Ночью мне пришла в голову одна мысля. Видимо по ассоциации с просмотренной в очередной раз "Собакой на сене".
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
Ясон же дипломат, руководитель ч.рынка - и он как-то не так воспринимает психологические манипуляции? )
Шантажировать Рики Ясону это не мешало. Запугивать тоже. Однако примитивная физическая сила Ясону нравилась больше - ну, садист, чёуж, причем неутонченный. Мне это кажется абсурдом - Ясон так же априорно превосходит Рики интеллектуально, как и физически, но предпочитает причинять Рики именно физическую боль, ладно сначала, когда для него Рики - только забавная зверушка, но потом-то Ясон уже ангстил, мол, хочу ответной любви, но мощный свой интеллект все равно не пытался задействовать, чтобы придумать более эффективный сценарий общения с Рики.
А что такое "аура власти" я и вовсе не представляю, наверное, это типа тормозной жидкости, которая заливалась в блондей, а потом из них струилась. ))
Сама по себе Апатия - изменение отношений: "А что, лучше дать ему задохнуться в Эосе?" - прямая цитата, объясняющая, как раз, сам факт Апатии, вместо чем держать на коротком поводке - и не надо ни шантажировать, и вообще как-то заморачиваться.
Но ведь отношения-то в Апатии не изменились ни капли. Тот же пэт-ринг, та же, пардон, ебля до обморока, с афродизиаками. И все, у Ясона весьма скудный набор способов общения с Рики. Вообще трудно сказать, интересует ли его Рики вне схему "я подчиняю - ты сопротивляешься и сдаешься". По крайней мере, Ясон ни разу не попытался попробовать что-то другое. И в финале овашки он довольно улыбается - все, Рики подчинился, вернулся добровольно, дрессировка завершена. 300 айкью, блин, но Ясон не догадался, что для того, чтобы Рики стало легче, чтобы он тоже заметил любовь, надо ее как-то ему показать, относиться к нему, как к равному существу, хотя бы. Но Ясону это было не нужно, его, видимо, полностью устраивали отношения хозяина и пэта, только пэт должен был полюбить.
но Ясон не догадался, что для того, чтобы Рики стало легче, чтобы он тоже заметил любовь, надо ее как-то ему показать Да, это шаг, до которого ещё нужно было дорасти. Но он лежит на том же векторе. Просто им не хватило времени. Рики, кстати, тоже отнюдь не Ясону говорит, что Ясон для него значим. Тут они один другого стоят) Более того, Рики пришлось в о-очень жёсткую ситуацию попасть, чтобы хотя бы самому себе признаться, что да, блин, жизнь без Ясона не мила. А Ясон сам с собой гораздо честнее. Мне кажется, что он просто не знает, как Рики отреагирует на подобное признание - поэтому, например, очень красноречивый эпизод в мульте после возвращения Рики в Эос. Ты мой- и после красноречивой паузы - ты мой пет. Ну и поцеловать, чтобы замять, что чуть не проговорился)))
Да, сбивает. Решение, которое Ясон принял, когда приезжал к Рики в Керес - ничего не поделаешь, остаемся на позициях "пет-хозяин". Да, хочется близости душевной, но признаваться страшно, не поймет, не поверит (так правда же не поверит, даже когда Ясон про Апатию говорит, первая рикина мысль - издевается. А если бы Ясон про любовь сказал?). И если бы Ясон своего решения точно придерживался, все было бы проще и понятнее для Рики. Ясон получил бы от него в ответ чистую ненависть без всяких душевных метаний. Но Ясон в рамках хозяина не держится, то разговоры разговаривать начнет, то интересуется тем, чем хозяину не положено, то целуется не по-хозяйски. И Рики он этим с толку сбивает и путает. Рики тоже, хоть и убеждает сам себя, что опетился совсем, но ведет-то себя даже приблизительно не по-петски.
Ага. Типа - я на работе упахался пользоваться своими 300 айкью, поэтому в личностно-значимом контексте предпочитаю дать по морде, надеть пэт-ринг и ебать во все дыры, отдыхая душой. Не верю я в отключающиеся скиллы, ну не верю, и в интеллект, который включается только в рабочее время - тоже.
Садизм, тем более такой вот примитивный - это компнсаторика, Ясону компенсировать нечего. И он умный по условиям задачи, но это ж не проявляется никак вообще в романе. Наоборот, Ясон полностью статичен, абсолютно не способен анализировать ситуацию. Он желает от Рики любви (по крайней мере он это декларирует), но не получает ее, и пять лет он не пытается хотя бы как-то изменить стиль общения с Рики. либо не знает, как это сделать, и тогда он немножечко идиот, либо его все устраивает - но тогда Рики ему нужен именно в роли жертвы, не более того.
