буковки о Рики
Чего-то меня пробило, видно потому что опять встречаю тексты, где Рики описывается как такой крутой гордец, который всякому унижению предпочитает смерть. В общем, весь из себя страсть какой благородный и гордый.
В свете такого рода гордости и благородства объяснить почему он не умер в Эос или не покончил с собой, вернувшись в Церес, или после того как Ясон его вернул, довольно затруднительно. Потому что тогда логично предположить, что Ясон Рики сломал, что от гордости монгрела ничего не осталось, и Гай оказал бедолаге услугу, потому что Рики все равно умер бы от стыда и позора.
Так вот, поясню почему это не так.
Рики плохо помнит детство - это еще куда ни шло. Дети с дурным детством его всегда помнят очень плохо. Однако результатом этого детства явилась группа детей, которые держатся друг друга – так как знают друга друг дольше, но по разным непонятным нам причинам умирают. Умирают буквально у Рики на руках, со словами: «Я больше не могу, прости», «Рики ты сильный, ты выживешь, но я больше не могу» и все такое. Происходят эти печальные события во время воспитания в Гардиан, когда остальные монгрелы - ангелочки, ничего не знают ни о реальном мире, ни о смерти. Рики и его знакомые знают не намногим больше, но достаточно, чтобы понять – выжить важнее всего. Так что если остальные монгрелы с вопросом выживания, принципиальным вопросом выживания сталкиваются только после выхода из Гардиан, то Рики приходится иметь с ним дело в самом нежном возрасте.
Результат? Вопрос выживания носит у него куда более принципиальный характер, чем у остальных детей. Все эти смерти и пожелания умерших формируют в нем четкую позицию: выжить – значит победить. И подсознательно приходит убеждение еще и в том, что он должен выжить не только сам по себе, но и за тех, кто умер. Отсюда растут ноги у Рикиного желания защищать слабых и отстаивать своих друзей. И отсюда же вытекает и уже упомянутое убеждение: выжить – значит победить.
Его остальная жизнь в Церес это только подтверждает. Потому что все действия, совершаемые под этим убеждением, оказываются успешными.
Рики этого мало – понятие выжить становится обширнее, если так можно выразиться. У всех нормальных людей отсюда растут и честолюбие, и самоуверенность, и гордость. Но мои дорогие любители суицида и японцев – это не та гордость, которая заставляет девушку, попавшую в рабство, резать себе вены. Эта та гордость, которая заставит ее окрутить господина и привести последнего к смерти – вот какая эта гордость. Она не направлена на защиту чести, она направлена на выживание.
Потому что умереть - значит сдаться.
Поэтому Рики и терпит все в Эосе. Не потому что настолько хочет жить, что будете терпеть, а потому что умереть – значит сдаться. Это принципиально разный подход товарищи. Не стоит путать.
И поэтому когда он возвращается в Церес, никаких таких попыток Рики не предпринимает, и когда Ясон возвращает его и история следует дальше – Рики не пытается и не собирается кончать с собой. У него намека на такую мысль не возникает.
А вот Гай, да – он полагает, что гордость монгрела стоит на защите его чести, потому что у него такого понятия о выживании нет. Неизвестно повезло ему в этом смысле или нет, потому что дело опять таки в Рики. В Гардиан все было безопасно и красиво, а когда он вышел в Церес, то рядом был Рики, который выживание понимал буквально, вещественно, прочно и тем самым помог Гаю воспринимать эту буквальность и прочность как основополагающее понятие, для которого ничего не требуется. Ни фига, требуется и еще как, но Гаю это дали бесплатно и без оговорок. Но в результате у него возникли иллюзии, а затем и претензии к Рики, потерявшему гордость.
Да ничего он не терял. Просто она у Рики другая. Потому что умереть – значит сдаться.
Ни черта он не шел умирать в Дана Бан. Он шел к блонди, а это разные вещи.
Много буковок о начальном положении вещей
Начнем плясать от печки: Юпитер – Иск Ин или программа. Моя точка зрения многим знакома – я полагаю, что программа. Устройство амойского общества с моей точки зрения только подтверждает это.
Конечно, замкнутые цивилизации с четкой, непреодолимой иерархией существовали на земле и не раз. Танагура – один в один такое общество. Только еще более ограниченное. Спрашивается для чего? Ну вот что скажите страшного в том, что все жители города могут передвигаться по всему городу. А не только в одном районе?
А я вам скажу. Условия эксперимента. Их так пересчитывать легче и связи фиксировать.
Научный эксперимент, каким бы продвинутым он ни был, требует ограничений - иначе невозможно добиться повторяемости результата. А без последнего доказать, что это – результат, а не случайное совпадение, не представляется возможным. Именно поэтому любой опыт представляет собой серию образцов с очень четкими условиями и четкими же параметрами определения результата. В этом, увы, состоит ограничение науки, так как требует определенной чистоты эксперимента. Скажет так, когда результат опытов переносится на практику, у него появляется определенный допуск на ошибку. В принципе терпимо.
Не в том случае, если машина полагает существование опыта как саму себя. Программа самообучения предполагает решения ряда идентичных задач и выработку оптимального решения. И! – уничтожение неуспешных решений. Понятно, что оптимальное решение оптимально только при определенных обстоятельствах. Но жизнь к таковым не относится. Что же делать? Именно то, что делают ученые – создают искусственную среду, где эти условия соблюдаются постоянно в течение эксперимента.
А теперь переложим все вышесказанное на амойское общество. Что мы получаем? Вот это и получаем: стерильную среду с жесткими условиями. Настолько жесткими, что они становятся абсурдными. Но программе это без разницы, так как он фиксирует только требуемые ей параметры. Ставили социальный научный эксперимент? Ну вот он и есть в чистом виде, причем именно научный.
Как там в незабвенной «Белой чайке»? Виндоус в разрезе. Ага, так и есть.
Блонди будучи продуктом этой системы и этого же научного эксперимента в точности воплощают установки: высочайшая функциональность в четко ограниченной среде. Поэтому я уверена что никаким тяжелым испытаниям они не подвергались, и статус свой не ценят выше всего на свете, а воспринимают как должное. Потому что они никогда не сталкивались и не сталкиваются с этой самой реальной хаотической жизнью, которая может провоцировать нарушения функциональности.
Ну конечно это так полагает программа. И конечно, это неправда. Была бы правда - никакой нейрокоррекции блондям бы не понадобилось. А она нужна, потому что у них со скуки крыша едет, а как бороться с этой скукой в условиях стерильности и при работе с упорядоченной, монотонной информацией – неизвестно. Мне кажется, что дизайн одежды им не Юпитер разрабатывала. Все эти сложно сочиненные одежки, прически, высокая степень ритуальности, масса условностей – это и есть результат жестокой скуки. Мужики на стенку лезут! Даже стерильные. Но поскольку данный параметр в условия эксперимента не входил, то он ИГНОРИУРЕТСЯ.
Возможно, после гибели Ясон программа учтет фактор и начнет проверять и его. А может и не будет, потому что серия опытов предполагает какое-то количество неудачных. Для статистики они не имеют значения, а момент перехода количества в качество машина может зарегистрировать только постфактум. Потому что у нее нет постоянной ориентации на этот сомнительный результат.
Итак, что из этого следует: существо с органическим мозгом в искусственном теле, не способное к размножению, высокоинтеллектуальное, адаптированное под существование только в строго ограниченной среде, то есть с невысокой степенью жизнеспособности – вот это и есть Ясон. И все остальные. Брр.
Рики плюс Ясон – буковки
Итак, начнем с того, что имеем дело пусть и сильно продвинутым, потому как живет на большой помойке, но при том главарь банды, пацаном, которому однако всего 16 лет, так что ни самоуверенности, ни романтичности он пока не утратил. Даже можно сказать наоборот. Так что когда блондинистый красавец милостиво отпустил его – а то и спас, если иметь в виду аниме, повел он себя в аккурат в соответствии с этими законами: прынцесса благодарит светлого рыцаря. Ну и то, что рыцарь ведет себя как бы это… нетипично для рыцаря, а скорее собственно для принцессы, только подлило масла в огонь.
