И я таки разгадал свой сон! Мало увидеть во сне исполннеие сових завуадлирвоанных желаний.ю Чтобы получить действительное решение, нужно еще и понять что именно это все значило. И тогда. да, приз в студию!
И еще... Когда я советовала вам посмотреть Начало, т.е. Инсепшн, я имела в виду фильм. Про сны. Потому что он у меня с вами ассоциируется. А потом еще и клип нашелся про Винни-Пуха по Инсепшн! Не умею вставлять клипы... Не могу поэтому. Начало там особенно удачное. А потом выяснилось, что по этому фильму развелся ТАКОЙ фандом! В Дайри уже полно фиков, артов и т.п. Пейринг Имс/Артур. Вы посмотрели или нет?
"Значит, если материалисту приснился сон, то если он поймет его смысл, то получит желаемое в действительности?" - с чего бы это? Нет, конечно. Но то, что вылазит в сон - это подавленное желание. в большинстве случаев не выполнимое, иначе зачем было бы его подавлять. Но пока желание подавленное и неосознанное. оно так и будет ковырять тебя из-под земли и не давать покоя. А вот елси найти его хвост, вытащить наружу и выяснить откуда оно такое "хорошее" взялось. то напряжение, которое возникает в мозгу из-за нереализации. снимается, и человеку сразу же становится легче. Это желание, случай. который стал его причиной. сама эта причина теряет над челвоеком власть. Что существенно облегчает жизнь. Для объяснения внятного и планомерного я вас тоже отошлю к Фрейду. "Лекции по психологии" в двух частях - самое лучшее для начала.
"Значит, если материалисту приснился сон, то если он поймет его смысл, то получит желаемое в действительности?" - прочел еще раз. Звучит так как будто материалисты и идеалисты - разные люди!
для начала. Хм-м... Для возвращения к началу, может быть. Опять меня послали... Ну, хоть к Фрейду, а не в баню. Читала я его - куда ж без этого! И учеников. И Берна тоже. И "Игры, в которые играют люди","Люди, которые играют в игры". И если в первой книге я его восприняла как материалиста, то во второй... ясно разглядела в нем очень похожего на меня человека. Щас не поленюсь - найду цитату про Красную Шапочку. материалисты и идеалисты - разные люди Конечно, разные. Могут быть и одни и те же - на разных этапах изысканий. В зависимости от отношения к снам и выводы из них делаются разные. И поступки совершаются тоже разные. Неужели для избавления от желания вам достаточно его осознать?! Я тут больше с Оскаром Уайльдом согласна: чтобы избавиться от искушения, надо ему поддаться.
Есть гораздо более знакомый сюжет, включающий все эти транзакции, хотя и в слегка измененном порядке. Нижеследующая версия заимствована у Эндрю Ланга[11] и братьев Гримм. Эту сказку с самого раннего возраста знают буквально все дети в англоязычных странах, да и в других тоже, и она дает мощный стимул развитию их воображения. Красная Шапочка пересказ сказкиЖила-была маленькая девочка по имени Красная Шапочка (КШ), и однажды мама послала ее в лес отнести бабушке пирожок. По дороге она встретила волка-соблазнителя, который счел ее лакомым кусочком. Он предложил ей не важничать, прогуляться по полянке, передохнуть и нарвать цветочков. Девочка задержалась, а волк отправился к дому бабушки и проглотил старушку. Когда пришла КШ, он притворился ее бабушкой и пригласил девочку лечь с ним в постель. Девочка послушалась, но заметила много странностей во внешности бабушки и усомнилась в том, что это действительно она. Вначале волк пытался разубедить ее, а потом проглотил (очевидно, не жуя). Пришел охотник и спас девочку, разрезав волку брюхо. Оттуда вышла и живая бабушка. А потом КШ помогла охотнику набить брюхо волка камнями. В некоторых вариантах КШ зовет на помощь, и охотник спасает ее в самый последний момент, не дав волку ее проглотить.
разбор сказкиОпять перед нами сцена соблазнения, в которой участвуют невинная девушка, которая любит собирать цветы, и коварное животное, предающее ее. Животное любит пожирать детей, но в конце концов его кормят камнями. Как и Амимона, КШ должна выполнить поручение, чтобы помочь другим, точно так же она страдает от волка и находит спасителя и друга.
