Спасти пропащий день удалось частично - это я умею. Чего yt умею, так то спасти его целиком или вообще таких дней не делать.
Решила, что пробежка - подходящее лекарство. Заранее уточнила у тренера, не мешает ли она чему-нибудь .Нет, не мешает.
Побежала. В планах был 1 час бега. Без разницы - 7 км, 8 км. Просто час побегать. Медленно, короткими шажочками, но следить за техникой: выносить ноги вперед, не падать вперед, крутить бедрами и использовать сухожилия.
С удовольствием пробежалась: пока бежишь, тебе все равно, какой там ветер или дождь. И внезапно обнаружилось, что я как-то близка к 9 км. Подумала и ускорилась на последних 7 минутах. И так приятно было бежать быстрее и широко ногами махать, что отмахала 10 км за 1 час 5 минут. Не рекорд, но первый раз за год и так легко влезть в норму - это приятно.
Во время медитации блистала среди лотосов и розовых шпалер - в буквальном смысле слова. Ощущала себя энергетической формой больше чем материальной. Пару раз понимала, что я вообще выпала в нирвану.
Сформулировала целых 2 соображения.
1 - как раз эвклидова геометрия и есть абстракция - идеальная форма реальных предметов, которые такими не бывают ибо не существует в мире гравитационная плоскость.
2 - детей учат спасать слепышей и птенцов. Вот мол, бедная маленькая птичка, надо выходить, спасти от котов и выпустить на волю. (бедных мышек и крысок обычно не спасают почему-то). И выбрасывают вторую часть истории? Выпавшая бедная птичка - корм маленькой бедной лисички или ласки. И вполне возможно, что спасенная вами птичка обрекла на голодную смерть маленького котенка или лисичку. Их не жалко?
А жрать после бега хочется!!!! И особенно сильно хочется еще и потому, что первая шелковица как-то бурно встретилась с моим организмом.
Решила, что пробежка - подходящее лекарство. Заранее уточнила у тренера, не мешает ли она чему-нибудь .Нет, не мешает.
Побежала. В планах был 1 час бега. Без разницы - 7 км, 8 км. Просто час побегать. Медленно, короткими шажочками, но следить за техникой: выносить ноги вперед, не падать вперед, крутить бедрами и использовать сухожилия.
С удовольствием пробежалась: пока бежишь, тебе все равно, какой там ветер или дождь. И внезапно обнаружилось, что я как-то близка к 9 км. Подумала и ускорилась на последних 7 минутах. И так приятно было бежать быстрее и широко ногами махать, что отмахала 10 км за 1 час 5 минут. Не рекорд, но первый раз за год и так легко влезть в норму - это приятно.
Во время медитации блистала среди лотосов и розовых шпалер - в буквальном смысле слова. Ощущала себя энергетической формой больше чем материальной. Пару раз понимала, что я вообще выпала в нирвану.
Сформулировала целых 2 соображения.
1 - как раз эвклидова геометрия и есть абстракция - идеальная форма реальных предметов, которые такими не бывают ибо не существует в мире гравитационная плоскость.
2 - детей учат спасать слепышей и птенцов. Вот мол, бедная маленькая птичка, надо выходить, спасти от котов и выпустить на волю. (бедных мышек и крысок обычно не спасают почему-то). И выбрасывают вторую часть истории? Выпавшая бедная птичка - корм маленькой бедной лисички или ласки. И вполне возможно, что спасенная вами птичка обрекла на голодную смерть маленького котенка или лисичку. Их не жалко?
А жрать после бега хочется!!!! И особенно сильно хочется еще и потому, что первая шелковица как-то бурно встретилась с моим организмом.
Неевклидова геометрия меня всегда страшила и занимала разом. Но страшила всё-таки не так, как алгебра. Геометрия - любая - однако не так абстрактна, как А².
Это у вас в том числе и шелковица на завтрак? Ужас, как я хочу и скучаю без шелковицы(((. Здесь её совершенно нет. Вообще и никак.
Тем не менее геометрию вы в жизни не применяете. А возведение в квадрат используете при любой попытке масштабировать.
Да, у нас шелковица уже начала активно зреть. Ура!
Акша Таквааш, Да, тутовник. Мне очень жаль, что вам так редко удается с ними познакомиться. шелковица очень вкусная.
