Тор: Рагнарек.
Ну гмм…
1 – в русском переводе единственное, что Локи получил от Одина – я не сразу снял заклятие, Фригга бы тобой гордилась. В оригинале кажется было что-то еще, но в русском все печально.
2 – Чтобы Один ни сделал, для Тора он все равно остается святым и всегда правым. Раньше он как бы спорил, а теперь все: едина правда на свете – это от Одина.
3 – хронология такая: Тор от брата отрекся. Простите, но заявить, что не буду делить с тобой горе о смерти матери – это как бы все. И последующее обещание тоже. О трупе он как-то тоже не побеспокоился – сгинул, ну и все хорошо. Тризна там… не знаю, чего еще… Главное, что достойно. Теперь обнаружил, что Локи занял место на троне и почему-то развозмущался. А вот недавно заявил, что Локи был бы лучшим правителем и как бы его все устраивало, пока он думал, что Один на троне. А как брат, то все? Надо мне? После чего обвиняет его в смерти отца. И?
А что он теперь вообще ждет от брата? Ну вот чисто технически?
4 – вопрос о троне и власти вообще дальше интересный. Хела – первенец Одина, она наследница. Кто бы и что бы ни говорил. Так что вот она заявляется в Асгард и имеет полное право на трон. Абсолютное. Я не поняла, а что это за претензии были с самого начала? С какого дуба войско Асгарда ломанулась убивать свою царицу?
Обращаю внимание, что как только Локи исчез, власть явно захватила троица воинов. Хеймдаля, если что, на мосту не было. Там эти двое тусовались. А войско возглавил Огун. Это в стране с абсолютной монархией? Да вообще-то здесь ни у кого права голоса нет, даже у армии. А если считать армию решающим фаткором, то власть должен взять полководец, а не дядя умещающий хорошо махать мечом. О «талантах» полководца Огуна можно судить по первому бою – все погибло на пустом месте. Отличная тактика. Гений бля!
Если бы армия решала вопрос власти, то Хела их устраивала бы больше всех. Ведь пришла воевать и дать Асгарду новый блеск. Так чего вам еще надо, придурки?
Вообщем эти трое уже несколько раз подряд нарушили присягу кому бы то ни было, кроме Тора. Они поэтому еще не в тюрьме?
5 – Кому нужен трон. Гы!
Хела сражается ради трона и своего Асгарда, оживляет собственную армию, убивает несогласных, а в конце вообще-то погибает, защищая Асгард. Ага. (ну и себя ясен пень)
Тор старается избежать правления. Но защищает Асгард безусловно, точнее говоря, людей Асгарда. В то же время – что я наделал. Учитывая дальнейшие события, трон его мягко говоря, не волнует. Правитель в часы беды и нищеты из него попросту никакой.
Локи вообще сразу смывается, как только открывается его обман. Народ Асгарда его тоже волнует больше, потому что они могут им восхищаться как зрители. А ему сильно хочется.
Еще раз: кому нужен трон Асгарда, и кто лучший правитель? Асгарда – золотой прогнившей империи, завоевательнице 9 миров.
Безусловно Хела.
6 – В предыдущей серии Асгард были что-то вроде бластеров и пуляющих чем-то орудий. Кой хрен с Хелой опять воюют допотопными мечами?
7 – очень интересны фрески. Я имею в виду нимбы над головами, причем не только у Локи, но и у Лафея. Что-то не так с пропагандой о синекожих чудовищах, нэ?
8 – решение срочно предать брата созрело в лифте. Вот прямо сходу. Кому-то надо внимательнее следить за языком.
9 – если Хела первенец не только Одина, но и Фригг, все вообще печально в датском королевстве.
10 – Тора уставайте только мертвый Локи. Тогда он соответствует его представлениям о хорошем брате. А живой с его прибабахами он Тору на фиг не сдался. Тор в принципе рассмтарвиает верность и преданнотсь только по отношению к себе.
11 – рада, что Тор умеет говорить межгалактический портал и червоточина. Но эта попытка сделать его немножко развитым проваливается с терском, когда Брюс пытается обратить внмиание на то, что у него вообще-то 7 степеней, а у Халка нет. Прости Брюс, но Тора не волнует ничего кроме силы.
12 – вообще очнеь мнеого намеков без всяких реализаций. «Дерзкий ход даже для меня» Ну и где эти дерзкие хитроумные ходы трикстера? Где? Локи читает в камере, Тора с книгной в камере я не предсталвяю. Но это единственное доказательство того, что у Локи что-то есть между ушами. Увы. НО при этом Тор умеет как-то управляться с межзездными корабликами. Где он учился интересно?
13 – Локи хоть театр организовал. А то весь досуг – пьняство со шлюхами. Фу!
14 – ты закостенел, брат. Пора двигаться дальше. Пожалуй, единственная умная мысль, которую Тор толкнул. Но остальные вообще никаких мыслей не толкали.

