13:23

Ночью мне пришла в голову одна мысля. Видимо по ассоциации с просмотренной в очередной раз "Собакой на сене".
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."

В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.

Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.

Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?

Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.

Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.

Мдям...

@темы: Ai no kusabi - вопросы

Комментарии
24.12.2014 в 13:55

В англофандоме еще есть фик, где Рики - Первый Компаньон (по аналогии с Первой Леди, видимо). Курирует социальные проекты и организует всякие общественные (и межпланетные) мероприятия.
24.12.2014 в 14:01

Гы-гы. Ну социальные проекты- это однозначно. А общественные... я бы посмотрела. Жать, что английским не владею. И англфандома поэтому не знаю.
24.12.2014 в 14:14

/винни-пух/, да, в общественных я тоже слегка сомневаюсь. Но до общественных там дооолгий путь, сначала он продолжает на Катце работать, потом социальные проекты (реабилитация бывших петов и желающих монгрелов). А потом уже организация всяческих переговоров и общественная деятельность.
24.12.2014 в 14:39

Ых. Перевел бы кто.
24.12.2014 в 17:34

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
камка, англофандоме еще есть фик, где Рики Ссылочку дать можете?
/винни-пух/, Ых. Перевел бы кто. Я попробую, возможно)
Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься. Вот мне всегда виделся или первый вариант, ну, или вообще завиральный, который в эту схему не укладывается)
24.12.2014 в 17:44

_ЛАЙТ_, мне первый всегда казался более нормальным. потому что извините, Ясону до человеческого отношения к любовнику и даже вообще проблему отношений - плыть и плыть.
24.12.2014 в 18:29

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Не понял связку - если до человеческого отношения - плыть и плыть, то почему тогда первый? Первый. который "чтобы он мог подняться ко мне" - как раз максимально человеческий.
Мне-то как раз кажется, что Ясону до человеческого отношения буквально полшага по сути, на мой взгляд, концовка анимэ - просто "закон жанра", иначе дело шло к хэппиэнду) а этого в яойной анимэ допустить нельзя, должна быть трагедия.
(на всякий случай. во избежание недопонимания)) - я фанат анимэ, роман для меня существует постольку, поскольку раскрывает что-то из мульта, если не раскрывает или противоречит - тем хуже для романа, новое анимэ я ниасилил от слова нафиг.)
24.12.2014 в 20:13

Я за " понять к себе" так статус блонди - практически неистребимая штука.

"Ясону до человеческого отношения буквально полшага" - если бы не история с вылизыванием сапог - пожалуй да. А вместе с ней - звыняйте. плыть и плыть.
Я тоже поклонник первого аниме. И фандома. да-с.
24.12.2014 в 20:36

_ЛАЙТ_, Ссылочку Это же Ainzfern. Тут вся серия www.livejournal.com/tools/memories.bml?user=ain...
Не думаю, что у кого-то хватит терпения всё это переводить, тем более, после 2-го фика серии становится все больше и больше оригинальных персонажей, а Ясон и Рики уходят на второй план.
Самый первый фик у меня начат потихоньку (примерно на треть), но закончен из-за реала будет еще не скоро. :nope:
24.12.2014 в 22:02

"Самый первый фик у меня начат потихоньку (примерно на треть), но закончен из-за реала будет еще не скоро. " - ы-ы-ы... ы-ы-ы...:weep2:
25.12.2014 в 19:18

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, а что меняется из-за эпизода с сапогами? И чем он _принципиально_ отличается от "минералко-пати"? Только тем, что не сработало. Но на каждого дурака Гая не заложишься, а прочие отвалили.
25.12.2014 в 20:20

Коробочка Рикина, вот чем. Ну и да. последствиями. Это тебе не крутые блонди. гораздые морды квасить и интриги пакостить. Это конкретные люди. которые привыкли действовать.
26.12.2014 в 03:34

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, В смысле - коробочка? И это был од ин конкретный человек, который раздружился с крышей аж до суицида. На такое ну вот точно заложиться нельзя
26.12.2014 в 12:24

Коробочка - это из другой дискуссии. Типа мухи отдельно. котлеты отдельно. То есть отношение Яосна и Рики - одна коробочка, отношения остальных к отношениям - вторая коробочка. И то что Ясон рискует башкой не есть оправдание для унижения любовника. Ну ведь у Рики тоже есть такая творая коробочка - Бизоны и Гай.
26.12.2014 в 19:37