Или это г-жа Ёсихара писала только про кинки и не выпустила персонажей из кинковой ситуации - так оно и есть, скорее всего. )
Рики, кстати, тоже отнюдь не Ясону говорит, что Ясон для него значим. Тут они один другого стоят)
\А Ясон для него не значим. Нет, он значим, как тот, кто разрушил его жизнь и личность, но вряд ли ценен. И это нормально, если Рики - не мазохист, а он вроде бы не, по условиям задачи.
Более того, Рики пришлось в о-очень жёсткую ситуацию попасть, чтобы хотя бы самому себе признаться, что да, блин, жизнь без Ясона не мила.
А когда Рики понял, что для него жизнь не мила без Ясона? Он ведь даже не попробовал жить без Ясона, ему автор не дал такого шанса. Да, жертве тяжело без насильника, который ломал ее годами, весь смысл жизнь у него был в сопротивлении, но Рики бы переболел, у него здоровая психика была, все-таки он долго не ломался. В финале Рики жизнь не мила в принципе, поэтому он сначала решает остаться в Дана-Бан с Гаем, ситуация меняется, и он умирает с Ясоном - не так важно, с кем умереть, главное - умереть, потому что устал невероятно.
А Ясон сам с собой гораздо честнее. Мне кажется, что он просто не знает, как Рики отреагирует на подобное признание - поэтому, например, очень красноречивый эпизод в мульте после возвращения Рики в Эос. Ты мой- и после красноречивой паузы - ты мой пет. Ну и поцеловать, чтобы замять, что чуть не проговорился)))
Но для Ясона Рики и является пэтом до самого конца. И в Дана-Бан к нему вернулся его пэт - наконец-то по собственной воле. И спасать Ясон пошел своего пэта, со свободным Рики он даже не был знаком и никогда к этому не стремился.
чистую ненависть без всяких душевных метаний???? Да уж как без метаний... Именно что там же и Рики тоже... крайне неровнодышен) Только Рики а) глуп и молоденек, б) не приучен себе отчёт в своих чувствах отдавать - поэтому мирным путём до "это не мой способ заигрывать, но если хочешь, могу прилечь у твоих ног" они бы ещё до-олого ехали))) Ну, или бы Катце задолбался бы смотреть на это и превысил бы полномочия, поработав психоаналитиком-переводчиком. Он, собственно, уже пытался.
Но едет эта парочка таки именно отчётливо в эту сторону. Имхо)
Или это г-жа Ёсихара писала только про кинки и не выпустила персонажей из кинковой ситуации - так оно и есть, скорее всего.) Вот там выше я уже писал - для меня первично анимэ, а госпожа Ёсихара мной котируется там, где её творчество дополняет-раскрывает показанное в анимэ. А где противоречит - ну, тем хуже для новела)
А Ясон для него не значим. Нет, он значим, как тот, кто разрушил его жизнь и личность, но вряд ли ценен. То есть Рыжий бредит, гонит и в людях не разбирается, не? В смысле - никакая это не любовь, не "аи-но-кусаби",
"чтоб они были как два репейника, чтобы к ним никто не подходил, а кто подойдёт, тот укололся бы". Я Вашу мысль правильно понимаю?Он ведь даже не попробовал жить без Ясона, ему автор не дал такого шанса Год в Кересе, когда Рики считал, что его выкинули насовсем. Субъективно для Рики это год именно что без Ясона. Что-то ничего валерьянка не помогла)
со свободным Рики он даже не был знаком и никогда к этому не стремился. 0___О... Не знаю, что и сказать. Он своего пэта спасал от
ублюдков с виброножомнародных дружинников?Тут мы с вами не совпадаем. Имхо, целенаправленное, осознанное психологическое и физическое насилие, ломка личности - это именно садизм. Ясон не ищет выход из ситуации, и Рики из нее не выпускает, следовательно - его все устраивает, ему в этой ситуации комфортно и приятно находиться. Как и любому садисту, в общем-то. )
То есть Рыжий бредит, гонит и в людях не разбирается, не? В смысле - никакая это не любовь, не "аи-но-кусаби", "чтоб они были как два репейника, чтобы к ним никто не подходил, а кто подойдёт, тот укололся бы".