Почему не применяю геометрию? Я не помню, когда последний раз что-то масштабировал, а вот геометрией, как-то измерением площадей для вписывания туда стеллажей, книг и т.д. занимаюсь постоянно.
Нет, у нас с тутовника не гоняют - деревьев как грязи., растут где ни попадя. Что меня бесконечно радует.
Louis Lorraine, и это конечно не математика......
Ну в смысле формула вычисления S = А², где S - площадь, а А - сторона.
Я имела в виду, что вы пользуетесь математикой все время и везде, даже не догадываясь об этом.
Другое дело, я понимаю, как у тебя это работает. Ты не воспринимаешь абстракции. А А² - это абстракция. А геометрия менее абстрактна, а ещё менее абстрактен конкретный шкаф. И когда ты видишь конкретный объект или же фигуру, которая картинка - тебе воспринимать это более возможно.
Странное. Её таки возят в свежем виде, но я не поняла откуда, кажется из Турции. Стоит адски дорого и, наверно, нужно брать сразу по привозу, но потом она еще стоит в лоточках у продавцов сколько-то суток в палатках и примерно на 50% портится, в общем, оно того не стоит.
В Волгограде она уже растет на улице, по идее в Ростове-на-Дону похожий климат, но там я её не встречала, может быть просто не заметила.
На маркет-плейсах продается сушеная (опять из Турции) и в виде варений и сиропов. Конечно, это как абрикос и курага, но на безрыбье...
да! Блин((( Именно так оно и работает (
Мы удивлены. Мы очень удивлены. Ведь в школе как раз и объясняют абстрактные вещи именно через привязку к конкретным вещам и примерам. Начиная со счётных палочек в младшей школе, чтобы научить детей моментально переводить абстракцию на конкретику и обратно, иначе на фига все эти формулы, если они остаются в голове только в виде циферок в тетради? Или это не во всех школах учителя так утруждаются...
*почесав гриву*
Не знаем, может быть, это потому что отец нам дополнительно дома математику и физику всю объяснял - а он по первой профессии как раз был школьным учителем математики, и пользовался уважением учеников и коллег - но у нас не то чтобы, конечно, интегралы, но вот все эти площади, объёмы, диаметры, квадратные корни, пропорции, умножить-сложить-вычесть-разделить - они в голове все не в форме голых цифр, а в плоскостях, "счётных кубиках" и наглядных примерах. Предметно. И если надо посчитать рулоны обоев на оклейку комнаты или миллиграммы вещества в растворе, мы используем для этого школьные формулы. Это притом что точные науки нам не давались почти вообще, и в простейших арифметических действиях без калькулятора ошибки делаем.
То ли у вас преподавание математики было не на высоте, то ли Таквааша папа надрессировал...
Со мной математикой занимался дед. Пока он был жив и тратил на разжёвывание всего со мной часа по три - я еще что-то как-то сек. Но дед умер. И, понятное дело, никакая математичка со мной бы так сидеть не стала.
А физику в раскладе именно физики я понимал. Это как с геометрией)). И вполне себе решал задачи.... До того момента, где вступали математические штуки. На этом умный физик ставил мне 4 и отправлял на место. Потому что с его епархией - физической частью - Доценко справилась. А математика... Ну не дано девушке. зачем портить оценку)).
Офигеть. Это ж какую колоссальную работу с нами в детстве проделал наш отец-математик. Он привязывал абстрактные формулы к конкретным вещам и через это добился нашего понимания. А так-то мы тоже... того... "гуманитарий" чистой воды.
По ходу, я легко умею представлять сама абстрактные вещи.
Другое дело, я представляю именно абстрактные вещи. Мне не надо привязывать их к конкретным. То есть я вам в словах не смогу сказать, как я себе представляю квадратный корень или ту же вещь в себе. Или логическую фигуру, очищенную от конкретного наполнения. Но я их себе представляю.
Условно говоря, я легко могу представить себе мир идей Платона.
Или мир воли Шопенгауэра. Я это просто вижу.
Но вот мир идей Платона вообще не могу. И у меня проблемы с философией вообще.
Он же есть и в том числе и как видимое физическое явление типа молнии.
Но это все приблизительно, конечно.