буковки о Рики
Чего-то меня пробило, видно потому что опять встречаю тексты, где Рики описывается как такой крутой гордец, который всякому унижению предпочитает смерть. В общем, весь из себя страсть какой благородный и гордый.
В свете такого рода гордости и благородства объяснить почему он не умер в Эос или не покончил с собой, вернувшись в Церес, или после того как Ясон его вернул, довольно затруднительно. Потому что тогда логично предположить, что Ясон Рики сломал, что от гордости монгрела ничего не осталось, и Гай оказал бедолаге услугу, потому что Рики все равно умер бы от стыда и позора.
Так вот, поясню почему это не так.
Рики плохо помнит детство - это еще куда ни шло. Дети с дурным детством его всегда помнят очень плохо. Однако результатом этого детства явилась группа детей, которые держатся друг друга – так как знают друга друг дольше, но по разным непонятным нам причинам умирают. Умирают буквально у Рики на руках, со словами: «Я больше не могу, прости», «Рики ты сильный, ты выживешь, но я больше не могу» и все такое. Происходят эти печальные события во время воспитания в Гардиан, когда остальные монгрелы - ангелочки, ничего не знают ни о реальном мире, ни о смерти. Рики и его знакомые знают не намногим больше, но достаточно, чтобы понять – выжить важнее всего. Так что если остальные монгрелы с вопросом выживания, принципиальным вопросом выживания сталкиваются только после выхода из Гардиан, то Рики приходится иметь с ним дело в самом нежном возрасте.
Результат? Вопрос выживания носит у него куда более принципиальный характер, чем у остальных детей. Все эти смерти и пожелания умерших формируют в нем четкую позицию: выжить – значит победить. И подсознательно приходит убеждение еще и в том, что он должен выжить не только сам по себе, но и за тех, кто умер. Отсюда растут ноги у Рикиного желания защищать слабых и отстаивать своих друзей. И отсюда же вытекает и уже упомянутое убеждение: выжить – значит победить.
Его остальная жизнь в Церес это только подтверждает. Потому что все действия, совершаемые под этим убеждением, оказываются успешными.
Рики этого мало – понятие выжить становится обширнее, если так можно выразиться. У всех нормальных людей отсюда растут и честолюбие, и самоуверенность, и гордость. Но мои дорогие любители суицида и японцев – это не та гордость, которая заставляет девушку, попавшую в рабство, резать себе вены. Эта та гордость, которая заставит ее окрутить господина и привести последнего к смерти – вот какая эта гордость. Она не направлена на защиту чести, она направлена на выживание.
Потому что умереть - значит сдаться.
Поэтому Рики и терпит все в Эосе. Не потому что настолько хочет жить, что будете терпеть, а потому что умереть – значит сдаться. Это принципиально разный подход товарищи. Не стоит путать.
И поэтому когда он возвращается в Церес, никаких таких попыток Рики не предпринимает, и когда Ясон возвращает его и история следует дальше – Рики не пытается и не собирается кончать с собой. У него намека на такую мысль не возникает.
А вот Гай, да – он полагает, что гордость монгрела стоит на защите его чести, потому что у него такого понятия о выживании нет. Неизвестно повезло ему в этом смысле или нет, потому что дело опять таки в Рики. В Гардиан все было безопасно и красиво, а когда он вышел в Церес, то рядом был Рики, который выживание понимал буквально, вещественно, прочно и тем самым помог Гаю воспринимать эту буквальность и прочность как основополагающее понятие, для которого ничего не требуется. Ни фига, требуется и еще как, но Гаю это дали бесплатно и без оговорок. Но в результате у него возникли иллюзии, а затем и претензии к Рики, потерявшему гордость.
Да ничего он не терял. Просто она у Рики другая. Потому что умереть – значит сдаться.
Ни черта он не шел умирать в Дана Бан. Он шел к блонди, а это разные вещи.
Много буковок о начальном положении вещей
Начнем плясать от печки: Юпитер – Иск Ин или программа. Моя точка зрения многим знакома – я полагаю, что программа. Устройство амойского общества с моей точки зрения только подтверждает это.
Конечно, замкнутые цивилизации с четкой, непреодолимой иерархией существовали на земле и не раз. Танагура – один в один такое общество. Только еще более ограниченное. Спрашивается для чего? Ну вот что скажите страшного в том, что все жители города могут передвигаться по всему городу. А не только в одном районе?
А я вам скажу. Условия эксперимента. Их так пересчитывать легче и связи фиксировать.
Научный эксперимент, каким бы продвинутым он ни был, требует ограничений - иначе невозможно добиться повторяемости результата. А без последнего доказать, что это – результат, а не случайное совпадение, не представляется возможным. Именно поэтому любой опыт представляет собой серию образцов с очень четкими условиями и четкими же параметрами определения результата. В этом, увы, состоит ограничение науки, так как требует определенной чистоты эксперимента. Скажет так, когда результат опытов переносится на практику, у него появляется определенный допуск на ошибку. В принципе терпимо.
Не в том случае, если машина полагает существование опыта как саму себя. Программа самообучения предполагает решения ряда идентичных задач и выработку оптимального решения. И! – уничтожение неуспешных решений. Понятно, что оптимальное решение оптимально только при определенных обстоятельствах. Но жизнь к таковым не относится. Что же делать? Именно то, что делают ученые – создают искусственную среду, где эти условия соблюдаются постоянно в течение эксперимента.
А теперь переложим все вышесказанное на амойское общество. Что мы получаем? Вот это и получаем: стерильную среду с жесткими условиями. Настолько жесткими, что они становятся абсурдными. Но программе это без разницы, так как он фиксирует только требуемые ей параметры. Ставили социальный научный эксперимент? Ну вот он и есть в чистом виде, причем именно научный.
Как там в незабвенной «Белой чайке»? Виндоус в разрезе. Ага, так и есть.
