Название "Держаться за воздух"
Пейринг: да сами вы все знаете.
Бета: пока не бечено.

читать дальше

@темы: Ai no kusabi - фрагменты, мир "Дороги", Ai no kusabi - фики

Комментарии
09.01.2010 в 02:28

Ух ты.... очень информативно. Важный кусок в мозаике, но требует осмысления...

Последнее вполне может быть фильмом о путешествии через пустыню, снятом в режиме он-лайн.

Никлас? : )

информационными системами, если есть адаптированный интерфейс.

Интересно, за что тут зацепился Рики (и что значит "адаптированный интерфейс"?) Видимо это какой-то известный Рики проф. жаргон? Чей-то? Например, таких людей, которые путешествуют, а потом их впечатления можно посмотреть в кино?
09.01.2010 в 12:04

"адаптированный интерфейс" - это то, чем мы например пользуемся для связи с компом - клава, мышка, монитор, система окон. Блонди допустим, способны на более... тесный контакт с машиной, утверждается, что в адаптированном языке они не нуждаются, понимают машинный двоичный код. Оговорка смешная, потому что для человека возможности работать без интерфейса не существует, так кому и что объясняет Никлас?
09.01.2010 в 13:39

Pažena, mažena i malo vožena
/винни-пух/ А Рики в "Без тебя" как раз обходился без "посредников", работая напрямую ;)
Но это ведь "другой" Рики, да?
09.01.2010 в 14:16

Баба-утюг
/винни-пух/ Ы! Продолжение банкета!:squeeze:
Последнее вполне может быть фильмом о путешествии через пустыню, снятом в режиме он-лайн.
...однако фурнитуры разносят по Эосу слушок, что Ясон Минк крепко подсел на телесериал для домохозяек:tongue:

Ччерт, интересно. Линии начинают сходиться. Правда, точку схождения пока не могу себе представить, хотя и помню, чем первая часть должна закончиться. Непонятно, во что выльется пересечение деловых интересов трех игроков, у которых, окромя того, имеется друг к другу интерес личный:susp:
Так, а пожар в Куполе Мары - диверсия или следствие сдвига по фазе его обитателя? Майкла, скажем, Готварда? Или это паранойя у меня разыгралась? Что, впрочем, не удивительно, если вспомнить тамошнюю совершенно нездоровую обстановочку...:hmm: Кстати, йозовый тапок - особист был вначале Крисом, теперь он уже Крисс.

Менг очень симпатичный получился. Вырастет пацаненок - атаманом будет. Жалко, если возвращения Черного он так и не дождется.

Я могу работать с транспортом любого рода, с роботами до четвертого уровня, с автоматами до четвертого уровня, информационными системами, если есть адаптированный интерфейс.
Ну надо же, какое впечатляющее улучшение технических навыков! И всего за полдня, заметьте! Мда, как раз тот случай, когда метод "прикинься валенком" себя не оправдывает:gigi:

Оговорка смешная, потому что для человека возможности работать без интерфейса не существует, так кому и что объясняет Никлас?
Пустынной крысе, дикой, но симпатишной. Видите ли, Черный, скрипочка - это ящичек, на котором натянуты кишочки, а по ним водят волосиками, и они пищат...:alles:

Hepna Никлас? : )
Вот такая вот засада - он не шпиен бывшего любовника дарта... а шпиен другого бывшего любовника дарта. Одно из двух:nail:
09.01.2010 в 16:19

Zainka-Gwena Рики другой, а техника та же.

"Вот такая вот засада - он не шпиен бывшего любовника дарта... а шпиен другого бывшего любовника дарта. Одно из двух"
Ну-у, так неинтересно. Ты сильно умная.

"Так, а пожар в Куполе Мары - диверсия или следствие сдвига по фазе его обитателя? "
А это пока общественности не известно.