Для марсианина с этой историей связан любопытный вопрос. Марсианин целиком принимает историю на веру, включая говорящего волка, хотя сам никогда таких не встречал. Но, размышляя о случившемся, марсианин думает, что бы все это означало на самом деле и почему люди так поступают. Вот каковы его мысли на сей счет.
Реакция марсианина Однажды мама послала КШ отнести пирожок бабушке, и в лесу девочка встретилась с волком. Какая мать пошлет дочь в лес, в котором встречаются волки? Почему мать сама этого не сделала или не пошла с КШ? Если бабушка настолько беспомощна, почему мать оставила ее так далеко жить одну в хижине? Но если КШ все же нужно идти, почему мать не предупредила ее, что не нужно останавливаться и разговаривать с волками? Из сказки ясно, что КШ не знала, насколько это опасно. Мать не может быть так глупа. Похоже, ей все равно, что случится с КШ; возможно, она даже хочет от нее избавиться. Девочка тоже не может быть так глупа. Как могла КШ видеть волчьи глаза, зубы, уши, лапы и думать, что перед ней ее бабушка? Почему она не убежала как можно быстрее? И какая она злая, если набивает брюхо волка камнями! Во всяком случае любая разумная девочка, поговорив с волком, не стала бы задерживаться, чтобы нарвать цветов, а сказала бы себе: "Этот сукин сын сожрет мою бабушку, если я не прибегу ей на помощь".
Даже бабушка и охотник вызывают подозрения. Но если мы рассмотрим персонажей этой сказки как реальных людей, у каждого из которых есть собственный сценарий, мы увидим, как четко их роли, с точки зрения марсианина, соответствуют одна другой.
Мать, очевидно, хочет «случайно» избавиться от дочери. Или по крайней мере иметь возможность сказать: "Разве это не ужасно? В наши дни нельзя даже погулять по лесу, чтобы волк…" и так далее.
Волк, вместо того чтобы питаться кроликами и прочей мелочью, явно живет выше своих возможностей. Он должен понимать, что это добром не кончится. Следовательно, он сам напрашивается на неприятности. Очевидно, в молодости он начитался Ницше или чего-то еще в том же духе (если он может говорить и завязать на голове чепец, почему бы ему не уметь и читать?), и его девиз что-то вроде: "Живите опасно, умрите со славой".
Бабушка живет одна и не запирает дверь. Очевидно, она надеется, что произойдет что-нибудь интересное, что-то такое, чего не могло бы случиться, если бы она жила с семьей. Может, именно поэтому она не живет с родственниками или хотя бы по соседству. Очевидно, она еще достаточно молода, чтобы искать приключений, потому что КШ — маленькая девочка.
Охотник, очевидно, спаситель, которому нравится наказывать побежденного противника с помощью маленьких девочек. Это, совершенно очевидно, подростковый сценарий.
КШ говорит волку, где он снова может ее встретить, и даже ложится с ним в постель. Она явно играет в "Насилуют!" и остается вполне довольна происшествием.
В этой истории каждое действующее лицо стремится к участию в сюжете любой ценой. Если брать всю историю на веру, то это просто сложная интрига, направленная против бедного волка. Использовав КШ в качестве приманки, его заставили поверить, что он может одурачить любого. В таком случае мораль этой истории не в том, что невинные девушки должны держаться подальше от леса, в котором встречаются волки. Напротив, волки должны сторониться невинно выглядящих девушек и их бабушек. Короче, волк не должен гулять по лесу в одиночку. Кстати, возникает еще один интересный вопрос: что делает мать, избавившись на целый день от КШ?
Если все это кажется циничным или игривым, попробуйте представить себе КШ в реальной жизни. Главный вопрос таков: с такой матерью и после такого опыта кем станет КШ, когда вырастет?
Жизненный сценарий Красной ШапочкиСценарий Красной Шапочки В психоаналитической литературе много внимания уделяется символическому значению камней, засунутых в живот. Но для специалиста по транзакционному анализу главное все же — транзакции между участниками.
