов - но не потому что его действительно что-то трогает. "У меня было время привыкнуть" - очень показательная сцена.
25.11.2010 в 13:03

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Illi более менее веришь в то, что он не врет Ну, врать они не прекращали с первой серии. Это семейное дело.
и он наслаждается этим ощущением (и в чем-то я его понимаю) Имеено Зависимость исчезла)
для просто посттравматического синдрома все равно слишком слабо А я и не считаю, что это просто птср. Я от команды сериала жду, как обычно, всего, чего угодно) Просто я думаю, что Сэм приобретает сейчас новые навыки - и дай Бог, чтоб они у него остались, когда душа вернётся по назничению.
25.11.2010 в 13:20

_ЛАЙТ_ Он их год приобретал. И потом... это какие? Не рвать тельняшку на груди? А он ее никогда и не рвал - если, конечно, не хотел чего-то этим добиться. Действительно виноватый Сэм очень тихий.
25.11.2010 в 13:43

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Illi Под рвать тельняшку я имею ввиду то само - "сидеть в полумраке и страдать", когда от этого нет никакого толку) Он перестал быть "оценочно-зависимым" и это очень важно)
25.11.2010 в 13:57

_ЛАЙТ_ Важно-то важно, но именно потому он на себя и не похож. Это базовое свойство личности, оно может немного корректироваться, но в этом плане по-моему все, что Сэм мог, он из себя выжал еще в пятом сезоне. А вот когда оно так вырубается, это говорит не о выздоровлении, а как раз о болезни, об эмоциональном выгорании (хотя если Сэм действительно не знал о душе, то скорее всего не заподозрил мистики именно потому, что перепутал, на его месте многие путают)
Поможет ли ему этот опыт... хм. Ждем Сэма номер пять.
25.11.2010 в 17:23

Сэм номер пять? Это шо такое? Я правда еще и седьмой не видела, так что замечания по поводу 8 и 9 мне ничего не говорят.
Честно говоря, судя по просмотренным шести мне не кажется, что Сэм просто перестал быть ""оценочно-зависимым", он выглядит как человек, которому реально все равно. Совсем все равно. Потому он и становится таким великолепным дознавателем, что перестал реагировать на окружающих. И да, дергается только потому, что знает, что это как-то неправильно, но как правильно и что именно означает дергаться, он уже не знает. И в принципе его наверное, все устраивало долгое время. В том смысле, что вот после такого тяжелого испытания, он является под дом Дина, видит счастливое семейство и со спокойной душой и отсутствием совести уходит. Типа Дин счастлив. мне и НЕЗАЧЕМ волноваться. Как-то так. А больше у Сэма как бы поводов-то для волнений и нет. Вот он и шлялся по дорогам и охотничал, пока до него чисто логическим путем не доходит, что реагирует он неправильно. Интересно его дед нашел и организовал семью Кембеллов или таки Сэм нашелся? По-моему последнее. Попробовал, потрогал - а реакции-то нет. И вот тогда до Дина очередь и дошла. Дин для него и индикатор и последнее средство.
Вообще мне кажется, что Сэм после воссоединения с Дином расслабился. Вроде того, что теперь рядом с ним человек, который чувствует правильно и он, Сэм. если что, знает на что ориентироваться. А то, что это вообще-то несколько странно, и не совсем по-человечески, Сэм уже не очень понимает.
Знаете ли. если команда Крипке спишет все это на мистику, а наверное так оно и будет, то это конечно будет правильно для сериала-фентези, но честно говоря, в этом не будет особой нужды. Человек и сам по себе, и без всяких насильственных отъемов души может стать совершенно равнодушным. ну вот, может я еще чего не видела. но пока что его равнодушие не выходит за ... обыкновенные человеческие рамки. Выразилась, называется, но это так.
25.11.2010 в 17:41

