01:45

И я таки разгадал свой сон! Мало увидеть во сне исполннеие сових завуадлирвоанных желаний.ю Чтобы получить действительное решение, нужно еще и понять что именно это все значило. И тогда. да, приз в студию!

@темы: Я и психология - руками не трогать

Комментарии
30.01.2012 в 03:01

Значит, если материалисту приснился сон, то если он поймет его смысл, то получит желаемое в действительности?
30.01.2012 в 03:06

И еще... Когда я советовала вам посмотреть Начало, т.е. Инсепшн, я имела в виду фильм. Про сны. Потому что он у меня с вами ассоциируется. А потом еще и клип нашелся про Винни-Пуха по Инсепшн! Не умею вставлять клипы... Не могу поэтому. Начало там особенно удачное.
А потом выяснилось, что по этому фильму развелся ТАКОЙ фандом! В Дайри уже полно фиков, артов и т.п. Пейринг Имс/Артур.
Вы посмотрели или нет?
31.01.2012 в 00:13

А. не-а. Я забыла, извините.

"Значит, если материалисту приснился сон, то если он поймет его смысл, то получит желаемое в действительности?" - с чего бы это? Нет, конечно. Но то, что вылазит в сон - это подавленное желание. в большинстве случаев не выполнимое, иначе зачем было бы его подавлять. Но пока желание подавленное и неосознанное. оно так и будет ковырять тебя из-под земли и не давать покоя. А вот елси найти его хвост, вытащить наружу и выяснить откуда оно такое "хорошее" взялось. то напряжение, которое возникает в мозгу из-за нереализации. снимается, и человеку сразу же становится легче. Это желание, случай. который стал его причиной. сама эта причина теряет над челвоеком власть. Что существенно облегчает жизнь.
Для объяснения внятного и планомерного я вас тоже отошлю к Фрейду. "Лекции по психологии" в двух частях - самое лучшее для начала.
31.01.2012 в 00:14

"Значит, если материалисту приснился сон, то если он поймет его смысл, то получит желаемое в действительности?" - прочел еще раз.:lol: Звучит так как будто материалисты и идеалисты - разные люди!
31.01.2012 в 00:51

для начала.
Хм-м... Для возвращения к началу, может быть. Опять меня послали... Ну, хоть к Фрейду, а не в баню. Читала я его - куда ж без этого! И учеников.
И Берна тоже. И "Игры, в которые играют люди","Люди, которые играют в игры". И если в первой книге я его восприняла как материалиста, то во второй... ясно разглядела в нем очень похожего на меня человека. :rotate: Щас не поленюсь - найду цитату про Красную Шапочку.
материалисты и идеалисты - разные люди
Конечно, разные. Могут быть и одни и те же - на разных этапах изысканий. В зависимости от отношения к снам и выводы из них делаются разные. И поступки совершаются тоже разные.
Неужели для избавления от желания вам достаточно его осознать?! Я тут больше с Оскаром Уайльдом согласна: чтобы избавиться от искушения, надо ему поддаться. :laugh:
31.01.2012 в 01:02

Есть гораздо более знакомый сюжет, включающий все эти транзакции, хотя и в слегка измененном порядке. Нижеследующая версия заимствована у Эндрю Ланга[11] и братьев Гримм. Эту сказку с самого раннего возраста знают буквально все дети в англоязычных странах, да и в других тоже, и она дает мощный стимул развитию их воображения.
Красная Шапочка
пересказ сказки

разбор сказки

Жизненный сценарий Красной Шапочки

Читать полностью: readr.ru/erik-bern-lyudi-kotorie-igrayut-v-igri...

В этом тексте есть ОДНА фраза, с помощью которой Эрик Берн у меня из ученого, умеющего писать разговорным языком о серьезных вещах, превратился в авантюриста-юмориста, который прикадывается и над пациентами, и над докторами, и над читателями, и надеется, что они тоже получают от этого удовольствие, и как следствие - пользу (а не наоборот).

Могу сразу ее показать, а то история длинная оказалась. Фраза - в сценарии.
31.01.2012 в 01:23

Читала ясное дело! Еще бы!!!!!
Вы предлагаете мне найти вашу фразу? По-моему я недостаточно хорошо вас знаю...:hmm:
31.01.2012 в 01:27

Как ни странно, она почти всегда носит красный плащ.
31.01.2012 в 01:31

"Бабушка живет одна и не запирает дверь. Очевидно, она надеется, что произойдет что-нибудь интересное," - лично мне эта нравится больше всего.