Блонди будучи продуктом этой системы и этого же научного эксперимента в точности воплощают установки: высочайшая функциональность в четко ограниченной среде. Поэтому я уверена что никаким тяжелым испытаниям они не подвергались, и статус свой не ценят выше всего на свете, а воспринимают как должное. Потому что они никогда не сталкивались и не сталкиваются с этой самой реальной хаотической жизнью, которая может провоцировать нарушения функциональности.
Ну конечно это так полагает программа. И конечно, это неправда. Была бы правда - никакой нейрокоррекции блондям бы не понадобилось. А она нужна, потому что у них со скуки крыша едет, а как бороться с этой скукой в условиях стерильности и при работе с упорядоченной, монотонной информацией – неизвестно. Мне кажется, что дизайн одежды им не Юпитер разрабатывала. Все эти сложно сочиненные одежки, прически, высокая степень ритуальности, масса условностей – это и есть результат жестокой скуки. Мужики на стенку лезут! Даже стерильные. Но поскольку данный параметр в условия эксперимента не входил, то он ИГНОРИУРЕТСЯ.
Возможно, после гибели Ясон программа учтет фактор и начнет проверять и его. А может и не будет, потому что серия опытов предполагает какое-то количество неудачных. Для статистики они не имеют значения, а момент перехода количества в качество машина может зарегистрировать только постфактум. Потому что у нее нет постоянной ориентации на этот сомнительный результат.
Итак, что из этого следует: существо с органическим мозгом в искусственном теле, не способное к размножению, высокоинтеллектуальное, адаптированное под существование только в строго ограниченной среде, то есть с невысокой степенью жизнеспособности – вот это и есть Ясон. И все остальные. Брр.
Рики плюс Ясон – буковки
Итак, начнем с того, что имеем дело пусть и сильно продвинутым, потому как живет на большой помойке, но при том главарь банды, пацаном, которому однако всего 16 лет, так что ни самоуверенности, ни романтичности он пока не утратил. Даже можно сказать наоборот. Так что когда блондинистый красавец милостиво отпустил его – а то и спас, если иметь в виду аниме, повел он себя в аккурат в соответствии с этими законами: прынцесса благодарит светлого рыцаря. Ну и то, что рыцарь ведет себя как бы это… нетипично для рыцаря, а скорее собственно для принцессы, только подлило масла в огонь.
С какой стороны ни глянь, для начала это была просто романтическая история, хотя и с завихрениями. Рики решил, что блонди – этот конкретно, несколько странный, но личность этого блонди беспокоило его на тот момент настолько мало, что он даже на деньги не обиделся.
В общем, разошлись как в море корабли.
Тем более тут внезапно началась новая жизнь, Катце, разборки на новой работе, кризис в личной жизни, и знаете что? Если бы не та дурацкая петская монета, Рики и не вспомнил бы о блонди вообще никогда. Но вот именно она, намного более унизительная вещь, чем просто деньги, и заставляла Рики периодически вспоминать о чересчур гордом ублюдке.
А затем же ж опять романтическая история, нэ? Заброшенный склад, явно замаскированный блонди, погоня неизвестно за кем и неизвестно куда. Ну может нормальный ребенок отказаться от такого занимательного приключения? Напомним, что в этот момент Рики о блонди ничего такого эдакого не знает, он просто считает его очень странным типом со странными предпочтениями в сексуальном плане. Но ведь за один раз ничего толком не узнаешь, верно?
Так что ему и в голову не приходит, что его везут в рабство. Как такое может в голову придти нормальному человеку? Да никак, чай не рабовладельческий строй.
И Рики довольно долго отказывается верить в то, что он в рабстве. Потому что никакого смысла он в этом не видит. Потому что с его точки зрения, если Ясон хочет с ним трахаться – так приди и скажи, он как бы не против. А если не хочет, то что значит вся эта ерунда? И уж конечно он не может поставить себя в одну линейку с петами, потому что где он, а где они. Ну очевидно же, что они совсем разные существ и что отношения тоже должны быть разными.
Почему-то Ясон этого не понимает. Почему-то он требует совершенно идиотских грязных и крайне унизительных процедур. Смысл их непонятен, весь жизненный опыт Рики утверждает, что если человек всякое такое проделывает сексуальное, то вот для того чтобы дальше… заниматься сексом. И хотя на Ясоне крупными буквами написано, что так оно и есть, вместо ответа он получает: блонди не спят с петами. Ну и зачем тогда все это? Крайняя абсурдность ситуации усугубляется и полной оторванностью Рики от привычной нормальной жизни, где нормальные люди, где понятно, что делают, где он что-то собой представляет. А надо заметить, что Рики – совершенно нормальный человек, и уважение к себе ценит больше, чем деньги или жратву.
А здесь нет ничего. Пустота. Идиотские унизительные требования, полная бессмыслица и полная же безнадежность, потому что опять таки Рики – не пет. У него мысли о будущем в голове крутятся, он ведь вполне себе амбициозный мальчик, и что? Вот это? Быть непонятной … даже не подстилкой, а вообще неизвестно чем, какой-то дурной разновидностью плюшевого мишки – это все?
Что удивительно вы находите в том, что нормальный человек, пусть и не очень взрослый, от такой фигни сатанеет? И твердо уверен, что блонди над ним специально издевается и унижает, потому что не может же – внимание! Взрослый нормальный мужик этого не понимать?
Ну нет у Рики опыта общения со взрослыми, которые разбираются в жизни на уровне трехлетних детей, не может он в такое поверить. А так оно и есть. Абсурд? Конечно.
Немного легче становится после того, как блонди начинает с ним спать – тут как бы все понятно, хотя Ясон и с этого боку какой-то странный и пока не улюбит Рики до полного отрицания последним собственного существования, не успокаивается. В общем, странный.