@темы: Локи и все, все, все

Комментарии
18.10.2020 в 19:30

Соберись, амёба!..(с)
1. Не было. Спецом сейчас сходила эту сцену глянуть. Я недели две как посмотрела всех Торов. На англ кусками смотрю. С сабами. Тоже на английском сабы врубать стараюсь.

По п. 3 прямо согласна. Или я чего-то упускаю, потому что мстителей только последние 2 части видила или тут прямо несостыковки явные
6. Ппкс.
Да вообще откуда вдруг Хела вылезла и сколько годков той валькирие, если она Хелу помнит, а Локи и Тор о ней не знают!
А да... я вот тоже охренела, когда Тор кораблями управлять начал и почему все воюют мечами
Ну одна надежда,что когда я посмотрю уже всех Мстюнов,пойму что-то
18.10.2020 в 19:35

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
/винни-пух/, Локи исчез, власть явно захватила троица воинов
думаю их Тор из вредности поставил, ну и Скурджа из мелочной мстительности уборщиком сделал - как же, не унизить-то подчиненного брата-то! мелочное вредительство как оно есть, недостойное царя

Правитель в часы беды и нищеты из него попросту никакой.
+++!!!! вот я все время в шоке от того, как он постоянно к Локи на ровном месте прикапывается, хотя сам наворотил в разы круче
Насчет съебывания Локи - при реальных шансах на победу он бы вернулся (что и потом сделал), но расковать при отсутствии шансов на победу - не его стиль, да
Но Хела как правитель да. Один ее круто подставил кншн, старый лжец(((.

8 – решение срочно предать брата созрело в лифте. Вот прямо сходу. Кому-то надо внимательнее следить за языком.
поясни? не оч понятно

9 – если Хела первенец не только Одина, но и Фригг
вряд ли. но кто мать Хелы - большой вопрос. хотя по поводу идельности и честности Фригг у меня тоже большой вопрос вне зависимисти от этого вопроса)


10 – Тора уставайте только мертвый Локи.
+++ абсолютно согласен

за хБрюса и Халка обидно, как Тор перед ними вилял и подставлял. А они оба простодушные

при этом Тор умеет как-то управляться с межзездными корабликами. Где он учился интересно?
божественный скилл знать все языки и уметь управляться с любой техникой

но что все делают с мечами при наличии космических технологий - это один большой обоерукий фейспалм. мне кажется, космические технологии ввели по ходу и сами не поняли, что с ними делать и как совмещать

Ну и где эти дерзкие хитроумные ходы трикстера? Где?
зассали показать, чтобы не выделять Локи выгодно на фоне Тора. даже не показали, как Локи Одина уделал же, ну( и как убедил Таноса выдать себе камень и армию, оказавшись у него никем и без нифига. и как гма окрутил... ничего не показали, что касается Локи(
18.10.2020 в 19:46

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
В оригинале кажется было что-то еще, но в русском все печально.
надо глянуть, но там еще он к Локи обратился ,когда "Фригга зовет меня, ты слышишь?"
18.10.2020 в 20:29

Соберись, амёба!..(с)
iolly, ага. Это было. Этт да.

