Ночью мне пришла в голову одна мысля. Видимо по ассоциации с просмотренной в очередной раз "Собакой на сене".
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
А тут все может быть, может, вся элита давно и с удовольствием трахается, и только один Ясон десятилетия дозревал до этого шага. Но он вообще такой... небыстрый умом. ))
подозреваю, что Рики просто не осведомлен о других способах оплаты. И вот в романе кстати, во всяком случае в переводе, который читала я, написано, что ему было очень интересно узнать, что у блонди в штанах.
Он из Кереса, там сексу не придается сакрального значения, да и чем еще платить, если больше нечем? Ясон не очень был неправ, когда говорил, что такой способ расплаты для Рики привычен - Рики не расплачивался задницей постоянно, но и какой-то трагедии в этом не видел. Иначе он просто не предложил бы Ясону перепихнуться в счет долга. )))
или не отделяет Рики от себя.
Допустим, но опять получается Ясон-дурак, не просчитывающий риски - не только для себя, но и для Рики. В любом случае, он не спрашивал согласия Рики - хочет он рисковать вместе с ним или нет, так что даже если он не отделяет себя от Рики, это снова одностороннее решение Ясона.
С моей точки зрения территориальное ограничение должно порождать просто дичайшие психические заскоки. явные и ощущаемые на всех уровнях.
Территориальное ограничение породило на Амой Японию. ))
Гордость альфа-самца или хозяйское чувство в чистом виде - это не ревность. Вернее, их одних мало ля ревности. Ревность возникает, когда кому-то кажется, что другому достаются те чувства, которые хочется себе. Кого-то больше любят, кому-то уделяют больше внимания, о ком-то больше заботятся. Блонди-хозяину не нужна от пета любовь, забота и внимание, поэтому и ревности быть не может. А Ясон именно ревнует, потому что с Мимеей Рики добровольно, а с ним, Ясоном, - нет.
Ревность отталкивается не от кого-то, а от кто-то. Ревность является недостатком данного конретного индивидуума. а не признаком тех или иных чувтсв. К любви и к тому кого любят это поганое чувство не имеет ровно никакого отношения.
Что ж, наверное для блонди было бы странным обнаружить, что он - не центр вселенной для своего пета. Прямо-таки удивительно. И как отреагировал бы нормальный блонди на такой казус - не знаю. Ясон отреагировал , то есть подтвердил. что хочет получить эксклюзивное внимание Рики, что для блонди конечно ужас и жесть. Но это никоим образом не подтверждает того. что Ясон его любит. Это мы додумываем, потому что собираемся читать историю про любовь. а потому подгоняем недосказания под свои требования. Есихара перемудрила с недомолвками. Ну или так хотела.
Гораздо занятнее в этой ситуации поведение Рауля. У блонди значит загуляла пет - нехорошо конешно. но это ваши проблемы мон шер . смотреть надо за своим имуществом. Кто это сделала, с этой точки зрения, без разницы. Гуляла-то эта девочка, чи не один хрен с кем? Но Рауль после этого не корректит ее втихую, не спаривает с кем надо, не обращая внимания на сопротивление и даже не избавляется от неудачного образца, нет! Он топает к другом блонди с громкими криками возмущения и требует... чего? Вот чего? Наказания? Пришел тыхенько, сказал . у меня убытки из-за тебя! Не Рики - тебя. потому что ты хозяин,и должен следить за своими вещами. А что хозяин сделает со своим петом - не мое блондячье дело. потому как мы блонди и нам неинтересно знать за такие глупости.
А что делает Рауль? Мало того, что заявил обо всем громко и настойчиво - ну мне так показалось. Так он еще самолично явился проверять . а как там наказали этого самого интересного на свете пета? И еще и Мимею приволок. Зачем, а? Зачем? Преподать урок Мимее? На фиг? Кто она ему такая? Преподать урок Рики, причинить ему боль. унизить? На фиг? Кто он ему такой?
Это зачем же так много внимания от блонди? А?
То ли блонди куда более заинтересованы во внимании своих петов, чем декларируют вслух. То ли их там два таких красивых - Рауль и Ясон. То ли таки Рики или Мимея значат для Рауля больше чем остальные?
Вообще к кому Ясон ревновал-то? Ему столько внимания подозрительным не показалось?