Керри обратилась к психотерапевту в возрасти тридцати лет с жалобами на головные боли и депрессию. Она не знала, чего ей хочется, и не могла найти себе партнера. Как и все Красные Шапочки в опыте доктора Кью, она всегда старалась помочь другим, но не прямо, а косвенным образом. Однажды она сказала:
— На улице возле вашего кабинета больная собака. Не хотите ли позвонить в АОЗЖ?[12]
— А почему вы сами не позвонили? — спросил доктор Кью.
На что она ответила:
— Кто, я?
Сама она никого никогда не спасала, но всегда знала, где найти спасителя. Это типично для КШ. Тогда доктор Кью спросил ее, не работала ли она когда-нибудь в конторе, где во время перерыва кого-нибудь посылают за пирожками или бутербродами. Она ответила, что работала.
— Кто же ходил за пирожками?
— Конечно, я, — сказала она.
Вот какова жизнь Керри в соответствии с ее сценарием. В возрасте от шести до десяти лет мать часто отправляла ее в дом своих родителей с поручениями или просто поиграть. Часто девочка приходила, когда бабушки дома не было. И тогда дед играл с ней, обычно запуская руки ей под юбку. Она никогда не рассказывала об этом маме, потому что знала: мама рассердится и назовет ее лгуньей.
Сейчас она часто встречает мужчин и «мальчиков», многие назначают ей свидания, но она всегда порывает с ними после двух-трех встреч. Каждый раз, когда она рассказывает доктору Кью об очередном разрыве, он спрашивает, почему это произошло. И она отвечает: "Ха! Ха! Ха! Потому что он волчонок". Так она проводит годы, бродя по лесам деловой части города, принося пирожки сослуживцам, время от времени сталкиваясь с «волчатами», — тусклое, угнетающее прозябание. Фактически, самое волнующее событие в ее жизни — это история с ее дедом. И похоже, она готова провести всю жизнь в ожидании повторения такого события.
Это рассказ о том, как проходила жизнь КШ после окончания сказки. Приключение с волком — самое интересное, что случилось в ее жизни. Когда она выросла, КШ продолжала бродить по лесу, принося добро другим людям и в глубине души надеясь встретиться с другим волком. Но встречались ей только волчата, и их она презрительно отбрасывала. История Керри говорит нам также, кто был на самом деле волком и почему КШ оказалась настолько смелой, что легла с ним в постель: это был ее дедушка.
Характеристика КШ в реальной жизни такова.
Мать часто посылает ее с поручениями.
Ее совращает дедушка, но она не рассказывает об этом матери. Если бы она это сделала, ее назвали бы лгуньей. Иногда она притворяется глупышкой, делая вид, что не понимает происходящего.
Сама она обычно не спасает других, но любит организовывать спасательную команду и всегда ищет такие возможности.
Когда она вырастает, ее по-прежнему посылают с разными поручениями. И она может заиграться или заблудиться, как маленькая девочка, а не идет прямо к цели, как подобает взрослым.
Она живет в ожидании какого-нибудь волнующего события, и тем временем скучает, так как встречает только волчат, а не взрослых волков.
Ей нравится набивать волчье брюхо камнями или находить равноценный заменитель этому увлекательному занятию.
Неясно, видится ли ей мужчина-психотерапевт спасителем или он только приятный не озабоченный сексуально дедушка, с которым она чувствует себя удобно и испытывает легкую ностальгию и с которым она примиряется за неимением лучшего.
Она смеется и соглашается, когда он говорит, что она напоминает ему КШ.
Как ни странно, она почти всегда носит красный плащ.
Следует отметить, что сценарии матери Красной Шапочки, ее бабушки и дедушки с материнской стороны должны быть дополняющими, чтобы такие сексуальные эпизоды случались регулярно. Счастливый конец сказки вызывает подозрения, ибо в реальной жизни счастливых концов не бывает. Сказки рассказывают доброжелательные родители, поэтому счастливый конец есть вторжение благожелательного, но ложного Родительского состояния Я; сказки, созданные самими детьми, гораздо реалистичнее, и счастливый конец у них вовсе не обязателен. На самом деле они как правило заканчиваются ужасно.