Проблемы начинаются сразу позже, потому что изменение сексуальной жизни ни разу не вызывает изменения в жизни общественной. Он по-прежнему раб, игрушка и перспектива трахаться с кем-то на подиуме на глазах того же Ясона висит в воздухе. Рики
этого понять не может. Он не понимает, как можно спать с человеком в одной постели, а потом тащить его чуть ли не голышом и в ошейнике, да еще и раздумывать над тем, спаривать его с кем-то там или нет. Я с ним согласна – я тоже не понимаю.
Вот эта разница – между Ясоном в постели, который хоть и двинутый, но однозначно заинтересованный, и тем, который хладнокровно и безразлично унижает его – и есть самая большая проблема. И чем дальше, тем она сильнее. Потому что ничего не меняется. Отношение блонди остается таким же странным, будущего по-прежнему нет, и положение раба становится все более нестерпимым, потому что Рики вообще-то растет и биологический счетчик тикает - ты все еще ничего не сделал.
Становится все хуже. Рики действительно выматывается психологически. Ненависть к ублюдку, который так его давит, из-за которого у него ничего нет, даже простого завтра, становится заметнее, чем любовь к нему же. Так что дальше - нормальная история с Мимеей как попытка хоть что-то и как-то изменить.
Не могу сказать, что в этой истории Рики повел себя как мужик. И понятия не имею, чтобы случилось дальше, но… в общем все плохо. И осознание своего предательства легло он на него как крышка гроба. Чего бы ни хотел добиться Ясон – а него один метод, добился он противоположного. Рики начинает очень остро понимать разницу между человеком и блонди, так что вместо страха перед последним появляется совсем даже другое – тотальная ненависть ко всему, что носит его прикосновение, без исключения - в том числе и к себе.
С моей точки зрения, если здесь и была какая-то борьба с равным противником, то весьма условная, в пределах установленных блонди. Причем Рики это понял, и ему стало… неинтересно, скажем так.
Нервная горячка – по-моему, чересчур мелодраматично, но из песни слов не выкинешь. И то, что после побега они спустились ниже первого этапа – боль/послушание, послужило знаком наконец-то и для недалекого блонди. Образец не соответствует заданным условиям, образец следует изъять.
Когда кого-то в твоей жизни так много, что вверх не взглянуть, а потом этот кто-то исчезает – легче не становится. Во всяком случае, не сразу. Знаете, если бы Рики вот как бы сходу вновь оказался с Катце, чтоб было где работать без своей банды – истории возвращения не было бы. Потому что он бы отмучался и действительно слинял бы с Амой прежде, чем блонди предпринял бы какие-то действия. Но увы, Рики вернулся к началу, которое давно перерос. И его трехгодичное рабство это положение не исправило: он перерос Церес, он перерос свою банду, ему нечего здесь делать вообще. А вот мозгов и решительности на то, чтобы все-таки как-то убраться с Амой, ему не хватило. Тоска -печаль замучала.
С другой стороны Ясон довольно успешно определил срок. Потому что дай он Рики два года – он бы избавился от столь сильной зависимости от блонди.
Возвращение в Эос начинается с установки: я принимаю. Рики не говорит и не скажет, но он уже понял, что любит урода, и что он сам с этим сделать ничего не может. И я, честно говоря, просто поражена глубиной его принятия. Потому что Ясон с большого ума опять начинает с угроз: Кири и все остальное. Ну блин, ну болван же! Ну сколько можно угрожать? Пожалуй, отчаяние Рики его самого напугало, но навсегда ему не хватило. Потому что опять-таки, как только возникла угроза, Ясон снова вытаскивает на свет божий эту коричневую карту, пусть и негласно. Рики не идиот, чтобы не понимать чем на самом деле может все это закончиться для его друзей. Лучше, чем кто бы то ни было, он это понимает. Его гордость харкает кровью, и сколько бы потом Ясон не пытался компенсировать это воздействие – а я думаю, пытался бы, судя по попыткам после первой угрозы, это ничего бы не дало. Рики не простил ему этого и не простит никогда – он просто принял. Потому что мой любимый – урод. Да, такое вот несчастье. И в отношениях Рики намного взрослей. Он не очень понимает, почему так получилось, потому что это же Ясон – вроде как самый умный блонди, но… вот так получилось. Со временем эта взрослость вылазила бы все быстрее и эффектнее.
Рики действительно проявляет куда больше терпения. И даже мудрости. Он твердо намерен выжить вместе с Ясоном. По-моему только в самом конце Ясон стал понимать, что именно означает выжить с ним.
Чего-то меня пробило, видно потому что опять встречаю тексты, где Рики описывается как такой крутой гордец, который всякому унижению предпочитает смерть. В общем, весь из себя страсть какой благородный и гордый.
В свете такого рода гордости и благородства объяснить почему он не умер в Эос или не покончил с собой, вернувшись в Церес, или после того как Ясон его вернул, довольно затруднительно. Потому что тогда логично предположить, что Ясон Рики сломал, что от гордости монгрела ничего не осталось, и Гай оказал бедолаге услугу, потому что Рики все равно умер бы от стыда и позора.
Так вот, поясню почему это не так.
Рики плохо помнит детство - это еще куда ни шло. Дети с дурным детством его всегда помнят очень плохо. Однако результатом этого детства явилась группа детей, которые держатся друг друга – так как знают друга друг дольше, но по разным непонятным нам причинам умирают. Умирают буквально у Рики на руках, со словами: «Я больше не могу, прости», «Рики ты сильный, ты выживешь, но я больше не могу» и все такое. Происходят эти печальные события во время воспитания в Гардиан, когда остальные монгрелы - ангелочки, ничего не знают ни о реальном мире, ни о смерти. Рики и его знакомые знают не намногим больше, но достаточно, чтобы понять – выжить важнее всего. Так что если остальные монгрелы с вопросом выживания, принципиальным вопросом выживания сталкиваются только после выхода из Гардиан, то Рики приходится иметь с ним дело в самом нежном возрасте.