18.10.2020 в 20:31

iolly, "думаю их Тор из вредности поставил, ну и Скурджа из мелочной мстительности уборщиком сделал" - а когда он это сделал, если они сразу умчались отца икать? Ни фига, это их инициатива. А Хеймдаль видимо предвидел не только пришествие Локи, но и пришествие Хелы и предусмотрительно не отсвечивал.

по п 8 Тор говорит, что пути разошлись - опять, мне на запад, тебе на восток и вообще. По-моему Локи рассчитывал на совместное путешествие с Саакара. Но раз Тор "предал" его и он ему не нужен, то "получи фашист гранату".

"за хБрюса и Халка обидно," - ага.

""Фригга зовет меня, ты слышишь?"" - как бы превращает сцену смерти в нечто несколько противоположное.

_Brut_, вот что что, а объяснить "Мстители" ни фига не смогут.
18.10.2020 в 20:32

_Brut_, ага, есть значит.
18.10.2020 в 20:40

Соберись, амёба!..(с)
/винни-пух/, в русском почему-то было "вы слишите", но при этом "твоя мать". Почему не Ваша? Репу чесать надо. Если брать контекст сцены, то он к ним обращается Сыновья. Так что может получиться, что у ним обоим. Тем более, что он ни на кого не смотрит всю сцену.

Надо пересмотреть на английском.

Как вот не поняла в первой части с чего вдруг Локи Плут. Так и здесь не поняла, зачем предал брата в последний момент...вернее,попытался. Но гэг с Халком ... многие гэги с Халком зашли на ура. Хоть на этом спасибо.

А да. А вы оценили эпичность театра Локи с Метт Деймоном в роли него? Памятуя, что он в Догме был Локи, я смеялась от души)
18.10.2020 в 20:43

_Brut_, iolly, вообще вопрос с армией очень смешной. Чтобы разобраться с эльфами хватило Тора и легкой помощи Локи. Чтобы уложить Хелу, точнее защитить от нее людей потребовались Тор, Локи и Брунгильда. И немножко Халка. А она перед этим с легкостью вырезала всю армию. Всю!!! Целиком!!!
Цена асгардской армии - грош в базарный день.
18.10.2020 в 20:45

_Brut_, блин нет. Я не досмотрела. Хотя это прямой отсыл!
18.10.2020 в 21:49

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
/винни-пух/, а когда он это сделал, если они сразу умчались отца икать?
Перед тем, как они помчались отца искать. Не показано ж, какой промежуток времени прошел между разоблачением Локи и их отправлением на землю. По идее сначала Тор поставил своих дружков на место Хеймдалля, и именно они их и отправили в Мидгард.

А Хеймдаль видимо предвидел не только пришествие Локи, но и пришествие Хелы
Ничего он не предвидел, это корявый русский перевод. I saw you coming или что-то вродще, т.е. он видел уже, что Локи летит на помощь, но не предвидел, что Локи это сделает. Абилка Хеймдалля только в реальном времени работает. Если кто и мог предвидеть все - так это Фригга, у нее дар именно пророческий, но с запретом рассказывать. Поэтому она и не удивилась, увидев толстого Тора.


По-моему Локи рассчитывал на совместное путешествие с Саакара. Но раз Тор "предал" его и он ему не нужен, то "получи фашист гранату".
Интересный вариант. Мне в голову не приходило). Но мне вообще очень сложно воспринимать Локи, который, по-видимому, делает очень многое именно под влиянием момента, а не путем долгих размышлений. Увидел подвернувшийся случай - воспользовался. Как-то так. Очень интересный тип мышления, и очень сложно настроиться на такую волну и так думать и принимать судьбоносные решения за считанные секунды. Уверен, "вам нужен предводитель" и план помощи Асгарду созрел также за пару секунд, хотя до этого момента никаких предпосылок к подобным действиям не было вообще. Круто крч.