В этом тексте есть ОДНА фраза, с помощью которой Эрик Берн у меня из ученого, умеющего писать разговорным языком о серьезных вещах, превратился в авантюриста-юмориста, который прикадывается и над пациентами, и над докторами, и над читателями, и надеется, что они тоже получают от этого удовольствие, и как следствие - пользу (а не наоборот).
Могу сразу ее показать, а то история длинная оказалась. Фраза - в сценарии.
"Бабушка живет одна и не запирает дверь. Очевидно, она надеется, что произойдет что-нибудь интересное," - лично мне эта нравится больше всего.
Кстати говоря, настоящая полная сказка Гримм рассказывает о двух волках. Первый погиб как вышеописано, а второго КШ и ее бабушка обварили кипятком до смерти, когда КШ в очередной раз потопала лесом к бабушке. Согласитесь, второе действие акта КШ и ее бабушка убедит не только марсианина.
Стиль переложения самой сказки, ее содержание, анализ - тут автор может прикалываться как хочет, речь все-таки о СКАЗКЕ. А вот когда автор переходит к реальности, и пишет, что КШ почти всегда носит красный плащ. Возможные выводы: 1. Автор просто пошутил. В таком случае отличить, что тут в книге шутка, а что нет - практически невозможно. 2. Автор всего видел три таких случая за всю жизнь, и в двух у пациентки был красный плащ. 3. Зная о методике, последователи нарочно поставляли Берну Красных Шапочек в красных плащах, чтобы он не плодил новых сценариев. Ну и так далее. На фантазию не жалуюсь, это правда...
Перечитывал Фрейда. Много ржал. Длинная цитата о том, что во сне обозначает мужские и женские половые органы. это не сначала! всякие ножи и пистолеты я пропустилаВполне понятное представление об этом органе обусловливает точно так же то, что карандаши, ручки, пилочки для ногтей, молотки и другие инструменты являются несомненными мужскими половыми символами.
Благодаря примечательному свойству члена подниматься в направлении, противоположном силе притяжения (одно из проявлений эрекции), он изображается символически в виде воздушного шара, аэропланов, а в последнее время в виде воздушного корабля цеппелина. Но сновидение может символически изобразить эрекцию еще иным, гораздо более выразительным способом. Оно делает половой орган самой сутью личности и заставляет ее летать. Не огорчайтесь, что часто такие прекрасные сны с полетами, которые мы все знаем, должны быть истолкованы как сновидения общего сексуального возбуждения, как эрекционные сновидения. Среди исследователей-психоаналитиков П. Федерн (1914) доказал, что такое толкование не подлежит никакому сомнению, но и почитаемый за свою педантичность Моурли Вольд, экспериментировавший над сновидениями, придавая искусственное положение рукам и ногам, и стоявший в стороне от психоанализа, может быть, даже ничего не знавший о нем, пришел в своих исследованиях к тому же выводу (1910-1912, т. 2, 791). Не возражайте, что женщинам тоже может присниться, что они летают. Вспомните лучше, что наши сновидения хотят исполнить наши желания и что очень часто у женщин бывает сознательное или бессознательное желание быть мужчиной. А всякому знающему анатомию понятно, что и женщина может реализовать это желание теми же ощущениями, что и мужчина. В своих гениталиях женщина тоже имеет маленький орган, аналогичный мужскому, и этот маленький орган, клитор, играет в детском возрасте и в возрасте перед началом половой жизни ту же роль, что и большой мужской половой член.
К числу менее понятных мужских сексуальных символов относятся определенные пресмыкающиеся и рыбы, прежде всего известный символ змеи. Почему шляпа и пальто приобрели такое же символическое значение, конечно, нелегко узнать, но оно несомненно. Наконец, возникает еще вопрос, можно ли считать символическим замещение мужского органа каким-нибудь другим, ногой или рукой. Я думаю, что общий ход сновидения и соответствующие аналогии у женщин заставляют нас это сделать.