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Ясон рискует башкойДело не в его башке, а в рикиной. В смысле - если эти чоткие пацанчики не отвалят вотпрямщаз и с концами - то хрен знает чем дело кончится. ИШСХ- так оно потом и вышло. Кстати, обратите внимание - когда Рики пытается уже после похищения всё-таки привести Гая в ум - он что делает? да в точности то же, на что рассчитана была сцена с ботинками. Мол, вот, гляди на мою падшую петскую сущность во всём чистосердечии - и пойми, что тут больше ловить нечего. Но не сработало(( Ну и у Ясона не сработало. Блонди тоже иногда ошибаются.
26.12.2014 в 19:52

_ЛАЙТ_, вот-вот. Рики повторяет Ясона. Но ведь не сработало же!!! В предыдущем посте об этом спорим.
26.12.2014 в 20:00

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Ну да, не сработало. Но я ж говорю, на всё на свете заложиться невозможно.
26.12.2014 в 20:29

Угум. Вот только Ясон не знает Гая, ориентируется на среднестатическое Но Рики-то его лушче знает . Он то чего тормозит?
И вообще, что в новой редакции Рики не соглашается на кастрацию? А если соглашается пусть и под давлением Гая. так это ж до чего сначала дойти надо!
27.12.2014 в 00:21

/винни-пух/, Но Рики-то его лушче знает . Он то чего тормозит?
Потому что откровенный разговор он уже пробовал. А этот вариант - показать падшую сущность - в нем еще с Апатии сидит, но тогда он сам так и не смог его провернуть, пришлось Ясону с кольцом вмешиваться. Получилось не совсем то, слишком видно было, что никакой добровольной падшей сущности нет, а есть блонди с кольцом. Естественно, в стрессовой ситуации, когда думать некогда просто, всплывает последний из неиспользованных вариантов. Других в запасе нет, придумывать новые нет времени (их уже сколько лет фандом, сидя в спокойной обстановке, придумать не может, а от Рики хотим, чтобы сразу все нужные слова нашел).
что в новой редакции Рики не соглашается на кастрацию?
Он ни в какой редакции не соглашается на кастрацию.
27.12.2014 в 03:16

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Ничего не знаю про новую редакцию), но он и в классике не соглашался.
27.12.2014 в 12:29

Я конечно только мультик смотрела. По мультику впечатление такое было, что Рики слегка тронулся и согласился. И тогдашние переводчики убеждали читателей что именно так и есть - согласился. И длого спорили как же ж он на такую гадость решился.
29.12.2014 в 16:26

Кажется у Элы когда-то был рассказ про девушку-ветеринара, от которой мужики шарахались, просто узнав про некоторые её ветеринарные обязанности.
Не доходил Рики до такого. Там сильнейший наркотик плюс бывший друг - сначала тюремщик, потом палач. Оно и в старой ОВАхе отрисовано парой штрихов, но оочень четко - свет как в камере и гайский взгляд на жертву сверху вниз. Бррр.
И я согласна с _ЛАЙТ_ в плане, что "бандитский" аспект этой истории несколько недооценен, имхо. В Апатию гвардия заявилась едва ли с благими намерениями - началось-то все с вопроса " интересно, кто его содержит". И когда пришли, сцена там больше в духе "здравствуй моя мурка, здравствуй, дорогая", чем "привет, братан, помощь нужна?"
И не зря там Ясон включает режим "блонди - хардкор" прямо с порога, по-другому эту компашку отпугнуть вряд ли получится. И Рики это понимает и свою часть разыгрывает четко, как по нотам. Может, это дико звучит, но до поры до времени там ощущение командной игры, и здесь оно с минералко-пати реально похоже. Только финал другой, к сожалению: там прилюдно повысили до возлюбленного, хоть и очень своеобразным способом, а тут втоптали в грязь, с соответствующими последствиями.
Есть ощущение, что Гай эту командную игру почувствовал, потому и взбеленился, заведя в итоге Ясона и подставив Рики. Не зря же он потом в камере "правды" требовал, пока Рики физику контролировал, обстановку оценивал и в заблокированную дверь долбился в полной безнадёге.
29.12.2014 в 16:26

