Название: Хороший день.
Бета: не бечено.
Пара: Ясон/Рики.
Тамлайн: последнее.
Место: Скарр, колония "Неистовые земли".
Предупреждение: ООС. смерть персонажа.

читать дальше

@темы: Ai no kusabi - фрагменты, мир "Дороги", Ai no kusabi - фики

Комментарии
04.11.2013 в 03:32

follow your dreams...
:weep3::weep3::weep3:

читать дальше
04.11.2013 в 03:44

Верный поклонник старого варианта
/винни-пух/, спасибо.
04.11.2013 в 03:52

Homo Ludens
А спать-то теперь как? Но всё равно прекрасно, спасибо.
04.11.2013 в 04:26

Eliss_Floe
Очень грустно.
04.11.2013 в 08:03

You make a ninja wanna fuck, bitch
Прекрасно(( но я тоже не верю
04.11.2013 в 08:13

Вы все таки решили расстаться с этим куском жизни. Видимо время пришло. Для меня это странный конец... но чужие мнения не имеют значения. Это ваша история, вам лучше знать, как она должна была закончиться. Hasta siempre, comandante...

Кое-что к сцене в госпитале.

04.11.2013 в 11:21

Очень красиво, но больно.
04.11.2013 в 12:02

lynxie, все когда-нибудь умрут. Они тоже.
На самом деле идея фика завелась в голове еще два года назад. весной. (ага я люблю весной смертельные вещи писать). Но настроение только сейчас созрело.

Патрик Вард, пожалуйста.

homkaru, 03:52? Да тут и спать-то уже не зачем...

Eliss_floe, viki-taki, спасибо.

Umbridge, а вы тоже сторонник бессмертия? Так не бывает.

Mirror of Nothingness, э-э-э... не поняла. Что значит расстаться?
Может и страныйй. Я не помню откуда я выцепила эту фразу: умрешь подо мной. Но я твердо решила, что Рики умрет именно так. И другой причины не могу представить. От старости? Брр... Плохое сердце? Ясон не согласится. будет удерживать его на плаву до последнего. Катастрофа? Это, конечно, быстрее, но процесс организовать еще сложнее. Переписать сознание Рики на твредый носитель и запихать в андроида? Рики не согласится ни за что в жизни. Он слишком любит жизнь, чтобы продлевать ее искусственно.
04.11.2013 в 12:34

Тварь дражайшая // kozenasty
/винни-пух/, спасибо.
04.11.2013 в 13:30

/винни-пух/, Что значит расстаться?

Это значит, что продолжения у этой истории точно не будет. А это ведь не просто персонаж и не просто история... Посчитайте сколько лет вы с ними. ) Остается надежда на промежуточные тексты.

Финал получился на мой взгляд почти в духе канонной истории. Не знаю, что кроме воспоминаний и ответственности держит Ясона и не заныкана ли у него "Черная луна" где-нибудь. У меня ваши тексты всегда вызывали ощущение, что вы ищете некий выход из канного штопора, поэтому представлялось что-то вроде открытого финала и на более позитивной ноте, отчасти из-за финала "Дороги"... Но творчество дело такое, и это ваш Рики до самого конца.
Признаюсь, мне давненько не приходилось переживать на тему "только не мой любимый персонаж!". )
04.11.2013 в 13:55

Не-е-е-т, больно очень...
Только не у тебя
04.11.2013 в 14:45

/винни-пух/, грустно как...
Так, наверное, и правильно, так и должно быть, потому что, ну правда - не от старости же, на Рики такое совсем не похоже, но все равно грустно. Только одновременно и хорошо - что все у них получилось, как мечталось, колония живет и растет.
Спасибо.
04.11.2013 в 14:55

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/, неа, я не сторонник, наоборот, но я не верю, что это случилось так, и не верю, что ясон это принял. Но все равно очень красивый текст, а остальное мои тараканы
04.11.2013 в 16:00

Mirror of Nothingness, я вот даже не знаю как реагировать, честно.
Все умирают в конце истории. так или иначе. И в этом смысле канонная история ни чем не отличается от всех остальных историй в мире. Какой другой конец? Они умрели в одни день и попали в рай? Ушли в Поток Жизни и живут счастливо? Так это не ко мне, я не мистик ни разу.
Последняя ли это история? Ну ясное дело, что последняя, потому как умер мой любимый герой. Пришло время расстаться? Да щаз же! У меня война знаете ли. как я их брошу? кусочки по "Неистовым" я писала еще до написания вообще первой части "Держаться", и что? Это означало, что все закончилось? Вроде бы нет. По отношению к этому фику все тексты будут промежуточными, и что? Они от этого мгновенно стали хуже? Стали неважными? Да ради Юпитер.
В общем я все равно не поняла. Но рада, что Вам пришлось поволноваться. Значит все-таки что-то цепляет.

