12:15

Нищета (альтернативное определение) – это невозможность обеспечить себя базовым набором товаров и услуг на уровне жизнеобеспечения.
А также "Нищета́ или крайняя бедность, абсолютная бедность — состояние человека, которое характеризуется тяжёлой нехваткой его основных потребностей, таких как потребности в продовольствии, питьевой воде, жилье. "

У нищеты есть крайне специфическая особенность: необратимое состояние. Это примерно как дистрофия, патологический процесс, при котором разрушаются механизмы обмена веществ, делая усвоение пищи невозможным. Нищий может выйти из своего состояния только с внешней помощью, внутренних механизмов для преодоления этого состояния нет. Бедный человек может сманеврировать имеющимися у него ресурсами, нищему маневрировать нечем.

читать дальше

@темы: Я и психология - руками не трогать

Комментарии
11.11.2022 в 20:47

Обговорив дело с Владом - он посчитал определение нищеты невыполнимым. А я додумалась, что выполнимо .
Да выкарабкаться из нищеты в бедность вполне возможно. И даже больше.
Но только в том случае, если у вас есть здоровье!!!!!

Нищета не обратима для инвалида, стандартного старика, калеки, нездравого умом - алкогольная зависимость тоже признак нездоровья, как и дебильность.

Есть здоровье - все перемелешь. Нет здоровья - и богатство будет как нищета.

Вопрос: почему о здоровье не заботятся?
11.11.2022 в 22:00

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, потому что, грубо говоря, не принято в культуре(((. И люди не очень понимают, что здоровье - наиглавнейший ресурс - и не думают, как это сыграет в перспективе. Или считают ресурсом только на словах. Судя по вашему посту - не только в РФ(((.
Здесь и псевдо-религиозные корни пририсовать можно, типа "терпел и нам велел"(. И добрую традицию помирать носом в борозде. И прекрасное "все равно все там будем".
Кмк
12.11.2022 в 13:28

Louis Lorraine, мне кажется, что все это - следствия. Оправдание, которые начинают приводить. А вот в чем сама проблема - не понятно.

У меня есть подозрение, что это - работа иллюзии собственной неприкосновенности и неизменности, инстинкт сохранности периметра. У нас такая есть, в принципе у здорового человека она должна быть. Но строить на ней все остальное явно неправильно. Может я не права, я не знаю, приблизительно это механически выстраивается: раз со мной ничего не может случиться, то незачем об этом заботиться, все само образуется. Ну или: я неприкосновенен, поэтому одного этого убеждения достаточно, чтобы все было хорошо.
А потом это хорошо просто спускается, с пускается, спускается....

"Судя по вашему посту - не только в РФ_ пфффф...А что РФ особенная? Это вообще везде!!!! Ну разве что Китай исключается.

Может раньше эта противоречие между иллюзией и правдой не было настолько сильным, потому что люди при появлении любой значительной слабости быстро умирали или их убивали. А теперь вот здрасьте.
12.11.2022 в 19:26

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, А потом это хорошо просто спускается, с пускается, спускается.... вполне может быть. А потом, под это спускание, подводятся разные объяснения, типа "возраст уже, лет-то мне..."

А что РФ особенная?я как-бы и не только РФ имел в виду))). С указанной ниже религиозно-пахотной тенденцией))) :shuffle: А почему Китай исключается? Точнее, один Китай?

Может раньше эта противоречие между иллюзией и правдой не было настолько сильным ну разве только оооочень давно. Но развитие медицины, конечно, сделало свое дело в физическом ослаблении людей. Увы и ах.
12.11.2022 в 19:42

Louis Lorraine, может ин е один Китай, но в Китае спортивный уровень значительно добавляет статуса. Спортивные школы в Китае - самые лучшие, самое качественное образование. Спортивные победы - бонусы при принятии на должность. Это серьезный подход.

Обидно то, что высокий уровень медицины позволяет значительно увеличить качество жизни и здоровым и болезным от рождения. Но мы этим не пользуемся!!!!!!
12.11.2022 в 21:20

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, китайцы - молодцы. У них и к здоровью вообще другой подход. Но это их традиционное. А у нас другое традиционное(

высокий уровень медицины позволяет значительно увеличить качество жизни и здоровым и болезным от рождения. Но мы этим не пользуемся!!!!!! да, увы(((
12.11.2022 в 21:39

Louis Lorraine, в каком смысле традиционное? Почему вы так решили?
12.11.2022 в 21:46

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, ну в прямом. У нас традиции западной медицины. Это не я решил, это лет 300 назад решили, перенимая определенные подходы к вопросу. Хотя хз, могло ли у нас сложиться иначе, в самом деле. У китайцев - их традиционный подход так и остался.
13.11.2022 в 11:04

Louis Lorraine, не совсем однозначно. Чтобы какие-то традиции поддерживались они должны поощряться - церковью, государством. Если государство не поощряет, то никакие традиции не выживут.
13.11.2022 в 16:56

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, Если государство не поощряет, то никакие традиции не выживут. согласен. Ну так у нас с вами) государство и переняло западные подходы лет 300 назад. Честно - не помню))), что у нас тут было с традиционной медициной на тот момент, кроме знахарей. Кажется, ничего.
13.11.2022 в 17:24

Louis Lorraine, если вы имеете в виду гомеопатию, то это было еще страшнее чем медицина.

Но я полагаю, что общая спортивная подготовка - не сфера медицины. Как впрочем и здоровье вообще. Сфера медицины - болезнь.
Поэтому с моей точки зрения правильней сказать, что в европейском подходе отсутствует или слабо развита забота о здоровье. Та самая физическая культура.
Европейцы кстати все же двигают потихоньку это дело.
13.11.2022 в 18:07

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, не-не, не гомеопатию - она, кстати, не такая старая, кажется. И, в самом деле, это очень спорный вопрос. Я читал отчет о лабораторных исследованиях реального научного светила 19-н.20 в. по этому поводу. Я обычную медицину имел в виду.

Поэтому с моей точки зрения правильней сказать, что в европейском подходе отсутствует или слабо развита забота о здоровье. Та самая физическая культура.
Европейцы кстати все же двигают потихоньку это дело.
да! Соглашусь. Особенно с последним предложением.