19:34

Больше всего меня веселит, что согласно "Закону о защите прав потребителя" этот самый потребитель имеет право расторгнуть договор безо всяких причин. В то же время не только для суда. но даже для оформления претензии требуется уважительная причина расторжения.
Ну и?

@темы: Я блондинка, мне можно.

Комментарии
18.10.2018 в 07:18

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, потребитель имеет право расторгнуть договор безо всяких причин. Охохонюшки, дети, - сказала муми-мама.... Всю жизнь я была внутренне всегда на стороне потребителя, а не продавца, но прошлой весной внезапно узнала о существовании такой штуки, как "потербительский экстремизм". Это когда человек покупает вещь, заранее зная, что потом её почистит и вернёт. Типа бесплатный прокат такой. Дело чаще касается весьма недешёвых штук, типа там костюма или вечернего платья (это вот был реальный случай, на котором я про это узнала). Или там холодильника при продаже кваритры с мебелью. Долго офигевала.
18.10.2018 в 10:51

_ЛАЙТ_, я работала с одеждой в брендовых магазинах, так что отлично знакома с этой ситуацией.
18.10.2018 в 11:03

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, и что, у магазина против такого лома вообще нет никакого способа защититься?
18.10.2018 в 11:40

_ЛАЙТ_, у приличного магазина считай, что нету. Продавцы выкручиваются: стараются не обслуживать такого гражданина, отговаривают даже.
18.10.2018 в 12:12

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, стараются не обслуживать такого гражданина, отговаривают даже.
это если уже знают про него. Да-а, жесть, конечно.
18.10.2018 в 12:54

_ЛАЙТ_, дык... 2 раза пришел, и мы уже знаем, шо воно таке. От инспектора по обслуживанию такие граждане сильно отличаются. Да и инспектор второй раз в тот же магазин не придет с проверкой.