Смотрю сказки.
"Дом странных детей" - очень понравилось. Такая прям... детская сказка, где настоящие детские чудовища и странные люди. Не простые, а такие как они смотрятся в детском возрасте. Замечательно, масса положительных впечатлений.
А туфли, туфли чугунные какие!!!!
"Моя ужасная няня" - 1 и 2. Не предполагала, что у Мэри Поппинс есть и такой аналог. Конец второй части чересчур пафосный, но все остальное чудесно. Летающий мотоцикл вставил особо. Моя детская и не очень мечта, как хотите.
Для таких вещей должно быть специальное умение, потому что детские сказки и сказки для детей - две большие разницы.
"Чарли и шоколадная фабрика" - гадость какая. И до середины с трудом дотянула. Ничего кроме жестокого раздражения не вызвала: все неправда, все неправильно, хоть с детской, хоть со взрослой точки зрения. Если это пародия. то еще куда ни шло, но тогда сильно уж замаскированная.
Хорошо, что последней смотрела "Дом для странных детей".
"Дом странных детей" - очень понравилось. Такая прям... детская сказка, где настоящие детские чудовища и странные люди. Не простые, а такие как они смотрятся в детском возрасте. Замечательно, масса положительных впечатлений.
А туфли, туфли чугунные какие!!!!
"Моя ужасная няня" - 1 и 2. Не предполагала, что у Мэри Поппинс есть и такой аналог. Конец второй части чересчур пафосный, но все остальное чудесно. Летающий мотоцикл вставил особо. Моя детская и не очень мечта, как хотите.
Для таких вещей должно быть специальное умение, потому что детские сказки и сказки для детей - две большие разницы.
"Чарли и шоколадная фабрика" - гадость какая. И до середины с трудом дотянула. Ничего кроме жестокого раздражения не вызвала: все неправда, все неправильно, хоть с детской, хоть со взрослой точки зрения. Если это пародия. то еще куда ни шло, но тогда сильно уж замаскированная.
Хорошо, что последней смотрела "Дом для странных детей".
Остальное. кажется, не смотрела...
Мне книги зашли больше, они более серьезные и даже трагичные, но хорошие. Только хеппи-энд все испортил.
Я книжки обе не читала, так что на счет близости к оригиналу вообще ничего не скажу. А последняя экранизация "Чарли и шоколадной фабрики" меня сразу убила этим сочетанием понятия о бедности конца 19-го и фоном 21-го века. Пардон, несочетаемо от слова никак. Все равно что взять и дословно воспроизводится Диккенса на фоне телевизора и современных норм труда и права. Не верю. И сквозь это все остальное пробиться уже не могло.
В "Доме странных детей" эту несочетаемость обошли, отправив героя в прошлое. Не могу не заметить, что в некоторых местах мне дико не хватало Тардис и Доктора.