2 этап: нанести крем с биозолотом и керамидами тонким слоем, дать ему полностью впитаться.
Мда, понты - главный двигатель торговли, а не реклама.
Мда, понты - главный двигатель торговли, а не реклама.
Я однажды наткнулась на толкового косметолога на ютубе, которая критиковала Малышеву за одно ее видео, где она какой-то крем рекламировала.
Ее претензии были примерно такие, как у вас несколько постов назад было упомянуто о составе, проницаемости (вроде ничего не путаю). А в довершении праздника, у той был неправильный макет, должный показать нам кожу.
Энзимы чего-то там... белки протеина, растительная ДНК! чего только на кремах не пишут. Прям жуть. А для рук, между тем, все тот же детский лучше всего)))
Когда я читаю рекламу на шампунях, я вспоминаю также слова человека экономиста-маркетолога, который лет 8 на компанихя, поставляющих хендершолдерсы, пантины и прочую муть на рынок РБ. Так вот. Он говорил, что все эти новинки ничем не отличались от предыдущих версий за исключением кода товара (ску). И все. И то же самое с растворимым кофе. Все это "суперновое" "восстанавливает любые волосы" и прочая муть - действительно муть.