Вообще к кому Ясон ревновал-то? Ему столько внимания подозрительным не показалось?
Нууу, так как в романе Рики привлекает внимание всех поголовно, как и положено мартисье, то и блондятник в полном составе, и все фурнитуры, и все пэты только им и заняты.
Хотя, конечно, кому какое дело. Подобрал Ясон на помойке пэта. Может, у него тяга к благотворительности? Или он решил поближе изучить быт и нравы монгрелов, так сказать, глубже проникнуть в их загадочную душу, выяснить их надежды и чаяния? Ну, дикий пэт, но так Ясон его ни с кем и не спаривает, породы не портит, принимает удар на себя, практически грудью затыкает эту амбразуру. И урона пристижу блондей никакого, ибо Ясон со своим пэтом вне Эос нигде не светится, общественность не будоражит. Казалось бы - в чем дело, откуда такая болезненная реакция блондятника при полном равнодушии Юпитер (ибо она могла прекратить Ясоновы эксперименты момнетально) Странно все в этом романе, загадоШно.
У меня стойкое ощущение, что загадки романа - это ляпы автора, потому что логически они никак не объясняются.
С Мимеей вообще красота. Хотел Рауль ее повязать с породистым самцом - ну и кто ему мешает? Пошел бы и вязал бы себе на здоровье, он же не верит в телегонию. Надеюсь. ) А тут прямо трагедия - Рики пытают отсроченным на часы оргазмом, Мимея плачет и про любовь лопочет - она вообще пэтка или кто? Рауль весь такой топорщится... И Ясон же Раулю тоже показал, как Рики наказан, и что Рики не любит Мимею - черт, а для кого это надо было сказать - для Ясона, или для Рауля, или для Мимеи? О, какая интрига-то! )))
*По строгому определению, насколько я понимаю, слэш - это жанр фика. содержащий гомосексуальные отношения персонажей, _не заявленные_ в каноне.
" Странно все в этом романе, загадоШно." - после сцены во второй ОВА, когда блонди всем Синдикатом разглядывают наказанного Рики, а потом. как я понимаю, наблюдают за дальнейшим суровым наказанием, я просто таки даже не знала, что и думать. Какая там на фиг гордость. какое равнодушие - да он и из штанов выпрыгивают, там им интересно.
Ничуть. Все в Эос прекрасно знают, что в салоне петы как только не развлекаются. Да, официально это строго запрещено, а на практике хозяевам без разницы, пока на пете нет компрометирующих следов и информация не выходит за пределы салона - хозяева закрывают глаза на шалости петов. Поэтому и Мимея так спокойна была, и Рики она ответила, что никто их не выдаст, когда он спросил "а не будет ли у тебя неприятностей, а то твой хозяин меня не любит?".
Но это никоим образом не подтверждает того. что Ясон его любит. Так я этого и не говорила. Это подтверждение не любви, а выхода за рамки схему "хозяин-пет". Тот момент, когда этот выход осознал полностью сам Ясон.
Но Рауль после этого не корректит ее втихую, не спаривает с кем надо, не обращая внимания на сопротивление и даже не избавляется от неудачного образца, нет! Он топает к другом блонди с громкими криками возмущения и требует... чего?
В романе не было топания и криков возмущения, поэтому не могу сказать, чего он требует. А по-тихому скорректировать и сделать вид, что не было ничего, он уже ничего не может, скандал вышел за пределы салона, спарить с кем надо он ее тоже не может, потому что владельцу кого надо это не нужно. У Мимеи выявились дефекты характера, а она академка, должна быть совершенна не только внешне. Продать может - так и продал, скорее всего.
Но в романе-то вообще весь блондятник живет только новостями о Рики. Вообще непонятно, чем они раньше занимались. ) Так что ни о какой гордости блонди в романе даже речи не идет, как и равнодушии и неэмоциональности. Рики на дереве заснул - все, срочно собирается Синдикат. ) Да и Ясончик далеко не образец самообладания, Рики дрочит на голограмму, а Глава Синдиката его по сусалам, по сусалам. )
"Продать может - так и продал, скорее всего" - а сие никому неизвестно, нэ?
" сделать вид, что не было ничего, он уже ничего не может, скандал вышел за пределы салона, спарить с кем надо он ее тоже не может, потому что владельцу кого надо это не нужно." - то есть поступки и решения блонди зависят от того, что происходит в петском салоне? Занятня-я-яненько.