Катце - кастрат, у него самого отношений не было никогда, неизвестно, видел ли он когда-либо влюбленных, но что он видел точно - это сношающихся пэтов, может, и удовлетворял их, как Дэрил. Так что он вполне может путать сексуальное влечение и любовь, он явно не эксперт по любовным вопросам. Сексуальное влечение между Ясоном и Рики, разумеется, было, а вот любви не было. Ну нет любви ни в аниме, ни в романе - совсем нет. Мы даже не знаем, нужны ли Рики и Ясон друг другу вне постели, и они сами этого не знают. Чем они могут заняться, кроме секса, они даже поговорить друг с другом не могут, не хотят этого и не пытаются даже.
Год в Кересе, когда Рики считал, что его выкинули насовсем. Субъективно для Рики это год именно что без Ясона. Что-то ничего валерьянка не помогла)
Он не был свободен от Ясона, потому что Ясон был жив. Рики освобождает только смерть Ясона или длительная терапия. Если бы Катце не впал в ёсихарность в финале и не отпустил бы Рики ерундой заниматься в Дана-Бан - вот тогда у него появился бы шанс начать жить без Ясона, даже больше - начать жить вообще.
Не знаю, что и сказать. Он своего пэта спасал от ублюдков с виброножом народных дружинников?
Ясон развлекался. Рики еще и пэтом -то не был, точнее, он вообще никем не был для Ясона в тот момент. Ясон физически не мог спасать его как личность, потому что впервые его увидел и про его личность ничего не знал, а потом вообще решил, что он чуть ли не проститутка, телом расплачивается.
Изначально (с первой встречи) они оба сильно друг друга зацепили и о равнодушии, конечно, речи идти не может. Но с рикиной стороны это могло перерасти в ненависть, а могло в то, во что переросло. Не было бы со стороны Ясона отступлений от роли хозяина, не было бы общения такого плотного, не было бы ощущаемого повышенного интереса со стороны Ясона, не было бы таких явных неправильных "нехозяйских" эмоций, типа ревности - и Рики бы иначе относился. А на одном сексе далеко не уедешь.
не приучен себе отчёт в своих чувствах отдавать
А по-моему, прекрасно он отчет в своих чувствах себе отдает. Просто чувства эти ему не нравятся, и до Апатии он с ними пытается бороться. У Ясона уже "я готов даже отбросить гордость блонди, чтобы любить тебя", а у Рики "Я никому не подчиняюсь, я ничьей вещью не являюсь, и даже если меня разорвать на мелкие кусочки, я до самого конца останусь "трущобным монгрелом"!" При этом полное осознание того, какое действие на него оказывает близость Ясона и сам Ясон.
мирным путём до "это не мой способ заигрывать, но если хочешь, могу прилечь у твоих ног" они бы ещё до-олого ехали) Мне больше нравится перевод с японского Дзютак: "Подлизываться - не в моих привычках. Но я могу просто тихо посидеть рядом." Не верю я в желание Рики полежать у ног )))
Но едет эта парочка таки именно отчётливо в эту сторону. Имхо) Согласна. Направление именно такое. Времени не хватило.
То есть я правилоьно понимаю, что пофиг. что персонажи говорят о своих чувствах, пофиг, что говорит персонаж "авторский" (Катце довольно явно исполняет роль греческого хора), Ваше мнение, что любви там нет? ОК, имхи, как фломастеры - на вкус и цвет все разные.
Извиняюсь за опечатки, клавиатура что-то расшалилась(((
Рики освобождает только смерть Ясона или длительная терапия. ??? Почему??? В смысле, если исходить из Вашей концепции - почему? Не вполне понятно. Если это было просто насилие, не любовь - то почему именно смерть Ясона нужна для освобождения Рики?