Результат? Вопрос выживания носит у него куда более принципиальный характер, чем у остальных детей. Все эти смерти и пожелания умерших формируют в нем четкую позицию: выжить – значит победить. И подсознательно приходит убеждение еще и в том, что он должен выжить не только сам по себе, но и за тех, кто умер. Отсюда растут ноги у Рикиного желания защищать слабых и отстаивать своих друзей. И отсюда же вытекает и уже упомянутое убеждение: выжить – значит победить.
Его остальная жизнь в Церес это только подтверждает. Потому что все действия, совершаемые под этим убеждением, оказываются успешными.
Рики этого мало – понятие выжить становится обширнее, если так можно выразиться. У всех нормальных людей отсюда растут и честолюбие, и самоуверенность, и гордость. Но мои дорогие любители суицида и японцев – это не та гордость, которая заставляет девушку, попавшую в рабство, резать себе вены. Эта та гордость, которая заставит ее окрутить господина и привести последнего к смерти – вот какая эта гордость. Она не направлена на защиту чести, она направлена на выживание.
Потому что умереть - значит сдаться.
Поэтому Рики и терпит все в Эосе. Не потому что настолько хочет жить, что будете терпеть, а потому что умереть – значит сдаться. Это принципиально разный подход товарищи. Не стоит путать.
И поэтому когда он возвращается в Церес, никаких таких попыток Рики не предпринимает, и когда Ясон возвращает его и история следует дальше – Рики не пытается и не собирается кончать с собой. У него намека на такую мысль не возникает.
А вот Гай, да – он полагает, что гордость монгрела стоит на защите его чести, потому что у него такого понятия о выживании нет. Неизвестно повезло ему в этом смысле или нет, потому что дело опять таки в Рики. В Гардиан все было безопасно и красиво, а когда он вышел в Церес, то рядом был Рики, который выживание понимал буквально, вещественно, прочно и тем самым помог Гаю воспринимать эту буквальность и прочность как основополагающее понятие, для которого ничего не требуется. Ни фига, требуется и еще как, но Гаю это дали бесплатно и без оговорок. Но в результате у него возникли иллюзии, а затем и претензии к Рики, потерявшему гордость.
Да ничего он не терял. Просто она у Рики другая. Потому что умереть – значит сдаться.
Ни черта он не шел умирать в Дана Бан. Он шел к блонди, а это разные вещи.
Много буковок о начальном положении вещей
Начнем плясать от печки: Юпитер – Иск Ин или программа. Моя точка зрения многим знакома – я полагаю, что программа. Устройство амойского общества с моей точки зрения только подтверждает это.
Конечно, замкнутые цивилизации с четкой, непреодолимой иерархией существовали на земле и не раз. Танагура – один в один такое общество. Только еще более ограниченное. Спрашивается для чего? Ну вот что скажите страшного в том, что все жители города могут передвигаться по всему городу. А не только в одном районе?
А я вам скажу. Условия эксперимента. Их так пересчитывать легче и связи фиксировать.
Научный эксперимент, каким бы продвинутым он ни был, требует ограничений - иначе невозможно добиться повторяемости результата. А без последнего доказать, что это – результат, а не случайное совпадение, не представляется возможным. Именно поэтому любой опыт представляет собой серию образцов с очень четкими условиями и четкими же параметрами определения результата. В этом, увы, состоит ограничение науки, так как требует определенной чистоты эксперимента. Скажет так, когда результат опытов переносится на практику, у него появляется определенный допуск на ошибку. В принципе терпимо.
Не в том случае, если машина полагает существование опыта как саму себя. Программа самообучения предполагает решения ряда идентичных задач и выработку оптимального решения. И! – уничтожение неуспешных решений. Понятно, что оптимальное решение оптимально только при определенных обстоятельствах. Но жизнь к таковым не относится. Что же делать? Именно то, что делают ученые – создают искусственную среду, где эти условия соблюдаются постоянно в течение эксперимента.
А теперь переложим все вышесказанное на амойское общество. Что мы получаем? Вот это и получаем: стерильную среду с жесткими условиями. Настолько жесткими, что они становятся абсурдными. Но программе это без разницы, так как он фиксирует только требуемые ей параметры. Ставили социальный научный эксперимент? Ну вот он и есть в чистом виде, причем именно научный.
Как там в незабвенной «Белой чайке»? Виндоус в разрезе. Ага, так и есть.
Блонди будучи продуктом этой системы и этого же научного эксперимента в точности воплощают установки: высочайшая функциональность в четко ограниченной среде. Поэтому я уверена что никаким тяжелым испытаниям они не подвергались, и статус свой не ценят выше всего на свете, а воспринимают как должное. Потому что они никогда не сталкивались и не сталкиваются с этой самой реальной хаотической жизнью, которая может провоцировать нарушения функциональности.
Ну конечно это так полагает программа. И конечно, это неправда. Была бы правда - никакой нейрокоррекции блондям бы не понадобилось. А она нужна, потому что у них со скуки крыша едет, а как бороться с этой скукой в условиях стерильности и при работе с упорядоченной, монотонной информацией – неизвестно. Мне кажется, что дизайн одежды им не Юпитер разрабатывала. Все эти сложно сочиненные одежки, прически, высокая степень ритуальности, масса условностей – это и есть результат жестокой скуки. Мужики на стенку лезут! Даже стерильные. Но поскольку данный параметр в условия эксперимента не входил, то он ИГНОРИУРЕТСЯ.
Возможно, после гибели Ясон программа учтет фактор и начнет проверять и его. А может и не будет, потому что серия опытов предполагает какое-то количество неудачных. Для статистики они не имеют значения, а момент перехода количества в качество машина может зарегистрировать только постфактум. Потому что у нее нет постоянной ориентации на этот сомнительный результат.
