Ответ, который обещан был Illi, но потерялся.
Беседа шла о перспективах для фурнитуров и петов. и том. почему и с чего бы положение "мебели" или пета считалось бы завидным. И если зависти к фурнитурам, окромя фанов простите, по роману не испытывали, то откуда такая зависть могла взяться к петам?
Я реально не понимаю.
Чисто абстрактно, можно представить себе такую безоблачную жизнь: спит, жрет, ничего не делает, только задницу подставляет иногда. хотя и на публике. Ну вот. чисто абстрактно, такая жизнь как данность, без оценки перспективы, может и удовлетворит кого-то из монгрелов. которые извините уже относятся к гопникам. Как я понимаю. секс со зрителями для них не новинка, а все остальное все равно лучше. Не думаю. что таких товарищей было много. Все-таки петов-то они уже видели, после отработки, и знают во что оно превращается в итоге.
Но фокус-то в том, что эту зависть испытывают и граждане. Вот этот номер я не понимаю. Кто у нас граждане? Подозреваю. что как ни дели их знаменитая "Зейн", но имущественный ценз отменить не удастся никакому кастовому обществу. если в нем вращаются деньги. Так что тех, кто может позволить себе не работать, всяко меньше тех, которым приходится вкалывать. Эти люди. как бы гражданская элита, денежные мешки, миф о сладкой петской жизни породить не могут: у них они вполне возможно они есть, разнообразие оных они видят в борделе, так что вряд ли они обслугу в сфере секса считают хорошей перспективой для своего сыночка. Потому что никакой перспективы нет.
Отпадает.
Элита занята управлением - принимаем как факт. Но все, всю работу, она выполнить не может. даже если считать физический труд полностью автоматизированным, чего скорее всего не будет никогда - дорого. .А значит: менеджеры среднего и младшего звена - люди, младший научный персонал и средний тоже. техники, инженеры - люди. Сфера туризма и секса полностью люди. Не говоря уже о сфере бытового обслуживания. Не потому что нельзя целиком заменить роботами, может и можно. Но дорого. И вот в этом народе живет миф о замечательной жизни пета. Откуда я спрашиваю он взялся?
О людях, трудящихся в сфере сексуальных услуг, я имею в виду не проституток. а около, в сфере развелчения говорить вообще не приходится. Они должны знать об этих куклах и их будущем все. больше чем все. Могут они считать три-четыре года на всем готовом ( при чем в юном и тупом возрасте, когда и настоящих-то желаний нет) с дальнейшей перспективой окончить дни в борделе при чем быстро? И без возможности вырваться. удрать, или хотя бы скопить денег на "старость"? Не могут! Не надо считать людей за идитов.
Остальные. допустим, встречали этих самых петов только в борделях. После их лучших дней. Ну и что они видели ( в том числе и совсем молодые граждане. если допустим, предположить что такой дуростью страдают подростки)! Тупых и дурных пацанов. красивых. ухоженных и ни на что не способных. Ну и что дальше? Вы, пардон. можете позавидовать проституке, которая вас обслужила. только потому что когда-то у нее был важный покровитель? Но он ведь был. а не есть. При чем такой возможности как постоянный покровитель, на всю жизнь нет, просто нет. Допустим, подростки, по малолетству этого бы не поняли и оценили бы только "все готовое". но ведь тогда и важность покровителя они не смогли бы оценить, разве нет? Ну допустим пришло это чмо домой и рассказывает как хорошо быть петом (кто ему рассказал? пет в борделе? ну ладно, допустим). Что ему скажут папа с мамой? При всем вышеперечисленном? Ремнем да по заднице. если сами не готовы его продать по выгодной цене. Но это уже другая история.
Потому что пет - не проститутка. У последней мало шансов вырваться. но все-таки хоть какие-то. хоть маленькие, но есть. Ей хотя бы платят. А пету? У него что, есть деньги? У него что есть разрешение размножаться? Блин, объясните какими такими ценностями он обладает? Обеспеченная жизнь в течение трех-четырех лет. Напоминаю. в юном возрасте. Ну так откуда эта сказочка? Кто может ее поддерживать, кроме десятка оболтусов, которым мама "Зейн" мозги таки не дала и немного большего количества монгрелов, опять таки юного возраста.
Миф просто так из неоткуда не возникает. Он на чем-то основан, чем-то поддерживается. Откуда источник? Что поддерживает?
Допустим, сказочка о гражданине-пете. и не только гражданине (гы-ы!) может иметь источник. Как сказка о Золушке: когда-то какой-то принц таки женился на простушке и это послужило основанием мифа. Во-вторых, в древние времена король - это был не наследуемое звание, королями быстро делались и переставали ними быть, так что история эта не раз повторялась. закрепилась в общественном сознании и парочка повторов в новой истории стала для мифа поддержкой. Значит и здесь была аналогичная история когда-то. где-то один раз в жизни произошлла, кто-то из граждан стал петом, (интересно чем это для него закончилось) сказка попала в благодатную среду юных бездельников и там закрепилась, наподобие страстной любви кинозвезды ко мне такой красивой девочке.. Там. При взрослении история неизбежна становилась именно сказкой. Но миф удерживался.
Такой почвы под сказкой о петской жизни я не вижу. Убейте, не вижу.

@темы: Ai no kusabi - вопросы

Комментарии
09.03.2009 в 00:31

Linn простите, а можно с переводом. Я и английский - две вещи несовместные.
09.03.2009 в 00:41

Кирие: "Мужчины и женщины в Мидасе рождаются из искусственных чрев, так? Естественное рождение - грёбаный пережиток". Катце: "Как ты думаешь, почему только в Кересе упорно держатся за естественные роды?"
09.03.2009 в 01:12

При чем с учетом того, что женщин в Кересе как раз меньше чем мало. Чтобы не размножиться больше чем надо. Блин, не государство, а порнография.
09.03.2009 в 01:16

/винни-пух/ Хехехе. Идеальный мир.
09.03.2009 в 01:44

Воть-воть. Утопия - страшная вещь, если кто-нибудь сдуру решится ее воплотить в жизнь.