"У Мимеи выявились дефекты характера" - а это другое дело. И опять таки проблема владельца или заводчика.
"В романе не было топания и криков возмущения" - но все остальное было, верно?
а сие никому неизвестно, нэ? Не сказано нигде.
то есть поступки и решения блонди зависят от того, что происходит в петском салоне? Как раз от того, что происходит в салоне - не зависят. Пока оно в салоне.
И опять таки проблема владельца или заводчика. Так у Рауля и проблемы. В романе он со своими проблемами никуда не ходил.
но все остальное было, верно? Что остальное? В сцене наказания там вообще нет Рауля.
"Как раз от того, что происходит в салоне - не зависят. Пока оно в салоне. " - да за ради бога. Решения блонди зависят от того. что петы не сумели скрыть в своем салоне. Учитывая их высокий интеллект, и "большой" жизненный опыт, это должно случаться часто. И чем хрен слаще редьки?
"В сцене наказания там вообще нет Рауля." - ну-у, я читала самый первый и кажется второй перевод сцены. И помнится Рики там привязан в интересном положении, Мимея требует, чтобы он признался в своей любви к ней, Ясон требует, чтобы Рики сказал, что он , в смысле, Ясон, его хозяин, А Рауль тамочки стоит и изображает возмущение по поводу того, как Рики испортил Мимею. Где я не права?
"Жизнь элитной общаги удивительным образом завязана на пэтов. " - похоже на то.
вряд ли собачка, которую сношает и любит хозяйка от этого счастлива. Ревность никогда и никому счастья не приносит.
Решения блонди зависят от того. что петы не сумели скрыть в своем салоне.
Решения, касающиеся петов, зависят от поведения петов на публике. Если не хватило мозгов скрыть шалости в салоне - пет будет продан или утилизирован. А как иначе? Элите нужны милые и послушные игрушки, от которых нет проблем.
Рауль тамочки стоит и изображает возмущение по поводу того, как Рики испортил Мимею. Где я не права?
Рауль там не стоит. Нет его там. Отсутствует. Только Ясон его упоминает: "Мимее была подобрана пара, Рауль недоволен, ты все испортил". Это никак не свидетельствует о том, что Рауль сам пришел, кричал, скандалил, требовал наказать и пришел посмотреть на наказание. Не пришел. О том, что у Мимеи есть пара он, например, мог упомянуть, когда Ясон звонил извиняться. Больше ничего о реакции Рауля мы не знаем, публично он её не демонстрировал.
"Жизнь элитной общаги удивительным образом завязана на пэтов. " - похоже на то.
Ерунда, простите. Все эпизоды из жизни Эос, которые нам показаны, завязаны на петов , потому что главный герой имеет в Эос именно этот статус. А не потому, что вся жизнь там вокруг петов вертится.
А тело Рики захватило палец Ясона и пыталось втянуть его внутрь.но это не важно. ))Цитато
Тут удивляет это странное " с кем угодно, только не с самкой" - это уже не ревность нифига, это что-то еще более нездоровое у Ясона.
Вообще, я рекомендую эту главку прочитать полностью, ибо там перевооод... Мужчины, парни и тела, втягивающие внутрь пальцы и прочие предметы обихода. ) www.diary.ru/~RfpfylpbC/p72886189.htm
"Если не хватило мозгов скрыть шалости в салоне - пет будет продан или утилизирован. " - и его хозяин не бегает по владельцам других петов с требованиями наказать своего за то, что мой из-за него плохо себя чувствует. Убиться веником. Подчиненный приходит к своему грозному начальнику и требует. чтобы тот что-то эдакое - интересно что, сделал со своей игрушкой, что его игрушка хорошо себя вела и ебалась. Убиться веником.
"А не потому, что вся жизнь там вокруг петов вертится." - но имеет место быть верно? Реакция демонстрируется и бурная.
"Только Ясон его упоминает: "Мимее была подобрана пара, Рауль недоволен, ты все испортил"." - то есть Мимея пришла к Ясону самостоятельно права качать? Однако... Мне так и веников не хватит убиваться. То етсь это только Рики пугали грозностью. гордостью и жестокостью блонди?
А вот это я только вспомнила, было там такое, на счет того, что ты можешь иметь зады парней, но о самках речи не было. Интересно почему?