Мы даже не знаем, нужны ли Рики и Ясон друг другу вне постели Мы знаем. Читай книжки,
Буратино, а то так и будешь просто интересной зверюшкой. Это говорится не любовнику - это говорится кому-то, чья судьба _вне постели_ как раз небезразлична. Ясон физически не мог спасать его как личность, потому что впервые его увидел и про его личность ничего не знал Вопрос только в том, что именно развлекало Ясона) - Я полагаю, что нечто вроде вот этого - "есть определенные, очень твердые убеждения, которые называют «общими местами». Так, люди считают, что дети приятны, сумерки печальны, а человек, сражающийся против троих, — молодец. Полностью тут- "www.chesterton.ru/essays/0021.html В смысле, мне кажется, что там применён приём "поэтической справедливости". Народные дружинники хотели поглумиться и почувствовать себя типа крутыми (они же что говорят - они не говорят: "Пацанчик, ты не прав и денег должен, ты мою красивую тачку попортил", они говорят "такие как ты не имеют права жаловаться, даже если тебя убьют". ТО есть типа они граждане и им можно - а главное, они тут сила и кучей. Ладно - посмотрим, чего вы скажете, если на силу найдётся сила а на статус - такой статус, до которого не допрыгнуть, как до неба. Ух ты, гляди-ка, разбежались... Мразь. ТО есть да, развлекается - но это хорошие развлечения))) А этот спасённый, офигеть, не только не сбежал, а ещё и чихал на статусы, он ко мне типа как к ровне - ща я тебе, мужик, долги тут отдавать буду,чем богаты тем и рады- любопытно... То есть начинает Ясон с вполне безличного, но годного мотива, продолжает любопытством- но любопытство эту кошку сгубило)))а потом вообще решил, что он чуть ли не проститутка, телом расплачивается. Не знаю-не знаю) У меня, конечно, АйКью не 300, но зато ЕКью подсказывает, что Ясон троллит Рики на этот счёт, хотя при этом отлично понимает, что смысл сообщения - "я
гордый монгрелникому не буду обязан и плачу свои долги"Видите ли, мы явно очень различно воспринимаем эту историю. Я полагаю, что это старая как мир байка про любовь с первого взгляда) Ну хорошо, в случае Ясона - со второго. "Давай поставим свечи в изголовье погибших от невиданной любви" - примерно так)
эполетами, розовыми пиджаками- Рики ещё не дозрел) Его, кстати, могло бы подтолкнуть к дозреванию более глубокое размышление над вопросом "а подумай, чего Ясону стоит сохранять отношения с тобой". Но увы(((Времени не хватило.
Его, кстати, могло бы подтолкнуть к дозреванию более глубокое размышление над вопросом "а подумай, чего Ясону стоит сохранять отношения с тобой".
Ну так в экстрах он до того доразмышлялся, что при виде Ясона краснеть и смущаться начал с панической мыслью "ой, что это со мной?!". )))
Вроде, мы с вами не настолько глупы, чтобы противопоставлять секс и отношения. Собственно, я говорил о том, что секс не равняется отношениям, и секс не равен любви. Секс между Рики и Ясоном, бесспорно, есть, но их отношения постелью и ограничиваются. Катце, не являясь практиком и глубоко поражаясь тем, что Ясон так залип на монгрела, объясняет это дело словом "айнокусаби", тем самым облагораживая чисто сексуальную зависимость Ясона до любви. Это если пытаться анализировать поведение персонажа. А если не пытаться, то он является голосом Ёсихары и объясняет то, чего у нее в тексте показать не получилось - Катце выходит в эпилоге и сообщает читателю, что это все была такая вот странная любовь. Просто она такая странная, что ее трудно опознать. )
Кстати, Рики ни разу не говорит, что любит Ясона. )
В смысле, если исходить из Вашей концепции - почему? Не вполне понятно. Если это было просто насилие, не любовь - то почему именно смерть Ясона нужна для освобождения Рики?
Потому что пока Ясон жив, он Рики не отпустит - во-первых, и актуально сексуальная зависимость от него Рики - во-вторых. При условии терапии, Ясон может и не умирать, а без оной для Рики самый благоприятный вариант - смерть Ясона. И смерть стала бы наказанием для Ясона, когда насильник наказан - жертве несколько проще собирать себя из осколков.
Мы знаем. Читай книжки, Буратино, а то так и будешь просто интересной зверюшкой. Это говорится не любовнику - это говорится кому-то, чья судьба _вне постели_ как раз небезразлична.
Это говорится в ответ на попытку Рики выяснить, правда ли у Ясона неприятность - в ответ жесткий блок и совет зверушке заняться самообразованием. Не вижу тут заботы в упор, к сожалению, как и беспокойства о будущем Рики. Ясон всю дорогу использует Рики для эпатажа соэлитников, вовсе не волнуясь, что для Рики это может закончиться плохо. Пока Рики иснтересует Ясона, как жертва, он не думает о его будущем, так как никакого самостоятельного будущего у Рики нет.
То есть начинает Ясон с вполне безличного, но годного мотива, продолжает любопытством- но любопытство эту кошку сгубило)))
Ясон не знал, кто прав в ситуации - собственно, Рики портил имущество граждан, вел себя деструктивно, спасать правонарушителя от наказания - это годный мотив или негодный? ) Но Ясон не видел, с чего там дело началось, и вмешался просто потому, что ему так захотелось. Так как Ясон все-таки умный, он и сам понимает, что не знает, кто прав, а кто нет, следовательно, у него не было мотива восстановить справедливость.
