Пишет Киска-Мурыська:

Досталось от Mrs N : надо написать 10 фактов о себе на темы, какие дадут желающие в комментах, осалить пятерых ПЧ.
Осаливаю:
Ежевичный Монстр , melissakora , _Brut_ , /винни-пух/ , Katze, и всех-всех-всех))) читать дальше
Может быть интересно пообщаться)))


Ну-ну. Кто хочет задать вопрос - отвечу. Предупреждаю: на вопросы о сюжете 4 части "Держаться" отвечать не буду. Спойлеры.
А что еще у меня можно спросить - ума не приложу.
Кого осалить, я подумаю. Может быть.

@темы: Я блондинка, мне можно.

Комментарии
20.03.2015 в 17:31

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
/винни-пух/, а разве нечего спросить? Самое любимое дело, например? ;-)
20.03.2015 в 17:44

1. Складывать буковки в слова, а слова во фразы. Но конечно предпочтительнее, чтобы это были буковки из художественного текста, но за него не платят. Так что можно сказать, что любимым дело я занимаюсь уже трошки больше года безвылазно.
Ишо не надоело.

Читать буковки я тоже страсть как люблю.
20.03.2015 в 17:49

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
20.03.2015 в 18:51

/винни-пух/, тогда про чтение. Что вам нравилось читать в детстве, какие книги оттуда запомнились на всю жизнь, кто приучил вас читать и с какого возраста, если помните? )
20.03.2015 в 19:43

Кто - приучилась самостоятельно, потому что в нашей семье было стыдно, если не читаешь. Буковки до школы меня не беспокоили, но потом оказалось. что надо идти, а я читать не умею. Это было страшно стыдно: иду в школу и читать не умею. Поэтому сначала буковки мне показал дед ( он кстати не стыдил), а потом стала учить мама. Из процесса я помню только стыдное: никак не могла правильно прочесть слово заяц. Так он у меня до сих пор заец. Переклинило и все. Младшая прочла, а я нет. Очень стыдно.

Когда стала читать запоем не знаю. Видимо это память стала частью моей личности. В третьем классе я уже не вылазила из детской библиотеке, но что было между - не помню.

Детство - это когда?

Самое яркое впечатление - книга. название которой не помню. Это сказка о желуде, который решил . что он сильный, умный и самостоятельный и отправился в путешествие. чтобы значит. доказать какой он храбрый герой. Там было очень много разных приключений. Это первая книга, где был предатель и где друг отдал жизнь за своего друга. Я была поражена в самое сердце. Наверное, поэтому она мне так и запомнилась, что была она не сказка и счастливый конец для всех не гарантировала. Игра с ненулевой суммой.

Потом помню появление детектывов!! Шерлок Холмс конечно - наизусть знала. Приключения Кроша. А потом фантастика. Так что любовные романы и исторические приключения прошли мимо меня.
Сказки читала и позже. Конечно, мне нравились те. где была современность. Фентези пролетело мимо, потому что с "Властелином колец" я познакомилась уже в универе.

Сначала Беляев, конечно. потом космические приключения.

Отдельно появился Крапивин. Я чертовски поздно с ним познакомилась - 7 по-моему класс или 8-й. Я даже читая, понимала что поздно, но все равно пищала.
20.03.2015 в 19:55

Не плачь по мне, Танагура!
Вы и ваши персонажи. Вы их ведете к чему-то или следуете за ними? Они самостоятельны (Татьяна выскочила замуж) или полностью в вашей власти, как шахматные фигуры на доске? И т.д.
20.03.2015 в 20:10

/винни-пух/, Это было страшно стыдно: иду в школу и читать не умею.

Сочувствую, иногда взрослые люди не понимают, что ругая можно отбить желание читать. ( Я к школе с горем пополам умела читать по слогам, благодаря маме, и быстро училась. Зато за мой корявый почерк меня постоянно долбала первая учительница. К счастью мама участия в этом не принимала. Почерк кстати так и остался хреновый. ) Хотя пока надо мной как цербер стояла учительница до 5 класса, получалось даже ничего только "по-эстонски" и рука отваливалась от напряжения.