Конвалия, О! И вы туда же... ладно. депрессия у меня. я расстроена. огорчена и раздражена. Воспользовалась советом Стивена Кинга - придти домой и замочить пару старушек в тексте.

камка, спасибо. Да, похоже что получилось.

Umbridge, а куда Ясону деваться? Он ведь тоже здесь жил. куда как активнее и ближе к людям, чем всю предыдущую жизнь. Я думаю он тоже научился ценить жизнь, особенно короткую, или не такую длинную как у него. А что касается принять...
Ценить смерть как мне кажется, он тоже научился. Для меня подтвреждением человечности блонди стала финальная сцена. Потому что я знаю массу граждан, полагающих, что человек приближенный к блонди. должен быть бесконечно признательным за любой знак внимания и быть готовым умереть в любой момент ради обожаемогор божества.. Чего-то я такого самурайско-вассального отношения к жизни как раз у Есихары не увидела. С этой точки зрения Рики ведет себя ну просто очень-очень плохо и его единственное искупление - это то, что он таки пришел умереть с Ясоном. Оправдал, маму твою Юпитер, так сказать, чаяния сюзерена.
Но вся красота сцена состоит-то как раз в обратном. Ясон этого не ждет. не ждет не только потому что Рики его не любит или любит и потому что хотел бы. чтобы Рики жил. а еще и потому, что Рики для него больше не раб. Никакой. вообще. ни формально. ни юридически. ни сексуально. ни психологически. Именно здесь это понимание так категорично, именно здесь он как на изломе - яркое и ошеломительное.
Это решение Рики было полностью, совершенно, абсолютно свободным. Поэтому они и так счатсливы в конце.

А теперь вот скажите мне, Два человека. переживших такое, потом, согласятся уйти добровольно из жизни, если один из партнеров умрет? Неужели непонятно, что нет? Ну ведь нет же! Они оба знают, что такое смерть, они оба знают, что такое жизнь. Они ценят и то и другое, они уже знают чего стоит и то и другое. Самоубийства не будет - их жизнь. их любовь стоит куда больше.
Так что да, Ясон остается жить и работать изо всех сил. Ради памяти, ради Рики. ради любви. И Рики поступил бы точно так же, разве что прожить без блонди ему удалось бы куда меньше: он и так особо самосохранением не озабочен, а без Ясона так и вовсе обращать на себя внимания не будет.
04.11.2013 в 17:20

/винни-пух/, Какой другой конец? Они умрели в одни день и попали в рай? Ушли в Поток Жизни и живут счастливо? Так это не ко мне, я не мистик ни разу.

Не нужно других концов, пишется то, что пишется и оно хорошо как есть. Если озвучивать мой личный бред на тему, то под открытым финалом я подразумевала возможность поставить точку там, где оба еще живы и заботятся о своей планете. Оставить смерть за кадром. Совсем неканонично для АнК.

Пришло время расстаться? Да щаз же! У меня война знаете ли. как я их брошу? кусочки по "Неистовым" я писала еще до написания вообще первой части "Держаться", и что? Это означало, что все закончилось? Вроде бы нет. По отношению к этому фику все тексты будут промежуточными, и что? Они от этого мгновенно стали хуже? Стали неважными? Да ради Юпитер.

Конечно не стали. 0_0 Я же вижу, насколько трепетно вы к своим текстам и героям относитесь.

Но рада, что Вам пришлось поволноваться. Значит все-таки что-то цепляет.