С какой стороны ни глянь, для начала это была просто романтическая история, хотя и с завихрениями. Рики решил, что блонди – этот конкретно, несколько странный, но личность этого блонди беспокоило его на тот момент настолько мало, что он даже на деньги не обиделся.
В общем, разошлись как в море корабли.
Тем более тут внезапно началась новая жизнь, Катце, разборки на новой работе, кризис в личной жизни, и знаете что? Если бы не та дурацкая петская монета, Рики и не вспомнил бы о блонди вообще никогда. Но вот именно она, намного более унизительная вещь, чем просто деньги, и заставляла Рики периодически вспоминать о чересчур гордом ублюдке.
А затем же ж опять романтическая история, нэ? Заброшенный склад, явно замаскированный блонди, погоня неизвестно за кем и неизвестно куда. Ну может нормальный ребенок отказаться от такого занимательного приключения? Напомним, что в этот момент Рики о блонди ничего такого эдакого не знает, он просто считает его очень странным типом со странными предпочтениями в сексуальном плане. Но ведь за один раз ничего толком не узнаешь, верно?
Так что ему и в голову не приходит, что его везут в рабство. Как такое может в голову придти нормальному человеку? Да никак, чай не рабовладельческий строй.
И Рики довольно долго отказывается верить в то, что он в рабстве. Потому что никакого смысла он в этом не видит. Потому что с его точки зрения, если Ясон хочет с ним трахаться – так приди и скажи, он как бы не против. А если не хочет, то что значит вся эта ерунда? И уж конечно он не может поставить себя в одну линейку с петами, потому что где он, а где они. Ну очевидно же, что они совсем разные существ и что отношения тоже должны быть разными.
Почему-то Ясон этого не понимает. Почему-то он требует совершенно идиотских грязных и крайне унизительных процедур. Смысл их непонятен, весь жизненный опыт Рики утверждает, что если человек всякое такое проделывает сексуальное, то вот для того чтобы дальше… заниматься сексом. И хотя на Ясоне крупными буквами написано, что так оно и есть, вместо ответа он получает: блонди не спят с петами. Ну и зачем тогда все это? Крайняя абсурдность ситуации усугубляется и полной оторванностью Рики от привычной нормальной жизни, где нормальные люди, где понятно, что делают, где он что-то собой представляет. А надо заметить, что Рики – совершенно нормальный человек, и уважение к себе ценит больше, чем деньги или жратву.
А здесь нет ничего. Пустота. Идиотские унизительные требования, полная бессмыслица и полная же безнадежность, потому что опять таки Рики – не пет. У него мысли о будущем в голове крутятся, он ведь вполне себе амбициозный мальчик, и что? Вот это? Быть непонятной … даже не подстилкой, а вообще неизвестно чем, какой-то дурной разновидностью плюшевого мишки – это все?
Что удивительно вы находите в том, что нормальный человек, пусть и не очень взрослый, от такой фигни сатанеет? И твердо уверен, что блонди над ним специально издевается и унижает, потому что не может же – внимание! Взрослый нормальный мужик этого не понимать?
Ну нет у Рики опыта общения со взрослыми, которые разбираются в жизни на уровне трехлетних детей, не может он в такое поверить. А так оно и есть. Абсурд? Конечно.
Немного легче становится после того, как блонди начинает с ним спать – тут как бы все понятно, хотя Ясон и с этого боку какой-то странный и пока не улюбит Рики до полного отрицания последним собственного существования, не успокаивается. В общем, странный.
Проблемы начинаются сразу позже, потому что изменение сексуальной жизни ни разу не вызывает изменения в жизни общественной. Он по-прежнему раб, игрушка и перспектива трахаться с кем-то на подиуме на глазах того же Ясона висит в воздухе. Рики
этого понять не может. Он не понимает, как можно спать с человеком в одной постели, а потом тащить его чуть ли не голышом и в ошейнике, да еще и раздумывать над тем, спаривать его с кем-то там или нет. Я с ним согласна – я тоже не понимаю.
Вот эта разница – между Ясоном в постели, который хоть и двинутый, но однозначно заинтересованный, и тем, который хладнокровно и безразлично унижает его – и есть самая большая проблема. И чем дальше, тем она сильнее. Потому что ничего не меняется. Отношение блонди остается таким же странным, будущего по-прежнему нет, и положение раба становится все более нестерпимым, потому что Рики вообще-то растет и биологический счетчик тикает - ты все еще ничего не сделал.
Становится все хуже. Рики действительно выматывается психологически. Ненависть к ублюдку, который так его давит, из-за которого у него ничего нет, даже простого завтра, становится заметнее, чем любовь к нему же. Так что дальше - нормальная история с Мимеей как попытка хоть что-то и как-то изменить.
Не могу сказать, что в этой истории Рики повел себя как мужик. И понятия не имею, чтобы случилось дальше, но… в общем все плохо. И осознание своего предательства легло он на него как крышка гроба. Чего бы ни хотел добиться Ясон – а него один метод, добился он противоположного. Рики начинает очень остро понимать разницу между человеком и блонди, так что вместо страха перед последним появляется совсем даже другое – тотальная ненависть ко всему, что носит его прикосновение, без исключения - в том числе и к себе.
С моей точки зрения, если здесь и была какая-то борьба с равным противником, то весьма условная, в пределах установленных блонди. Причем Рики это понял, и ему стало… неинтересно, скажем так.
Нервная горячка – по-моему, чересчур мелодраматично, но из песни слов не выкинешь. И то, что после побега они спустились ниже первого этапа – боль/послушание, послужило знаком наконец-то и для недалекого блонди. Образец не соответствует заданным условиям, образец следует изъять.
Когда кого-то в твоей жизни так много, что вверх не взглянуть, а потом этот кто-то исчезает – легче не становится. Во всяком случае, не сразу. Знаете, если бы Рики вот как бы сходу вновь оказался с Катце, чтоб было где работать без своей банды – истории возвращения не было бы. Потому что он бы отмучался и действительно слинял бы с Амой прежде, чем блонди предпринял бы какие-то действия. Но увы, Рики вернулся к началу, которое давно перерос. И его трехгодичное рабство это положение не исправило: он перерос Церес, он перерос свою банду, ему нечего здесь делать вообще. А вот мозгов и решительности на то, чтобы все-таки как-то убраться с Амой, ему не хватило. Тоска -печаль замучала.
С другой стороны Ясон довольно успешно определил срок. Потому что дай он Рики два года – он бы избавился от столь сильной зависимости от блонди.
Возвращение в Эос начинается с установки: я принимаю. Рики не говорит и не скажет, но он уже понял, что любит урода, и что он сам с этим сделать ничего не может. И я, честно говоря, просто поражена глубиной его принятия. Потому что Ясон с большого ума опять начинает с угроз: Кири и все остальное. Ну блин, ну болван же! Ну сколько можно угрожать? Пожалуй, отчаяние Рики его самого напугало, но навсегда ему не хватило. Потому что опять-таки, как только возникла угроза, Ясон снова вытаскивает на свет божий эту коричневую карту, пусть и негласно. Рики не идиот, чтобы не понимать чем на самом деле может все это закончиться для его друзей. Лучше, чем кто бы то ни было, он это понимает. Его гордость харкает кровью, и сколько бы потом Ясон не пытался компенсировать это воздействие – а я думаю, пытался бы, судя по попыткам после первой угрозы, это ничего бы не дало. Рики не простил ему этого и не простит никогда – он просто принял. Потому что мой любимый – урод. Да, такое вот несчастье. И в отношениях Рики намного взрослей. Он не очень понимает, почему так получилось, потому что это же Ясон – вроде как самый умный блонди, но… вот так получилось. Со временем эта взрослость вылазила бы все быстрее и эффектнее.
