00:14

Ларсон своим замечанием натокнула меня на мысль, над которой я вот думаю. А интересно, если бы это действительно был просто блонди. или вообще Рауль, чтобы сделал Черный ? Я вообще-то все равно уверена, что не бросил бы на произвол судьбы. потому что все его обоснования вполне обсонованы. но вот как бы это выглядело - это интересный вопрос.

@темы: Ai no kusabi - вопросы

Комментарии
13.01.2013 в 00:33

You make a ninja wanna fuck, bitch
Мне тоже кажется, что не бросил бы.
13.01.2013 в 00:39

/винни-пух/, не бросил бы, но, по-моему, мог бы не дотянуть. :hmm:
13.01.2013 в 00:47

Думаю, не бросил бы, но из каких-то более прагматичных соображений. )
13.01.2013 в 01:10

Byin-rlabs, прагматичных - безусловно. А вот на счет не дотянул бы... думаю, что все-таки он сделал бы все тоже самое.. потому что сначала работают прагматичные причины. а потом - человеческие. Он же не блонди. чтобы мыслить исключительно рационально. Я считаю, что в тот момент, когда он вынужден был тащить Ясона - а вряд ли нужно было бы тащить другого блонди - для него это был такой же вопрос выживания как и поиск воды, например. Ему без разницы было кого тащить - главное. что надо вытащить. Тут дело не в привязанности к конкретному человеку, а в устройстве Рики как человека.
Во всяком случае я так вижу и надеюсь, видите и вы.
13.01.2013 в 01:32

/винни-пух/, то, что любого другого он так же тащил бы до последнего и сделал бы все возможное - да, согласна. Но хватило бы ему сил или нет? Вот тут не знаю. Обычно, за пределы собственных возможностей выходят ради чего-то (кого-то) очень важного. В любом случае, на середине дороги бы не бросил.
13.01.2013 в 01:56

Ну собственно он с самого начала Ясону объяснил чем чревато нахожение блонди в поселке или тем более его смерть,-гибель для всех остальных, странно что бугор это не понимал. И да, наверно элиту он попытался бы вытащить и отправить в безопасность, но вот сдается мне они бы и до Перевалки не дошли, потому как Ясон даже после коррекции-уникален, у них сложилась команда, несмотря на все подозрения и недопонимание, а другая элита , тот же Рауль со своим презрением к монгрелам быстренько бы Рики из себя вывели. И наверняка попытались бы убить как свидетеля, как только почуяли что он им как проводник больше не нужен. Так что прикопал бы Рики Рауля где нибудь в песочке.
13.01.2013 в 02:03

камка, у меня другое мнение - дело не в том кого спасаешь, а том что ты делаешь. Кто в таком крайнем случае уже значения не имеет.
марюка, да Ясон уникален, конечно, но... до какой степени? От какой точки уникальномть поглощает рациональность? Да, Рауль тот же, вел себя иначе, согласна но в чем? В песочек Черного на закопаешь . потому что без него не дойдешь. Так что до Танагуры так бы вместе и чапали. У меня есть мысль. что о захвате станции Рауль бы не додумался, потому что нет в нем авантюрной жилки. но... кто его знает.
Тогда получается, что уникальность состоит исключительно в конечном результате: Рауль бы Черного не выпустил, а Ясон таки выпустил. так что ли?Я вообще считаю. что нет, не только.
13.01.2013 в 02:19

Просто элита мне так кажется выеживалась бы по принципу, что это монгрел может знать больше меня, ну и нарвались бы рано или поздно. все таки Ясон дипломат и научен контактировать с людьми а тот же Рауль не смог бы своей инстинктивной брезгливости (да, даже у блонди есть какие то инстинкты) преодолеть даже ради спасения жизни. Ну мне так кажется.
Дело не в Черном, он то по любому попытался их вытащить, дело в том что когда спасаемый объект всячески мешает это сделать ничего хорошего не будет. Вспомните голливудских блондинок в фильмах ну и не только блондинок,как они тупят и не выполняют разумных требований гг по технике безопасности и т.п. Дело не только в тупости дело в стереотипах, а блонди мне кажется несмотря на свой запредельный интеллект все таки стеротипны-какая то крыса и я.монгрелы же тууупые.А в пустыне выживает лишь тот кто сначала выполняет приказ, а потом думает.
13.01.2013 в 02:29

Ну и еще мне кажется когда он устроил похищение Ясона , это было инстинктивно все таки больше было, как же Ясона, его Ясона кто то трахает, эмоции мешали рационально мыслить. Был б там другой элита он бы попытался другой выход найти не портя отношения с бугром и такого шума. Ну незнаю попытался бы просто стукнуть кому надо.наверняка Черный в курсе кто курирует черный рынок и кому надо шепнуть чтобы элиту вывезли .
13.01.2013 в 02:46

