Название "Держаться за воздух"
Пейринг: да сами вы все знаете.
Бета: пока не бечено.

читать дальше

@темы: Ai no kusabi - фрагменты, мир "Дороги", Ai no kusabi - фики

Комментарии
24.01.2010 в 06:44

Aurea mediocritas
Hepna И в финале АнК тоже? )))
24.01.2010 в 06:45

Мне кажется, скаррская парочка связана теперь уже цивилизованными отношениями. Ясон, похоже, делает всё, чтобы Рики был счастлив. Он не давит на него даже в вопросах его здоровья, которое не может его не беспокоить, лишь мягко намекает. Мне почему-то кажется, что Рики такое "доминирование" очень комфортно и приятно. И именно уважение к его точке зрения и доверие к нему, может склонить Рики к тому, чтобы принимать его правоту. Ясон берёт отношением к Рики. Он правит в их маленькой семье и очень мягко. Не вижу страданий или недовольства Рики.

Согласна. Ну... практически : ). Но я бы дополнила вот чем: семейные дела, семейные отношения для них сейчас не главное в жизни. Как оно и полагается для двух мужчин, у которых есть какое-то интересное дело (дела). Семейное - только к делам прилагается. И в этом, второстепенном, доминирует Ясон - очень ласково и мягко, но несомненно. А в первостепенном, в управлении планетой - внутри планеты, по-крайней мере, доминирует Рики. Что и позволяет ему чувствовать себя хорошо, комфортно, и в целом на коне. То самое, чего ему так не хватало до ДБ, когда он не рулил ваще ничем.

Я вот тут еще кой-какой фэнтези увлекаюсь, в частности Джорданом. Так вот, у него там есть такой "морской народ" и у них такой брачный обычай: при заключении брака жених и невеста решают, кто из них будет главным на публике (ну, кто к примеру более высокую должность занимает, кто кому подчиняется). А в постели у них всё должно быть наоборот: кто главный на публике, тот подчиняется в постели. Такая вот система : ). Ну вот и у Рики с Ясоном примерно в том же духе: в общественной жизни, в управлении планетой главный Рики. В постели - Ясон.
24.01.2010 в 06:47

кто главный на публике, тот подчиняется в постели.

Кстати, интересно чем кончится Ясонова "замануха" с Рикиной операцией : ). В смысле, пустить его наверх. Мало ли? А вдруг Ясону снизу понравится? : ))
24.01.2010 в 06:51

"И в финале АнК тоже? )))"

Мне кажется, альфа, или там бета - это врожденные свойства. Лидерские качества. Они оба - врожденные лидеры, но так вышло, что один лидер другого лидера в узел завязал и в карман положил. А тому оставалось только попискивать. Это как бы такая парализованная альфа получилась.

Но финал кагбе отвечает на твой вопрос: "Два Альфы в одной семье? Как это возможно? И зачем?" - да, возможно, хотя и очень хреново... но зато есть зачем! За любовь! : )
24.01.2010 в 06:58

Интересно то, что в Пустыне "вёл" во всех отношениях Рики - он был более компетентен в сложившейся ситуации, и Ясон ему, как умный человек, доверял, насколько возможно. Но на Скарр другая ситуация: и в плане обустройства территории и в плане семейной жизни.

А вот я думаю, что на Скарр ситуация как раз не другая, а очень подобная. Как налаживать хозяйство на пустом месте - кто лучше знает, Рики или Ясон? Как из толпы весьма разнородных и исходно задиристых личностей (отбирали по такому признаку!) сделать рабочий коллектив - кто лучше умеет? Тот, кто это уже делал, и неоднократно. А именно, Рики. Ясон тут практически новичок. Что касается всяких там Куполов и прочего, у него то преимущество перед Рики, что он быстрее информацию усваивает - а значит, может быстрее научиться новому. Вот, собсно. А "кризисное управление" - это Рикин конек, как раз. Многократно продемонстрированный (и Никласом зафиксированный : ). Я не говорю, что Ясон полный лох - но у Рики в этих областях умений не меньше, а больше чем у Ясона.