Рики действительно проявляет куда больше терпения. И даже мудрости. Он твердо намерен выжить вместе с Ясоном. По-моему только в самом конце Ясон стал понимать, что именно означает выжить с ним.
Чего-то меня пробило, видно потому что опять встречаю тексты, где Рики описывается как такой крутой гордец, который всякому унижению предпочитает смерть. В общем, весь из себя страсть какой благородный и гордый.
В свете такого рода гордости и благородства объяснить почему он не умер в Эос или не покончил с собой, вернувшись в Церес, или после того как Ясон его вернул, довольно затруднительно. Потому что тогда логично предположить, что Ясон Рики сломал, что от гордости монгрела ничего не осталось, и Гай оказал бедолаге услугу, потому что Рики все равно умер бы от стыда и позора.
Так вот, поясню почему это не так.
Рики плохо помнит детство - это еще куда ни шло. Дети с дурным детством его всегда помнят очень плохо. Однако результатом этого детства явилась группа детей, которые держатся друг друга – так как знают друга друг дольше, но по разным непонятным нам причинам умирают. Умирают буквально у Рики на руках, со словами: «Я больше не могу, прости», «Рики ты сильный, ты выживешь, но я больше не могу» и все такое. Происходят эти печальные события во время воспитания в Гардиан, когда остальные монгрелы - ангелочки, ничего не знают ни о реальном мире, ни о смерти. Рики и его знакомые знают не намногим больше, но достаточно, чтобы понять – выжить важнее всего. Так что если остальные монгрелы с вопросом выживания, принципиальным вопросом выживания сталкиваются только после выхода из Гардиан, то Рики приходится иметь с ним дело в самом нежном возрасте.
Результат? Вопрос выживания носит у него куда более принципиальный характер, чем у остальных детей. Все эти смерти и пожелания умерших формируют в нем четкую позицию: выжить – значит победить. И подсознательно приходит убеждение еще и в том, что он должен выжить не только сам по себе, но и за тех, кто умер. Отсюда растут ноги у Рикиного желания защищать слабых и отстаивать своих друзей. И отсюда же вытекает и уже упомянутое убеждение: выжить – значит победить.
Его остальная жизнь в Церес это только подтверждает. Потому что все действия, совершаемые под этим убеждением, оказываются успешными.
Рики этого мало – понятие выжить становится обширнее, если так можно выразиться. У всех нормальных людей отсюда растут и честолюбие, и самоуверенность, и гордость. Но мои дорогие любители суицида и японцев – это не та гордость, которая заставляет девушку, попавшую в рабство, резать себе вены. Эта та гордость, которая заставит ее окрутить господина и привести последнего к смерти – вот какая эта гордость. Она не направлена на защиту чести, она направлена на выживание.
Потому что умереть - значит сдаться.
Поэтому Рики и терпит все в Эосе. Не потому что настолько хочет жить, что будете терпеть, а потому что умереть – значит сдаться. Это принципиально разный подход товарищи. Не стоит путать.
И поэтому когда он возвращается в Церес, никаких таких попыток Рики не предпринимает, и когда Ясон возвращает его и история следует дальше – Рики не пытается и не собирается кончать с собой. У него намека на такую мысль не возникает.
А вот Гай, да – он полагает, что гордость монгрела стоит на защите его чести, потому что у него такого понятия о выживании нет. Неизвестно повезло ему в этом смысле или нет, потому что дело опять таки в Рики. В Гардиан все было безопасно и красиво, а когда он вышел в Церес, то рядом был Рики, который выживание понимал буквально, вещественно, прочно и тем самым помог Гаю воспринимать эту буквальность и прочность как основополагающее понятие, для которого ничего не требуется. Ни фига, требуется и еще как, но Гаю это дали бесплатно и без оговорок. Но в результате у него возникли иллюзии, а затем и претензии к Рики, потерявшему гордость.
Да ничего он не терял. Просто она у Рики другая. Потому что умереть – значит сдаться.
Ни черта он не шел умирать в Дана Бан. Он шел к блонди, а это разные вещи.
Много буковок о начальном положении вещей
Начнем плясать от печки: Юпитер – Иск Ин или программа. Моя точка зрения многим знакома – я полагаю, что программа. Устройство амойского общества с моей точки зрения только подтверждает это.
Конечно, замкнутые цивилизации с четкой, непреодолимой иерархией существовали на земле и не раз. Танагура – один в один такое общество. Только еще более ограниченное. Спрашивается для чего? Ну вот что скажите страшного в том, что все жители города могут передвигаться по всему городу. А не только в одном районе?
А я вам скажу. Условия эксперимента. Их так пересчитывать легче и связи фиксировать.
Научный эксперимент, каким бы продвинутым он ни был, требует ограничений - иначе невозможно добиться повторяемости результата. А без последнего доказать, что это – результат, а не случайное совпадение, не представляется возможным. Именно поэтому любой опыт представляет собой серию образцов с очень четкими условиями и четкими же параметрами определения результата. В этом, увы, состоит ограничение науки, так как требует определенной чистоты эксперимента. Скажет так, когда результат опытов переносится на практику, у него появляется определенный допуск на ошибку. В принципе терпимо.
Не в том случае, если машина полагает существование опыта как саму себя. Программа самообучения предполагает решения ряда идентичных задач и выработку оптимального решения. И! – уничтожение неуспешных решений. Понятно, что оптимальное решение оптимально только при определенных обстоятельствах. Но жизнь к таковым не относится. Что же делать? Именно то, что делают ученые – создают искусственную среду, где эти условия соблюдаются постоянно в течение эксперимента.
А теперь переложим все вышесказанное на амойское общество. Что мы получаем? Вот это и получаем: стерильную среду с жесткими условиями. Настолько жесткими, что они становятся абсурдными. Но программе это без разницы, так как он фиксирует только требуемые ей параметры. Ставили социальный научный эксперимент? Ну вот он и есть в чистом виде, причем именно научный.
Как там в незабвенной «Белой чайке»? Виндоус в разрезе. Ага, так и есть.
Блонди будучи продуктом этой системы и этого же научного эксперимента в точности воплощают установки: высочайшая функциональность в четко ограниченной среде. Поэтому я уверена что никаким тяжелым испытаниям они не подвергались, и статус свой не ценят выше всего на свете, а воспринимают как должное. Потому что они никогда не сталкивались и не сталкиваются с этой самой реальной хаотической жизнью, которая может провоцировать нарушения функциональности.
Ну конечно это так полагает программа. И конечно, это неправда. Была бы правда - никакой нейрокоррекции блондям бы не понадобилось. А она нужна, потому что у них со скуки крыша едет, а как бороться с этой скукой в условиях стерильности и при работе с упорядоченной, монотонной информацией – неизвестно. Мне кажется, что дизайн одежды им не Юпитер разрабатывала. Все эти сложно сочиненные одежки, прически, высокая степень ритуальности, масса условностей – это и есть результат жестокой скуки. Мужики на стенку лезут! Даже стерильные. Но поскольку данный параметр в условия эксперимента не входил, то он ИГНОРИУРЕТСЯ.
Возможно, после гибели Ясон программа учтет фактор и начнет проверять и его. А может и не будет, потому что серия опытов предполагает какое-то количество неудачных. Для статистики они не имеют значения, а момент перехода количества в качество машина может зарегистрировать только постфактум. Потому что у нее нет постоянной ориентации на этот сомнительный результат.
Итак, что из этого следует: существо с органическим мозгом в искусственном теле, не способное к размножению, высокоинтеллектуальное, адаптированное под существование только в строго ограниченной среде, то есть с невысокой степенью жизнеспособности – вот это и есть Ясон. И все остальные. Брр.