Кстати говоря, настоящая полная сказка Гримм рассказывает о двух волках. Первый погиб как вышеописано, а второго КШ и ее бабушка обварили кипятком до смерти, когда КШ в очередной раз потопала лесом к бабушке. Согласитесь, второе действие акта КШ и ее бабушка убедит не только марсианина.
31.01.2012 в 01:39

Стиль переложения самой сказки, ее содержание, анализ - тут автор может прикалываться как хочет, речь все-таки о СКАЗКЕ. А вот когда автор переходит к реальности, и пишет, что КШ почти всегда носит красный плащ. Возможные выводы:
1. Автор просто пошутил. В таком случае отличить, что тут в книге шутка, а что нет - практически невозможно.
2. Автор всего видел три таких случая за всю жизнь, и в двух у пациентки был красный плащ.
3. Зная о методике, последователи нарочно поставляли Берну Красных Шапочек в красных плащах, чтобы он не плодил новых сценариев. :laugh:
Ну и так далее. На фантазию не жалуюсь, это правда...
31.01.2012 в 01:57

Перечитывал Фрейда. Много ржал. Длинная цитата о том, что во сне обозначает мужские и женские половые органы.
это не сначала! всякие ножи и пистолеты я пропустила
Вы заблудились в лесу. Толкование: у вас проблемы с эпиляцией.
У вас сломался карандаш. Толкование: МАМА ДОРОГАЯ!
На столе лежала книга. Толкование: лесбиянки!
Играли на пианино. Толкование: Муж уедет в командировку.
Фруктовый сад. Толкование: Женская баня.
Летали во сне. Толкование: растете? Нифига. Хотите стать мужчиной.
31.01.2012 в 02:00

/винни-пух/,
вы, наверно, подумали, что я тут решила отомстить за дискуссию после 3-ей главы "Смысла жизни" у меня? Нет, это вы меня плохо знаете... :shuffle: Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше, а подействовало только наполовину: писать не могу, только дискутировать и цитировать. Все, ушла... Фрейда дальше читать. Он, оказывается, тоже юморист, а я уже забыла. Спокойной ночи!
31.01.2012 в 02:07

"подумали, что я тут решила отомстить за дискуссию после 3-ей главы "Смысла жизни" у меня? " - э-э-э... я вас чем-то обидела до такой степени, что могла возникнуть мысль о мести?

"Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше," - О! Отличная новость!
Девушка, я ведь не только материалист, я еще и прагматик. Мне все равно по какому принципу работает прибор, главное - это чтобы он работал!
31.01.2012 в 02:15

э-э-э... я вас чем-то обидела до такой степени, что могла возникнуть мысль о мести?
Шютка."Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше," - О! Отличная новость!
Девушка, я ведь не только материалист, я еще и прагматик. Мне все равно по какому принципу работает прибор, главное - это чтобы он работал!

Черт. Я все думала - кто я, где я... А я - прибор для написания фиков, работающий днем на чае, ночью на кофе. читать дальше
Так что насчет Фрейда? вы серьезно?
А "Начало "посмотрели или нет?
31.01.2012 в 02:30

Я серьезно. Я обычно серьезно отношусь к вещам, которые работают. К людям. кстати. тоже. Поэтому, допустим, мнение реаниматолога мне намного важнее мнения косметолога. Не шутка.

Гм-гм да я тут как бы спать ложусь после веселого рабочего дня. так чио не сегодня точно. тем более я клятвенно пообещала посмотреть первую часть новый Кусабей, бо скушают.

"А я - прибор для написания фиков" - это была аналогия с "Хромая судьба" Стругацких. " Читателю безразлично что там и как происходит у писателя. Читателю важно только, чтобы писатель писал".
31.01.2012 в 02:44

/винни-пух/,
1. Да, серьезность у вас в каждой букве. Я тут как Петрушка в суде в вашем дневнике.
2. "Начало" надо посмотреть! Когда-нибудь...
3. От писателя до прибора - одна метафора... Ужос. Но если вдруг серьезно, то лично я не согласна. Писать надо, это да. Но вот обстоятельства написания иногда очень интересны... Вот, например, имя Мелисса. Я его дала леди Кроуфорд, думая, что оно редкое и ни с кем не совпадет. Я смотрела в детстве какой-то фильм, там мертвая девочка качалась на качелях, и ее звали Мелисса. Потом ни книг не попадалось, ни людей, ни даже фильмов (ну, могла забыть)... Не удивлюсь, если и в детстве это был не фильм, а сон, но не суть. Сегодня щелкнула Избранное, а там вот: у Soul~ песню поет Melissa Williamson. И у меня так всю жизнь...
Кстати, о Стругацких. В "Понедельник начинается в субботу" цитируется книга "Творчество душевнобольных" или как-то так (про воробья стихотворение и пр.). Оказалось, что такую книгу в интернете можно скачать. Я скачала и почитала. Стругацких стала больше уважать! На мою дочку такое впечатление произвела эта книга ("Понедельник", а не "Творчество"), что она постоянно бегала ко мне зачитывать вслух куски. Про кота, который забывал сказки, - несколько раз... Великая вещь! :rotate:

про новых кусабей - буду ждать рецензии! Может, я все-таки тоже вкурю, наконец?

Все, клянусь, что уйду спать сразу.
31.01.2012 в 16:29

Ну-у... учитывая, что мелисса - это еще и травка лекарственная, она же мята лимонная, и кладется вместо обычной мяты в чай например, то, думаю, слышать это имя вы слышали множество раз за свою жизнь.

Мелисса Кроуфорд... может тогда Мелисента? Шутка.

"Да, серьезность у вас в каждой букве" - э-э-э... мдям... надеюсь это мнение не протянет долго.