Ну, так или иначе, а я думаю что мы сойдемся на то, что у обоих есть чем заняться с пользой для планеты и друг для друга : ). Слыхала я, что якобы в Китае был когда-то такой балет. В первом действии одна группа доказывала (балетным способом), что важнее всего теория. Во втором - другая группа доказывала, что важнее всего практика. А в третьем, на сцену выходил Председатель Мао и произносил: "Надо сочетать теорию с практикой!" Вот и тут примерно так, мне кажется. Выходит Эмелин и доказывает, что главный Ясон. Выходит Нерпа и доказывает, что главный Рики. Потом выходит Винни и говорит: "Они оба молодцы!" : ))
24.01.2010 в 07:02

Aurea mediocritas
Hepna Насчёт секаса, думаю, тут дело в предпочтениях, от которых человека прёт: кому-то нравится подчиняться - условно (а то ты опять в этом садизм узришь, и мне придётся ткать новое полотенце), иногда только одному, как Рики Ясону; кому-то рулить процессом. Наверняка Ясон прежде всего старался доставить удовольствие не себе, а Рики, учитывая его ситуацию. И ему это, как и раньше, было не менее приятно. Но уже с учётом этой ситуации (разогревать подольше и т.п.) и с учётом всей совокупности чувств к нему ))))). Всё-таки, как мужик, мне кажется, Ясон всегда был на высоте :shy: Какими бы методами он не действовал...
24.01.2010 в 07:04

Да, насчёт пассивности Рики.

Полностью согласна с тем, что ты пишешь. Так вроде и я не возражала : ). Про пассивность, я имела в виду, что все шаги к сближению делает Ясон - но только такие, о которых он уже заранее прощупал, что Рики скорей всего согласится. И Рики соглашается. А без его согласия Ясону ничего не надо, ему именно согласие и нужно. Но Рики сам шагов навстречу не делает - я имею в виду этапных, вроде "жить в одном доме", "спать в одной постели", и прочее. Вот шаги типа "щас у нас будет секас" - это как раз Рики делает (а Ясон каждый раз этого терпеливо дожидается).
24.01.2010 в 07:06

Aurea mediocritas
Hepna Правильно, нефиг было из альфы омегу делать, надо было её бетой заделать. Но очень крутой. Да, о бетах: в некоторых случаях, как в случае с Рики, его бетность при Ясоне на Скарр, куда круче его альфности в Кересе или даже в Пустыне, ибо масштаб и счастливая личная жизнь, ничуть не препятствующая профессиональной.
Чтобы автор не сказал из вежливости, у него всегда есть свой концепт ))))). И он, кажется, его излагал выше ;)
24.01.2010 в 07:33

Aurea mediocritas
Да, что у Вас с Цересом и его расположением относительно Танагуры. По фику он у меня получается северней (там вся рассматриваемая область северней), а по карте он вроде бы на юго-западе )))
24.01.2010 в 08:03

Эмелин на карте в аниме всё вообще не так. Там океан на северо-востоке.

Хотя по идее, можно себе представить, что это не то чтоб океан, а такой заливчик, и на самом деле Танагура всё равно на западе, а Пустыня на востоке. Например, вот так:

Карта из аниме:



из романа:



Она же, схематично:



А теперь, следите за руками, запад и восток меняются местами:



Или, север и юг:



Вот только Керес трудно передвинуть относительно Танагуры, слишком они рядом. Керес на югозападе. Но, опять-таки, можно представить себе несколько разросшийся Керес... Например, официальный Керес расположен там, где на карте аниме А-9, но отбросов всё больше, помойка разрастается, возникают шалашики из картонных коробок... и вот уже возникает неофициальный, крупненький такой Керес на востоке и даже на севере:



Но вообще, к чему такие извращения, можно сделать ваще хитрый финт: кто сказал, что Амойские карты устроены таким же образом, как земные, что на них север сверху? А может там север принято снизу рисовать, а сверху юг. Тогда всё сходится и ничего вертеть не надо : ).

Кстати, Винни, вы пробовали когда-нибудь пользоваться редактором Paint? Он встроен в Виндоус, посмотрите в Программах - Стандартные, такая иконка где стаканчик с кистями. Он очень примитивный и там можно примитивно рисовать - вот как все эти извращения нарисованы. Было бы очень здорово, если б вы карту нарисовали! : )
24.01.2010 в 18:13

Aurea mediocritas
Hepna Потому и спросила, что нестыковка :eyebrow:
У меня была такая же мысль, что не факт, что по умолчанию стороны света воспринимаются так же, как и у нас, если они не обозначены. Но в любом случае, если вся наша местность: гряды, Старый Город, пустыня располагаются севернее Танагуры, то и Керес, из которого открывается путь туда, тоже севернее неё.
Ну, собственно, разве это так принципиально сейчас? Прикинь, сколько пришлось бы вносить исправлений.
24.01.2010 в 19:40

Aurea mediocritas
Hepna Кстати, интересно чем кончится Ясонова "замануха" с Рикиной операцией : ). В смысле, пустить его наверх. Мало ли? А вдруг Ясону снизу понравится? : ))