Еще как цепляет. Смерть любимого персонажа из тех случаев, когда хочется бегать по потолку, писать капслоком эмоциональный трэш и прочие проявления неадеквата, но для меня это непозволительно на чужой территории. )
04.11.2013 в 18:46

Полоса неудач иногда становится взлетной
/винни-пух/, тяжело расставаться с ГГ.
Ясон, в память о Рики, сможет выжить - он будет жить за двоих.
Рики жить без Ясона не сможет. Уйти за Ясоном - вопрос времени.
спасибо
04.11.2013 в 20:24

Ясон, в память о Рики, сможет выжить - он будет жить за двоих.
Рики жить без Ясона не сможет

а мне всегда казалось, что именно Рики сильнее
Конвалия, О! И вы туда же...
Да воля автора конечно. Но многоточие лучше точки. ИМХО разумеется.
04.11.2013 в 20:47

Полоса неудач иногда становится взлетной
а мне всегда казалось, что именно Рики сильнее
сильнее - сможет жить без Ясона? не уверена.
Рики будет некоторое время выживать, ввязываясь в авантюры, пока не сгинет.
не сможет пережить.
в первой части "Дороги" Рики жил, зная, что Ясон живой, пусть и не с ним.
спорно.
04.11.2013 в 20:50

Mirror of Nothingness, Ларсон, Конвалия, это не первый фик в котором я угрохиваю Рики. ( и надеюсь не последний), так что не вижу повода для столь траурного настроения. Или дело в том. что именно этот цикл, "Дорога", "Держаться" и "Неистовые" завершается смертью?
04.11.2013 в 20:56

"Рики будет некоторое время выживать, ввязываясь в авантюры, пока не сгинет." - сознательно лезть в петлю не будет, да. А подсознательно ... не столько даже в авантюры, сколько просто будет работать на износ.
Ну вообще-то Ясон тоже это делает. Просто запас здоровья у дзинкотая, боюсь, немерянный, и в авантюры физического плана ему влезть труднее.
04.11.2013 в 21:01

Aurea mediocritas
Теперь про смерть Ясона прочитать хотелось бы. Как, когда это произойдет, какими будут его последние мысли (о Рики в том числе), и в каком состоянии к тому времени будет колония. :)
Мне сцена понравилась. Сильная. Напомнила мой любимый эпизод из "Освобождения". Рикусю жалко, конечно, мало он все-таки пожил. Сделать мог бы еще больше, чем уже сделал, и дольше понаслаждаться отношениями с Ясоном, тем более после такого количества стрессов. Теперь Ясону придется осознанно жить без него, так же, как когда-то Рики. Какая печальная справедливость. Но я не материалист, мне не грустно. ;) Пусть он успеет сделать все, что должен. :yes:
04.11.2013 в 21:30

/винни-пух/, Или дело в том. что именно этот цикл, "Дорога", "Держаться" и "Неистовые" завершается смертью?

Для меня, пожалуй, дело в этом. В этой истории почему-то хотелось хэппи-энда. Пусть временного.
04.11.2013 в 21:35

В этой истории почему-то хотелось хэппи-энда
Открытый финал тоже был бы неплох, если автор против хэппи-энда :shuffle:
04.11.2013 в 22:05

Эмелин, как давно я вас не видела! Очень рада!
О смерти Ясона мне писать неинтересно, потому как... ну о чем там писать? Честно? Мысли о Рики?Ну как бы... конец в выложенном фике можно с чистой совестью считать и смертью Ясона. Остановка сердца... техническая, блин.
А сколько Рики прожил.. я там вообще-то дату не ставила. Так что хоть тридцать. хоть пятьдесят - как хотите.

Mirror of Nothingness, Конвалия, промежуток между смертью персонажа и началом "Дороги" в коцепцию временного хепи-энда вписывается? Тогда я не вижу в чем проблема.
04.11.2013 в 22:17

Полоса неудач иногда становится взлетной
в "Дороге" меня финал устроил, пусть и не ХЭ.
во всей трилогии (автор, позвольте так назвать) ГГ настолько проросли друг в друга, что стали давным давно одним целым. сложно разделить Ясона и Рики, потому что автор так сплавил их, что невозможно определить, где кончается один и начинается другой.
в одном из фиков по ГП есть слова
«...любовь в том, чтобы жить вместо тебя. Я должен был научиться. ... Жить так, чтобы тебе не жаль было… не жить. Как жил бы ты, если бы меня не стало. Я всегда думал, что люблю тебя, а ты просто позволяешь… но ты выжил, потому что любил меня, выжил там, где выжить было невозможно… потому что помнил обо мне. А я не смог жить… смог только создать себе видимость жизни, попытавшись забыть тебя. Но как мне быть, если ты и есть моя жизнь? Я иначе не умею… »
мне кажется, что эти слова применимы к ГГ.
это не первый фик в котором я угрохиваю Рики
/винни-пух/, можно спросить: за что? читать дальше
дело в том. что именно этот цикл, "Дорога", "Держаться" и "Неистовые" завершается смертью
да, наверное.
не могу описать, какой конец я вижу здесь, но мне кажется, что это жестоко.
ГГ не заслужили такой доли.
04.11.2013 в 22:27