Итак, что из этого следует: существо с органическим мозгом в искусственном теле, не способное к размножению, высокоинтеллектуальное, адаптированное под существование только в строго ограниченной среде, то есть с невысокой степенью жизнеспособности – вот это и есть Ясон. И все остальные. Брр.
Рики плюс Ясон – буковки
Итак, начнем с того, что имеем дело пусть и сильно продвинутым, потому как живет на большой помойке, но при том главарь банды, пацаном, которому однако всего 16 лет, так что ни самоуверенности, ни романтичности он пока не утратил. Даже можно сказать наоборот. Так что когда блондинистый красавец милостиво отпустил его – а то и спас, если иметь в виду аниме, повел он себя в аккурат в соответствии с этими законами: прынцесса благодарит светлого рыцаря. Ну и то, что рыцарь ведет себя как бы это… нетипично для рыцаря, а скорее собственно для принцессы, только подлило масла в огонь.
С какой стороны ни глянь, для начала это была просто романтическая история, хотя и с завихрениями. Рики решил, что блонди – этот конкретно, несколько странный, но личность этого блонди беспокоило его на тот момент настолько мало, что он даже на деньги не обиделся.
В общем, разошлись как в море корабли.
Тем более тут внезапно началась новая жизнь, Катце, разборки на новой работе, кризис в личной жизни, и знаете что? Если бы не та дурацкая петская монета, Рики и не вспомнил бы о блонди вообще никогда. Но вот именно она, намного более унизительная вещь, чем просто деньги, и заставляла Рики периодически вспоминать о чересчур гордом ублюдке.
А затем же ж опять романтическая история, нэ? Заброшенный склад, явно замаскированный блонди, погоня неизвестно за кем и неизвестно куда. Ну может нормальный ребенок отказаться от такого занимательного приключения? Напомним, что в этот момент Рики о блонди ничего такого эдакого не знает, он просто считает его очень странным типом со странными предпочтениями в сексуальном плане. Но ведь за один раз ничего толком не узнаешь, верно?
Так что ему и в голову не приходит, что его везут в рабство. Как такое может в голову придти нормальному человеку? Да никак, чай не рабовладельческий строй.
И Рики довольно долго отказывается верить в то, что он в рабстве. Потому что никакого смысла он в этом не видит. Потому что с его точки зрения, если Ясон хочет с ним трахаться – так приди и скажи, он как бы не против. А если не хочет, то что значит вся эта ерунда? И уж конечно он не может поставить себя в одну линейку с петами, потому что где он, а где они. Ну очевидно же, что они совсем разные существ и что отношения тоже должны быть разными.
Почему-то Ясон этого не понимает. Почему-то он требует совершенно идиотских грязных и крайне унизительных процедур. Смысл их непонятен, весь жизненный опыт Рики утверждает, что если человек всякое такое проделывает сексуальное, то вот для того чтобы дальше… заниматься сексом. И хотя на Ясоне крупными буквами написано, что так оно и есть, вместо ответа он получает: блонди не спят с петами. Ну и зачем тогда все это? Крайняя абсурдность ситуации усугубляется и полной оторванностью Рики от привычной нормальной жизни, где нормальные люди, где понятно, что делают, где он что-то собой представляет. А надо заметить, что Рики – совершенно нормальный человек, и уважение к себе ценит больше, чем деньги или жратву.
А здесь нет ничего. Пустота. Идиотские унизительные требования, полная бессмыслица и полная же безнадежность, потому что опять таки Рики – не пет. У него мысли о будущем в голове крутятся, он ведь вполне себе амбициозный мальчик, и что? Вот это? Быть непонятной … даже не подстилкой, а вообще неизвестно чем, какой-то дурной разновидностью плюшевого мишки – это все?
Что удивительно вы находите в том, что нормальный человек, пусть и не очень взрослый, от такой фигни сатанеет? И твердо уверен, что блонди над ним специально издевается и унижает, потому что не может же – внимание! Взрослый нормальный мужик этого не понимать?
Ну нет у Рики опыта общения со взрослыми, которые разбираются в жизни на уровне трехлетних детей, не может он в такое поверить. А так оно и есть. Абсурд? Конечно.
Немного легче становится после того, как блонди начинает с ним спать – тут как бы все понятно, хотя Ясон и с этого боку какой-то странный и пока не улюбит Рики до полного отрицания последним собственного существования, не успокаивается. В общем, странный.
Проблемы начинаются сразу позже, потому что изменение сексуальной жизни ни разу не вызывает изменения в жизни общественной. Он по-прежнему раб, игрушка и перспектива трахаться с кем-то на подиуме на глазах того же Ясона висит в воздухе. Рики
этого понять не может. Он не понимает, как можно спать с человеком в одной постели, а потом тащить его чуть ли не голышом и в ошейнике, да еще и раздумывать над тем, спаривать его с кем-то там или нет. Я с ним согласна – я тоже не понимаю.
Вот эта разница – между Ясоном в постели, который хоть и двинутый, но однозначно заинтересованный, и тем, который хладнокровно и безразлично унижает его – и есть самая большая проблема. И чем дальше, тем она сильнее. Потому что ничего не меняется. Отношение блонди остается таким же странным, будущего по-прежнему нет, и положение раба становится все более нестерпимым, потому что Рики вообще-то растет и биологический счетчик тикает - ты все еще ничего не сделал.
Становится все хуже. Рики действительно выматывается психологически. Ненависть к ублюдку, который так его давит, из-за которого у него ничего нет, даже простого завтра, становится заметнее, чем любовь к нему же. Так что дальше - нормальная история с Мимеей как попытка хоть что-то и как-то изменить.