Рики плюс Ясон – буковки
Итак, начнем с того, что имеем дело пусть и сильно продвинутым, потому как живет на большой помойке, но при том главарь банды, пацаном, которому однако всего 16 лет, так что ни самоуверенности, ни романтичности он пока не утратил. Даже можно сказать наоборот. Так что когда блондинистый красавец милостиво отпустил его – а то и спас, если иметь в виду аниме, повел он себя в аккурат в соответствии с этими законами: прынцесса благодарит светлого рыцаря. Ну и то, что рыцарь ведет себя как бы это… нетипично для рыцаря, а скорее собственно для принцессы, только подлило масла в огонь.
С какой стороны ни глянь, для начала это была просто романтическая история, хотя и с завихрениями. Рики решил, что блонди – этот конкретно, несколько странный, но личность этого блонди беспокоило его на тот момент настолько мало, что он даже на деньги не обиделся.
В общем, разошлись как в море корабли.
Тем более тут внезапно началась новая жизнь, Катце, разборки на новой работе, кризис в личной жизни, и знаете что? Если бы не та дурацкая петская монета, Рики и не вспомнил бы о блонди вообще никогда. Но вот именно она, намного более унизительная вещь, чем просто деньги, и заставляла Рики периодически вспоминать о чересчур гордом ублюдке.
А затем же ж опять романтическая история, нэ? Заброшенный склад, явно замаскированный блонди, погоня неизвестно за кем и неизвестно куда. Ну может нормальный ребенок отказаться от такого занимательного приключения? Напомним, что в этот момент Рики о блонди ничего такого эдакого не знает, он просто считает его очень странным типом со странными предпочтениями в сексуальном плане. Но ведь за один раз ничего толком не узнаешь, верно?
Так что ему и в голову не приходит, что его везут в рабство. Как такое может в голову придти нормальному человеку? Да никак, чай не рабовладельческий строй.
И Рики довольно долго отказывается верить в то, что он в рабстве. Потому что никакого смысла он в этом не видит. Потому что с его точки зрения, если Ясон хочет с ним трахаться – так приди и скажи, он как бы не против. А если не хочет, то что значит вся эта ерунда? И уж конечно он не может поставить себя в одну линейку с петами, потому что где он, а где они. Ну очевидно же, что они совсем разные существ и что отношения тоже должны быть разными.
Почему-то Ясон этого не понимает. Почему-то он требует совершенно идиотских грязных и крайне унизительных процедур. Смысл их непонятен, весь жизненный опыт Рики утверждает, что если человек всякое такое проделывает сексуальное, то вот для того чтобы дальше… заниматься сексом. И хотя на Ясоне крупными буквами написано, что так оно и есть, вместо ответа он получает: блонди не спят с петами. Ну и зачем тогда все это? Крайняя абсурдность ситуации усугубляется и полной оторванностью Рики от привычной нормальной жизни, где нормальные люди, где понятно, что делают, где он что-то собой представляет. А надо заметить, что Рики – совершенно нормальный человек, и уважение к себе ценит больше, чем деньги или жратву.
А здесь нет ничего. Пустота. Идиотские унизительные требования, полная бессмыслица и полная же безнадежность, потому что опять таки Рики – не пет. У него мысли о будущем в голове крутятся, он ведь вполне себе амбициозный мальчик, и что? Вот это? Быть непонятной … даже не подстилкой, а вообще неизвестно чем, какой-то дурной разновидностью плюшевого мишки – это все?
Что удивительно вы находите в том, что нормальный человек, пусть и не очень взрослый, от такой фигни сатанеет? И твердо уверен, что блонди над ним специально издевается и унижает, потому что не может же – внимание! Взрослый нормальный мужик этого не понимать?
Ну нет у Рики опыта общения со взрослыми, которые разбираются в жизни на уровне трехлетних детей, не может он в такое поверить. А так оно и есть. Абсурд? Конечно.
Немного легче становится после того, как блонди начинает с ним спать – тут как бы все понятно, хотя Ясон и с этого боку какой-то странный и пока не улюбит Рики до полного отрицания последним собственного существования, не успокаивается. В общем, странный.
Проблемы начинаются сразу позже, потому что изменение сексуальной жизни ни разу не вызывает изменения в жизни общественной. Он по-прежнему раб, игрушка и перспектива трахаться с кем-то на подиуме на глазах того же Ясона висит в воздухе. Рики
этого понять не может. Он не понимает, как можно спать с человеком в одной постели, а потом тащить его чуть ли не голышом и в ошейнике, да еще и раздумывать над тем, спаривать его с кем-то там или нет. Я с ним согласна – я тоже не понимаю.
Вот эта разница – между Ясоном в постели, который хоть и двинутый, но однозначно заинтересованный, и тем, который хладнокровно и безразлично унижает его – и есть самая большая проблема. И чем дальше, тем она сильнее. Потому что ничего не меняется. Отношение блонди остается таким же странным, будущего по-прежнему нет, и положение раба становится все более нестерпимым, потому что Рики вообще-то растет и биологический счетчик тикает - ты все еще ничего не сделал.
Становится все хуже. Рики действительно выматывается психологически. Ненависть к ублюдку, который так его давит, из-за которого у него ничего нет, даже простого завтра, становится заметнее, чем любовь к нему же. Так что дальше - нормальная история с Мимеей как попытка хоть что-то и как-то изменить.
Не могу сказать, что в этой истории Рики повел себя как мужик. И понятия не имею, чтобы случилось дальше, но… в общем все плохо. И осознание своего предательства легло он на него как крышка гроба. Чего бы ни хотел добиться Ясон – а него один метод, добился он противоположного. Рики начинает очень остро понимать разницу между человеком и блонди, так что вместо страха перед последним появляется совсем даже другое – тотальная ненависть ко всему, что носит его прикосновение, без исключения - в том числе и к себе.
С моей точки зрения, если здесь и была какая-то борьба с равным противником, то весьма условная, в пределах установленных блонди. Причем Рики это понял, и ему стало… неинтересно, скажем так.
Нервная горячка – по-моему, чересчур мелодраматично, но из песни слов не выкинешь. И то, что после побега они спустились ниже первого этапа – боль/послушание, послужило знаком наконец-то и для недалекого блонди. Образец не соответствует заданным условиям, образец следует изъять.
Когда кого-то в твоей жизни так много, что вверх не взглянуть, а потом этот кто-то исчезает – легче не становится. Во всяком случае, не сразу. Знаете, если бы Рики вот как бы сходу вновь оказался с Катце, чтоб было где работать без своей банды – истории возвращения не было бы. Потому что он бы отмучался и действительно слинял бы с Амой прежде, чем блонди предпринял бы какие-то действия. Но увы, Рики вернулся к началу, которое давно перерос. И его трехгодичное рабство это положение не исправило: он перерос Церес, он перерос свою банду, ему нечего здесь делать вообще. А вот мозгов и решительности на то, чтобы все-таки как-то убраться с Амой, ему не хватило. Тоска -печаль замучала.
С другой стороны Ясон довольно успешно определил срок. Потому что дай он Рики два года – он бы избавился от столь сильной зависимости от блонди.
Возвращение в Эос начинается с установки: я принимаю. Рики не говорит и не скажет, но он уже понял, что любит урода, и что он сам с этим сделать ничего не может. И я, честно говоря, просто поражена глубиной его принятия. Потому что Ясон с большого ума опять начинает с угроз: Кири и все остальное. Ну блин, ну болван же! Ну сколько можно угрожать? Пожалуй, отчаяние Рики его самого напугало, но навсегда ему не хватило. Потому что опять-таки, как только возникла угроза, Ясон снова вытаскивает на свет божий эту коричневую карту, пусть и негласно. Рики не идиот, чтобы не понимать чем на самом деле может все это закончиться для его друзей. Лучше, чем кто бы то ни было, он это понимает. Его гордость харкает кровью, и сколько бы потом Ясон не пытался компенсировать это воздействие – а я думаю, пытался бы, судя по попыткам после первой угрозы, это ничего бы не дало. Рики не простил ему этого и не простит никогда – он просто принял. Потому что мой любимый – урод. Да, такое вот несчастье. И в отношениях Рики намного взрослей. Он не очень понимает, почему так получилось, потому что это же Ясон – вроде как самый умный блонди, но… вот так получилось. Со временем эта взрослость вылазила бы все быстрее и эффектнее.