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/, вот сейчас прочитала, и да, думаю, действительно, правда, не стал бы Ясон самоубиваться, старался бы изо всех сил продолжать, что они начали. Может, мне просто по началу показалось слишком мало действия, а может очень расстроилась я, вот и сразу как-то неправильно прочитала:shuffle: но вот вы сейчас все логично расписали.
Ясон не самоубийца, это конечно был бы ООС. Да и Рики имхо тоже нет. Так что я тут не права, подумала и поняла что другого варианта нет.
04.11.2013 в 22:42

Ларсон, люди умирают. Хоть как. Хоть тресни. Когда-нибудь.

Umbridge, :friend:. В каноне у обоих героев не было... места, работы, чего-нибудь на двоих, кроме их любви. Поэтому... ну и по другим причинам финал вот такой, какой он есть. Не было чего-то, что один из них хотел бы продолжить в отсуствие второго. В этом смысле коррекция Ясона у меня в "Дороге" - своего рода акт милосердия и гарантия. что Консул не пойдет под снос уже через два месяца в виду отсутствия мотивации к жизни. И пустыня для Рики стала единственным возможным местом обитания тоже поэтому: это место, где Ясона не было и быть не могло. Да! Ну а потом... слдучилоьс. что случилось, потому что задание начальных обстоятельств - тоже единственное место для автора. где он ставит условия.

Ларсон, что значит за что? Так получилось.
"Катце" - мой любимый в этом смысле.
"Весна".
"Ты и я" - если я (можете смеяться) точно помню название. Но правда там весь фик занимались его оживлением. но все равно.
"Дети-цветы" - Рики не главный герой. но определенно я его убила.
04.11.2013 в 22:59

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/, ага, согласна. Вот если бы мы увидели продолжение анка без дана бан, я думаю, у них в итоге появилось бы общее дело. Так как они по моему подспудно к этому стремились. И в Держаться очень хорошо показано неосознанное стремление, имхо, найти точки соприкосновения. И когда точки появились, и когда они оба почувствовали, как это - быть вместе, по настоящему, и быть счастливыми, то они иначе начали относиться и к жизни.
05.11.2013 в 00:02

Umbridge, я как автор твердо уверена, что некий переломный момент для Ясона наступил, когда уже после некоторых приключений. он решил, что люди отличаются от блонди именно этим - стремлением выжить во чтобы то ни стало. И что расе/виду/сообществу блонди надо найти такое же применение, чтобы они обрели это ценное качество. иначе им не выжить нигде кроме оранжереи. Конечно в этом есть немалая заслуга Черного. потому что именно он очень упорно демонстрировал это качество и вот тот момент, который был последним в Дана Бан. Ясон понимает, что Черный демонстрирует это качество не для него, не потому что блонди надо спасти, а потому что Черный так хочет. Свободное желание. Не то, чтобы у Ясона был тогда широкий выбор - ага, автор не дурак выбор ему предоставлять!, но вот это понимание ровно такое же, какое настигло Ясона и в Дана Бан. Хотя и без любви.
Свободное желание. Другая точка отсчета. В этом смысле мои герои ничего не потеряли, потому что двинулись из оставленного в прошлый раз места. Почему-то я это поняла только сейчас. Мда.
Так что я полностью согласна... кажется ты предлагала на "ты", да? с тобой: выживи они тогда - история получила бы другое более счастливое развитие. Никуда бы они не разбежались. потому что они вот только-только дошли до соединения.
Наиболее близкий мне поэтому вариант развития событий, в случае если выжили - "Умом и сердцем" и "Две луны" (позорно. но автора сразу не вспомню. хотя она очень известный человек).