Всяко может быть, может только вестью бы и обошелся, хотя вывозить блонди ринулась бы целая армия и получилось бы тоже что и думалось. А как бы веди себя блонди,.. разговоры бы не разговаривали. это наверняка. На счет остального: если бы высокомерие и стереотипы были бы выше рациональности и здравомыслия . то ни о каком интеллекте речь бы уже не шла. Хоть дипломат. хоть санитар на скорой помощи.
Я все-таки считаю. что здарвый смысл блонди не чужд. Просто мы их в книге наблюдаем в тепличных дурных условиях . где ни ума. ни здравого смысла проявлять особо не надо.
13.01.2013 в 02:48

Прочла. что написала и ржу. У меня Рики будет доказывать. что люди всегда нормальные если у них жизнь нормальная, а не дерьмо. А я доказываю, что и из блонди мождет нормальный человек получится, если его в нормальные условия поставить. :lol::lol::lol:
13.01.2013 в 03:04

Но ведь так оно и есть)) Мне вот всегда был интересен тот момент когда люди ломают привычные рамки и стереотипы, принимают новую идею новый способ мышления, что с Ясоном и произошло, он многое понял в пустыне. Вот кстати вариант с Раулем даже более интересен был бы, смог бы он прийти к тем же выводам о будущем вида блонди, о себе самом что и Ясон.
13.01.2013 в 12:33

Pažena, mažena i malo vožena
Рики - и тащил бы, в том числе и на себе, и дотащил бы до конца. Если бы сил хватило.
Но работа ведь шла в оба конца. Ясон Черного собой отогревал и удивлялся про себя правильности ощущений. А вот смог бы это сделать любой другой блонди? Просто потому, что они не верят в пользу тактильного контакта.
Вспомнить разговоры "чертей" из рикиного видения в Midnight Illusion.
Что до снобизма, ИМХО, все блонди достаточно рациональны, чтобы в сложной ситуации отдать ведущую роль тому, кто знает и умеет больше.
Вот отпустить потом - это другой вопрос. Мог бы оставить при себе консультантом. Предварительно подкорректировав личность и подлечив, конечно.
13.01.2013 в 13:50

Zainka-Gwena, думаю. что нет, потому что как не смшншо звучит у Рауля. особенно у Рауля. но и других блондей торкнуло, есть свой счет к Рики. эмоциональное отношение. А с ним работать сложнее и не привычно.Да и собственно чтобы он консультировал? Опять. же Ясон под боком, коррекция коррекцией а личные особенности никто не отменял . А вдруг заново?
А так вообще... придумтаь можно. И способ, и причину, и обстоятельства.
13.01.2013 в 13:55

Zainka-Gwena, а Вы спойлер читали? И вторую часть? Чи вм уже не до того может?
13.01.2013 в 14:01

Pažena, mažena i malo vožena
/винни-пух/, читала, конечно!!!
Другое дело, что промолчала :shuffle:
13.01.2013 в 14:07

Ну отлично. Я тут парюсь с белым списком. я тут стараюсь. а вы! Я ж не прошу даже коммент внятный поставить. хоть смайлик пришлите, что был.
Вот не буду третью часть вообще выставлять пока вся не напишется и не отбетится.
13.01.2013 в 14:48

Pažena, mažena i malo vožena
13.01.2013 в 15:38

Поздно батенька, поздно!
13.01.2013 в 15:52

Pažena, mažena i malo vožena
:shame::facepalm:
15.01.2013 в 01:55

Полоса неудач иногда становится взлетной
/винни-пух/, надо же, не ожидала, что мое рассуждение так заденет. Извините.
Мне кажется, что с другим блонди Черный примерно поступил бы так: довел до станции, намекнул Боссу, что неплохо было бы сообщить на базу о случившемся (мол, нашел в пустыне пострадавшего). Дождался бы прибытия военных и только тогда бы ушел. Безусловно, не бросил бы и помог, но без этой самоотверженности.
Возможно, смог бы придумать еще какой-то вариант, чтобы сообщить о пострадавшем, но для этого нужно было время и надежные лежки в пустыне, чего в данном случае не наблюдалось.
Вы написали :"... Черный теперь смотрит в небо на едва видимый гравиплан так откровенно, весело и бесстрашно, как смотрят только в глаза лютых врагов. Или любимых, неважно."
Кто еще был для Черного и тем, и другим одновременно?
А кто бы из блонди помог бы купировать второй приступ у Черного? Я не знаю, что двигало Ясоном, когда он разделся и своим телом согревал Черного, интуитивно чувствуя правильность своего поступка и к тому же не ощущая брезгливости от прикосновений. Мог бы другой блонди ТАК поступить? Не думаю. Скормили бы очередную порцию лекарств и сидели бы в лучшем случае рядом.
Так что самоотверженность и забота была взаимной. И подчинение более опытному в данной ситуации не ломало Ясона.
Я примерно так поняла.
спойлер читали читала
И вторую часть я читала какими-то кусками. То ли ссылки висли, то ли я сама запуталась, но общая картина у меня не сложилась. Жду полную выкладку, чтобы писать комментарии по существу.
/винни-пух/, очень ждем все.
15.01.2013 в 02:10

Почему заденет? Мне показалось интересным подумать над таким вариантом. Так что спасибо.