21:42

За время летней работы пришлось ознакомиться с большим количеством сериалов. Два мне даже понравились.

читать дальше

Комментарии
28.09.2013 в 23:44

Декартова лисичка
Мне тоже "Менталист" поэтому и понравился. Особенно когда Патрик отказался от расследования дела Кровавого Джона, тут-то сразу его сущность и проявилась - как он мужика в гробу запер и заставил сознаться. Если честно, нравятся мне персонажи, у которых "все ради дела", и плевать на мораль и закон...
29.09.2013 в 00:34

До этого эпизода я еще не дошла.
И по-видимому не слишком хорошо объяснила. Мне НЕ нравятся персонажи, которым плевать на закон и мораль хоть ради дела, хоть ради чего угодно. Существуют определенного рода обстоятельства, когда человек вынужден принять на себя все обязанности системы, в том числе и законодательные и исполнительные. Но это- исключительные обстоятельства и за всю жизнь они повторяются не часто. Форс-мажор требует отклонений от закона, требует уступок с точки зрения морали. но на то он и форс-мажор. И, понятное дело, личные обстоятельства причиной для ввода режима форс-мажор послужить никак не могут. В обыкновенном режиме мы тоже отступаем от закона и морали по тем или иным причинам. но до какой-то определенной личной границы. И если эта граница уходит далеко за границы закона и морали - получаем социопата, которому нет никакого дела ни до закона. ни до морали. ни до людей. ни до обстоятельств.
Изящество, с которым обаятельные мошенники переступают границы, вызывают восхищение, потому что в глубине души любой человек не чужд бунта против системы. Но обаятельный мошенник остается таковым до той границы, за которой появляется смерть и насилие. После чего восхищение он уже как-то не вызывает, во всяком случае у меня.
Для меня фишка в том состоит, что этот благородный обаятельный бывший мошенник - маска. Отлично разработанная. подкрепленная многими личными качествами, активно действующая - прекрасно действующая судя по тому насколько сильно ценят ее окружающие. Но фокус в том, что это - маска, маска для мертвеца. Никакого Патрика нет, без маски он просто исчезает, то, что вылазит вместо - это такой вот жалкий, жалобный остаток, на который смотреть страшно. Конечно никто ему не верит, когда он говорит, что снесет с пути любого, кто встанет между ним и Кровавым Джоном. Очень не хочется в такое верить.
29.09.2013 в 00:40

Декартова лисичка
А, поняла. Вот мне как раз и нравятся социопаты.
Но я не соглашусь, что под маской мертвец. Скорее, чудовище, подчиненное одной только цели. И такие персонажи меня почему-то привлекают, но, конечно, не в реальной жизни.
29.09.2013 в 12:01

Вот-вот! Не в реальной жизни. Потому что оказаться в круге считанных лиц, к которым у социопата какая-то привязанность имеется не так уж много шансов.
На счет чудовища... ну вообще-то да. С уточнением. Он не убивал, потому что убийство с его точки зрения осложняет жизнь и есть много других способов решить проблему. Но мне кажется кое-что изменилось, когда он повстречал свою жену и завел семью. Поэтому сейчас у него есть подобие друзей и поэтому вопросы. касающиеся отношения детей и родителей он воспринимает действительно болезненно. Научился.
29.09.2013 в 13:25

А вообще в сериале мужчина, за которого надо выходить замуж - это, конечно, агент Че.
29.09.2013 в 22:12

Декартова лисичка
Да! Настоящий мужчина, суровый няшка :laugh:
29.09.2013 в 22:42

Вот он с моей точки зрения пребывает в правильной гармонии между буквой и духом закона. Самое оно.
29.09.2013 в 22:45

Декартова лисичка
Это точно.
Но, с другой стороны, про него и сериал не снимут...
29.09.2013 в 23:12

Тоже верно. Хотя я бы с удовольствием посмотрела. В каком-то из сезонов ( а я сомтрела не с начала и наперекосяк) были пару серий, когда Че выдвигался более или менее на первый план, особенно там, где появилась личная линия. Мне страшно понравилось. И его любимая мне тоже дико понравилась. И как они расстались и благодаря ему она все-таки выгребла и начала новую жзинь - мне тоже понравилось, хотя и было очень жалко. Эх, чувак, все-таки такую женщину надо было удерживать!
29.09.2013 в 23:37

Декартова лисичка
Да, мне тоже и девушка понравилась, и вся эта ситуация. И ему очень подошло бы быть начальником этой шайки.
30.09.2013 в 00:12

Очень может быть. Но Лисбон конкретно Патрика лучше удерживает в узде.
30.09.2013 в 00:27

Декартова лисичка
Да, такое ощущение, что он просто решил с ней не ссориться. В конце концов, она и в нос может.
А какой второй вам сериал понравился? А то новые серии Менталиста еще долго ждать - вчера вышла первая серия 6-го сезона. Надеюсь, они не свернут в паранормальщину...
30.09.2013 в 12:33

Ой, я тоже надеюсь. Но если подходить к делу Кровавого Джона более или менее реально, то у него за время одной только слежки за Патриком должна засветиться чертова уйма денег. И мне не хватает мозгов объяснить, почему эту кучу денег не ищут или не могут обнаружить.
Второй сериал - "Кости". Разборка скелетов как оказалось - исключительно интересное дело. Сами дела мне меньше понравились.
30.09.2013 в 14:44