"однако фурнитуры разносят по Эосу слушок, что Ясон Минк крепко подсел на телесериал для домохозяек"
Ничего, Ясон и это полезно использует. Как говаривал одни небезизвестный оракул: "Это тоже материал, с которым можно работать"

"Пустынной крысе, дикой, но симпатишной"
Вот-с. вот-с.
09.01.2010 в 16:21

northernstrain тапок исправил, спасибо. Кажется, это у меня так Ворд шутит.
10.01.2010 в 03:54

Оговорка смешная, потому что для человека возможности работать без интерфейса не существует, так кому и что объясняет Никлас?

Моя первая мысль была, что Никлас - это переодетый Ясон : ). Но потом я подумала, что всётки непохож : )))
10.01.2010 в 03:55

northernstrain Видите ли, Черный, скрипочка - это ящичек, на котором натянуты кишочки, а по ним водят волосиками, и они пищат...:alles:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
10.01.2010 в 10:03

Чем дальше читаю, тем сильнее хочется продолжения.
Спасибо, Винни-Пух.
Не обижайся, что пишу коротко. После прочтения мыслей много, а высказаться не получается,написанное кажется глупым и чересчур восторженным
10.01.2010 в 13:02

Это ничего, что коротко. Похвала, она и жмурику приятна, не то что живому автору. Спасибо.
10.01.2010 в 13:04

"Моя первая мысль была, что Никлас - это переодетый Ясон : ). Но потом я подумала, что всётки непохож : )))"
Гык! Это у Вас уже фантазия слишком заработала, Ясон все-таки консул.
10.01.2010 в 13:12

Ясон все-таки консул.

Ага, консул, но довольно бойкий : ). Хотя я свою первую мысль подавила, поскольку блонди всётки очень трудно замаскировать - тем более на глазах у Рики, который сам уже поднаторел в маскировке блонди под ветошь : ))
10.01.2010 в 17:51

"который сам уже поднаторел в маскировке блонди под ветошь : ))"
Вот-с. Рики уже не првоедешь. А сильно рисковать своей неповторимой внешностью Ясон не желает. Мало ли, вдруг Рики перестанет нравиться?
10.01.2010 в 17:54

Aurea mediocritas
Слушайте, после того, как Ясон догадался о желании Рики и вырастил себе метр натурального золота на голове, я начинаю верить в то, что он думает о том, чтобы ему нравиться )))
Тут это правда не по хронологии - я сильно вперёд забежала. Но всё равно.
10.01.2010 в 17:59

Думает, думает, а как же. Он же замечал как Рики на него неровно смотрел в пустыне.
10.01.2010 в 18:24

Aurea mediocritas
Он же замечал как Рики на него неровно смотрел в пустыне Да Вы чтооо?! Всё-таки что значит айкью. Я думала, это он потом одно с другим сложил, уже после "перехода через северный ветер". В смысле, понял, что Рики так странно ведёт себя с ним, потому что любит.
Ну, тогда за здоровье Рики - опять вперёд забегаю, синдром флаффера - я спокойна: насколько я помню из эпизода с наручниками, Чёрный был "справедливым" и вряд ли смог бы только принимать подарки без обратных паритетных жестов )))).
10.01.2010 в 18:30

Что любит. это Ясон позже понял. а что на красоту евойную заглядывается - так это другое дело. Ясон к нему тоже неровно дышал. хотя и не мог понять почему - объективных причин не было.
10.01.2010 в 19:09

Да, там есть потрясающий стоп-кадр, где-то в середине пути: Ясон видит Черного на фоне рассвета (или заката, не помню уже), и вдруг тот показался ему удивительно красивым, "единственным на свете".
10.01.2010 в 19:41

Aurea mediocritas
Hepna "Он был некрасив, искалечен, но он был прекрасен" - как-то так. И я помню :inlove:
Впечатляюще, как они там спали, когда Крыса заболел и блонди его отогревал собственным телом. Уже после появления Колоний, у меня тот эпизод стал перекликаться с самым первым из скаррских, где они просыпаются вместе. "Гном рядом с богом", но "достаточно чистый для него".
Меня как раз интересует момент (которого пока нет в графическом варианте), когда блонди поймёт, что его тянет к Крысе, причём не только из интереса/любопытства/благодарности :inlove:
10.01.2010 в 21:24