Женские половые органы изображаются символически при помощи всех предметов, обладающих свойством ограничивать полое пространство, что-то принять в себя. Т. е. при помощи шахт, копей и пещер, при помощи сосудов и бутылок, коробок, табакерок, чемоданов, банок, ящиков, карманов и т. д. Судно тоже относится к их разряду. Многие символы имеют больше отношения к матке, чем к гениталиям женщины, таковы шкафы, печи и прежде всего комната. Символика комнаты соприкасается здесь с символикой дома, двери и ворота становятся символами полового отверстия. Материалы тоже могут быть символами женщины, дерево, бумага и предметы, сделанные из этих материалов, например, стол и книга. Из животных несомненными женскими символами являются улитка и раковина; из частей тела рот как образ полового отверстия, из строений церковь и капелла. Как видите, не все символы одинаково понятны.
К гениталиям следует отнести также и груди, которые, как и ягодицы женского тела, изображаются при помощи яблок, персиков, вообще фруктов. Волосы на гениталиях обоих полов сновидение описывает как лес и кустарник. Сложностью топографии женских половых органов объясняется то, что они часто изображаются ландшафтом, со скалами, лесом и водой, между тем как внушительный механизм мужского полового аппарата приводит к тому, что его символами становятся трудно поддающиеся описанию в виде сложных машин.
Как символ женских гениталий следует упомянуть еще шкатулку для украшений, драгоценностью и сокровищем называются любимые лица и во сне; сладости часто изображают половое наслаждение. Самоудовлетворение обозначается часто как всякого рода игра, так же как игра на фортепиано. Типичным изображением онанизма является скольжение и скатывание, а также срывание ветки. Особенно примечателен символ выпадения или вырывания зуба. Прежде всего он означает кастрацию в наказание за онанизм. Особые символы для изображения в сновидении полового акта менее многочисленны, чем можно было бы ожидать на основании вышеизложенного. Здесь следует упомянуть ритмическую деятельность, например, танцы, верховую езду. подъемы, а также переживания, связанные с насилием, как, например, быть задавленным. Сюда же относятся определенные ремесленные работы и, конечно, угроза оружием. Вы заблудились в лесу. Толкование: у вас проблемы с эпиляцией. У вас сломался карандаш. Толкование: МАМА ДОРОГАЯ! На столе лежала книга. Толкование: лесбиянки! Играли на пианино. Толкование: Муж уедет в командировку. Фруктовый сад. Толкование: Женская баня. Летали во сне. Толкование: растете? Нифига. Хотите стать мужчиной.
/винни-пух/, вы, наверно, подумали, что я тут решила отомстить за дискуссию после 3-ей главы "Смысла жизни" у меня? Нет, это вы меня плохо знаете... Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше, а подействовало только наполовину: писать не могу, только дискутировать и цитировать. Все, ушла... Фрейда дальше читать. Он, оказывается, тоже юморист, а я уже забыла. Спокойной ночи!
"подумали, что я тут решила отомстить за дискуссию после 3-ей главы "Смысла жизни" у меня? " - э-э-э... я вас чем-то обидела до такой степени, что могла возникнуть мысль о мести?
"Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше," - О! Отличная новость! Девушка, я ведь не только материалист, я еще и прагматик. Мне все равно по какому принципу работает прибор, главное - это чтобы он работал!
э-э-э... я вас чем-то обидела до такой степени, что могла возникнуть мысль о мести? Шютка."Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше," - О! Отличная новость! Девушка, я ведь не только материалист, я еще и прагматик. Мне все равно по какому принципу работает прибор, главное - это чтобы он работал! Черт. Я все думала - кто я, где я... А я - прибор для написания фиков, работающий днем на чае, ночью на кофе. читать дальшеи это тоже шютка Так что насчет Фрейда? вы серьезно? А "Начало "посмотрели или нет?
Я серьезно. Я обычно серьезно отношусь к вещам, которые работают. К людям. кстати. тоже. Поэтому, допустим, мнение реаниматолога мне намного важнее мнения косметолога. Не шутка.
Гм-гм да я тут как бы спать ложусь после веселого рабочего дня. так чио не сегодня точно. тем более я клятвенно пообещала посмотреть первую часть новый Кусабей, бо скушают.
"А я - прибор для написания фиков" - это была аналогия с "Хромая судьба" Стругацких. " Читателю безразлично что там и как происходит у писателя. Читателю важно только, чтобы писатель писал".