Вот-вот, как раз то, о чём я и говорила: притягивание и даже перетягивание Рики на/за нишу Ясона. Он что настолько неполноценен, что может смотреться с Ясоном достойно, только имея его? (Вспомнила фразу из фика Р.Пэка: "Ну и каково это, Рикардо, вые*ать такого крупного мужика?" :lol: ) Мона сказать, состоялся в жизни: планету возглавил, самого крутого мужика поставил на карачки. Какая-то сказка о "Золотой Рыбке", токо вот финал у неё драматичный.
Определённо, всякая женщина должна, чтобы у неё было равенство в сексуальной жизни, трахать своего партнёра страпоном. Или ещё лучше: перейти к этой форме секаса, как основной. А то непорядок какой-то :nini: :lol:
25.01.2010 в 01:09

А ты думаешь, Рики откажется? : ))) Почему-то я уверена, что ни за что на свете! В смысле, не откажется.

Ну, это если он всё-таки позволит себя уломать на операцию. Что еще не факт. Рики - птица гордая...
25.01.2010 в 01:46

Aurea mediocritas
Hepna Ты имеешь в виду на постоянной основе? Не знаю. Мне кажется, в сексуальном плане, Рики воспринимал блонди как своего мужчину. Меня Рики сверху в паре с Ясоном не втыкает совершенно (я вообще блонди в пейрах не вижу внизу). И равными - универсалами я их тоже не вижу. Я это воспринимаю как Рикин гиперкомпенс. С моей точки зрения, вполне достаточно его социально-политического роста (он масштабен). Чем же тогда будет выделяться Ясон на его фоне? И нафиг он ему нужен? Нянькой? Ну, и, типа, Ясон не тот мужик, которого мона трахать. Потому что он слишком мужественен, как бы мягко он себя с Рики не вёл (его мягкость это как раз следствие его ума).
А как тебе Ясон снизу?

У Рики и помимо члена проблем со здоровьем на целый лист. Наверно будет смотреть, как сам Рики к этому относится и как это ему мешает или не мешает жить и работать в интенсивном режиме. Давить точно не будет, может только как-то осторожно затрагивать эту тему. Скорее будет ждать, пока Рики сам дозреет до такой необходимости, осознанно примет решение и поймёт его преимущества. И в случае такого желания, Ясон конечно поддержит и максимально посодействует в плане уровня и качества.
Мне интересны причины, по которым Рики не хочет ничего менять, уже находясь с Ясоном. И имея возможности к этому.
25.01.2010 в 02:06

Ты имеешь в виду на постоянной основе?

Когда я говорила, что Рики обязательно захочет попробовать, я имела в виду именно попробовать. Если серьезно, то конечно я не верю что у них всё перевернется - да и нафиг надо? : ) Но попробовать - разве не любопытно? Ясону тоже, может, интересно поэкспериментировать.

Мне интересны причины, по которым Рики не хочет ничего менять, уже находясь с Ясоном. И имея возможности к этому.

Боится всё испортить, может быть. Ведь всё так хрупко...

Лучшее враг хорошего, а от добра добра не ищут. Он массу сил потратил, чтобы привыкнуть к своему покалеченному состоянию, и вот наконец привык и не мешает. И даже личная жизнь наладилась, и не абы с кем, а прикинь - с Ясоном! Чудо, да? Он, наверное, еще более трепетно относится к этому чуду, чем Ясон.

Опять-таки, и много было в жизни тяжелого, поэтому трудно поверить в хорошее. А вдруг операция не получится? Вдруг то что пришьют, Ясону не понравится? Или самому Рики. Или, к примеру, работать оно не будет так, как надо. В общем, так как есть - уже вроде всё здорово, а как будет - еще неизвестно...
25.01.2010 в 02:24

Aurea mediocritas
Одно дело, когда тебе приходится жить в искалеченном виде - от несчастий никто не застрахован; другое, жить в искалеченном виде, когда есть возможности к исцелению (ну а чего его Ясон уговаривает, если они минимальны? Значит, знает, что говорит. Не стал бы он давать Рики ложных надежд - травмировать дополнительно. Это же фактически как второй раз потерять). Странно не воспользоваться. Другое дело, что всё у них должно стабилизироваться; Рики убедиться в том, что нужен Ясону любой, что бы с ним не случилось, что быть здоровым практично во всех отношениях. Вот тогда он, как умный мальчик, сам придёт к такому мнению. Не верю я в то, что ему на самого себя наплевать (ну а Ясону подавно )))). Тем более теперь ))). Всему своё время.