Не могу сказать, что в этой истории Рики повел себя как мужик. И понятия не имею, чтобы случилось дальше, но… в общем все плохо. И осознание своего предательства легло он на него как крышка гроба. Чего бы ни хотел добиться Ясон – а него один метод, добился он противоположного. Рики начинает очень остро понимать разницу между человеком и блонди, так что вместо страха перед последним появляется совсем даже другое – тотальная ненависть ко всему, что носит его прикосновение, без исключения - в том числе и к себе.
С моей точки зрения, если здесь и была какая-то борьба с равным противником, то весьма условная, в пределах установленных блонди. Причем Рики это понял, и ему стало… неинтересно, скажем так.
Нервная горячка – по-моему, чересчур мелодраматично, но из песни слов не выкинешь. И то, что после побега они спустились ниже первого этапа – боль/послушание, послужило знаком наконец-то и для недалекого блонди. Образец не соответствует заданным условиям, образец следует изъять.
Когда кого-то в твоей жизни так много, что вверх не взглянуть, а потом этот кто-то исчезает – легче не становится. Во всяком случае, не сразу. Знаете, если бы Рики вот как бы сходу вновь оказался с Катце, чтоб было где работать без своей банды – истории возвращения не было бы. Потому что он бы отмучался и действительно слинял бы с Амой прежде, чем блонди предпринял бы какие-то действия. Но увы, Рики вернулся к началу, которое давно перерос. И его трехгодичное рабство это положение не исправило: он перерос Церес, он перерос свою банду, ему нечего здесь делать вообще. А вот мозгов и решительности на то, чтобы все-таки как-то убраться с Амой, ему не хватило. Тоска -печаль замучала.
С другой стороны Ясон довольно успешно определил срок. Потому что дай он Рики два года – он бы избавился от столь сильной зависимости от блонди.
Возвращение в Эос начинается с установки: я принимаю. Рики не говорит и не скажет, но он уже понял, что любит урода, и что он сам с этим сделать ничего не может. И я, честно говоря, просто поражена глубиной его принятия. Потому что Ясон с большого ума опять начинает с угроз: Кири и все остальное. Ну блин, ну болван же! Ну сколько можно угрожать? Пожалуй, отчаяние Рики его самого напугало, но навсегда ему не хватило. Потому что опять-таки, как только возникла угроза, Ясон снова вытаскивает на свет божий эту коричневую карту, пусть и негласно. Рики не идиот, чтобы не понимать чем на самом деле может все это закончиться для его друзей. Лучше, чем кто бы то ни было, он это понимает. Его гордость харкает кровью, и сколько бы потом Ясон не пытался компенсировать это воздействие – а я думаю, пытался бы, судя по попыткам после первой угрозы, это ничего бы не дало. Рики не простил ему этого и не простит никогда – он просто принял. Потому что мой любимый – урод. Да, такое вот несчастье. И в отношениях Рики намного взрослей. Он не очень понимает, почему так получилось, потому что это же Ясон – вроде как самый умный блонди, но… вот так получилось. Со временем эта взрослость вылазила бы все быстрее и эффектнее.
Рики действительно проявляет куда больше терпения. И даже мудрости. Он твердо намерен выжить вместе с Ясоном. По-моему только в самом конце Ясон стал понимать, что именно означает выжить с ним.
@темы: Ai no kusabi - вопросы
Но меня начинает несколько смущать кол-во нормальных монгрелов, которые нашли себе место в Кересе и вполне довольны жизнью. Это второстепенные или заднеплановые персонажи - Робби, Макси, Хел, Зак, хотя он топляк. И они закрепились в жизни именно за счет своих мозгов и рук.
если общество деградирует, не только Церес, но и Мидас, и Блонди обеспокоены этим, то Вполне возможно, он считает свою задачу "пастуха людей" выполненной. кажется странным.
это вы ко мне? Хэй, я не автор, понятия не имею.
/винни-пух/, ни-ни, не к вам.
Это вопросы в пространство, те, которые мешают мне принять канон, как единственно возможную реальность и заставляют додумывать и достраивать его.
они закрепились в жизни именно за счет своих мозгов и рук.
Что вы понимаете под "закрепились"? Питание вроде там было бесплатным, жильё - тоже. Обитатели Кереса были предоставлены себе и для выживания там , как мне кажется в первую очередь надо было уметь выжить в противостоянии банд и не отравиться стаутом раньше времени... Или я опять не в курсе?
в этом значит изгоешном районе действует собственная система связи и инфомрации. Но как связь, так и информация - только свои, внутренние. Выход закрыт даже на Мидас, не то что на какие-то внешние источники.
с другой - Кири пришел в Эос и потребовал встречи с Главой Синдиката. Это вот вообще куда уложить? Никуда. Он туда и не ходил, они в Мидасе встречались.
с другой - Кири пришел в Эос и потребовал встречи с Главой Синдиката. Это вот вообще куда уложить? Это Вы про сцену в ОВА? Лично я считаю это одним из грубых ляпов овашки. Она вообще этим грешит изрядно. В романе есть кое-какие мутные места, но по сравнению с ОВА, он выглядит диссертацией.
В каноне нет ни одного намека, что Юпитер ставит какой-то эксперимент. Так что, думаю, автор тоже про эксперимент ничего ответить не сможет
если общество деградирует, не только Церес, но и Мидас, и Блонди обеспокоены этим, то Вполне возможно, он считает свою задачу "пастуха людей" выполненной. кажется странным.
В планы Юпитера не входит развитие людей и их общества. Он другим путем пошел - создал других людей, более совершенных. Люди же всем обеспечены, послушны, не доставляют особых хлопот. Что еще надо? Как дети в манеже: игрушек набросал ему, покормил - сидит, точно знаешь, где он, что ничего не натворит и не поранится. Те, кто в манеже сидеть не хотели, теперь живут в Кересе.
Кстати, обеспокоенность деградацией общества Ясон мог до Юпитера и донести, потому и разрешили ему Катце на место гражданина поставить. И активное использование топляков тоже из этой же области.