Прочесть не могу, меня не пускает.
и его хозяин не бегает по владельцам других петов с требованиями наказать своего за то, что мой из-за него плохо себя чувствует. Вообще не поняла. Кто и где бегает с требованиями? Мы уже какой-то фик обсуждаем?
но имеет место быть верно? Реакция демонстрируется и бурная. что имеет место быть? Петская жизнь? Да. Зацикленность всей жизни Эос на петах? Нет. У петов есть своя территория, там они время и проводят. Заботятся о них фурнитуры. Элита в жизни петов участвует минимально (продал, купил, похвастался на дебюте, отправил на случку).
то есть Мимея пришла к Ясону самостоятельно права качать? Да, Мимея полностью пошла вразнос, у нее истерика и она уже ничего не боится. Петы вообще-то тоже живые люди, а не автоматы запрограммированные.
А вот это я только вспомнила, было там такое, на счет того, что ты можешь иметь зады парней, но о самках речи не было. Интересно почему? Потому что это ошибка древнего перевода. Ясон говорит, что предложил Рики шанс попытаться поладить с другими (петами), но трахаться он ему не разрешал.
Ну а фурнитур, нападающий на Рики с лазерным ножом - видимо, все фурнитуры обязаны были иметь при себе ножи, чтобы вовремя зарезаться, если пэт кого-нибудь не того трахнет. ) Почему Мимея шлялась без фурнитура, по блондячьему этажу - загадко. Наверное, Раулечку она достала своим нытьем: "Рики теперь мой муж, он будет жить с нами", и он сказал: "Ладно, Мимя, сходи к дяде Ясону и поговори с Рики - сама убедишься, что он беспринципный кобель". Она и побежала, как была, в тапках и халате. )
А вот это я только вспомнила, было там такое, на счет того, что ты можешь иметь зады парней, но о самках речи не было. Интересно почему?
Потому что яой. Какие самки могут быть, если тут чистая яойное чувство? Я не понимаю, почему у Ясона ревность только на самок распространялась. Дальше он все-таки решил, что с самцами Рики тоже нельзя.
У самок грудь, всякие отверстия, придуманные для секса, Рики тупо могло понравиться. )) Ясон опасался конкуренции и не слишком верил в непреодолимое очарование своего телескопа. ))
Прочесть не могу, меня не пускает.
Надо днев в избранное добавить, тогда впустит. ) Сюда копировать не получится, глава большая, в один коммент не влезет, да и зачем сюда копировать, верно?
Ни слова про парней и их зады. Можно гугл-переводчиком проверить.
"Кто и где бегает с требованиями? " - это о той истории с нападением фурнитура и плохим самочувствием парадиты.
"Ясон говорит, что предложил Рики шанс попытаться поладить с другими (петами), но трахаться он ему не разрешал." - а, тогда понятно.
"Элита в жизни петов участвует минимально (продал, купил, похвастался на дебюте, отправил на случку)." - в таком разе ни одного из них не должно ни разу волновать. что кто-то там чего-то хочет, кто-то там с кем-то трахнулся. кто-там плохо себя чувствует и требует чтоб ему дали именно этого самца. А если петы элементарно не боятся своего великого господина, то как они его слушаются? И почему тогда все остальные члены общества трепещут перед аурой силы и власти и помнится рта раскрыть не могут. а какие-то петы ходят и требуют? По-моему это до кучи не складывается.
Мимея пошла вразнос у нее истерика - ладно, она человек. у нее любовь . и к тому же вовсе девочка и вовсе глупая. Замечательно. И как она дошла до Ясона? То есть вот взяла и пошла пошла пошла по Эос в чужие личные комнаты или может дотопала до служебного кабинета. и ни один фурнитур ее не остановил, ни одна система безопасности не предупредила. Не личные апартаменты, а какой-то проходной двор.
"Рики тупо могло понравиться. " - девки Рики нравились. ну если конечно это не очередное изобретение переводчиков, Ясон как-то застукал за мастурбацией на плакат с красоткой. Кажется Ясону это не понравилось, а Рики никак не мог взять в толк. что же он такого неправильного сделал.