/винни-пух/, 1. Да, серьезность у вас в каждой букве. Я тут как Петрушка в суде в вашем дневнике. 2. "Начало" надо посмотреть! Когда-нибудь... 3. От писателя до прибора - одна метафора... Ужос. Но если вдруг серьезно, то лично я не согласна. Писать надо, это да. Но вот обстоятельства написания иногда очень интересны... Вот, например, имя Мелисса. Я его дала леди Кроуфорд, думая, что оно редкое и ни с кем не совпадет. Я смотрела в детстве какой-то фильм, там мертвая девочка качалась на качелях, и ее звали Мелисса. Потом ни книг не попадалось, ни людей, ни даже фильмов (ну, могла забыть)... Не удивлюсь, если и в детстве это был не фильм, а сон, но не суть. Сегодня щелкнула Избранное, а там вот: у Soul~ песню поет Melissa Williamson. И у меня так всю жизнь... Кстати, о Стругацких. В "Понедельник начинается в субботу" цитируется книга "Творчество душевнобольных" или как-то так (про воробья стихотворение и пр.). Оказалось, что такую книгу в интернете можно скачать. Я скачала и почитала. Стругацких стала больше уважать! На мою дочку такое впечатление произвела эта книга ("Понедельник", а не "Творчество"), что она постоянно бегала ко мне зачитывать вслух куски. Про кота, который забывал сказки, - несколько раз... Великая вещь!
про новых кусабей - буду ждать рецензии! Может, я все-таки тоже вкурю, наконец?
Ну-у... учитывая, что мелисса - это еще и травка лекарственная, она же мята лимонная, и кладется вместо обычной мяты в чай например, то, думаю, слышать это имя вы слышали множество раз за свою жизнь.
Мелисса Кроуфорд... может тогда Мелисента? Шутка.
"Да, серьезность у вас в каждой букве" - э-э-э... мдям... надеюсь это мнение не протянет долго.
А потом выяснилось, что по этому фильму развелся ТАКОЙ фандом! В Дайри уже полно фиков, артов и т.п. Пейринг Имс/Артур.
Вы посмотрели или нет?
"Значит, если материалисту приснился сон, то если он поймет его смысл, то получит желаемое в действительности?" - с чего бы это? Нет, конечно. Но то, что вылазит в сон - это подавленное желание. в большинстве случаев не выполнимое, иначе зачем было бы его подавлять. Но пока желание подавленное и неосознанное. оно так и будет ковырять тебя из-под земли и не давать покоя. А вот елси найти его хвост, вытащить наружу и выяснить откуда оно такое "хорошее" взялось. то напряжение, которое возникает в мозгу из-за нереализации. снимается, и человеку сразу же становится легче. Это желание, случай. который стал его причиной. сама эта причина теряет над челвоеком власть. Что существенно облегчает жизнь.
Для объяснения внятного и планомерного я вас тоже отошлю к Фрейду. "Лекции по психологии" в двух частях - самое лучшее для начала.
Хм-м... Для возвращения к началу, может быть. Опять меня послали... Ну, хоть к Фрейду, а не в баню. Читала я его - куда ж без этого! И учеников.
И Берна тоже. И "Игры, в которые играют люди","Люди, которые играют в игры". И если в первой книге я его восприняла как материалиста, то во второй... ясно разглядела в нем очень похожего на меня человека.
материалисты и идеалисты - разные люди
Конечно, разные. Могут быть и одни и те же - на разных этапах изысканий. В зависимости от отношения к снам и выводы из них делаются разные. И поступки совершаются тоже разные.
Неужели для избавления от желания вам достаточно его осознать?! Я тут больше с Оскаром Уайльдом согласна: чтобы избавиться от искушения, надо ему поддаться.
Красная Шапочка
пересказ сказки
разбор сказки
Жизненный сценарий Красной Шапочки
Читать полностью: readr.ru/erik-bern-lyudi-kotorie-igrayut-v-igri...
В этом тексте есть ОДНА фраза, с помощью которой Эрик Берн у меня из ученого, умеющего писать разговорным языком о серьезных вещах, превратился в авантюриста-юмориста, который прикадывается и над пациентами, и над докторами, и над читателями, и надеется, что они тоже получают от этого удовольствие, и как следствие - пользу (а не наоборот).
Могу сразу ее показать, а то история длинная оказалась. Фраза - в сценарии.