Рики действительно проявляет куда больше терпения. И даже мудрости. Он твердо намерен выжить вместе с Ясоном. По-моему только в самом конце Ясон стал понимать, что именно означает выжить с ним.
@темы: Ai no kusabi - вопросы
читать дальше
"Рики мог хотеть достичь чего-то в жизни, но даже этого он хотел словно вслепую. Не было примеров для подражания, не было конкретных целей." - пока на горизонте не появился Катце и вдруг нелепые мечты не превратились в реальное чудо. После чего конкретная мечта и конкретный пример были сформированы с ужасающей скоростью.
"Так что посыл, что мне 20 лет, а я ничего еще не сделал вряд ли имел место. " - формулировка не ахти, согласна. Но Рики - нормальный. он не в состоянии жить одним днем, как петы.
"Он уже знает, кем контролируется Черный рынок. " - да, это наибольшая проблема. Потому что любое движение рано или поздно может привлечь внимание Ясона, и что будет плохим, а что совсем плохим понять сложно.
Некуда деться... ну вот честно, я не знаю... потому что в моей вселенной, где даже кислорода нет собственного, все равно есть, что придумать еще. Возможно я переношу слишком много своего.
"Рики не бывал на суаре, за исключением дебютов. Он даже толком не представлял, что там происходит" - ага, зато слухами и описаниями был накормлен под завязку. И как-то вот Ясон не удосужился ему объяснить, что никогда не позволит такого с ним сделать.
"Даже в одежде, даже в поведении. Ясон разрешал быть Рики не похожим на других петов," - угу. Вот это - одно из тех непонятных гадств, которые сами по себе способны выбесить. да, с однйо стороны Рики не радовался тмоу. тчо должен ходить голым. Но и благодарности за что на нем есть красивы штаники. босюь. тоже не испытывал. Потому что какого черта быть таким избирательным в дурных мелочах - а форма одежды для омнгрела ну наверняка не носит принципиального значения. и уделять им так много внимания, когда дейтсивтельно важное назодится в полной ж... Блонди это понятно - винтик системы ищет любые даже самые маленькие возможности для выделения себяи винтиков. но нормальноу человеку. не живущему под грузмо системы это понять практически невозможно. Ясон пытается выделить своему нестандартному... объекту скажем так. некоторую долю свободы, причем маленькую, потому что по чести говоря. она у него самого невелика. Но немерянной глупостью с его стороны является ожидание какой-то благодарности или привязанности за это. Рики не болеет Стокгольмским синдромом. ни разу.
Думаю органический мозг, все-таки предполагает наличие как таковых эмоций. А у Блонди, они в целом в очень подавленном состоянии. И Ясон совершенный выведенный образец функциональности, в смысле эмоций мне видится еще младше Рики. Он логик в первую очередь и пытается логически находить оптимальные решения. И все что носит изначально иррациональную природу для его осмысления невероятно сложно. Рики вытаскивает из него эти эмоции, и единственный способ не слишком нарушая схему, который он находит, это залюбливать его в постели. И да, действительно, не у того ни другого нет перед глазами опыта подобных отношений. Есть схемы навязанные программой, но они абсурдны для выстраивания каких либо отношений.
Действия же Ясона с его собственной точки зрения жестокостью не были и страданий не должны были вызвать, ведь обычный пет от счастья бы умер, окажи ему хозяин такие знаки внимания.
Некуда деться... ну вот честно, я не знаю... потому что в моей вселенной, где даже кислорода нет собственного, все равно есть, что придумать еще. Возможно я переношу слишком много своего. Как по мне, в романе очень внятно сказано, что выхода нет. Фраза из аниме сослужила плохую службу Рики. Получился нерешительный, невнятный и не очень умный образ.
ага, зато слухами и описаниями был накормлен под завязку. И как-то вот Ясон не удосужился ему объяснить, что никогда не позволит такого с ним сделать. Вряд ли. Тоже очень четко сказано, что с петами Рики не общался. Не разговаривал вообще. Только от Мимеи узнал хоть что-то и то самую малость. В Эосе он был в полном информационном вакууме. Информацию получал по крупицам. Даже про пет-ринг узнал случайно от Деррила, а потом ломал голову пет он Ясона или не пет, если у него нет кольца.
Проблема еще в том, что кроме постоянного противостояния с Ясоном было противостояние со всей системой Эоса. Рики находился постоянно в атмосфере ненависти и злобы. Конечно, Ясон во многом отравлял ему жизнь, но и остальные в стороне тоже не оставались. Каково это - жить там, где тебе поговорить просто не с кем.
Ясон пытается выделить своему нестандартному... объекту скажем так. некоторую долю свободы, причем маленькую, потому что по чести говоря. она у него самого невелика. Но немерянной глупостью с его стороны является ожидание какой-то благодарности или привязанности за это. Опять же не соглашусь. Доля свободы у Ясона велика. Он что хочет, то и творит. Единственные ограничения - его собственная преданность Юпитер. Своеобразный закон Азимова навыворот. И ни разу не помню, чтобы Ясон рассчитывал на какую-то благодарность или привязанность Рики. В первый раз в Эос его это не сильно интересовало, вернее, он так думал. А ко второму возвращению он все уже понимает, но ничего не ждет и не требует. Хотел бы, за ту же Апатию мог прямым тестом попросить выражений благодарности и признательности. Рики был в большом обалдении от этого, бери тепленьким. Нет, не требует, потому как понимает, что это будет фальшивка. Ясон не дурак, и в эмоциональном плане тоже.
"Деструкшион" читали от Такихиро? Вот если предпочитаете в художественном виде. то вот оно это и есть. Читала. Как по мне, не оно ни разу. Фик писался по аниме. В романе не несколько иначе, а совсем иначе.
Как-то у Рыси Вы мне скзали, что я не люблю Гая. Я тогда ответила, что не люблю, потому что не за что. А вот не любить есть за что. Теперь я знаю, за что конкретно и больше всего я не люблю Гая.
камка, Я так и подумала.) Вообще, конечно мне ближе все-таки аниме. Более сильные впечатления. И когда я его первый раз увидела и была в глубоком ступоре от пережитого, именно в тот момент Ясон воспринимался человеком. Пусть генетически усовершенствованным. Восприятие идет из тех впечатлений.
Он знает что Рики не пет. И его интеллект позволяет ему видеть осчастливил или не осчастливил. Но его не останавливают страдания существа к которому он привязан. Он вполне мог и не воспринимать свои действия жестокими, но они являлись таковыми по факту. А осмысления собственных потребностей и желаний в системе Блонди вообще не существовало. Но факт остается фактом. Не зависимо от того как даже Ясон сам расценивал свои отношения с Рики. И садизм, это же не только нарезка партнера кубиками))) Я думаю тут мы еще и в разницу трактовки понятий упремся.))))
Если рассматривать его вообще как дроида, с обработанным генетиками человеческим мозгом, то конечно человеческая логика и эмоциональные реакции к нему менее применимы.
"В Эосе он был в полном информационном вакууме. Информацию получал по крупицам. Даже про пет-ринг узнал случайно от Деррила, а потом ломал голову пет он Ясона или не пет, если у него нет кольца. - за три года? Не-а. Когда на своем втором дебюте Рики смогтрит на экрна и пардон. оценивает примерную стоимость пета и вычисляет про себя кто его хозяин, что-то не производит он впечатления человека не в теме. Потому что для такого действия нужно знать и о первых и о вторых.