Гм, меня этот момент тоже интересует. Но я пока представляю в не очень хорошем свете.
20.01.2010 в 12:40

Дети, запишите предложение: «Записывают, чтобы забыть».(c)
/винни-пух/, свечеку? :candle:
20.01.2010 в 17:12

Зм, засем свечку? Нам и в темноте хорошо.
22.01.2010 в 04:29

Aurea mediocritas
читать дальше
22.01.2010 в 05:18

Так можно ли вернуть себе памяти… нелегальным путём? (Это было бы интересно: встреча Ясона со своей памятью. Но, судя по Колониям, это не произойдёт). Насколько его желание вернуть память связано с Рики?

Хм. Мне казалось, Винни где-то говорила, что память просто стерта. То есть, в голове у Ясона ее не осталось. Осталась, видимо, какая-то "память тела", на ощущения какие-то, или "моторная память" (сорри, говорю умные слова, но толком не знаю что это такое. Ну, вроде как пианист помнит музыку пальцами). Опять же, химия: то что Рикины феромоны для него "родные", отторжения нет. В общем, это всё кажется не мозг запоминает.

Это если я правильно поняла, может это у меня только такое впечатление сложилось.

Но Ясон, даже если никак не мог восстановить то, что в голове не существует, мог просто-напросто заново узнать, что происходило в его прошлом. И я уверена, приложил для этого все свои возможности (легальные и нелегальные). Например, куда девается информация с камер слежения? Пропадает или хранится где-то? Или то, что находится в мозгах свидетелей. Катце мертв (да? вроде так было? и вроде ему Рауль чутка помог в этом направлении? извиняюсь, если всё перепутала). Конечно, если б была возможность покопаться в голове у Катце, то это Ясонову память очень бы украсило. Но есть еще один товарищ, у которого в голове содержится множество интересных материалов по данному вопросу... : )))) Хех. Вот эту голову увлекательно было бы поковырять, да. Но боюсь, это предприятие может выйти боком... А соблазнительно, нет? : )

Так или иначе, но мне кажется всё равно можно многое узнать о том, как жил и чем занимался Ясон до коррекции - без всякой нейромистики. Просто рыть и собирать информацию, как делает хороший шпион (или историк). Конечно, он будет знать только скелет событий, как если бы это происходило с кем-то другим. Но если найдутся какие-то, к примеру, видеозаписи хотя бы - это уже будет почти как настоящие воспоминания. А воссозданию эмоций поможет воображение, и знание себя - и то небольшое знание Рики, которое Ясон уже из нового опыта приобрел.

Правда не очень понятно, что ему чистили. Только память, или характер? Если второе, то задача уже намного сложнее - легче представить, что ты чувствовал и как ты воспринимал события, если ты сам в целом тот же человек. А если психику подкорректировали, то тогда на этих записях будет чужак.

Винни, как было, а? Что Ясону корректировали, в точности? Если это, конечно, не спойлер - может мы должны сами догадываться, тада не выдавайте : ).

Пока что я вижу отличие. Старый Ясон порою терял голову, действовал импульсивно. С Рики, с Гаем. Новый - никогда. Во всяком случае, мы этого не видим. Может быть это жизненный опыт (мудрость, а не только интеллект). Может быть он теперь сознательно перестраховывается с Рики, зная к чему приводила его импульсивность в прошлом. А может быть действительно ему фитилек прикрутили?..
22.01.2010 в 05:33

Aurea mediocritas
Hepna Вау, пришла тяжёлая артиллерия Нона в портках ))))))). Я ухожу спать ))))).

Я почему спросила: в последнем эпизоде - с Ясоном, есть какие-то туманные намёки (которые мне хочется прояснить ) на нелегальное восстановление. Надёжности не гарантирующее. Как вероятно и полной идентичности тому, что было. Вот именно, что раньше и речи не было о том, что память - стёртую можно вернуть, ибо она не забыта, а вычищена - нечего вспоминать - пустота, да и по Неистовым вроде бы то же выходит - Ясон действует по настоящим ощущениям, а не по прежнему опыту/знаниям. Но мало ли. Пути афтаров неисповедимы )))).
Кстати, помнишь, как восстанавливали память Рики в первом цикле? Там у Рики не то чтобы не было памяти, мозг (как и всё остальное) заново создавался.