Вы предлагаете мне найти вашу фразу? По-моему я недостаточно хорошо вас знаю...
Кстати говоря, настоящая полная сказка Гримм рассказывает о двух волках. Первый погиб как вышеописано, а второго КШ и ее бабушка обварили кипятком до смерти, когда КШ в очередной раз потопала лесом к бабушке. Согласитесь, второе действие акта КШ и ее бабушка убедит не только марсианина.
1. Автор просто пошутил. В таком случае отличить, что тут в книге шутка, а что нет - практически невозможно.
2. Автор всего видел три таких случая за всю жизнь, и в двух у пациентки был красный плащ.
3. Зная о методике, последователи нарочно поставляли Берну Красных Шапочек в красных плащах, чтобы он не плодил новых сценариев.
Ну и так далее. На фантазию не жалуюсь, это правда...
это не сначала! всякие ножи и пистолеты я пропустила
Вы заблудились в лесу. Толкование: у вас проблемы с эпиляцией.
У вас сломался карандаш. Толкование: МАМА ДОРОГАЯ!
На столе лежала книга. Толкование: лесбиянки!
Играли на пианино. Толкование: Муж уедет в командировку.
Фруктовый сад. Толкование: Женская баня.
Летали во сне. Толкование: растете? Нифига. Хотите стать мужчиной.
вы, наверно, подумали, что я тут решила отомстить за дискуссию после 3-ей главы "Смысла жизни" у меня? Нет, это вы меня плохо знаете...
"Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше," - О! Отличная новость!
Девушка, я ведь не только материалист, я еще и прагматик. Мне все равно по какому принципу работает прибор, главное - это чтобы он работал!
Шютка."Просто выпила кофе, чтобы писать фик дальше," - О! Отличная новость!
Девушка, я ведь не только материалист, я еще и прагматик. Мне все равно по какому принципу работает прибор, главное - это чтобы он работал!
Черт. Я все думала - кто я, где я... А я - прибор для написания фиков, работающий днем на чае, ночью на кофе. читать дальше
Так что насчет Фрейда? вы серьезно?
А "Начало "посмотрели или нет?
Гм-гм да я тут как бы спать ложусь после веселого рабочего дня. так чио не сегодня точно. тем более я клятвенно пообещала посмотреть первую часть новый Кусабей, бо скушают.
"А я - прибор для написания фиков" - это была аналогия с "Хромая судьба" Стругацких. " Читателю безразлично что там и как происходит у писателя. Читателю важно только, чтобы писатель писал".
1. Да, серьезность у вас в каждой букве. Я тут как Петрушка в суде в вашем дневнике.
2. "Начало" надо посмотреть! Когда-нибудь...
3. От писателя до прибора - одна метафора... Ужос. Но если вдруг серьезно, то лично я не согласна. Писать надо, это да. Но вот обстоятельства написания иногда очень интересны... Вот, например, имя Мелисса. Я его дала леди Кроуфорд, думая, что оно редкое и ни с кем не совпадет. Я смотрела в детстве какой-то фильм, там мертвая девочка качалась на качелях, и ее звали Мелисса. Потом ни книг не попадалось, ни людей, ни даже фильмов (ну, могла забыть)... Не удивлюсь, если и в детстве это был не фильм, а сон, но не суть. Сегодня щелкнула Избранное, а там вот: у Soul~ песню поет Melissa Williamson. И у меня так всю жизнь...
Кстати, о Стругацких. В "Понедельник начинается в субботу" цитируется книга "Творчество душевнобольных" или как-то так (про воробья стихотворение и пр.). Оказалось, что такую книгу в интернете можно скачать. Я скачала и почитала. Стругацких стала больше уважать! На мою дочку такое впечатление произвела эта книга ("Понедельник", а не "Творчество"), что она постоянно бегала ко мне зачитывать вслух куски. Про кота, который забывал сказки, - несколько раз... Великая вещь!
про новых кусабей - буду ждать рецензии! Может, я все-таки тоже вкурю, наконец?
Все, клянусь, что уйду спать сразу.
Мелисса Кроуфорд... может тогда Мелисента? Шутка.
"Да, серьезность у вас в каждой букве" - э-э-э... мдям... надеюсь это мнение не протянет долго.