"Рики находился постоянно в атмосфере ненависти и злобы. Конечно, Ясон во многом отравлял ему жизнь, но и остальные в стороне тоже не оставались. Каково это - жить там, где тебе поговорить просто не с кем." - сдохнуть - значит сдаться. На этом он и держался.
"Доля свободы у Ясона велика. Он что хочет, то и творит. Единственные ограничения - его собственная преданность Юпитер" - гмм... ну мы тут как бы предполагаем, что после года отсутствия Рики Ясон додумался, что таки любит. и извините, у него не хватило возможности не только отмазать любимого от этого самого дебюта. но еще позднее выкручиваться как ужу на сковородке. что бы попросту не лишиться пета. Причем на законных основаниях. Уменя просто челюсти отпадали в эпизодах с Зави.
Что он творит? Где?
"Он знает что Рики не пет. И его интеллект позволяет ему видеть осчастливил или не осчастливил. Но его не останавливают страдания существа к которому он привязан. Он вполне мог и не воспринимать свои действия жестокими, но они являлись таковыми по факту." - О! Да! Очень даже согласна. Он не ведает, что творит, но способен зафиксировать и оценить результат. То есть по сути, с точки зрения эмоционального развития находистя в стадии мальчика, отрывающего бабочке крылья. Да бабочка после этого почему-то нелетает, нехорошо. больше мы так делать не будем. Вот только бабочка уже сдохла.
С петами он не общался, но в салон ходил, разговоров и обменов впечатлениями не слышать не мог. Про то, что петы должны заниматься сексом на публике, про то, что из него планируется сделать пета, достойного блонди, а потом выставить на пати, сказал лично Ясон еще в начале дрессировки и сомнительно, что об изменении планов он Рики доложил. Вряд ли Рики мог эту угрозу забыть.
freya74, мне всегда ближе текст, чем картинка ))) Но впечатления от аниме мало отличаются от впечатлений от романа.
его не останавливают страдания существа к которому он привязан. В первые полгода, самое тяжелое время, Рики еще не был существом, к которому Ясон привязан, а был всего лишь интересной зверюшкой. Ну да, жалко будет, если помрет, но это еще далеко не партнер и не любимый человек, от чьих страданий больнее, чем от собственных.
Он знает что Рики не пет. И его интеллект позволяет ему видеть осчастливил или не осчастливил. Для блонди монгрел по сути такое же животное, как и пет, только дикое. Процесс дрессировки не всегда животному приятен (как и процесс воспитания ребенка вообще-то, тоже те еще страдания, когда десятую машинку не купили и мороженое до обеда не дают). Просто воспитателем или дрессировщиком такие страдания воспринимаются как капризы. Полное же отсутствие опыта подобных взаимоотношений у Ясона не дает ему сразу отличить, где каприз и привыкнет, а где реальное страдание. К тому же, Рики страдает специфически - громко и нецензурно.
мы еще и в разницу трактовки понятий упремся.) Возможно. Я рассматриваю больше в клиническом смысле. Других точных определений не попадалось.
Если рассматривать его вообще как дроида, Не надо, как дроида. Блонди не андроиды, а новый тип людей все же. Искусственное тело человека андроидом не сделает.
А Ясон в этом смылс, так вообще красавец. С чего он начал будущю жизнь с петом? С экзамена на сообразительность. Ага. С тестов на работе у Катце. Который монгрел, был его фурнитуром, взломал Юпитер и тепреь руководит черным рынокм. Гю! И что это значит, скажите на милость? Это зачем же ему смелый и умный пет, способный работать на Черном Рынке, и которому по должности мозгов иметь не нужно и даже нельзя? Что, господин блонди, тошнит и скучно? Темно и тяжко и некому руку подать? Понимаю.
Ясон отличается от всего прочего гадюшника тем что у него есть любопытство. Поэтому ему тоже скучно, но ен так сильно, он умеет найти что-то новенькое.
после года отсутствия Рики Ясон додумался, что таки любит. и извините, у него не хватило возможности не только отмазать любимого от этого самого дебюта. но еще позднее выкручиваться как ужу на сковородке. что бы попросту не лишиться пета. Причем на законных основаниях. Уменя просто челюсти отпадали в эпизодах с Зави. Что он творит? Где?
Вопрос не в том, что он осознал, что любит, вопрос в том, может ли он относится к любимому как равному. Может ли Блонди считать равным себе кого-то кроме Блонди? И если вопрос тсоит ребром, или Ясон делает с Рики все, что скажет Зави, или Рики в Эосе не будет, то Ясон выбирает первый вариант, потому что ему нужен Рики в Эосе. Доля своводы велика не означает, что Ясон всемогущ. Вот здесь ему приходится считаться с равными себе, но и им соотвественно тоже. А творит многое. И Катце на Черный рынок отправил, и монгрела в петы взял, и не выставляет его ни с кем, отпускает его, возвращает его, спит с ним. И плюет с высоты башни Эоса на все неписанные законы и традиции. Пока это не нарушает писанные законы и его верность Юпитеру. Что не запрещено, то разрешено. И эту черту он не переходит. А что касается свободы, вряд ли кто-то был на Амой свободней блонди. Органичения, конечно, были, но дял самих блонди это были нормы поведения. И неудобств не доставляли. У нас тоже есть нормыи рамки поведения и свободы действий. Выходишь за рамки - наказание по закону.
читать дальше
В лихие 90-е молодые девушки часто влипали в сексуальное рабство, поведясь на обещание работы за рубежом. И некоторые из них были неплохо образованы. Понимали ли их тюремщики, что это не шлюхи? Да, только плевать они на это хотели. И заставляли их быть шлюхами, потому что им так хотелось и было нужно. Вот и Ясону просто захотелось, и плевать он хотел на то, что Рик никак не вписывается в стандарты пета. У Ясона есть право хотеть и он им пользовался. Скучно? Может быть. Вот пусть монгрел развлечет, а не получится, промоем мозги или пустим в расход. Монгрелом больше, монгрелом меньше, какая блонди разница.
Но работает именно это, скорее всего. Блонди как раз та категория, которая слишком много значения придает интеллекту. Их мозг позволяет обрабатывать информацию в разы быстрее и качественнее, чем мозг обычных людей. Плюс они здоровее, красивее, почти бессмертны... Ощущение собственного превосходства как должное, сомнению не подлежит.
С чего он начал будущю жизнь с петом? С экзамена на сообразительность Животные тоже бывают более или менее сообразительными
Катце. Который монгрел, был его фурнитуром, взломал Юпитер и тепреь руководит черным рынокм. Да не ломал Катце Юпитер, всего лишь влез в базы данных. И рынком руководит Ясон, Катце полностью под контролем. Для блонди любой человек, даже такой талантливый, как Катце, всего лишь... человек. Низшее существо. Недаром даже человек Катце (принявший такой расклад) говорит, что Рики Ясона низвел до обычного человека, и перед Дана-Бан, когда Рики говорит что-то вроде "даже если я не могу быть с Ясоном на равных...", Катце офигевает, что кому-то вообще могло прийти в голову, что с блонди можно быть на равных.
Психосоматических заболеваний никто не отменял Длительный стресс ( три года, более, чем достаточно), вполне мог стать причиной психосоматического заболевания, которое чётко проявляется и на соматическом уровне... стати, такие юолячки практически не лечатся (современной медициной, во всяком случае), если не устранить пусковой травмирующий фактор. Возможно, что действительно звучит пафосно, но от этого не становится нереалистичным. Может быть, просто неудачный термин.
Там нет никакого термина на самом деле. Состояние Рики описывает Дерил без всяких терминов, просто как сохраняющуюся повышенную температуру. Да, чистая психосоматика.