Не не плакат, а на голограмму, и Ясону так не понравилось, что он набил Рики морду лица. И это у меня совсем уж не складывается, потому что эээ.... Ну, бить заведомо слабого, практически беспомощного, пардон, подростка, будучи здоровенной блондей, дипломатом, элитой, самообладание в крови, гордость блонди и прочая пафосная петрушка - это уже совсем за гранью. Ладно бы Рики вызывающе нагло трахал на глазах Ясона двадцать Мимей, но он же просто дрочил на просто голограмму тетки. Распадается характер Ясона, как карточный домик.
Имхо, г-жа Ёсихара кинковала и от аристократично-пафосного и холодного, как льдина, блондя, и одновременно кинковала от животно-ревнивого, первобытно несдержанного примитивного абьюзера. Она взяла и соединила два своих кинка в одного Ясона, а они ж не сочетаются. Если бы Ясон был вот таким составным, лоск лишь поверхностный, а внутри медведь, бурбон, монстр, уж всяко бы эта сторона его натуры проявилась и была подвергнута коррекции (потому что это не руководитель высшего звена и не дипломат, а позорище какое-то). Не не верю я, что дрочащий Рики - самый сильный стресс в жизни Ясона, что ему так крышу снесло, он же не в пробирке живет, все-таки. )
И Ясон сам виноват - увешал бы комнату Рики своими фотками и голограммами, и варианта бы не было - пришлось бы Рики приучаться дрочить на любимого хозяина. А Ясон не подумал. Впрочем, для него это типично. )))
Не положения, а схемы отношений. Пет остается имуществом. Хомячок остается имуществом. Положение то же. Но отношение к ним в случае ревности за рамки чисто-хозяйского выходит.
это о той истории с нападением фурнитура и плохим самочувствием парадиты.
А. Нет, там никто никуда не бегает вообще-то. Тем более, с требованиями кого-то наказать. Это какой-то новый суслик.
в таком разе ни одного из них не должно ни разу волновать. что кто-то там чего-то хочет, кто-то там с кем-то трахнулся. кто-там плохо себя чувствует и требует чтоб ему дали именно этого самца.
Их и не волнует. Только Ясона.
И как она дошла до Ясона? То есть вот взяла и пошла пошла пошла по Эос в чужие личные комнаты или может дотопала до служебного кабинета. и ни один фурнитур ее не остановил, ни одна система безопасности не предупредила.
Блонди живут на одном этаже вообще-то, недолго и идти пришлось. Дошла до двери (возможно, до соседней), позвонила. Фурнитур открыл, Ясону доложил, Ясон её впустил. Она же не сразу в комнате появилась, открыли ей, Ясон знал уже, что она в квартире. Система безопасности, естественно, должна была ее видеть, там камеры везде. Ну и что? Это же петка, не террорист с бомбой. Чужие фурнитуры там не шляются, да и не будут они постороннего пета останавливать, может, она в салон идет.
"Блонди живут на одном этаже вообще-то, недолго и идти пришлось. Дошла до двери (возможно, до соседней), позвонила. Фурнитур открыл, Ясону доложил, Ясон её впустил. Она же не сразу в комнате появилась, открыли ей, Ясон знал уже, что она в квартире. Система безопасности, естественно, должна была ее видеть, там камеры везде. Ну и что? Это же петка, не террорист с бомбой. " - ну да. действительно. Обычно дело. Пришел чужой пет. требует хозяина. Фурнитур сразу покланялся и побежал докладывать. Да хозяин к вам не господин чужой блондь, к вам сама пет пришла. Извольте принять.
Это ни в какие ворота не лезет. Ну неужели этого не видно!
Обычно дело. Пришел чужой пет. требует хозяина. Фурнитур сразу покланялся и побежал докладывать. Да хозяин к вам не господин чужой блондь, к вам сама пет пришла. Извольте принять.
Это ни в какие ворота не лезет.
Сама ситуация ни в какие ворота не лезет. Она с самого начала не лезет, с момента, как Мимея - принцесса академская, подошла к беспородному монгрелу и начала с ним общаться. Но у нас все кусаби о людях, которые совершают нестандартные поступки и выходят за рамки, чем Мимея хуже?