У меня, конечно, АйКью не 300, но зато ЕКью подсказывает, что Ясон троллит Рики на этот счёт, хотя при этом отлично понимает, что смысл сообщения - "я гордый монгрел никому не буду обязан и плачу свои долги"
Но это самый логичный вывод. Монгрел считает себя обязанным и тут же предлагает оплатить долг телом - значит, для него это в порядке вещей и он так всегда делает. Получается практически проститутка. Ну, человек, который не платил телом никогда и не предложит такой вариант расплаты первым, при условии, что оплаты никто не требует вообще.
Видите ли, мы явно очень различно воспринимаем эту историю. Да, это прямо-таки очевидно. Но я был бы не против найти в этой истории любовь, но, видимо, у меня странные представления - нормальная, здоровая гармоничная любовь никогда не строится на насилии, а в этой истории нам предлагается считать насилие - любовью.
Любовь или нет но Ясон проделал в его мире гигантсткую дыру и всю эту дыру занял собой и имеет тенденцию разрастаться. Это очень страшно. Причем делал грубо, жестко, объясняя самому себе, что от скуки - по-моему правда, что от отчаяния - это он так думал, что имеет право - это все время так думает. Ну а потом да. не такая уж странная или редкая реакция: внезапно оказалось. что тот кто держит в плену связан сильнее, чем тот кого держат.
"Отпуская" Рики в Церес, исходил Ясон все еще из воплне себе эгоистических мотивов: во-первых. испугался, что Рики таки помрет или удавится, а во-вторых - испугался сам себя. По-моему неограниченное бессмертие и могущество сыграло с ним злую шутку - Ясон не понимает, что для людей время идет иначе, и что три года развлекаловки с элементами из разряда "тебя отлупят плетками и ты залюбишь меня как миленькая" вдруг стали более значимыми чем десять лет без всяких событий. А цепь удерживает его самого, а не Рики. Потому что вон Рики развернулся и дал деру. а оно остался и думает.
Так что первой целью было тестирование себя - не держит ли его эта цепь. Ну-у... результат оказался печальный - держит. Почему после этого не поговорить с Рики - по-человечески - вопрос не ко мне. Ясон не пытался. Он не пытался поговорить. Он сразу действовал исходя из позиции, что Рики свою цепь не любит и сам на нее не сядет. К сожалению это лишь половина правильного предположения, потому что о другом сценарии он не задумывается.
А поэтому шантаж затеян и сделан такой... масштабный. И Кири демонстрируется оттуда же и без всякого соображения насколько это может быть больно и страшно. результат только оказался совсем другой. И опять-таки. Ясон не оценивает текущее время и те изменения. которое оно делает с людьми. Положит Рики на полочку и думает, что ровно такого же Рики с полочки возьмет. А Рики не вещь, он уже созрел. И тут опять идиотский облом: Рики созрел , а Ясон ведет себя так, как будто этого долбанного года не было. Ну и что думать Рики? Что ничего блин не изменилось.
Угум. поговорить. Хоть капельку . Познакомиться поближе.
Вообще такое впечатление, что Ясон решил реализовать так сказать свои садистские наклонности - сейчас у буду кутить, весело, оттянуться, нашел подходящую. кандидатуру. которая не поломается от одного взгляда и приступил. Но оказалось , что наклонности у него... не очень короче, и садист из него не очень эффективный. Обломался в общем. Погрустнел значит, стал отдалять от себя Рики, а тот вдруг бай - и закрутил с Мимеей. И случился у Ясона когнитивный диссонанс (хотя это не когнитивный. это по-другому называется). "Кто любит вслед чужой любви, тот жалок"
На счет "нехозяйской" ревности - не согласна. Это же обычный хватательно-догонятельный рефлекс. И как раз вот к любви никакого отношения не имеет.
"Одеть мозг в домашние тапочки" - это кстати, не самый редкий прием. Так что возможно..
У Ясона какая-то фантастическая разница между интеллектуальным и эмоциональным развитием. Ну бывает у редких экземпляров разница. но не такая же безумная! И все время сбивает с толку декларируемая совершенность. Ну какая ж может быть совершенность у существа развитого столь однобоко? Да никакая.
С другой стороны, если считать, что эмоции для машины не представляет ценности, то можно представить и такое усеченное понятие о совершенстве.
Гмм... гмм...