Свобода блонди очень слиьно напоминает протокол дипломатического визита. Все встали, всзяли бокал, выпили, скзаали то-то и ради чего-то, сделали то-то и то-то ради чего-то, одеты четко по стандарту и даже по статусу, и собачка на веревочке должна быть четко оговоренной породы. При этом люди. котиоыре гуляют в эту игру. он, вроде как бы нормальные, что не сиключает того, что если на поводке привели рыжую блохастую шавку - это даже не моветон. это эль скандаль при посторонних. Но для человека, любого нормального человека. который живет, а не играет, эти танцы вокруг неподходящей породы собаки - идиотизм чистейшей воды. Вам делать нечего? вы где живете, ау?
А так и есть . делать нечего, живут в башне. Посещают строго указанные места. летают в строго указанные места, работают по 18 часов в сутки. То есть если нормальный человеческий дипломат после приема едет домой и сомтрит тупую комедию, гуляет с первой попавшейся кошкой или сплетничает, то эти самые свободные блонди продолжают блюсти протокол все 24 часа в сутки. Это их не ограничивает и не раздражает? Всяко может быть. Как оп мне, так одно то, что блонди, мозги в 300 пунктов. занимается. пардон, определением наказаний для чужих петов - это какой-то просто фантастический сюрреализм. Это такое несоответсвтеи категории и задачи, что просто глазам не веришь. Вот уж действительно забивание гвоздей микроскопом.
Давайте попробуем повесить выписывание штрафа за выгул собачки в неположенном месте на Шерлока Холмса и посмотрим что выйдет. Примерно тоже самое.
Почему-то наша цивилизация довольно успешно изживает кастовые общесвта. По дюже простой причине: невыгодно и нежизнеспособно.
"Вот почему-то упорно считают блонди эмоционально незреелыми, потому у что у них не было любовных, партнерских или сексуальных отношений. Но история Земли кишит примерами, когда люди были великими государственными деятелями, полководцами, просто выдающимися людьми. " - однако они воспитывались и жили во вполне себе человеческой хаотической среде. где сказки о влюбленных почему-то устойчиво передаются тысячи лет. нэ? Чем-то людей это упорно привлекает несмотря на редкость.
Вернемся к началу - к биологии, то есть. Блонди как и многие умные люди склонны считать интелект приоритетным в наборе характеристик. И если живые люди джовольно быстро сталкиваются с ситуациями когда это ни разу не так. то люди, чья жизнедеятельность имеет ограничения - закрытый институт, например, научную компанию. трясующуюся над своими разработками. и блонди оказываются вне действия изменяющейся среды. Большей частью или целиком они погружены в искуственную стерильную среду, где мало что изменяется. Дипломаты менее изолированы. но тоже сильно ограничены. Столкнуться с ситуацией, когда надо действовать, оценивать то с чем столкнулся впервые, иметь в виду то, чегоне может быть никогда, у выскородного деятеля охарняемого кучей телохранителей намного меньше, чем у человека. вышедшего за улицу поздней ночью. Чем меньше таких нежиданностей, тем дольше придется умнику привыкать к мылси. что далеко не все решается с помощью интеллекта.
Почему эмоциональаня зрелость важна? потому что именно высокой эмоциоальтнйо аткивностью в голдове человека обозначены самые лучшие и самые плохиые решения. Живой эмоционально зрелый челвоек потсоянно держит перед собой эту карту-путеводитель и тратит меньше энрегии на выбор решения. В то время как незрелый подсказок не имеет и действует каждый раз как в первый.
Почему первый вариант предпочтительнее, чем второй? Потому что так работает машинка в голове. Мозг - орган. ему нужно сбросить накопленное напряжение. это его едитнсвтенная заадча. ему соврешенно все равно как это произойдет: с помощью движения- ударить, сломать, убежать, с помощью поступка - защитить, предать, смириться. с помощью мысли - решить задачу или наплевать на нее. с помозщью эмоции - любых. Но веь совершенно точно очевидно и ясно, что секс с любимым человеком, сопровождаемый сильным эмоциональным ощущением, включает в себя все - движение, голос, поступок и даже мысль, и эмоции обоих направлений.
Че там ощущается после? Ну вот это - и есть идеальная разрядка мозга.
И она совсем совсем разная в зависимости от того с кем. Заметно разная.
Если я правильно понимаю, то сексуальная разрядка в набор положенных элите действий включена. Но не сопровождается эмоциональным сбросом. то есть извините, теряет больше двух третей от эффективности.
"Понимали ли их тюремщики, что это не шлюхи? Да, только плевать они на это хотели. " - но вряд ли эти тюремщики отбирали девушек по уровню образованности, нэ?
" когда Рики говорит что-то вроде "даже если я не могу быть с Ясоном на равных..." - Рики вообще невероятно в эмто смысле правильный. Зрит в корень.
И если живые люди джовольно быстро сталкиваются с ситуациями когда это ни разу не так. то люди, чья жизнедеятельность имеет ограничения - закрытый институт, например, научную компанию. трясующуюся над своими разработками. и блонди оказываются вне действия изменяющейся среды. Большей частью или целиком они погружены в искуственную стерильную среду, где мало что изменяется. Дипломаты менее изолированы. но тоже сильно ограничены. Столкнуться с ситуацией, когда надо действовать, оценивать то с чем столкнулся впервые, иметь в виду то, чегоне может быть никогда, у выскородного деятеля охарняемого кучей телохранителей намного меньше, чем у человека. вышедшего за улицу поздней ночью. Чем меньше таких нежиданностей, тем дольше придется умнику привыкать к мылси. что далеко не все решается с помощью интеллекта. Вся планета Амой погружена в искусственную стерильную среду. Там ненормальные условия для формирования человеческой личности. Общество ненормально с нашей точки зрения. И продолжая...
Почему эмоциональаня зрелость важна? потому что именно высокой эмоциоальтнйо аткивностью в голдове человека обозначены самые лучшие и самые плохиые решения. Живой эмоционально зрелый челвоек потсоянно держит перед собой эту карту-путеводитель и тратит меньше энрегии на выбор решения. В то время как незрелый подсказок не имеет и действует каждый раз как в первый. Никто не говорит, что она не важна. Но эмоциональная зрелость формируется под влиянием внешней среды, общества. А общество Амой сильно отличается от нашего. Поэтому нельзя его судить по нашим стандартам. "В чужой монастырь со своим уставом не ездят" (с). Сомневаюсь, что с нашей точки зрения. на Амой был хоть один эмоционально зрелый человек. Но это совершенно не мешало им жить и справляться со своими обязанностями. Отличный пример - Катце. Так может они были эмоционально зрелыми для своего места? Возмите дикаря с джунглей Амазонки и переселите в мегаполис. Как он будет выглядеть? Как ему понять, что нельзя бррать все, что видишь? И наоборот. Когда путешественники попадали к северным народам, они офигевали, когда им предлагали переспать с женами и дочерьми. С точки зрения человека, выросшего в нормальной семье - это кошмар. А с точки зрения чукчи - здоровое потомство.
Но ведь роман типа написал о будущем. Какого черта, учитывая явную тенденцию к социализации, наблюдается возвращение к архаичной устаревшей структуре? Это явный признак деградации и экономического неблагополучия. Роман-антиутопия. О мрачном человеческом будущем. Компьютеру не нужно, чтобы общество на Амой процветало. Может, Юпитеру интересней было соорудить замысловатую металлическую штуковину в центре Танагуры, может это доставляло ему удовольствие, откуда мы знаем? А вот прирост численности человеческого населения в его планы мог не входить.
но вряд ли эти тюремщики отбирали девушек по уровню образованности, нэ? Изначально Рики привлек внимание Ясона своей внешностью и характером. Это уже позже выяснилось, что он еще и неглуп. Но игра уже началась. А Ясон и не таких умных обламывал, он просто не считает ум Рики ни особой помехой, ни особым достоинством.
