Вчера была развивающая техническая. Прыжки то есть.
1 - сусликом - грудью вперед, по направлению вперед и верх. Ноги прямые.
2 - вперед классиками - ноги вместе, ноги врозь.
3 - прыжки в сторону с попыткой развернуть себя движением плеча. Уже получше получается.
4 - прыжки на одной ноге с помощью маха согнутой ногой.
И еще 20 минут велосипеда.
Делала вообще-то до отказа. Но поскольку направлено на развитие ловкости, то "вес" тренировки невелик.
Рассказала Владу пример условного парадокса с 5 тыс дверями и 2 попытками выиграть. В воскресенье нас ребенок такими задачками развлекал. Влад посмеялся и сказал, что совсем не так. Предложил мне поиграть с 20 бумажками ан таких же условиях. Ну вот как берешь бумажки в ручки,так сразу становится понятно, как это произошло и почему вероятность вовсе не 1/2. Практика!!!
Ребенок для интереса алгоритм написал, чтобы проверить для разного количества дверей. Не-е. смысла проверять нет. Все явтственно если на практике, а не абстрактно.
1 - сусликом - грудью вперед, по направлению вперед и верх. Ноги прямые.
2 - вперед классиками - ноги вместе, ноги врозь.
3 - прыжки в сторону с попыткой развернуть себя движением плеча. Уже получше получается.
4 - прыжки на одной ноге с помощью маха согнутой ногой.
И еще 20 минут велосипеда.
Делала вообще-то до отказа. Но поскольку направлено на развитие ловкости, то "вес" тренировки невелик.
Рассказала Владу пример условного парадокса с 5 тыс дверями и 2 попытками выиграть. В воскресенье нас ребенок такими задачками развлекал. Влад посмеялся и сказал, что совсем не так. Предложил мне поиграть с 20 бумажками ан таких же условиях. Ну вот как берешь бумажки в ручки,так сразу становится понятно, как это произошло и почему вероятность вовсе не 1/2. Практика!!!
Ребенок для интереса алгоритм написал, чтобы проверить для разного количества дверей. Не-е. смысла проверять нет. Все явтственно если на практике, а не абстрактно.