Вообще мне кажется, что Сэм после воссоединения с Дином расслабился. Вроде того, что теперь рядом с ним человек, который чувствует правильно и он, Сэм. если что, знает на что ориентироваться. А то, что это вообще-то несколько странно, и не совсем по-человечески, Сэм уже не очень понимает.
Угу, согласна.
Человек и сам по себе, и без всяких насильственных отъемов души может стать совершенно равнодушным. ну вот, может я еще чего не видела. но пока что его равнодушие не выходит за ... обыкновенные человеческие рамки. Выразилась, называется, но это так.
А вот тут нет. Сцена в 6-5 за рамки выходит. Даже с полным отключением эмоций на фоне ПТС Сэм бы Дина подставлять не стал. Это именно в базе надлом, если в подобной ситуации первой мыслью идет "таржет!" а не "еба, братцу каку делают"
25.11.2010 в 18:08

"А вот тут нет. Сцена в 6-5 за рамки выходит. Даже с полным отключением эмоций на фоне ПТС Сэм бы Дина подставлять не стал. Это именно в базе надлом, если в подобной ситуации первой мыслью идет "таржет!" а не "еба, братцу каку делают"
Так когда человеку становится все равно, это и есть повреждение базы. Просто... наступила последняя фаза, предыдущие скрыты от нас прошедшим годом. Если бы Дин не был ему братом, так даже и вопросов особых не возникало, хотя друзья могут быть куда более близкими друг другу людьми, чем братья. Но поскольку люди, обычно и очень правильно, ценят выше кровные узы, то и равнодушие Сэма кажется из ряда вон выходящим. То есть, оно, конечно, из ряда вон выходящее. но вопле объяснимо не мистическими причинами.
25.11.2010 в 18:13

/винни-пух/ Дин ему куда больше чем брат, и отнюдь не в слэшерском смысле, вот в чем вся фишка. Я до этой сцены тоже думала, что пока все вписывается в посттравматический синдром, даже то, что Сэм говорит "со мной все в порядке" - ну еще бы, ему же не плохо, так почему не в порядке? Но сцена в 6-5 уже за гранью, и слишком противоречит всему тому, что пять лет показывалось и декларировалось...
А впрочем ладно, не буду спорить. В любом случае Кас же в 6-6 сказал - нету там души, совсем нету. Патирял.
25.11.2010 в 18:14

Я к тому, что сцену в 6-5 явно ввели именно для того, чтобы никто не говорил, что отсутствие души Сэму больше идет. Все равно говорят, конечно, но тем не менее, ситуация куда однозначнее.
25.11.2010 в 18:17

"В любом случае Кас же в 6-6 сказал - нету там души, совсем нету. Патирял."
А типа не видно было сразу. Искушенным в Баффиверсе зрителям. А чего интересно Кас этого не сказал при первой же встрече?
"Я к тому, что сцену в 6-5 явно ввели именно для того, чтобы никто не говорил, что отсутствие души Сэму больше идет. "
Логично.
25.11.2010 в 18:30

А чего интересно Кас этого не сказал при первой же встрече? А вот непонятно. Мне тоже казалось он должен такое просто видеть. Так нифига.
Ой, это в седьмой серии было, а не в шестой... в общем посмотри седьмую. Кася сунулся искать метку договора, или еще какую пакость - как на мальчишке из третьей серии... а тама ваще ничего нема)))))) Как говорится, опаньки.
25.11.2010 в 19:02

"Кася сунулся искать метку договора, или еще какую пакость - как на мальчишке из третьей серии... а тама ваще ничего нема))))))"
Так сказать, ирония судьбы. Что, кстати, тоже логично. Если затевать заново всю эту бодягу с апокалипсисом, то возиться с сосудом без души всяко легче.
25.11.2010 в 19:05

/винни-пух/ вот да, мысль "азазель в гробу изгрыз все локти за то что сразу до этого не додумался" меня посещает на протяжении всего сезона)))
25.11.2010 в 19:22

Гы-ы. А теперь, понимашь, бери не хочу - а некому. Как говаривали в "Догме": "Все ее чувство юмора."
25.11.2010 в 19:37

/винни-пух/ Вот-вот-вот))))))))) именно)))))
25.11.2010 в 19:54

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Illi сцену в 6-5 Какую конкретно? Где он ждал, пока Дина инициирует вампир?