"А Ясон и не таких умных обламывал, он просто не считает ум Рики ни особой помехой, ни особым достоинством." 0 смех заключаеатся в том, что Рики тоже так сичтает.
Тогда Ясон как представитель этого общества просто эталон самодостаточной личности. Остальные еще неполноценней.
Но тогда почему Ясону постоянно выговаривают, что он ведет себя не как положено горячо влюбленному человеку с нашей точки зрения? И именно только Ясону. Условия задачи другие изначально. Вспоминается старая реклама. "Опустим журнал ТВ-парк в чистую воду, а газету в соляную кислоту. Видите разницу?"
Чувства Ясона изменялись от простого неосознанного желания до полного понимания своей привязанности к Рики и готовности защищать и жертвовать. Любовь росла и изменялась, поэтому нельзя взять любую точку в их отношениях, особенно в ранних, и сказать, ах, какой козел Ясон, что творит. Нет, с нашей точки зрения козел несомненный, я не стремлюсь его оправдать. А с точки зрения амойского общества - невероятно заботливый хозяин и его пету несказанно повезло. Это просто другая точка зрения, и если рассматривать исходя из этого, все выглядит уже по другому.
Все выложенные простынки есть реакция на фики и выступления, в которых :
1 - элита преподносится как нечто супербожетсвенное и всегда правое. Из чего следует, что все должны ей поклоняться, а Рики гад... и ну и так далее;
2 - в которых остальная элита внезапно демонстрирует мудрость и трогательную любофф во всех направлениях, куда круче Ясона;
3- лично мой сквик с пейрингом Ясон/Рауль - буэ-э-э.... любовь винтика и гайки, меча, блин, и орала;
4 - в принципе рассматривание амойского общества как чего-то. что является полезным нужынм и берите с него пример;
5 - самое первое. на что ссылалась - суициидальные наклонности, приписываемые Рики - ага. счаз. Оттуда же ему же приписываемое желание обрести петскую жрачку.
В обещм это такой хнак протесат на полях своего денвника. потому что если это вынести на какой-нибудь общественный форум или попытаться высказаться на полях другого дневника тебя всего обольют грязюкой. обзовут троллем - что меня немерянно веселит, а то и запишут в смертельные враги. А с меня одной такой привязчивой и нелепой особы вполне достаточно.
Как убить Юпитер я уже придумала. шоб вы знали. И даже как перезагрузить. А вот что делать с элитой - без понятия.
ужас какой!
/винни-пух/, со всем вышеперечисленным согласна и придерживаюсь того же мнения. Правда, я не часто высказываюсь.
лично мой сквик с пейрингом Ясон/Рауль - буэ-э-э.... любовь винтика и гайки, меча, блин, и орала;
Ага. Не люблю и читать не могу. Кому-то нравится - пусть, но...
Меня еще веселит в фиках "просветление" Ясона. Основательно помучав Рики, он начинает понимать, что есть настоящая любофф и уже с кем-то другим он - самый нежный возлюбленный во всей вселенной. Мне даже попадалось Ясон/Катце, где Ясон болящего Катце кашкой кормил и ворковал в процессе.
Лично я воспринимаю элиту такой же эмоциональной как и обычных людей. Но есть просто эмоции (гнев, раздражение, удивление, восхищение), а есть чувства. Вот у элиты просто нет этих чувств, вернее одного - желания иметь пару, любить. И это нормально для искусственных существ. И даже с человеческой точки зрения это не настолько страшно. Например, католические священники. Обет безбрачия обязателен. Но кто скажет, что у Ватикана плохие политики или дипломаты.
5 - самое первое. на что ссылалась - суициидальные наклонности, приписываемые Рики - ага. счаз. Оттуда же ему же приписываемое желание обрести петскую жрачку.
Вот за это стоит сказать "спасибо" первой ОВА. Там так все перекручено, искажено и недоговорено, что сделать какие-то выводы об отношениях Ясона и Рики нереально. Одно эпическое "покинь Танагуру" чего стоит.
Не совсем так. Он занимается организацией безопасного и комфортного пребывания элиты в Эос. Во всех нюансах и аспектах. Определение наказаний - всего лишь малюсенькая часть работы, причем, не думаю, что он занимался так подробно каждым петом лично, есть же Внутренний распорядок Эос, там всё прописано, куда, как, в чем и кому ходить и, скорее всего, санкции за нарушения. К Рики такое внимание по причине особой проблемности и высочайшего статуса владельца. Работа администратора предполагает в том числе и вникание в нюансы, а не только общее руководство.
"К Рики такое внимание по причине особой проблемности и высочайшего статуса владельца." - то ись. чисто человеческий подхалимаж, порожденный разницей между протоколом и реальностью. нэ?
В новом аниме, где 13 блондюков на чрезвычайном заседании совета обсуждают нарушение фурнитура и весь совет прости Юпитер, рассматривают полуголого монгрела - интересно его-то зачем? - бесконечно веселили меня.Это не сцена совета, это пляски народов мира. То есть, это блин преступление с тчоки зрения безопасности не имело никакой ценности, потому что ни взлома, ни нарушения интересов Амой не было. был элементарный единичный злой умысел, осуществимый нормальными рабочими средствами. То есть это конечно печально с точки зрения отдела кадров. но не с точки зрения гос безопасности - это примитивный человеческий фактор. Сняли кого-нибудь. расстреляли виновного и все - нечего там думать. не о чем там рассусоливать. Так с чего сыр-бор? Ну да. потому что дело касается пета Ясона Минка. То есть опять таки имеет место быть человеческий подхалимаж. или тоже вполне человеческое желание сделать подлянку ближнему своему.
Да, эмоции у них етсь - иначе бы вся элита перемерла бы задолго до входа в рабочий возраст. Нет эмоций - нет желаний, нет желаний - нет мотивации к жизни, все, до свиданья. И да, эмоции недоразвитые не в том смылсе. тчо их интенивность меньше, а том смылсе что они - простейшие. И да согласна. чувсвта - это такая более мощная комбинация эмоций. потому что вклчюает в себя больше объектов и связей и действует более длительный срок. И да. у элиты в большинстве своем они остуствуют и даже погашаются.
чисто человеческий подхалимаж, порожденный разницей между протоколом и реальностью. нэ? Насчет подхалимаха не уверена, но разница между протоколом и реальностью - да. Орфей вслух признает, что ему проще разрешить Ясону держать Рики, потому что иначе Ясон все равно найдет лазейку. Орфей понимает, что избавляться от Рики Ясон не собирается, что бы тот не натворил. Вот и получается, что воздействовать на источник проблем он может только при добровольном согласии владельца, потому и разговаривать с Ясоном, и наказания выдумывать, Орфею приходится самостоятельно, а не через помощников или какой-нибудь автоматический регистратор нарушений. Это статусные игры - кто еще в жесткой иерархии элиты может говорить с главой Синдиката? Ритуалы...
13 блондюков на чрезвычайном заседании совета обсуждают нарушение фурнитура и весь совет прости Юпитер, рассматривают полуголого монгрела - интересно его-то зачем? ну не нарушение фурнитура все-таки, а взлом главных ворот Эос. Более чем серьезная проблема. Монгрел там для иллюстрации, скорее всего: смотрели запись всего эпизода, это последний кадр. Да, всех 13-ти там может и не требуется, но если подобное ЧП за все время существования Эос произошло впервые, то не удивлюсь, если они захотели меры безопасности обсудить в таком составе. А скорее, тут просто художественный прием, желание сценаристов показать отношение всего блондюшника к ситуации с Рики, что в романе расписано подробно (потому в романе такого заседания и не было - нет необходимости)
Не, там как раз взлом и был. Системы безопасности петов или как-то так. Потому и шумиха такая, и неприятности у Орфея, что эту систему, оказывается, смог взломать обычный фурнитур с домашнего терминала.