Кажется у Элы когда-то был рассказ про девушку-ветеринара, от которой мужики шарахались, просто узнав про некоторые её ветеринарные обязанности.
Не доходил Рики до такого. Там сильнейший наркотик плюс бывший друг - сначала тюремщик, потом палач. Оно и в старой ОВАхе отрисовано парой штрихов, но оочень четко - свет как в камере и гайский взгляд на жертву сверху вниз. Бррр.
И я согласна с _ЛАЙТ_ в плане, что "бандитский" аспект этой истории несколько недооценен, имхо. В Апатию гвардия заявилась едва ли с благими намерениями - началось-то все с вопроса " интересно, кто его содержит". И когда пришли, сцена там больше в духе "здравствуй моя мурка, здравствуй, дорогая", чем "привет, братан, помощь нужна?"
И не зря там Ясон включает режим "блонди - хардкор" прямо с порога, по-другому эту компашку отпугнуть вряд ли получится. И Рики это понимает и свою часть разыгрывает четко, как по нотам. Может, это дико звучит, но до поры до времени там ощущение командной игры, и здесь оно с минералко-пати реально похоже. Только финал другой, к сожалению: там прилюдно повысили до возлюбленного, хоть и очень своеобразным способом, а тут втоптали в грязь, с соответствующими последствиями.
Есть ощущение, что Гай эту командную игру почувствовал, потому и взбеленился, заведя в итоге Ясона и подставив Рики. Не зря же он потом в камере "правды" требовал, пока Рики физику контролировал, обстановку оценивал и в заблокированную дверь долбился в полной безнадёге.
29.12.2014 в 17:05

Знаете Linn_, мне кажется. что если бы Рики не было стыдно и если бы он не ощущал некоей вины. то фиг бы он с ними миндальничал. Сам вытурил и весьма успешно. Но ведь и дружки его тоже слабину сразу почуяли.
29.12.2014 в 19:36

/винни-пух/, сломанные крылья, да. Начинал как правильный пацан впереди на лихом коне, а закончил - по мнению дружков - содержанцем. Не самая уважаемая позиция - мне вот кажется, что злость, зависть и подколки "гостей" были только началом банкета. Потому и разобраться самому не получилось, пока Ясенька за широкую спину не задвинулпресловутой аурой власти не прикрыл. Ну и не объяснил доходчиво, что пет - это не ванна, кофэ и какава с чаем.
Вы абсолютно правы насчет чувства вины, только там есть маленький нюанс: с момента переезда в Апатию собственно петство для Рики закончилось - сейчас не вспомню точно, но что-то насчет того, что стыд и унижение обернулись наслаждением и нежностью. И перед бывшим "своим всем" он стыдится именно этого, имхо. Что любит другого, хоть сам себе не признается.
А с Гаем там непонятки - он себя ведет так, как будто ревнует не Рики, а Ясона. Типа "ты ж вроде выбрал меня и кучу денег заплатил... и чо?" Ну чо-чо... щас покажу чо, штоб всю жизнь судьбу благодарил, что вырвался... страдалец, мать твою.
Даже главный ясонов прокол, упор на жертвенность Рики, в общем-то проколом изначально не был. Попытка сохранить любовнику лицо перед бывшими дружками - не расписывать же им подробности той памятной ночки. Только Гай, сцуко, не купился. И потребовал подробностей. Ну и получил их, в полном соответствии с легендой прикрытия.
А дальше- либо отрабатывать легенду до конца, либо признаваться, что там в реале. Рики честно пытался удержаться на двух стульях. Есть ощущение, что прикрывал он не столько себя, сколько Ясона, но - не преуспел. Дружок его всё понял правильно. Поэтому и :(.
29.12.2014 в 19:55

Не плачь по мне, Танагура!
Linn_, простите, встряну.

Начинал как правильный пацан впереди на лихом коне, а закончил - по мнению гостей - содержанцем. Не самая уважаемая позиция - мне вот кажется, что злость, зависть и подколки "гостей" были только началом банкета. Потому и разобраться самому не получилось, пока Ясенька за широкую спину не задвинулпресловутой аурой власти не прикрыл. Ну и не объяснил доходчиво, что пет - это не ванна, кофэ и какава с чаем.