Сказки обожала причем все подряд, включая всякую экзотику вроде африканских. ) Исторические читала но только про Древнюю Грецию и Рим что-нибудь (теперь ухмыляюсь, не оттуда ли пошла любовь ко всякой гомосятине, книжки-то были для взрослых), или псевдосредневековое - Вальтер Скотт, Мэри Стюарт, местные белорусские авторы типа Орлова, Сенкевич... 18-20 веками нас слишком пичкали в школе, чтобы этим увлекатся. Мимо меня как раз прошли детективы вообще не перло. Советская фантастика зато перла жуть Булычев, Беляев, Ефремов, Мартынов, уже плохо помню, но тогда конкретно зависала. А потом уже фэнтези подключилось Толкина мне отец подарил в 13-ть, ну вы понимаете с какими последствиями... )

Крапивина не читала, и видимо уже поздно.
20.03.2015 в 20:58

Katze,, О, любимая тема.
Всегда сами. Я представляю персонаж, создаю площадь, ставлю на горизонте цель. А как он туда дойдет, где кого встретит, чего вычудит - все на его совести.
Можно сказать, что мы идем туда вместе. И одинаково ломаем головы над тем, как же выгрести.
Иногда. Начиная описывать какую-то ситуацию я вообще не представляю, куда кривая вывезет. Самая удивляюсь, как он так выкривилось. А самая маета – диалоги. Они гады, разговаривают сами: я вынуждена плести разговор логично, и он выплетается совсем не туда, куда мне нужно. Это такое несчастье. Но обстоятельства я могу откорректировать, а разговор почти никогда.
Мой любимый пример на эту тему в «Долгой дороге». Я не знала, зачем Ясон поперся на станцию до последней минуты. Я думала, что знала, но оказалось, что это был только повод, а на самом деле ему нужен был доступ к оборудованию, чтобы сигнал дать. И я блин, поняла это только тогда, когда писала разговор с Черным, то есть, уже после всех событий. Я офигела вместе со своим вторым персонажем.
Иногда эта особенность страшно бесит и тревожит. Потому что хочу писать, я хочу чего-то изобразить, и не знаю как. Я не знаю. Но когда начинаешь набирать буковки они как-то складываются.
20.03.2015 в 21:03

Mirror of Nothingness, сказки я прочла все какие были в доме, а мы специально книжки сказок народов мира собирали.
Вальтера Скотта, я кстати осилила. Но шел у меня на фоне фильмов с песнями Высоцкого и сказаний о Робин Гуде. так что пошел хорошо.А вот Дюма пролетел мимо меня. Совсем.
Мифы тоже читала. А как же!!!

Крапивин... кто его знает. Знаете... если у вас было пионерское детство, то пойдет. То что писал Крапивин - это настоящая альтернатива фентези по королю Артуру, только в детском варианте.
20.03.2015 в 22:35

/винни-пух/, Но шел у меня на фоне фильмов с песнями Высоцкого и сказаний о Робин Гуде. так что пошел хорошо.

По-моему меня фильмы и вдохновили почитать. ) Хотя "Талисман" про крестовые походы и Ричарда Львиное Сердце мне понравился даже больше "Айвенго".

Дюма пролетел мимо меня. Совсем.

Аналогично. Если не считать советской экранизации "Мушкетеров", вот за это мне трошки стыдно до сих пор. :shy: Классику конечно всю не перечитаешь, но эту надо бы. ) Тешу себя мыслью, что если доживу до пенсии - будет чем заняться.

если у вас было пионерское детство, то пойдет

Пионерское не случилось, но октябрятское было в лагерях середины 80-х по с ежедневным построиловом в 7 утра, получасовыми речугами на тему дедушки Ленина и прочего комунизма, формой и галстуком, как вспомню так вздрогну. Слишком мелкие мы тогда были для такого.

То что писал Крапивин - это настоящая альтернатива фентези по королю Артуру, только в детском варианте.

Звучит интересно. )
20.03.2015 в 22:39

Иногда эта особенность страшно бесит и тревожит. Потому что хочу писать, я хочу чего-то изобразить, и не знаю как. Я не знаю. Но когда начинаешь набирать буковки они как-то складываются

А меня страшно восхищает. )) Но хорошо мне об этом писать со стороны. )
20.03.2015 в 23:45

Полоса неудач иногда становится взлетной
/винни-пух/, у меня такой вопрос.
пишущий человек любую свободную минутку старается посвятить любимому делу.
а есть ли еще что-то любимое, кроме потребности писать и еще раз писать?
21.03.2015 в 00:33

Не-а.
Гулять люблю долго-предолго. Но это не дело.
21.03.2015 в 06:45

Не плачь по мне, Танагура!
/винни-пух/, о, тогда понятно, почему вам нравятся монгрелы - у вас подход к творчеству такой, эмоционально-исследовательский, вместе с персонажами - по истории. Спасибо, я понял, что писать, должно быть, очень интересно, хоть и страшно, и тревожно.
21.03.2015 в 11:59