Щаз придёт автор и будет надо мной смеяться :lol:
25.01.2010 в 23:55

Автору не смешно, автор хочет в больницу.

Карта.
Нерпа, я знаю как работает Paint, я даже код этой программы могу написать. Проблема в том, что карту я еще как-то представить могу, а вот нарисовать - звыняйте, страдаю топологическим кретинизмом. Я решили, что Танагура расположена на западном побережье континента просто потому. что я - правша и мне так удобнее. Соотвественно, Церес будет на северо-восток от Танагуры. Дорога начинается с Церес и сначала расположена практически параллельно линии побережья, а затем уклоняется все дальше на северо-восток, доходя почти до гряды Конхитос, потом еще сильнее спрямляется на восток до Северной Базы. На самом деле географически Северная база относительно Танагуры скорее крайняя восточная, но строилась она и называлась по отношению к началу кругового тракта и первых горнодобывающих комплексов, а они расположены на другой гряде, там где начиналась вся история "Дороги", то есть на юго-восток от Танагуры.

Двуумвират.
Я уже говорила. девушки, вы все сами прекрасно представляете. Для Юпитер и собратьев-блонди, Ясон - глава колонии, а Рики - чисто номинальная фигура. Для монгрелов-поселенцев, Рики - безусловный лидер, а Ясон - нечто среднее между советником по внешним связям, контролером от Юпитер и человеком, который все знает. (угу, типа шаман!). На самом деле это трогательный и благополучный союз законодательной и исполнительной власти.

Будет ли Рики сверху? Ну люди, как вам не стыдно такое спрашивать.
Да. движущей силой в паре Ясон/Рики является именно Ясон. Потому что во-первых, ему больше надо, Рики уже ничего не надо, он вообще выбросил все амурные дела из своего жизненного плана, как когда-то Катце и считал, что это навсегда. Во-вторых, Ясон всегда так делал, Рики по-другому и не представляет. В-третьих, как было справедливо замечено, Ясон определяет этапы (законодательная власть). а Рики находит время и формы выполнения (исполнительная власть). Они могут быть альфами сколько влезет, но пара эта очень гармоничная.
25.01.2010 в 23:56

Самое интересное, эта как эта пара смотрится в глазах инопланетян. Для них их социальные роли постоянно меняются, власть как бы переходит из рук в руки. На чем Ясон, конечно, играет.
26.01.2010 в 00:19

Они могут быть альфами сколько влезет, но пара эта очень гармоничная.

Ура! До чего же приятно это слышать, вы себе не представляете! Вернее, представляете : ). Как приятно, что пара, столько крови друг другу попортившая, наконец приходит к гармонии.

Самое интересное, эта как эта пара смотрится в глазах инопланетян. Для них их социальные роли постоянно меняются, власть как бы переходит из рук в руки. На чем Ясон, конечно, играет.

Хех да, забавно наверное это смотрится со стороны : )
26.01.2010 в 01:15

Aurea mediocritas
Автору не смешно, автор хочет в больницу. Вы меня пугаете...
Жаль, нас с Нонерпой не было среди тех инопланетян: мы бы всё правильно поняли и объяснили товарищам по Федерации :eyebrow:
Да здравствует социально-политическая и амурная гармония. Ура! То есть: Гю!
29.01.2011 в 23:56

Если ты говоришь с Богом - ты верующий. Если Бог говорит с тобой - ты псих.(с)
/винни-пух/
Этого не может быть.... (это я смотрю на дату последнего обновления)
Продолжение есть? Я уже приготовилась до конца читать, правда пока собрала по кусочкам начало...много времени прошло, короче. Есть где-нибудь целиком, и, желательно, вместе?
Или просто продочка?
Ну, хоть маленький кусочек???
30.01.2011 в 00:47

Armanda29 был еще кусочек где-то, но небольшой совсем. Не пишется мне. извините.
30.01.2011 в 01:23

Если ты говоришь с Богом - ты верующий. Если Бог говорит с тобой - ты псих.(с)
О, как жаль, что не пишется... Как хорошо писалось....
Я вообще-то не очень люблю пару Ясон/Рикки, так как люблю хэппи энды, а с ними это сложно. Но, иногда читаю и, иногда, не разочаровываюсь, как и в данном случае. Здорово.
Только жаль, что муза ушел... может приманить его чем???:hmm::smiletxt:
30.01.2011 в 01:29

Сама явится, когда захочет.
30.01.2011 в 01:31

Если ты говоришь с Богом - ты верующий. Если Бог говорит с тобой - ты псих.(с)
Тогда буду ждать с нетерпением...
Спасибо!!!