Ну неужели этого не видно! Не видно. Картинка, которая у вас в голове обозначает Эос, порядки в нем и апартаменты блонди мне не видна. Если пет не заперт дома, он может выходить из апартаментов и идти в салон. Ясон и Рауль живут на одном этаже. Выйти из своей квартиры и вместо салона дойти до квартиры Ясона ничего ей не мешает. Если она позвонила в дверь - дверь ей откроет фурнитур. А дальше даже докладывать не нужно, Мимея в истерике, ей достаточно начать кричать и звать Рики. Они в квартирах живут, не в замках трехэтажных, слышно будет. Фурнитур тут ничего и сделать толком не может - нельзя ему чужое имущество трогать, только коллеге срочно звонить, чтобы забрал. Значит, не успел. А Ясон ситуацией решил воспользоваться. Ситуация дикая, но ничего невозможного в ней нет. Если не представлять толпы охраны на подступах к квартирам, каминные залы в апартаментах из 25-ти комнат и тому подобное.
Значит с одной стороны владелец Мигеля не в курсах, что с его игрушкой. а с другой, фурнитур его игрушки как сильно озабоченный лезет на чужое имущество с лазерным ножом . Это ничего . это вполне входит в ситуацию "нельзя трогать чужое имущество". С третьей стороны фурнитуру Мимеи, которая явно не в адеквате. глубоко насрать, где гуляет его подопечная. он где-то ценным важным занят, поэтому со спокойной душой не спешит на вызов из соседней квартиры. Че там. девочка пошла разбираться, не надо ей мешать.
Ясон ее впустил? Ой какая прелесть. Значит как только услышал вопли, решил срочно удовлетворить девичьи притязания и свои собственные откровенно садистские на данный момент. откровенней некуда, склонности. И пошел значит с девочкой осчастливить Рики его предательством.
Лично с моей точки зрения вот эта сцена - еще хуже чем в Апатии. Бизоны они хоть как-то... самостоятельны что ли. Ну хоть как-то способны позаботиться о себе. А здесь в Эос устроить разборку с двумя петами полностью и абсолютно зависящими от своих хозяев, смертельно зависящими. абсолютно беззащитными - это просто дерьмо!
И не надо путать причину со следствием. Сама по себе ревность не создает дерьма - она его наружу вытаскивает с большим успехом. Но это дерьмо сидело внутри., это личная собственность Ясона Минка.
Нестандартные ситуации в таком виде как они представляются значительно превышают стандартные. Настолько сильно. что никак не получается оценить стандарты. Вокруг одни исключения. И самые главные дураки в этой ситуации - это блонди. Их петы и фурнитуры творят, что хотят: носятся с оружием, взламывают чего-то там, ходят выяснять отношения к чужим петам, петы шляются почужим хозяевам. чтобы выяснить отношения - все нормально.все хорошо. Это нестандартная ситуация. никто от нее не защищен.
А какая стандартная? как она выглядит?
Имхо ни о каком спонтанном явлении истеричной девчонки там речь не идет. Сцена подготовлена заранее и продумана в деталях. Чтоб морально уничтожить обоих, чтобы даже думать друг о друге им было невыносимо. Месть стопроцентного блонди.
Это первый звонок из серии "не хочу, чтоб в его сердце был кто-то, кроме меня". Второй будет после Дэрила, но там клиент начал созревать, и уродства в мотивации поубавилось.
А тут наша няша во всей красе, ТАК его хочется придушить только после сцены с ботинками.
UPD упс... контакт, насчет Апатии
Это мелко, Хоботов. )
Мелкая же, гаденькая, неизобретательная месть. При этом Ясон себя ставит на уровень пэтов, он борется, пардон, с Мимеей, точно так же, как потом в Апатии он свалится на уровень Бизонов. Может, конечно, в этом проявляется подсознательное стремление Ясона стать равным Рики, но как-то я в этом сомневаюсь. )
Это ценное имущество элиты. Петы дорогие, академки запредельно дорогие, поэтому да - это ценное имущество, что вас удивляет? Вряд ли самое ценное, но царапать машину или бить терминалы фурнитурам тоже нельзя.
Значит с одной стороны владелец Мигеля не в курсах, что с его игрушкой. а с другой, фурнитур его игрушки как сильно озабоченный лезет на чужое имущество с лазерным ножом
Для фурнитура это вопрос жизни и смерти (его лично, фурнитура). Для владельца только финансов. Это странно, что угроза гибели вызывает более сильную реакцию у человека? Когда фурнитур лезет с ножом, Рики оценивает его состояние как "обкуренный". Сам он что-то принял для храбрости, накачали его, чтобы от Рики избавиться, или там просто острый реактивный психоз - неизвестно. Я за последнее, очень уж похоже.