Декартова лисичка
Слууушай, я его тоже засмотрела, пока болела. Делать было нечего, так что вкурила все 8 сезонов, хоть под конец и тоска совсем пошла. И действительно, мне больше понравилась возня со скелетами, чем расследование. Только не понятно, зачем Зака так слили...
30.09.2013 в 15:01

А там аж восемь сезонов? Жесть какая... Нет, я видела явно меньше. Из них мне больше всего нравится момент, когда Кости несется к мусорнику, требовательно вытянув ручки и с воплем: "Косточка!".
30.09.2013 в 15:20

Декартова лисичка
Восемь сезонов смотреть не стоит точно, тут как с гипножабой - "это шоу испортилось после третьего сезона".
Мне еще понравилось, когда им попался относительно свежий покойник, и Кости смотрит на него и говорит "Что это? Я не могу с этим работать"
01.10.2013 в 23:39

Ой-йо!!!!!!!!!!! Изменили озвучку! Фу какая Гадость!!!!!!!!!!
И мне кажется, что в тех сериях, что я видела озвучка была приличная...
02.10.2013 в 00:38

Декартова лисичка
Вот поэтому я давно бросила смотреть в озвучке, только субтитры.
На Пиратской бухте уже есть Менталист 6х01, качаю!
02.10.2013 в 13:05

Ага. озвучку вернули. Слава Юпитер! Вот как раз в таких случаях и понимаешь ценность хорошего, подходящего голоса. Патрику голос подходит идеально. И Лисбон - тоже.
А я субтитры не люблю. Хотя иногда действительно так лучше.
Еще один пример прекрасно подходящего голоса - граф Ди в "Магазинчике". Идеальный голос.
02.10.2013 в 15:03

Декартова лисичка
У Патрика в оригинале очень завораживающий голос, особенно когда он гипнотизирует кого-нибудь. Я сама прямо верить ему начинаю :laugh:
02.10.2013 в 15:22

Ну дык, в гипнозе самой важной частью и является голос, вернее. интонации. Визуализация вторична, если это не самогипноз.
03.10.2013 в 00:14

В преддверии третьего сезона: на фига Кристина взяла с собой кредитки? При любом раскладе она не может ими воспользоваться. Объясните мне, плиз, я уже всю голову обломала.
03.10.2013 в 01:35

Декартова лисичка
Тебе поспойлерить? читать дальше
03.10.2013 в 15:09

От полиции она все-таки убежала. Один раз во всяком случае. На счет прятаться... а на фига тогда убегать? Не трудно понять, что Патрик будет битсья головой об стенку пока ее не найдут, а если использовать свои карточки. то найдут быстро. Почему он в первой серии 3ъго сезоан все еще рассчитывает, что Кристина жива... по-моему просто очтаянно хочет в это верить. Потому что при любом раскладе. абсолютно при любом, кто бы она ни была на самом деле и на что бы не купилась, она - отработанная игровая фигура. Она по-просту больше не нужна.
03.10.2013 в 15:39

Декартова лисичка
На счет прятаться... а на фига тогда убегать?
По-моему, здесь большую роль играет то, что она дура.
Не факт, что она больше не нужна - может, это ружье еще выстрелит. спойлер
Чем мне этот сериал понравился - тем что сценаристы сюжетных линий не оставляют, доводят до развязки.
03.10.2013 в 21:29

Не может она быть дурой. По определению. Мне показалось, что в какой-то момент Патрик ее испугался: с его точки зрения она чертовски умна и он не понимает зачем она врет ему. До такой степени не понимает, что по-моему решил, что это заразно.
Физически жива. Гм... обнадеживает (это сарказм).
И в качестве кого? Или чего? Шантаж? Так вроде наш отрицательный герой искренне считает себя всемогущим... не похоже.
С моей наивно-обывательской точки зрения они Джона не там ищут.
03.10.2013 в 22:03

Декартова лисичка
Ничего, они потом начнут искать там, где надо.
А насчет дурости - почему-то в кино все персонажи по определению умные, что столь же невероятно, как космические пришельцы, зомби или вампиры.
03.10.2013 в 22:37

Ну как бы вам сказать... поскольку в данном конкретном случае дама едва ли не обгоняла нашего героя в степени прозорливости, то трудновато назвать ее глупой.
03.10.2013 в 23:36

К мысли о состоянии овоща я склонялась, особенно после вашего намека. А вот в такой уровень выборочного повреждения. в исполнении убийцы - ни в жизнь. Не верю. Чуваку с такой высокой квалификацией и опытом тупо резать ножом будет неинтересно, человек не может одновременно исповедовать мистицизм и научный подход.
04.10.2013 в 13:32

Декартова лисичка
В прозорливости даме не откажешь, но излишняя самоуверенность почти то же, что глупость.
А насчет резьбы по живому и мистицизма - я подозреваю, что Кровавый Джон не один, его много. Или он псих с расщеплением личности, или просто у него есть разносторонне одаренные помощники.