Но тогда Ясон снова получается слегка идиот, потому что Рики смертный и может не дожить до того счастливого момента, когда Ясон соизволит включить свой мощный интеллект и разобраться в ситуации и в себе.
У Ясона какая-то фантастическая разница между интеллектуальным и эмоциональным развитием. Ну бывает у редких экземпляров разница. но не такая же безумная!
А мог ли он любить вообще с таким развитием? Не желать, не охранять свою собственность, а именно любить, как полноценный взрослый человек?
Потому как любовь парового катка-собственника - она, конечно, впечатляюще выглядит, но не для того, кто под нее попал. )
Гмм... гмм...
Ясон - достаточно старый мужчина (в смысле, давно выпущен) и встало у него впервые за всю жизнь. )) Сексуальное возбуждение раз - внезапно проснувшиеся и удовлетворенные девиантные наклонности - два. Ну и вообще Ясон слегка твердолобый, пока он поймет, что пресытился, Рики может естественной смертью помереть.
Кстати говоря, сексуальное пресыщение - элемент инстинкта размножения. Самец должен окучить нескольких самок ради сохранения вида. Ясону не нужно сохранять вид, может, у него и пресыщение позже должно сработать, лет через сто, например. ))
По-моему неограниченное бессмертие и могущество сыграло с ним злую шутку - Ясон не понимает, что для людей время идет иначе Бессмертие и могущество плюс многолетняя привычка к одноразовым петам. Которые ценятся, только пока они не взрослеют и не меняются.
А поэтому шантаж затеян и сделан такой... масштабный. И Кири демонстрируется оттуда же и без всякого соображения насколько это может быть больно и страшно. А Ясон вообще такой... масштабный. И насколько трудно его масштабность выдерживать человеку, который пытается сопротивляться и быть на-равных, он то ли не понимает (остальные-то полностью подчинялись и им хорошо было), то ли не считает нужным учитывать, считая, что Рики потянет и так.
На счет "нехозяйской" ревности - не согласна. Это же обычный хватательно-догонятельный рефлекс. Так блонди не нужно хватать и догонять. Пет от него все равно никуда не денется, внимания и эмоциональной привязанности ему от пета не нужно, поэтому любой нормальный блонди, чей пет закрутил роман без разрешения хозяина, испытает скорее всего раздражение на непослушание, максимум, гнев (если у него на этого пета были планы, которые нарушились). Но никак не ревность.
И все время сбивает с толку декларируемая совершенность. Ну какая ж может быть совершенность у существа развитого столь однобоко?
А разве где-то декларировалась совершенность личностная? Внешняя, связанная со здоровьем плюс интеллект. Так самый красивый мальчик, которого я в жизни видела, был тяжелым аутистом. А самые идиотские ошибки в общении с ребенком-подростком совершала женщина в высочайшим интеллектом, доктор наук и великолепный преподаватель.
Тогда конечно понятно было бы почему Ясон так... залип. Но в такой ситуации это и Катце было бы понятно. Потому как никакого другого объяснения не надо.
"поэтому любой нормальный блонди, чей пет закрутил роман без разрешения хозяина, испытает скорее всего раздражение на непослушание, максимум, гнев" - а любой нормальный блонди не спит со своим петом. Так что это лишь часть истории.
"А разве где-то декларировалась совершенность личностная? " - да вот как-то постоянное упоминание о божественности, уме и т. д. наводит на такие мысли. Что конечно не очень-то умно со стороны так подумавшего.
Ну, точное время выпуска блондей неизвестно, а то, что у Ясона впервые - это в романе упоминается. Мол, все блонди сделаны с применением технологий секандроидов, но только Ясон решился исследовать эту область своих возможностей - и вон чего вышло. )
цитато
Хотя тут не очень ясно - это Катце считает, что Ясон мог бы пользоваться секс-долл или оно было рекомендовано элите - мол, если припрет, то можно с секс-долл разрядиться, только не с монгрелами. )
Тогда конечно понятно было бы почему Ясон так... залип. Но в такой ситуации это и Катце было бы понятно. Потому как никакого другого объяснения не надо.
Но Катце не может объяснить больше автора, а автор как-то так все выкручивался и при первой же возможности предпочитал съехать на соски и прочие бутоны. Уходил от пояснений. ))
Имхо, логично предположить, что Рики все-таки был первым - и первым сексуальным опытом, и первой жертвой. Или это цепочка - первое сексуальное переживание пробудило внутреннего садиста, и для Ясона секс и насилие соединились. Но это все равно бред, потому что по условиям задачи Ясон очень умный, а не дикий девственник, только что спустившийся с дерева.