С третьей стороны фурнитуру Мимеи, которая явно не в адеквате. глубоко насрать, где гуляет его подопечная Запереть пета дома может только владелец. Не фурнитур. Сопровождать в салон последебютного пета фурнитур не может. Если из дома она выходила относительно спокойная, но накрутили ее в салоне, то фурнитур просто не в курсе, куда она потом направилась.
устроить разборку с двумя петами полностью и абсолютно зависящими от своих хозяев, смертельно зависящими. абсолютно беззащитными - это просто дерьмо!
А для кого-то новость, что петы и фурнитуры абсолютно беззащитны и полностью зависят от хозяев? Рабство отвратительно в любом виде, на Амои оно существует как норма, вся элита и богатые граждане рабов покупают и продают, отправляют на утилизацию и вообще делают, что хотят. Заботиться и переживать о чувствах петов? Это шутка такая? От каждого элитника каждый год-полтора выводят очередного проданного рыдающего от ужаса пета. Это дерьмо не в Ясоне сидит, а в системе. В любом элитнике оно есть, потому что они этой системой рождены. У Ясона в этой сцене элитное дерьмо просто усилено человеческим дерьмом - ревностью. Потому и сцена вдвойне отвратительна.
Да, садизм и жестокость - совершенно разные вещи, не надо их смешивать.
Нестандартные ситуации в таком виде как они представляются значительно превышают стандартные.
У нас есть главный герой, который создает вокруг себя нестандартные ситуации, потому что сам находится в нестандартной ситуации. Стандарт (как все устроено у других и было у Ясона до Рики) описан достаточно подробно вообще-то. Как в романе, так и в экстрах.
Хотя, можно же посчитать. За три года было 3 ЧП: Мимея, Штайн и Дерил. Еще одно - Саймон (и он никуда не носился с оружием, он стоял в уголке с кухонной принадлежностью) - во второй заход. Итак, 4 за 6 лет - это значительно превышает стандарт? И это больше, чем случилось за все время существования Эос до Рики, потому и Орфей постоянно настороже.
Это, наверное, проблема восприятия текста в пересказе или чтения кусочками. Запоминается только выбивающееся из нормы и начинает казаться, что кроме него и нет ничего. Есть оно. И стандартные петы, и стандартные фурнитуры, и обычная жизнь.
Эмоционально вклиниться, хоть так. "Хотел захватить и сам оказался захваченным". Хотел ответных эмоций, ну и получал зеркалку по полной программе.
Потом другого захотелось, но к Рики было уже не пробиться. Стенка там стояла непрошибаемая и вполне Ясенькой заслуженная.
"Имхо ни о каком спонтанном явлении истеричной девчонки там речь не идет. Сцена подготовлена заранее и продумана в деталях." - вот в это я больше поверю. чем с гулянье пета по чужим квартирам. Мелочно и дешево.
"Для фурнитура это вопрос жизни и смерти (его лично, фурнитура)." - и каким же таким хитрым макаром фурнитур может отвечать за сохранность имущества, если не имеет права регулировать его и контролировать его поведение. Это все равно, что упопямунутую дорогую машину оставить чинить механику. но при этом запретить к ней прикасаться. Где логика? Они что фурнитуры в смысле, могут действовать только уговорами? О! Так вот кто оказывается самые крутые дипломаты на Амой.
" За три года было 3 ЧП: Мимея, Штайн и Дерил. Еще одно - Саймон (и он никуда не носился с оружием, он стоял в уголке с кухонной принадлежностью) - во второй заход. Итак, 4 за 6 лет - это значительно превышает стандарт?" - лазерный нож - кухонная принадлежность? Ну-ну.
Да, это существенно превышает стандарт потому что в таком простом и примитивном деле вообще не должно быть никаких накладок. Никаких. Никогда.
" Это дерьмо не в Ясоне сидит, а в системе. В любом элитнике оно есть, потому что они этой системой рождены. " - я не против, что система. Но знаете. это мне напоминает сцену из "Убить дракона". Когда тот молодой заместитель дракона оправдывается перед рыцарем: нас мол, так учили, так нам говорили. На что рыцарь отвечает: "Все учиди. но почему же ты был лучшим?"