Если люди не нужны. то почему живы?
Насколько я помню, само построение Юпиетр как ИСкИн управляющего идеальным человеческим обществом и есть эксперимент. Как-то вот непохожа эта бредовая идея на рядовую инстуркцию.
"Ёсихара описывала эту атмосферу безнадежности и удушения как среду только для молодых. У нее довольно часто подается одно видение положения вещей, а потом постепенно от него камня на камне не остается. " - все возможно. Кто их знает этих хитрых японцев.
" Никуда. Он туда и не ходил, они в Мидасе встречались." - и намного хрен слаще редьки? То есть вы вот можете послать имейл президенту с просьбой о встрече? Причем личной. Как монгрел из Церес добрался так высоко и так запросто?
Если люди не нужны. то почему живы? Могу только предполагать. Какие-то базовые первичные программы, запрещающие уничтожение людей. Нежелание настолько обострять отношения с внешним миром, пока планета не станет настолько сильна, чтобы не опасаться полного уничтожения. Элиты не так много, чтобы без "низших существ" обеспечить экономическое процветание планеты, а на планету, где вся обслуга - андроиды, туристы будут летать не так охотно. И еще десяток вариантов )))
само построение Юпиетр как ИСкИн управляющего идеальным человеческим обществом и есть эксперимент. Юпитера строили, чтобы помогал строить общество без предрассудков. Цели же самого Юпитера, кроме, "управлять должны те, кто достоин", не озвучены. Они могут отличаться от первоначальных.
То есть вы вот можете послать имейл президенту с просьбой о встрече? Причем личной. Как монгрел из Церес добрался так высоко и так запросто? Зачем? Они пересеклись на аукционе, куда пускают всех (официально монгрелов вряд ли пускают, но и проверки чипа при входе нет, туристы же туда ходят, в основном, а они нечипованные). После этого Ясон уже сам встречи назначал и место встречи определял. И канал для связи он же дал.
"Цели же самого Юпитера, кроме, "управлять должны те, кто достоин", не озвучены" - а кем позвольте спросить управлять? Если элита - это те которые управляют, то кем?
Везде одна и та же история. Можно сколько угодно мнить себя богом. но если тебе некому поклоняться. то какой ты на фиг бог. А значит без этой "пьющей и жрущей толпы свиней" ( это Град обреченный), никуда не деться.
Президенты, собственно, и по улицам Мидаса не разгуливают, и в трущобы с одним водителем не ездят. Кстати, к мэру или губернатору имела массу возможностей подойти на разных массовых и не очень мероприятиях (если бы была за каким-то фигом такая потребность...). Подойти, обратить на себя внимание, пару слов сказать - без проблем. Потом попросят удалиться, конечно, но в случае Ясона, "президент", заметив парня, который крутился рядом с Рики, и сам с ним пообщаться не откажется.
По роману у меня сложилось впечателение, что элита и люди редко пересекались. Не удивлюсь, если людей вообще держали в неведении, кто такие блонди, сколько их вообще, и как их зовут. Может и не было выпусков новостей, где кто-то из элиты отсвечивал и оглашал политику Юпитер. Вам, людям, выделили где жить, что есть, как работать - вот и занимайтесь этим. Остальное вас не касается.
В то же время у людей было сумашедшее преклонение перед элитой, почтение и благоговение, видимо уже поколениями вырабатывалось. При этом все держались на расстоянии. А элита, и в частности блонди, не требовала никаких особых протоколов, кортежей и почестей. Они настолько самодостаточны и совершенны сами по себе, что мишура им ни к чему. Очень разумно, кстати. Даже рационально, ничего особо лишнего, ничто не отнимает время. Никаких церемоний, простая одежда, минимум условностей, никаких почетных караулов. Рауль в этом плане, кстати, хороший пример. Нет, конечно, были официальные закрытые приемы.
Но в некоторых европейских странах министр вечером на рауте, а утром едет на работу на велосипеде.
"Президенты, собственно, и по улицам Мидаса не разгуливают, и в трущобы с одним водителем не ездят." - угум. Перечитался сказок Шехерезады. Или уверен что бессмертен и никакое покушение ему не страшно. В общем начальник охраны там уже повесился рядышком.
"видимо уже поколениями вырабатывалось" - вот почему-то мне кажется. что институт элиты не старше Церес. нэ?
официальна разрешена охота на людей Никто ничего официально не разрешал, если не путаю. Бригады бдительности что-то типа дружинников в СССР. А монгрелы никаких прав не имеют. Логика проста, раз ты лезешь туда, где тебе не место, будь готов за это платить. Для общества, где права человека пустой звук, ничего странного. С проштрафившимися туристами тоже не церемонились.
Или уверен что бессмертен и никакое покушение ему не страшно. В общем начальник охраны там уже повесился рядышком. Никакой информации, что у элиты была охрана нет. Зато покушения на блонди действительно бессмыслены. В 8-м томе об этом говорится, и там же упоминание, что это стало бессмысленным как минимум в последнюю сотню лет.
Но угрожать при таких редких вылазках ему мало что может. За автографом не полезут - элиту боятся до дрожи. Покушения были, когда элиту только создали, но потом это безнадежное дело забросили. "Президент" там все-таки Юпитер, а не кто-то из блонди, всех остальных можно заменить. Личность будет другая, да, но рабочую информацию из памяти предшественника можно переписать, и новый элитник продолжит его дело. Улучшенные физические и психические возможности позволяют предполагать, что с любым нападающим человеком элитник справится. Появляются они редко, поэтому просчитать маршрут и подготовить засаду невозможно. Чего опасаться?
им официальна разрешена охота на людей Неофициально все же. Но разрешена, ага.
вот почему-то мне кажется. что институт элиты не старше Церес. Нет пока точной информации, но мне кажется, что старше.
И между почтительностью и преклонением таки разница есть.