А если не усложнять и предположить логичное - стыдно было признаваться, просто стыдно при бизонах произнести вслух, что стал секс-рабом. А Ясон меньше всего интересовался тонкой душевной организацией и нежными чувствами Рики, как раз в Апатии Ясон примитивен донельзя (впрочем, оно вообще в романе не блещет ни чем, кроме прически) - болевым ударом шибанул, сапоги лизать заставил. Мало того, что такая наглядность выглядела скорее как провокация - Ясон показал, как он эффективно может мучить и унижать Рики, а не то, что Рики ему принадлежит всецело по собственному свободному выбору. Кстати, одна из странностей романа - Ясон постоянно норовит действовать примитивно, физической силой, принуждением с помощью пэт-ринга, аурой власти, которая, как нам говорит переводчик, из Ясона аж струится, он редко пользуется. Да и вообще не особо старается использовать психологические средства воздействия на Рики, а ведь у Ясона получилось бы.

с момента переезда в Апатию собственно петство для Рики закончилось - сейчас не вспомню точно, но что-то насчет того, что стыд и унижение обернулись наслаждением и нежностью. И перед бывшим "своим всем" он стыдится именно этого, имхо. Что любит другого, хоть сам себе не призается.

На Рики был пэт-ринг, хоть он и получил декоративную работу на коротком поводке при Катце, он все равно оставался полностью зависимым от хозяина пэтом. Свобода же не только в том, что Ясон его больше часами не держал в возбужденном состоянии, не давая кончить. Впрочим, афродизиаками Ясон накачивал Рики и в Апатии - для собственного развлечения. Но хоть не бил, да. Море нежности. )

Попытка сохранить любовнику лицо перед бывшими дружками - не расписывать же им подробности той памятной ночки.

Ясон был заинтересован в том, чтобы бизоны как можно дольше не были в курсе того, кем стал Рики. Так удобнее было Рики шантажировать, если что.
Можно сколько угодно домысливать изменения отношений Ясона и Рики в Апатии, но есть одно "но" - Ясон не заказал пэт-ринг в виде серьги или кулона, например, нет, у него Рики так и ходит окольцованным, как непокорный пэт, чтобы чуть что, можно было его примерно наказать.
Имхо, разумеется.
29.12.2014 в 21:21

Истина как всегда болтается где-то посрединке и изображает несосзнанку.
Знаете люди. мне кажется что ко всему прочему оба и даже все герои страдают обычным неокончтальным решением. Ни у кого из них нет четкой однозначной позиции, критерия, по которому они себя взвешивают.до туда и до сюда. Это сильно сбивает и самого перса и его окружающих. вообще это похоже на правду, хотя и раздражает безмерно.
Потому что ну блин, ну кто-нибудь хоть. но стойте ж на месте.
29.12.2014 в 21:38

Не плачь по мне, Танагура!
/винни-пух/, Знаете люди. мне кажется что ко всему прочему оба и даже все герои страдают обычным неокончтальным решением.
Я бы предположил, что все персонажи страдают непрописанностью характеров. В каждой отдельной сцене они поступают так, словно только что вошли с мороза, им в руки дали сценарий, и они не представляют, что было до этой сцены.
Поэтому трактовать каждый шаг можно как угодно, ибо нет там четкого авторского замысла. Все рассыпается.
30.12.2014 в 03:09

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Katze,, Кстати, одна из странностей романа - Ясон постоянно норовит действовать примитивно, физической силой, принуждением с помощью пэт-ринга, аурой власти, которая, как нам говорит переводчик, из Ясона аж струится, он редко пользуется. Да и вообще не особо старается использовать психологические средства воздействия на Рики, а ведь у Ясона получилось бы. Это воот, мне кажется, как раз потому, что по характеру Ясон - таки "булат", а вовсе не "злато") Проще говоря, манипуляция (психологическое принуждение) , воспринимается им "изнутри" как менее честный способ действий. Кстати, это вполне соответствует "ауре власти" - потому что аура такая - ни что иное по сути, как ранг (ранг в биологическом смысле).
Так удобнее было Рики шантажировать, если что. ??? Сама по себе Апатия - изменение отношений: "А что, лучше дать ему задохнуться в Эосе?" - прямая цитата, объясняющая, как раз, сам факт Апатии, вместо чем держать на коротком поводке - и не надо ни шантажировать, и вообще как-то заморачиваться.
30.12.2014 в 03:13

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
А Ясон меньше всего интересовался тонкой душевной организацией и нежными чувствами Рики, как раз в Апатии Ну, опять же - не интересовался бы - самой апатиии бы не было.