да вот как-то постоянное упоминание о божественности, Языческие божества тоже редко отличались личностным совершенством )))
просто блонди))) А сам Ясон руководствуется не справедливостью в этот момент, а гораздо более примитивной человечной мотивировкой "трое на одного. с ножом на безоружного - не люблю мудаков". Но само это душевное движение характеризует нам персонаж с хорошей стороны. "Спасти кошку".Нет, Рики не выглядит как кто-то, для кого этот способ платить - привычен. Это очень хорошо показано) Если это очевидно зрителю - то, я думаю, Ясону это тоже очевидно. Желание заплатить, когда оплаты не спрашивали - это показатель как раз того. о чём я говорил - заявка Рики на "мне пофиг, что тыт блонди, я не нуждаюсь в милостыне". Собственно, мне кажется, эта коммуникация там вполне внятно читается.
вовсе не волнуясь, что для Рики это может закончиться плохо. Это стандартная ошибка Ясона. Она не только в случае с Рики - она следствие характера. Знаете, что сказал Дантон, когда его накануне ареста друзья предупредили, что, по слухам, Робеспьер и компания планируют арест Дантона и предлагали бежать? Он сказал - "Не посмеют". Ну, вот тут тот же косяк. "Пока я выполняю свою работу блонди"... В смысле - компетентность, жёсткость, наглость и покерфэйс - лучшая защита) Это ошибка, безусловно - но это не наплевательство на судьбу Рики.
Но. на саммом деле, мы друг друга не убедим) Для Вас эта история просто о чём-то другом (интересно было бы спросить - о чём?) Для меня она, как я уже сказал. о любви - которая, кмк, достаточно убедительно показана)
усеченное понятие о совершенстве. Ну, так явно там под словом совершенство понимается не всесторонне развитая счастливая гармоничная личность)
Но мы не знаем, чем он руководствуется. Например, мотивация может быть такой: "А если они увидят блонди, они разбегутся или в обморок попадают?" Или, например: "Если я отгоню собак от этой кошки, она по дороге побежит или на дерево заберется?" Для одного и того же поступка может быть бесконечное множество мотиваций, а в аниме не сказано, чем именно руководствовался Ясон. )
Нет, Рики не выглядит как кто-то, для кого этот способ платить - привычен. Это очень хорошо показано) Если это очевидно зрителю - то, я думаю, Ясону это тоже очевидно.
Не очевидно. Мне, например. Монгрелу повезло, он мог бы убежать, но начал настырно предлагать себя в качестве оплаты. Может, он просто любит секс, как и все монгрелы в Кересе - они же там вечно трахаются. Или у него такие странные представления о чести - платить телом, чтобы не быть должным. Я бы не сделал вывод, что Рики из-за исключительной непорочности и духовной чистоты так поступает. )
Желание заплатить, когда оплаты не спрашивали - это показатель как раз того. о чём я говорил - заявка Рики на "мне пофиг, что тыт блонди, я не нуждаюсь в милостыне". Собственно, мне кажется, эта коммуникация там вполне внятно читается.
Вообще, это нелогично и не очень умно - навязывать оплату, когда ее никто не спрашивает. Причем оплату несколько специфическую. Почему-то Рики уверен, что каждый блонди просто мечтает получить доступ к его заднице. Рики ведет себя забавно, но непонятно. Я бы сказал, эта сцена - одно из самых алогичных проявлений гордости. )
Это стандартная ошибка Ясона. Она не только в случае с Рики - она следствие характера. Знаете, что сказал Дантон, когда его накануне ареста друзья предупредили, что, по слухам, Робеспьер и компания планируют арест Дантона и предлагали бежать? Он сказал - "Не посмеют". Ну, вот тут тот же косяк. "Пока я выполняю свою работу блонди"... В смысле - компетентность, жёсткость, наглость и покерфэйс - лучшая защита) Это ошибка, безусловно - но это не наплевательство на судьбу Рики.