Правда не очень понятно, что ему чистили. Только память, или характер?
Я давно ещё предположила, что, мол, сложно наверно было Рики столкнуться сразу с двумя Ясонами: и того, прежнего, он любит, и этого. На что Винни сказала, что Ясон сутью остался прежним, и Рики это прекрасно знает и чувствует. Так что никакого раздвоения Ясона не происходит. Характер остался неприкосновенен. Видимо только память о Рики. Интересно, просто стёрта (иллюзия амнезии) или же были наложены ложные воспоминания?
22.01.2010 в 06:51

Вау, пришла тяжёлая артиллерия Нона в портках ))))))). Я ухожу спать ))))).

Я ничаянно.... ты сама первая умное полотенце написала... у меня нет Ноны в портках *жалостно*

спокойной ночи *тяжело вздыхает*
22.01.2010 в 07:09

На что Винни сказала, что Ясон сутью остался прежним, и Рики это прекрасно знает и чувствует. Так что никакого раздвоения Ясона не происходит. Характер остался неприкосновенен.

Урра!!! Ура!

А почему Ясон теперь так хорошо себя в руках держит - есть еще одна причина, забыла перечислить. Потому что Рики стал взрослый и мудрый. И у них с Ясоном практически естественная гармония получается, Ясона просто не тянет срываться, незачем. В Пустыне они очень мирно жили, а дальше - тем более. Они больше не дерутся, потому что в этой паре исчез задиристый подросток. Рики не пытается доказать всему миру (и особенно Ясону) насколько он крут. Когда ему 15 лет было и море по колено, тогда он конечно всё время кусался и брыкался на любой внешний вызов, и частенько выводил Ясона из себя. А сейчас Рики стал спокойный, так что собсно весь конфликт... не то чтобы пропал, а сильно видоизменился. Фактически это конфликт настоящего с прошлым, Рики слишком боится повторения того плохого, что было в прошлом. Но ничто в его поведении не провоцирует Ясона на срывы.
22.01.2010 в 10:44

Pažena, mažena i malo vožena
Hepna Они больше не дерутся, потому что в этой паре исчез задиристый подросток. Рики не пытается доказать всему миру (и особенно Ясону) насколько он крут. Когда ему 15 лет было и море по колено, тогда он конечно всё время кусался и брыкался на любой внешний вызов, и частенько выводил Ясона из себя. А сейчас Рики стал спокойный, так что собсно весь конфликт... не то чтобы пропал, а сильно видоизменился. Фактически это конфликт настоящего с прошлым, Рики слишком боится повторения того плохого, что было в прошлом. Но ничто в его поведении не провоцирует Ясона на срывы.
Добавь: ничто в поведении Ясона не провоцирует Рики на срывы. Воистину, "как вы к нам, так и мы к вам".
читать дальше
22.01.2010 в 14:29

Уф, как много всего!
Да. русла в пустыне есть, это частое явление. Во-первых, на самом деле пустыни полностью песчаными вообще не бывают, и даже те, которые называют песчаными в большинстве своем представляют россыпи мелкой глины и камня. спеченную глину - такыры, оползневые и наносные породы. В такой почве старые русла, оставшиеся Бог знает с какого времени вполне сохраняются. Во-вторых, в сезон дождей образуются и часто повторяются русла рек временных, по которым собственно дождевая вода и стекает. Опять-таки в сезон дождей осадки выпадают обычно локально. но очень обильно, в результате весенний ливень в пустыне - явление очень опасное, стена не малым лучше, чем в тропиках. Русла рек или просто низкие ложбины между холмами или барханами, которые и используются как тропы, заполняются водой необыкновенно быстро, и вода эта движется с чрезвычайной скоростью. Случаи утопления посреди пустыни - факт и довольно частый. люди просто не успевают отреагировать, особенно не привычные.
Во время сезона дождей растительность отнюдь не редкость, как и фауна разнообразная. Мне пришлось выкручиваться, назначая причиной крайне малой растительности отсутствие кислорода, вернее очень малое содержание. С видами приспособившихся растений Вы еще встретитесь. Рагоны - да, живут там где кислорода побольше, просто твари опасливые и опасные, поэтому редко встречаются. А на озах или источниках растительность есть. Но дохлая, потому как Амой в моем представлении скудная была на растительность. Я представляла, что планету начали заселять еще в те времена, когда на ней эволюционным путем жизнь только-только выползала на землю. То есть живут там какие-нибудь хвощи и плауны, а им нужна водичка в изобилии. Как-то так.