Не очень поняла почему вы так решили. Блонди в моем представлении для начала должны быть умными, проницательными и рассчетливыми. А если сам не страдаешь такими качествами, то изобразить такого героя сложно. Люди разные бывают здесь легче.
21.03.2015 в 12:11

Не плачь по мне, Танагура!
/винни-пух/, нет, дело в подходе к миру. Либо автор конструирует сверху, с позиции творца, который знает все, либо он идет вместе с персонажами рука об руку. Разные подходы - и только.
21.03.2015 в 12:36

Katze,, а. Ну да. Вседержителем я себя не ощущаю. Творцом - да, я же придумываю в какую задницу засунуть героев, но дальше они сами выкручиваются, а я переживаю.
Если бы я была богом. то вот как раз таким от которого хрен помощи допросишься. Мне неинтересно делать за своих героев. мне интересно как они шебуршать будут.
Но я честно стараюсь не приводить их в безвыходное положение. Десь шось маэ блимати.
21.03.2015 в 12:38

Моя любимая концепция бога в фильме - это "Догма". В книгах - это "Игры демиургов".
21.03.2015 в 12:44

Не плачь по мне, Танагура!
/винни-пух/, вот, я именно это и имел в виду. Живой процесс, персонажи свободны, автор одновременно снаружи и внутри повествования.
Мне хотелось понять, почему авторам интересно писать, почему они вообще этим занимаются - все, теперь я понял. )
21.03.2015 в 14:24

Katze,, да Вы у себя где-то писали кстати: что фикрайтер просто пишет свою мечту на основе подходящих персонажей и ситуации. Ну так оно и есть. Компенсация собственных недостатков, монтаж недоступных ситуаций.
Кто-то пишет страдальца, кто-то героя. Даже не знаю что хуже.
21.03.2015 в 14:35

Не плачь по мне, Танагура!
/винни-пух/, я всегда подозревал, что фанфик - это ролевка, которая играется в одиночестве. )

Кто-то пишет страдальца, кто-то героя. Даже не знаю что хуже.
И то, и другое прекрасно.
А вот более счастливы те, кто пишет про страдальца - значит, им в жизни не хватает страданий, а это хорошо само по себе. )
21.03.2015 в 16:25

Логично. Количество страдальцев в фиках можно считать показателем экономического благополучия общества. Гю!

Или застоя. Не кажется мне это явление здоровым. вот не кажется и все тут.
21.03.2015 в 16:28

Не плачь по мне, Танагура!
/винни-пух/, это свидетельство стабильности, а может и стагнации. Или неверного воспитания - отсюда тоска по яркому, высокому и за пределом обыденности.
А почему за пределы вырываются с помощью страданий - много причин, в том числе и религиозных. В конце концов, современная мораль складывалась под сильнейшим влиянием христианства, а там страдания в большом почете.
21.03.2015 в 16:32

"В конце концов, современная мораль складывалась под сильнейшим влиянием христианства, а там страдания в большом почете."

Угум. Надо же было как-то защищать правящий класс и свою задницу от праведного гнева.

И еще раз о боге из "Игры демиургов".

"Вот плотник. Он строит дом. Иногда он попадает молотком по пальцам и через это страдает. Но он построит свой дом и получит соответствующую за него плату. А ты всю жизнь лупил молотком по пальцам и страдал. А дом где? Где дом, я спрашиваю?"
21.03.2015 в 16:34

Страдать легко. Это блин вообще самое простое, что можно сделать и самое же бесполезное. Просто какая-то прорва, куда все вылетает.
21.03.2015 в 17:55

/винни-пух/, я из любопытства нашла книгу про Желудя и даже почитала. :laugh: Это литовский автор Петкявичюс Витаутас, Приключения Желудя.
Начинается в духе Теремка, а потом какая-то Молодая Гвардия развивается! :wow2:

И вопрос: кем бы вы хотели родиться в следующий раз? :gigi:
21.03.2015 в 18:43

"я из любопытства нашла книгу про Желудя и даже почитал" - хорошая сказка, правда?

Ничего не могут ответить, потому что не могу поместить себя в рамки концепции. Я - это моя память. Если при повторном рождении память сохраняется. то это уже не рождение. По фиг с чего начинать, ты изначально всех сильнее и умнее. Если память не сохранена. то это не ты и нет никакого смысла в желаниях.