В аниме Ясон несколько раз излагает свою позицию - пока я эффективен, моя личная жизнь никого не касается. Он рассуждает, как одинокий человек, как тот, кто сам за себя. Ему увлекательно эпатировать элиту - он развлекается. Рики - инструмент эпатажа. Ясон не думает, что судьба Рики полностью зависит от него, то, что для Ясона будет неприятностями, для Рики может закончиться утилизацией. Напомню, по условиям задачи Ясон умный, а не только забалованный аристократ (он вообще не аристократ). Забота о судьбе Рики, как минимум, не тащить его в Эос повторно, поселить сразу в Апатию и пусть себе будет любимым пэтом вдали от посторонних глаз. Просто ошибка, повторяющаяся постоянно - это уже не ошибка, а образ действия. Не думал Ясон о судьбе Рики - ну что тут поделать? )
Но. на саммом деле, мы друг друга не убедим)
А мы разве убеждаем? Мы обсуждаем тему, интересную нам обоим, это не предполагает обязательного переубеждения оппонента. )
Для Вас эта история просто о чём-то другом (интересно было бы спросить - о чём?) Для меня она, как я уже сказал. о любви - которая, кмк, достаточно убедительно показана)
Не, кусаби, естественно, о любви - это же
фикбукяой. ) Меня больше интересует техническая сторона - как не надо писать истории; почему автор пытается писать одно, а получается нечто другое; существует ли предельно допустимое количество ляпов, по достижении которого текст просто разваливается (в кусаби оно, имхо, практически достигнуто). И еще там есть персонажи, которые были бы хороши, если бы автор смогла их написать. )Общество Амой просто не написано. Его уродливость декларируется автором, а то, что написано - обычное, в общем-то, общество, вполне земное. Любовь на Земле встречается, я изучал соответствующую литературу - источники свидетельствуют, что на Земле любовь есть, несмотря на общественное несовершенство. )
Просто мне как раз кажется, что у авторов (художника, в первую очередь) анимэ - всё отлично получилось. Ну, это как с фильмом, только вместо игры актёров - язык линии, язык рисунка. В фильме же может быть такое, что нечто не говорится, но мы это видим по невербальным, например. Ну, вот, на мой взгляд, тут тоже видно. На мой взгляд, техническая сторона тут как раз на высоте, под законы жанра прогибается только концовка)
"Т.е. опять же никуда пет не денется. Вообще-то, с точки зрения гордости блонди, ревновать пета к пету - крайне унизительно." - а допускать чтобы тот с кем он спит и кому он принадлежать путался с кем-то там еще? Как на счет хозяйского чувтсва7 Как на счет гордости альфа-самца?
"Нет, Рики не выглядит как кто-то, для кого этот способ платить - привычен. Это очень хорошо показано) Если это очевидно зрителю - то, я думаю, Ясону это тоже очевидно. " - тоже неоднозначно. И в романе и в аниме сцена идет от Рики. Он думает, он любопытствует, он решается и так далее. Мыслей Ясона там нет. А зритель/читатель да, знает точку зрения Рики.
"Почему-то Рики уверен, что каждый блонди просто мечтает получить доступ к его заднице. " - подозреваю, что Рики просто не осведомлен о других способах оплаты. И вот в романе кстати, во всяком случае в переводе, который читала я, написано, что ему было очень интересно узнать, что у блонди в штанах.
"В аниме Ясон несколько раз излагает свою позицию - пока я эффективен, моя личная жизнь никого не касается. Он рассуждает, как одинокий человек, как тот, кто сам за себя. " - или не отделяет Рики от себя.
"Его уродливость декларируется автором, а то, что написано - обычное, в общем-то, общество, вполне земное." - угум. С моей точки зрения территориальное ограничение должно порождать просто дичайшие психические заскоки. явные и ощущаемые на всех уровнях.
Концовка - эпикфейл, чёуж. Но обсуждать качестве (или некачество) аниме совсем уж бесполезно - тут все слишком субъективно. Разумеется,в овашке и Ясон не такой безнадежный идиот, как в романе, но зато Рики более нелогичный и истеричный. Но старая овашка - лучшее, что есть в каноне.
_ЛАЙТ_, Это кастовое общество с принудительными борделями, в которые можно продать, с гетто и с выращиванием людей на органы и секс-кукол обычное? Мне так не кажется.))
Мне это описание очень Землю напоминает. ) Ёсихара не настолько талантливый автор, чтобы придумать общество, отличное от земного.
И таки да - любовь делает равными, но у неё нет голоса, чтобы заявить о себе. Зато она может заявить о себе телом - о чём собственно и кино. Ну, на мой взгляд)
И мы пришли к тому, с чего дискуссия началась - сможет ли когда-нибудь Рики воспринимать Ясона как равного (и нужен ли ему Ясон вообще), сможет ли Ясон воспринимать Рики как равного и нужен ли ему Рики вне постели. Финал можно трактовать, как угодно, однозначного ответа он не дает. А посему тут уже каждый остается при собственной трактовке. )