На плато и в горах добыли ураносодержащие породы. Потом еще что-то такое обнаружили. Вы правы.

Горная гряда поползла в море. потому что по моим прикидкам в этом месте горы как раз добрались до моря. Я подозреваю, что надо где-то изобразить карту местности. оно так понятней. Но из меня рисовальщик... как из лягушки снайпер.

Ясону чистили память. Личность и так страдает, когда часть памяти удаляется. В данном случае память очищена, часть лакун заполнена второсортными вопросами, часть оставлена как есть вполне сознательно. Не чистить же всей остальной куче людей и нелюдей память. Просто Ясону сказали, что вот. там-то и там-то пришлось убрать такие-то воспоминания, потому что эти сведения гм, травмировали его психику. содержали ТТ, короче столько знать не положено - Юпитер его убедила. Или он вид сделал. Я считаю, что вид. потому что, повторяю, Ясон себя любит и не жаждет оказаться разрезанным на части : "Тут помню, тут не помню". Но поскольку он блонди правильный и юпитеробоязненный, а главное - умный, и понимает. что будет, если он начнет открыто интересоваться пропавшими данными, то действует осторожно и невнятно. Да. сбор информации по левым лицам, не приближенным к его особе, потому как приближенные или предупрежденные или по колпаком.
Соответственно никоим образом он не может позволить себе интересоваться монгрелом. Только очень очень косвенным путем. :eyebrow:

До любви Ясолну пока как до неба. Рики ему просто... нравится. Он ищет причины - явные и понятные: отвага, сила воли, сила духа, все то, что в принципе привлекает его в людях. С этой точки зрения, его интерес понятен и объясним и Ясон пока на этом успокаивается, не забывая, что данная голова содержит еще и любопытные сведения о нем любимом. О том. что комбинация уважения и телесной близости чревата далеко идущими последствиями он пока не знает. Да даже зная о любви Рики к себе, уже отправляясь с ним на Скарр, Ясон еще не в курсе на что он подписывается. Если я туда доползу, я страстно жажду посмотреть, когда до Ясона дойдет и что он будет думать.
Вуд, Тихий, Келли - ну да. ближайшие соратники, довольно быстро заменившие Черному погибшую его банду. Откуда и кто такие: захотят - расскажут. Может быть.

"Лавса" - наркотики средней тяжести.

Что случилось с Куполом станет известно позже.


"Рики не выказывал свою крутизну - ему не до таких глупостей. Он себя отстаивал, свою личность, свое право быть человеком. Свою жизнь, по большому-то счету. Совсем ничего не значащие мелочи, верно?"
Да он и сейчас отстаивает. Просто... приоритеты изменились, форма. Ну как бы... не нуждается он добывании и отстаивании достоинства и независимости, потому что понял, что эти вещи никто и никогда забрать не может, если они есть. А жизнь - она всякая бывает.
Не представляю, чтобы делал такой Рики, даже натяни на него кожу 15-летного. если бы попал сейчас к тому повернувшемуся от невозможности своего желания Ясону, каким он тогда был. До Дана Бан они точно бы не добирались, такой Рики тогдашнего Ясона построил бы в два счета.
22.01.2010 в 14:40

Фарлонг - 201 метр с запятыми. Когда расстояние до километра удобней пользоваться фарлонгами, а не ярдами.