камка, что не помешало некоему достопамятному монгрелу успешно этого самого улучшеннго прикончить. Но надо заметить подготовился он солидно. Тоже одна из загадок. Откуда в смысле взрывчатка. чтобы поднять в воздух такую махину как Дана Бан.
Откуда в смысле взрывчатка. чтобы поднять в воздух такую махину как Дана Бан. Взрывчатку купил, а что там еще в Дана-Бан сдетонировало - неизвестно. Все-таки оплот борьбы на независимость, что-то взрывоопасное там могли и хранить. Репутация у здания плохая, туда даже монгрелы соваться не рискуют особо.
А получается, кстати, что амойская цивилизация молоденькая совсем. Если на элиту покушались только во времена основания Танагуры, и перестали покушаться лет 100 назад... Танагуре не так и много лет, значит. А Кересу и того меньше...
Взрывчаткой в Кересе пользуются, Гай не первый, в общем-то. Может, с каких-то складов времен восстания тырят, но не удивлюсь, что есть местный талант, типа Макси, который сам что-то взрывчатое химичит. Черный рынок еще есть, огнестрельное оружие монгрелам не продадут, а про взрывчатку ничего не сказано. В войне городских банд такое оружие использовать очень неудобно - слишком велик риск на кустарной бомбе подорваться самим, вряд ли оно спросом пользуется.
серьезное сооружение динамитом не возьмешь, тут надо кое-что покрепче. У нас фантастика про будущее. С аэрокарами, космическими кораблями, прыжковыми воротами и жидким металлом с памятью формы, почему бы и взрывчатке не быть чем-то покрепче динамита?
Однакор отсюда же вытекает строгий учет взрывчатых веществ и контроль за появлением оных.
Сварганить одинокую бомбу можно конечно и вручную. Не сильную. но на пару человек хватит.А вот чтобы сварить что-то сильнодействующее уже нужны и образование и , главное, оборудование. Если б этот шахид надел пояс с динамитом, то все было бы логично и понтяно. Но уничтлжить целую крепость, даже елси он минирвоал только часть здания. Это ж не просто жилой дом-хрущевка. его ж сто лет назад на полном серьезе штурмовали и еле взяли.
Это ж не просто жилой дом-хрущевка. его ж сто лет назад на полном серьезе штурмовали и еле взяли. Его НЕ штурмовали. И не брали. Тогда не было вообще никаких боевых действий, район просто быстро изолировали, а жителей удалили из баз данных. Дана-Бан мог быть штабом и складом оружия (или заминирован на случай захвата), а не крепостью. Сварганить несколько одиноких бомб, заложить их вокруг нужного помещения , чтобы все выходы завалило. Дальше уже могли рвануть запасы самого Дана-Бан.
Кстати, в 8-ом, Дана-Бан подземным бункером назван.
"На территории Кереса взрыв (когда Джиксы убежище Бизонов рванули) не вызвал какой-то паники среди кланов, активных действий полиции или введения войск из Танагуры" - если это такая простая и обычная вещь. при полной доступности взрывчатки ( а даже современные виды могут унести Капитолий на небеса, это не проблема как раз), то от Кереса уже ничего не осталось за сотню лет. Значит этот вопрос должен как-то регулироваться и отслеживаться. Иначе там уже чисто поле. Никакая экономика не выдержит отсравить жилища после каждой ссоры двух молодежных банд.
Сварить на месте кое-что можно конечно. Но потворяю - несильное. А если сильное. то нужна лаборатория. а елси есть лаборатория. то куда она производит взрывчатку. Откуда деньги?
Ну да. Ей явно от силы несколько сот лет, включая всю историю. Так что не вижу особой сложности удерживать Танагуру и Мидас в определенном состоянии это время.
/винни-пух/, а как же в Кересе убийства просто так и таких же как ты сам? Вы опять перетягиваете современные реалии на роман, судите его по нашим меркам. Но в ваших же фиках то же самое, если нужно убить - убивают без тени сомнения. Вы отказываете Есихаре в том, что делаете сами. Хотя в чем-то пошли еще дальше чем она.
если это такая простая и обычная вещь. при полной доступности взрывчатки А это не означает, что она простая, доступная и обычная. При обычных столкновениях банд явно не используется. Возможно, пытались когда-то, поняли, что в условиях города ты не только вражескую банду подорвешь, но и половину своей, поэтому на взрывчатку негласный запрет. Как нейтральные зоны и бары, где запрещены драки. "Джиксы зашли слишком далеко" - это мнение монгрелов.
Никакая экономика не выдержит отсравить жилища после каждой ссоры двух молодежных банд. Их никто и не отстраивает. В Кересе полно полуразрушенных домов. Так и стоят.
Сварить на месте кое-что можно конечно. Но потворяю - несильное. А кто сказал, что у Гая было сильное, а не большое количество несильных?
В общем, если объявить Дана-Бан огромной крепостью, а взрывчатку динамитом, то в романе сплошные ляпы, а Ёсихара дура. Только она ничего подобного не писала, и Дана-Бан в её представлении может быть небольшим зданием над шахтой, а взрывчатка - портативными стабилизированными черными дырами в компактной упаковке, снятыми с ворованных или разбитых аэробайков, где они служат вместо топлива, а в бомбу их превращают специальные взрыватели, которые Гай и купил. Ёсихара не писала химической формулы взрывчатки, не приложила план Дана-Бан и схему минирования. Всё зависит от нашего желания...
Ситуация в Дана-Бан описана больше как разрушение, сдвигаются и обваливаются стены, ходуном ходит пол, рушится потолок. Картина скорее не взрыва и пожара, а серии обвалов. Если это старая шахта, то опоры и правда могли быть на честном слове. Естественный сдвиг слоев почвы никто не отменял. Могло быть и скопление метана, и просто сильное сжатие воздуха из-за обвалов. Вот все вместе и вылилось в финал.