22:33

Зефировый тест в детстве я проходила на ура. Мне западло было есть каждый день ма-аленькую дольку шоколада. Поэтому я мужественно собирала дольки., как только додумалась прятать их от мамы и сестры. чтобы потом съесть целую кучку.

@темы: Я и психология - руками не трогать

Комментарии
09.10.2019 в 10:58

Соберись, амёба!..(с)
интересно. Пришлось гуглить, чтобы узнать, что это :)
А я вот не помню, как я со сладостями поступала. Но вот мама всегда в открытом доступе держала карамельки, которые с яблочным повидлом внутри, и их мы не сжирали, а иногда ели, а чаще не ели. А вот шоколадные конфеты выдавали по 2 раз в неделю вроде. Там уже сам решаешь, хочешь сейчас скушать, либо оставляешь на потом. И я не помню, как я обычно поступала. Но если там был грильяж "Вавёрачка", то вероятность 100% что эту конфету я съедала сразу) Уж очень любила конфеты с орехами.
Помню, был забавный случай. Папа с сестрой делили шоколадку, спросили, хочу ли я, сказала, что сейчас не хочу. Так они вдвоем всю и умяли. Я еще долго обижалась, ибо "сейчас не хочу" означало "оставьте мне тоже", но они расценили по-своему.
09.10.2019 в 12:51

22century.ru/society/65628

Только вот тест этот перепроверку не прошел: не психология там, а социальное неравенство.
09.10.2019 в 13:49

kat_radistka, ну и?
Во-первых, где конкретно имена.Что это за абстрактные ученые?
Во-вторых, где указан промежуток времени?
В-третьих, что за дурость сравнивать детей из разных социальных слоев. Ясен пень они будут показывать разные результаты. Это тебе ен цветовой тест, где все построено исключительно на физиологии.
Туфта.
09.10.2019 в 14:08

Соберись, амёба!..(с)
боюсь нарваться на критику, но если исследования касаются в целом людей, то они должны включать в себя две группы: тестируемую и контрольную, а также в каждой из этих групп должно быть разнообразие приблизительно одинаковое.когда Мы с командой исследовали покупательское поведения, то так и тестировали, условно деля покупателей на группы исходя из их покупательской корзины за время жизни с сетью магазинов, а уже выделенные совокупности (можно сравнить с социальными группами) разбрасывали в равной пропорции по двум большим группам А и В, где А - тестируемые, а В - контрольные. На А производили воздействие в виде пуш-уведомлений, рассылок и т.д., а на В проверяли, как себя ведет группа без воздействия.
Подытожу. Исключать все другие социальные группы из теста объяснимо только в тех случаях, когда вы хотите условно и без того успешных проверить (удачно родились, все родители работают в престижной компании с доходом не ниже и т.п), но если надо распространить исследование на всех людей, то странно концентрироваться только на привилегированной прослойке. Зависит от цели исследований. Здесь цели не ясны. Но сработало на благополучных семьях с более-менее одинаковым укладом и уважением в обществе.
p.s.приведенный мной пример "мы" - реально работающий проект на основе алгоритмов, сделанный при участии кандидата математических наук и программистов, а также маркетолога с квадратной башкой.
09.10.2019 в 14:51

_Brut_, правильный подход. Поэтому сравнивать надо было детей из разных социальных групп между собой, а не разные социальные группы.
Правда, я не очень представляю как здесь контрольную группу организовать.
09.10.2019 в 15:00

Соберись, амёба!..(с)
/винни-пух/, я пока тоже. Разве что если взять одну из групп и попытаться тех, что не поэроходят тест, научиться выдержке или доверию взрослым. Тогда есть резон сравнивать) то есть нам нужно какое-то воздействие
09.10.2019 в 20:12

/винни-пух/, исследование вот www.researchgate.net/publication/325370609_Revi...

В старом эксперименте тоже туфты хватает.
09.10.2019 в 21:08

kat_radistka, согласна. Контрольной-то группы нет.