""Фригга зовет меня, ты слышишь?"" - как бы превращает сцену смерти в нечто несколько противоположное.


Мне кажется, наоборот. Если Локи подразумевается может слышать Фриггу, то он _уже_ довольно близко к смерти, и Один в курсе. Локи пока прислушивается, а Один слышит, он уже почти там. Но это все вместе навевает, что Один был в теме последующего развития событий в ВБ с самопожертвованием Локи в пользу его сына.

Цена асгардской армии - грош в базарный день.
аскардская массовка вообще к сожалению по большей части играет роль декораций(. Хотя тему такой небоеспособной армии можно развернуть, упершись во внезапное миролюбие Одина.

_Brut_, в русском почему-то было "вы слишите", но при этом "твоя мать". Почему не Ваша?
В русском же и в ключевой сцене второго Тора со смертью Локи перевели "Я сделал это для тебя" (??? WTF??? Там I don't do it for him" - я сделал это не для него (не для Одина в смысле). Для кого? Очевидно, либо для себя , либо для матери, акцента на ТОре вообще нет, акцент не на этом.
Так что да, в спорных случаях - только оригинал.

А вы оценили эпичность театра Локи с Метт Деймоном в роли него?
Дыа! :inlove: Это было прекрасно!)
18.10.2020 в 22:26

iolly, "По идее сначала Тор поставил своих дружков на место Хеймдалля, и именно они их и отправили в Мидгард." - а мне не кажется это правдоподобным. Вот ни разу. Зная об изворотливости Локи и торопыжности Тора - он сразу отправился в Мидгард. И мстить по мелкому какому-то Скруджу точно не стал бы.

"т.е. он видел уже, что Локи летит на помощь," - ну дык и Хелу он видел сразу как только она вырвалась. А может и раньше. Хотя вообще это была больше ирония, но...

" Уверен, "вам нужен предводитель" и план помощи Асгарду созрел также за пару секунд," - я тоже в этом уверена. Планировать он тоже вроде как умеет, но импровизация ему удается лучше.

А мне показалось, что Один имел в виду магические способности Локи. Они ведь оба владеют сейдом.
18.10.2020 в 22:40

Соберись, амёба!..(с)
/винни-пух/, я тут зря, видимо, чудю с настройками на телефоне... количество т9 опечаток превышает все разумные пределы. Прошу прощения.

Вы бы видели, как он иногда мои стихи и заметки в one note корректирует.
18.10.2020 в 22:55

_Brut_, о нет-нет. Т9 это катастрофа.
18.10.2020 в 23:36

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
/винни-пух/, ну дык и Хелу он видел сразу как только она вырвалась. А может и раньше. Хотя вообще это была больше ирония, но...
в смысле ирония? В чем и почему?
Хеймдалль если что всегда себе на уме и по своим законам живет. Так что там может быть очень всякое вплоть до "так суждено, и я буду над этим работать / не буду этому мешать"

Зная об изворотливости Локи и торопыжности Тора - он сразу отправился в Мидгард.
Там все равно мимо поста Хеймдалля идти, а поставить туда дружков - дело пары минут.
До скурджа ему дела нет, это верно. Но кмк его оскорбляет то, что он ставленник именно Локи, его задевает то, что кто-то служит и верен Локи, а не ему. Иначе объяснения этой мелочной подставе просто нет.

магические способности Локи. Они ведь оба владеют сейдом.
какбэ связь с мертвыми и магия несколько разные вещи кмк
19.10.2020 в 12:19

iolly, @Хеймдалль если что всегда себе на уме и по своим законам живет. " - пожалуй. Поэтому я его тоже... подозреваю...

На счет магии и зова мертвых.. а черт его знает. Один же как-то слышал мертвую вельву и ничего.